Автопутешествия и приключения: Зальцбург

16.01.2018 11598 50

Евротур к трем морям

Маршрут: Вильнюс — Берлин — Нюрнберг — Мюнхен — Зальцбург — Белград — Афины
Лето 2017 года закончилось, не успев начаться. Мотосезон в этом году открыл только в конце мая, с такой погодой понимал, что точно не получится от души накататься. Поэтому ещё в середине лета родилась идея в сентябре съездить за теплом, солнцем и ровными дорогами в Европу. Из всех европейских стран, где удалось побывать, самые яркие впечатления остались от Италии. Значит, решено, еду в Италию. Маршрут запланировал через Германию, так как ещё не успел посетить эту страну, замок Нойшванштайн, музей БМВ в Мюнхене, знаменитую горную дорогу Гросглоккнер.
23.11.2017 15637 109

Скромный летний отпуск в мае-июле 2017-го. Часть вторая

Маршрут: Триест — Зальцбург — Варшава
Дорогу назад мы продумывали долго. Хотелось зацепить много чего интересного по пути. Поэтому маршрут был не очень прямой. Первый день это была Италия.
02.02.2016 17663 41

Новые приключения пенсионеров в Европе, или Как совместить полезное с приятным

Маршрут: Чехия — Германия — Австрия — Словения — Венгрия — Польша — Краков (через Зальцбург)
Это отчет о поездке супружеской пары пенсионеров в октябре 2015 года на арендованном автомобиле по семи странам Центральной Европы: Чехии, Германии, Австрии, Словении, Италии, Венгрии и Польше. За 30 дней мы проехали более 4 тысяч километров по маршруту Прага — Мюнхен — Зальцбург — Клагенфурт — Любляна — Удине — Грац — Вена — Будапешт — Бохня — Краков — Прага с посещением более мелких населенных пунктов. Надеемся, что наш опыт может пригодиться другим любителям путешествий.
22.12.2015 9506 23

Поездка в Европу на новогодние праздники в 2010 году

Маршрут: Краков — Вена — Зальцбург — Мюнхен — Берлин
Сама идея совершить это путешествие возникла относительно спонтанно, мы не знали, чем занять себя на новый год и решили провести это время в Европе. Сначала решили просто покататься по Чехии, но потом узнали, что у австрийцев все очень просто с получением виз, предварительной оплаты и подтверждений из гостиниц не надо, и решили, что основной страной нашего отпуска будет Австрия.
14.12.2014 13017 52

Евротур 2014: от Москвы до Венеции на Opel Meriva

Маршрут: Минск — Краков — Будапешт — Любляна — Венеция — Зальцбург — Вена
Маршрут: Москва — Минск — Краков — Будапешт — Любляна — Порторож — Венеция — Альпийское шоссе Гроссглокнер — Зальцбург — Вена — Минск — Москва. Длительность: 16 дней.
21.10.2014 18890 62

Томск—Европа 2014. Двойной переход через Альпы, или Путешествие по суворовским местам

Маршрут: Цивильск — Брест — Прага — Зальцбург — Мейринген — Андерматт — Вадуц
Итак, год 2014. В этот раз напланировали себе поездочку в Альпы — захотелось вдруг проехаться там примерно тем же путём, что и граф А.В. Суворов с доблестным русским войском преодолели более 200 лет назад. Экипировка, цели-задачи и условия, конечно, отличаются от суворовских, но исторические места боевой славы охота увидеть «вживую». Поездку пытались скомпоновать и наполнить максимально разнообразно, чтобы посетить и город-герой Прагу, и культурный Зальцбург, и пузо погреть на северном побережье Адриатического моря, и по перевалам горным покататься, и по пещерам дивным полазить. Всего понемногу. Кроме всего прочего, наметили традиционное посещение родственников в Германии и на Урале.
20.12.2013 25566 59

Галопом по Европам на Toyota Verso

Маршрут: Лида — Прага — Дрезден — Карловы Вары — Зальцбург — Венеция — Пиза
Автомобиль: Toyota Verso
А в этом году что учудили, в Европу собрались, да не одни, а с друзьями. В Чехию на фестиваль авторской песни «За туманом». Что вот мне с ними делать, такими непоседливыми, о-хо-хо. Хозяин полгода сидел за компьютером, всё что-то читал, карты рассматривал, маршрут составлял, потом и гостиницы начал бронировать, а как же, без этого и не пускают россиян за границу. Я-то спала, но всё равно прислушивалась и приглядывала, что же он там творит. А для того, чтоб не блудить по дорогам Европы, хозяин нашёл и установил в мультимедийном центре машины IGO PRIMO с самым последним обновлением карт, ну а NAVITEL 7.5.000 на телефон, так как NAVITEL плохо знаком с Европой, по России он, конечно, даст фору IGO PRIMO. А ещё он распечатал карты с маршрутом на каждый день, исходя из опыта прошлогоднего вояжа в республику Беларусь, в который они, в общем уложились.
31.10.2013 23698 95

Италия, Италия... ты прекрасна! Краткий отчет о поездке в Европу в июне 2013 года

Маршрут: Мюнхен — Зальцбург — Венеция — Римини — Рим — Флоренция — Фюссен
Автомобиль: Opel Astra
Уже три месяца прошло с того дня, как закончилась наша поездка в Европу, тем не менее постоянно мыслями возвращаюсь назад, переворачивая страницу за страницей прекрасные моменты этого путешествия. Полгода мы готовились к этому отпуску, читали рассказы путешественников, смотрели фильмы и видео, рылись на просторах интернета, собирая по крупицам информацию, которая могла пригодиться впоследствии, штудировали сайты, предлагающие туристам прокат автомобилей, аренду отелей, различные экскурсии и туристические маршруты, поднаторели в вопросах приобретения авиабилетов. В общем, готовились серьезно.
08.07.2013 12700 37

Помнит Вена, Альпы и Дунай... (в Австрию на майские праздники)

Маршрут: Москва — Лодзь — Вена — Линц — Зальцбург
В наступившем 2013 году майские праздники сложились так удачно, что было грех этим не воспользоваться. Собрались мы с мыслями и решили, что оптимальным вариантом для поездки будет Австрия. Во-первых, страна нам понравилась при летнем транзите через неё, во-вторых, расстояние сравнительно небольшое и времени на собственно саму дорогу уйдёт минимум.
11.04.2013 58901 135

Свадебное путешествие по Германии, Нидерландам, Австрии, Швейцарии в октябре 2012 года

Маршрут: Барнаул — Мюнстер — Амстердам — Кельн — Зальцбург — Фюссен — Дортмунд
Автомобиль: BMW 3-Series
После свадьбы мы решили отправиться в путешествие. Это был перворазный выезд за пределы родины. На всё про всё у нас было девять дней с перелётом. Но планы мы строили наполеоновские.