Автопутешествия и приключения: Сибирь

Есть в наших краях еще очень красивые места, путешествием к одному из таких мест захотелось поделиться с вами. Почему-то об этом месте на дроме (да, я не поленился и попробовал поискать в путешествиях отчеты =)) ), несправедливо очень кратко упоминалось разными людьми. Решил немного подробнее раскрыть и по фото показать природу этих живописных мест.
В предыдущей главе мы, компания из пятерых путешественников, из Новосибирска и Бердска приехали в Тюнгур, пересели на коней и, превозмогая себя, приехали к подножию Белухи через перевал Кара-Тюрек. Это было сложно. На берегу озера Аккем, мы несколько дней стояли лагерем, сходив в два радиальных выхода — на Аккемский ледник и в ущелье Ярлу. Весь вчерашний день мы набирались сил на сегодняшний поход. Но, даже испытав переход сюда через Кара-Тюрек, мы не могли предположить, что нас ждёт сегодня...
30.04.2025 7823 19

Зимний Мамай. Теплые озера

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Это уже традиция — в конце зимы, когда отступают морозы, когда зимние забавы начинают надоедать, когда смог над городом утомляет все больше, мы садимся на нашу любимую Suzuki Grand Vitara Exclusive 2014 и едем из Читы на Байкал… На этот раз целью поездки был выбран Мамай, место, где мы ни разу не были, хотя много раз проезжали мимо и зимой и летом. Стоило только начать интересоваться этой темой в интернете, как реклама стала услужливо подсовывать нам фото снежных шапочек — мамайских «зефирок», и они были настолько фантастически красивы, что решение было однозначным — едем на Мамай!
Мы только-только познакомились с будущей супругой, и я решил ей предложить прокатиться до Чивыркуйского залива оз. Байкал. Какое расстояние предстоит проехать, а также сколько времени займет путь до места, она, конечно же, понятия не имела. Что позже аукнулось высказыванием мне на 9-м часу пути в автомобиле лекцией о моей вменяемости))), потому что она ни разу там не была и такое количество километров до этого за один раз на авто ни разу не приходилось преодолевать. Уговаривать долго не пришлось, и она согласилась. Звоню другу и предлагаю завершить наше незавершенное дело) Пару лет ранее мы вдвоем с ним ездили в Маньчжурию (Китай) и на обратном пути планировали заехать на Чивыркуй, но доехали только до п. Усть-Баргузин, так и не добравшись до самого залива несколько километров, так как в машине было полно всякого ненужно барахла, накупленного в Китае, и решили отложить эту затею до следующего лета. Кстати, надо отметить, что отчет про Маньчжурию я все же написал, а до этого отчета так руки и не дошли почему-то. И вот все же решил исправить это досадное упущение)))) пускай и сквозь года)
Предыстория. В настоящее время я разведенный мужчина в самом расцвете сил и жизненной энергии. К сожалению, моя супруга не согласилась разделять со мной мое увлечение по экспедициям, слово за слово, х.. по столу, заведен мотор, и я мчу в Монголию в увлекательное путешествие по бумажной карте. Прошел год после той поездки, но личная жизнь все так и не сложилась. Тем временем моя джиперская семья собралась в середине июня прошлого года в классное путешествие в разгар паводков по Таштагольской тайге с планом поездки на пароме до юга Телецкого озера. Командир нашего отряда мне дал дельный совет тогда: «Саня, ты ж джипер. Значит, тебе нужна девушка, которая будет готова разделять с тобой весь кайф наших путешествий, ведь походы они очень сближают пары». Тогда было принято решение позвать с собой одну девушку под предлогом красивейших видов на Телецком. Мы с ней только-только начали общаться, поэтому было интересно, как она себя поведет в походе. Ну, а дальше будет понятно — будем ли вместе...
Эта поездка сильно выбивалась из общей картины наших приключений, так как обычно мы путешествуем на автомобилях. А тут, вдруг, захотелось посетить священную и мистическую Белуху, самую высокую гору в Сибири. Ну, не то, чтобы прям вот посетить... Не в том смысле, что покорить или подняться на неё. А хоть бы постоять у подножия... Прикоснуться к ней, почувствовать магическую энергию, исходящую от неё!
Многие начинающие автопутешественники задаются вопросом: как составить свой, персональный, где-то даже уникальный, очень увлекательный и запоминающийся маршрут для путешествия. Я расскажу, как!
28.02.2025 6041 17

Зимний Ольхон и лед Байкала

Автомобиль: Mitsubishi Delica D:5
Вспомнить об автопутешествии на зимний Ольхон побудили сообщения, которыми пестрели новостные постновогодние ленты 2025 года: в стране установился аномально теплый январь. Жители Якутска в последнюю его декаду гуляли при -8 по Цельсию (что это было — «летняя зима или зимнее лето» — знает Сергей Рогожин); в Карелии и Тверской области проснулись медведи, причем не только в зоопарках; в Подмосковье приготовились зацвести фруктовые деревья. Байкал никак не покроется льдом. На большей части его акватории плещется море. И это в середине зимы! Последнее обстоятельство как раз и побудило взяться за перо и воскресить в памяти события двухлетней давности, имевшие место примерно в это же время.
Летом 2024 года мы решились проехать на машине Среднюю Азию. На машине, потому что очень уж хотелось посетить множество мест и достопримечательностей, а совершать столько перелетов на самолете выходило сильно накладно для нашей компании. Компания наша состояла из меня, супруги и четверых наших детей (сын 12 лет и 3 дочери: 9 лет, 8 лет и 5 месяцев). Кроме того, некоторые места на нашем маршруте, были, прямо сказать, не очень доступные для организованного туризма, так что авиа — это был совсем не вариант. Путешествовали мы на автомобиле Toyota Highlander 2011 года выпуска. Из документов у нас с собой: Права РФ без книжки, СТС, Загран паспорта, Свидетельства о рождении детей.
Общая протяженность читинского участка от моста через реку Витим на запад до границы с Амурской и Якутской областями на востоке 330 км. На этом участке построили 6 станций, но сохранились не все.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром