Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Автопутешествия и приключения: Вьетнам

Под конец зимы всегда хочется погреться, осталось только выбрать вариант по бюджету, по интересам и по времени. Ну и по билетам, конечно. Выбор пал на Юго-Восточную Азию. В Таиланде уже были, Бали дорого — завлекли рассказами о дешевом Вьетнаме. Значит, базовая цель есть. Осталось определиться с конкретикой. А вот с этим типичные проблемы — хочется и всего побольше, и разного, и чтоб не все время в переездах. А тут еще и мысль заскочила — все равно в тех краях — почему не посмотреть на Анкгор Ват, раз это все равно рядом? Сели стыковать переезды, проживание, билеты. Чуть не поубивали друг друга, но все обошлось и нарисовался вот такой вот маршрут.
Мы скромно причисляем себя к отряду автотуристов, но оказавшись перед Новым Годом во Вьетнаме, решили попробовать оседлать мотоцикл или кратко мотобайк. Еще короче байк (здесь и далее). Прилетев с друзьями в Нячанг, в первый день присматривались к безумному движению на дорогах, совершали первые экстремальные переходы через кишащие транспортом дороги.
Мы были во Вьетнаме в 2014 году. Очень понравилось!!! Единственной ложкой меда в бочке дегтя оставалась мысль о том, что тур был куплен в туристическом агентстве, со значительной, естественно, переплатой. При отлично развитой инфраструктуре Юго-Восточной Азии пользование турфирмами — это просто «кормить посредников». В этом году решили исправить эту ошибку и отправились самостоятельно.
После долгого перелета и 6-часовой поездки на автобусе мы добрались до поселка Муйне (расположен неподалёку от Фантьет) и заселились в отель «Ориентал Перл». Курорт Муйне расположен на широком побережье одноименного залива. От остальной части страны его отделяет не только автомобильная трасса, но и несколько десятков километров живописной и дикой природы. Вьетнам в этой провинции заселен слабо. Тем более что самый распространенный ландшафт этой местности — песчаные дюны. Еще не так давно курорта Муйне не существовало. На его месте находились лишь бедные рыбацкие деревушки. Сейчас же здесь активно развивается туристическая инфраструктура, так что большая часть населения — туристы.
Приветствую Вас, дорогие Дромовцы. Прошу Вас оценить вторую часть моего длинного приключения длиною в 8 месяцев. Напомню, что первая часть рассказа прервалась в месте, где я с Эльшаном и Игорем собирались совершить подъем на базовый лагерь горы Аннапурна.
04.04.2014 76804 244

На край Евразии 2013. Из Новосибирска в Малайзию на внедорожниках

Маршрут: Таджикистан — Кыргызстан — Вьетнам — Лаос — Камбоджа — Таиланд — Малайзия — Казахстан — Узбекистан — Китай — Еченг
После интереснейшей экспедиции «Азиатское кольцо 2012» (http://travel.drom.ru/25540/), еще больше захотелось чего-то такого интересного и захватывающего. Не прошло и месяца с момента возвращения в Новосибирск, как меня начали переполнять идеи. Взяв карту мира, я быстренько набросал схему для пары экспедиций. Всё нереализованное ранее (несостоявшаяся поездка в Тибет в 2008, непройденный полностью Памирский тракт) упорно просилось в новый маршрут. Тут же вспомнилось, что Ташкент это единственная непосещённая столица в бывшей советской Средней Азии, да и на Байконур было бы неплохо попасть, раз уж мы планируем бороздить просторы бескрайних казахских степей. После тщательного анализа кое-что было убрано с маршрута, кое-что добавлено.
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром