Автопутешествия и приключения: Баку

13.03.2020 23761 100

ПМЖ? …Мх… и всё же снова Владивосток! Баку — Тбилиси — Батуми — Сочи — Геленджик — Краснодар

Маршрут: Баку — Тбилиси — Батуми — Сочи — Геленджик — Краснодар
Живу во Владивостоке, как и у любого жителя нашего славного города, иногда возникает желание уехать подальше… хотя бы на отдых. Иногда даже возникает желание уехать и не возвращаться. Причин тому — великое множество, но перечислять их все — не формат авто-путешествий, да и не нужно в самом начале повествования (оставим эту нудятину на потом). В общем, уехать на отдых хотелось так, чтобы, путешествуя, еще параллельно присматривать место для ПМЖ. Небольшое уточнение — ПМЖ в России, а путешествовать без привязки к времени. То есть не заниматься бронированием наперед авиабилетов/машин/отелей/мероприятий, потом пытаться успеть куда-то, понимать, что не успеваем в силу жизненных корректировок, торопиться, создавая самим себе ненужный дискомфорт. Хотелось действовать по ситуации и размеренно, если местность не нравится — ехать дальше, а если нравится — отдыхать, пока естественным образом все не надоест.
Примерно в феврале 2019 года я начал мониторить, куда можно поехать в апреле. Основным требованием к поездке было море и новый город, в котором я еще не был. Вот тогда я и вспомнил одну развлекательную программу (там, где со 100 долларами выходные проводят) про город Баку (Азербайджан). Погуглив билеты на самолет и отели в Баку, я пришел к выводу, что этот город меня более чем устраивает по соотношению цена и качество, и я тут же забронировал отель с возможностью бесплатной отмены бронирования. Тогда я еще не подозревал, что на период моего бронирования в этом городе запланировано проведение F1.
Решил разместить свое автопутешествие в славный город Баку, столицу бывшей союзной республики Азербайджанской ССР, а ныне Республики Азербайджан. Надеюсь, информация, которой я здесь поделюсь, будет полезной всем желающим прокатиться на своем авто в Баку. Так как все-таки это направление до настоящего времени не особо популярно среди наших граждан и полезной информации об автопутешествии в солнечный Баку в интернете крайне мало или она устаревшая.
22.04.2018 23160 43

Двадцатидневная поездка по республикам Закавказья

Маршрут: Астрахань — Дербент — Баку
Когда привычные ежегодные поездки к родственникам в республики Татарстан и Башкирию стали чем-то обыденным, а поездки выходного дня в радиусе 200 км от Екатеринбурга наскучили, захотелось чего-то большего. Загар и жаркий климат нам по предписаниям медиков противопоказан, да и горизонтальное положение на пляже нас женой не прельщает, все хочется воочию увидеть, как простые люди живут. Опыт поездок какой-никакой был, расстояние в 1000 км было обычным делом (Казань, Омск, Тобольск). В начале июня 2014 путешествие в Абхазию через Волгоград, Элисту и Пятигорск, понравилось. В мае 2017 года, после посадки морковки на даче, было решено отправиться в автопутешествие по Закавказским республикам бывшего СССР.
26.01.2018 24486 58

Кавказское кольцо

Маршрут: Самара — Азербайджан — Грузия — Армения — Грозный (через Баку)
Давно вынашивался план посещения закавказских республик, манила богатая история этого края. Почитав отзывы на дроме путешествий по Кавказу, приняли решение, т.к. уже перевалим за Кавказский хребет, то посетить сразу три столицы и, не размениваясь по мелочам, недельку отдохнуть на море. Была ещё одна попутная задача, но о ней будет сказано ниже.
21.11.2017 20096 90

Иркутск — Волгоград — Дагестан — Азербайджан (Баку) — Грузия (август-сентябрь 2017 года)

Маршрут: Дербент — Баку — Тбилиси — Боржоми — Батуми
Наше путешествие началось 25.08.17, выехали из Иркутска в 5 часов утра, шел сильный дождь на протяжении всего дня. За день в дороге была единственная остановка на обед в кафе «У Петра», отведали вкуснейших сырников и блинов с домашним творогом и сметанкой, ну и перекусили мяском. Очень вкусная кухня и быстрое обслуживание — наши рекомендации. Первую ночь провели в машине в лесочке близ Мариинска. К ночевкам в машине подготовились заранее еще в Иркутске перед отъездом: сложили задние сидения (один из плюсов Мазды — сидения раскладываются в ровную площадку), расстелили матрасы с постельным бельем. Все основные вещи были погружены в багажник наверху машины, в салоне было все только самое необходимое. В первый день пройдено 1423 км.
26.04.2017 27015 42

Южная головоломка. Часть 2: Баку — Тбилиси — Ереван

Маршрут: Баку — Тбилиси — Ереван
В первой части нашего путешествия мы добрались из Питера в Азербайджан. По дороге посмотрели некоторые из музеев и достопримечательностей центральной России, проехались по степям Калмыкии и погуляли по древнему Дербенту в Дагестане. Наконец позади осталась граница первой из закавказских стран на нашем пути, причем самая сложная для автотуристов. Теперь нам предстоит буквально за три дня связать ниткой маршрута три древние закавказские столицы и кое-что еще посмотреть по дороге.
12.11.2016 43550 70

Азербайджан. Жажда Солнца и теплого моря

Маршрут: Ростов-на-Дону — Кисловодск — Тбилиси — Ленкорань — Гянджа (Кировобад) — Баку — Элиста
Азербайджан — непопулярная среди российских туристов страна с множеством нюансов ее посещения, но обладающая несомненными плюсами — жарким солнцем, теплым морем, хорошей погодой, богатой культурой. Выбор пал на курортный город Ленкорань — температура воздуха +34, воды +27 — сказка, к тому же и цены в отелях были достаточно приемлемыми. Было решено хотя бы дней 5-7 побыть на море, а попутно посетить Ростов, Тбилиси и заповедник «Цимлянские пески» (отдохнуть на природе с палаткой).
18.10.2016 19249 55

В Грузию и Азербайджан на KIA Rio. Часть 2

Маршрут: Грозный — Баку — Гори — Боржоми — Батуми — Дербент
В первой части нашего путешествия мы доехали из Санкт-Петербурга до Тбилиси. А на следующий день, семнадцатого июня, мы поехали в Баку на «Формулу 1».