|
Здравствуйте!
Итак, я и супруга собрались активно отдохнуть в отпуске с пользой: посмотреть столицу нашей необъятной родины и вернуться оттуда на машине типа жип за 300-350 тыр. деревянных, с посещением дружеских мест на обратном пути.
Месяц тяжелой работы в инете над московскими объявами дал такие результаты:
1) 1998-2002 г. американец типа блейзера, трекера, японец — сузуки, ммс, или кореец.
2) 2007-2010 г. китаец грет вал сейф или рашен ТагАЗ роад партнер.
Англичанина сразу отмел за дороговизну запчастей и их заказ.
Также были раскинуты анкетки на получения кредита под некоторые машины, и все были одобрены моментально, но на форуме по покупке авто строго-настрого предупредили с салонами не связывайся, можно исключительно с официалами и то не со всеми.
Еще при подготовке к поездке были оповещены практически все друзья, потому что у нас в Москве никого, а у одних из друзей нашелся такой друг, который готов был помочь практически безвозмездно, а самое прекрасное он АВТОСЛЕСАРЬ со своим СТО.
Дорога к цели.
День 1. Таштагол — Новкузнецк автобусом (зачуханый нефаз за 500 рублев с трудом довез нас) до Кузни.
Новокузнецк — Новосибирск (три рубля, и мы там благодаря моей сестре на новенькой шкоде румстер).
День 2. Новосибирск — Москва (трансаэро, хорошая компания, 13 тыр, и мы на месте с комфортом), билеты были взяты за месяц.
Вот мы и в Москве, сразу с Толиком едем смотреть ТагАЗ РП, дрова еще те, битые, подгорелые, ржавые не смотря на г.в. 2009. После этого показываю Толику мои записи по выбору. Америкосы сразу на хрен, кроме трекера (аналог витары), англичане пошли туда же. Китайцы по бороде, ездят только в одних руках. В нашей ценовой нише остались три педжейрика (монтер) спорт в диапазоне 340-370 тыр. и ТАЗ РП. По всем выбранным созвонились, определили их место пребывания, распределили на зоны и постановили, что в данный день смотрим только монтеро в 19:00. По совету Толика до семи вечера поехали в АТЦ Москва, посмотреть и посидеть в разных машинах. С 10-ток машин мы пощупали, отбиваясь от назойливых менеджеров, цены там выше рыночных, но попадаются и нормальные, машины по большему счету битые, но восстановлены хорошо. Новые машины только в комплектации люкс, хотели было уже рено сандеро в кредит нулевый взять за 300 с копейками, но комплектация только за 450 и со всеми так.
В итоге устали, как черти, созвонились еще раз с ммс монтеро, задерживается еще на 30 мин, ждать не стали, поехали в гостинку, договорились на утро.
От гостинки в восторге, 28 этажей для нас это небоскреб, и жили еще на самом верхнем. За 1900 в сутки, спец цена, бронировали номера через инет бесплатно за месяц. Всем советую, гостиница на Измайлово корпус гамма.
День 3. К 8 часам поехали смотреть монтеру 01 г. в. за 335 тыр. слегка ударенную передом. Вышли из метро созвонились, ждем спеца Толика. Перезванивает монтеро и переспрашивает, а по какой мы машине ему звонили, говорю по монтере, а он, мол, продал я ее уже, говорит в ответ. Хотел ответить я ему, но сдержался. Итак, дождались Толика и поехали смотреть далее. По плану было посещение салона «Корея-Моторс» (далее КМ), там стоял тагаз роад партнер за 340 тыр.
Осмотр данного авто дал положительные результаты, движка работает ровно, подвеска в идеале, кроме стоек стабилизаторов, яйца в простонародье, да еще глушак отвалился. Короче, машина понравилась, за данную сумму жип хороший, причем подвинули их еще на червончик. Так как была суббота, то сделка не состоялась, решили отложить все на понедельник и поехали смотреть достопримечательности.
День третий поехали смотреть еще один Тагаз РП белый и красивый на фото. По сути, оказался битым и в хвост и в нос, с горящим периодически чеком и абской, диагностика вывела еще ряд незначительных проблем, но парень с 350 снизил цену до 300, я отказался, все-таки впереди еще 4000 км испытаний.
День 4. Опять в салон КМ приехали к 9:00, ждали кредитного спеца до 11:00, заполняли анкеты до 12:00, ответа ждали до 19:00, кредит одобрили жене в Сбере, и это порадовало, % минимальный. А предполагалось все оформить за часа 3, как нам и обещали еще в субботу, так что сделка перенеслась на следующий день. Весь день проторчали в парке Сокольники, приятный парк.
День 5. Опять прилетели к 9:00, так как все одобрено, думали раз-раз и готово, ни хрена, выехали только в 16:00 из салона. Заехали к пацанам на СТО, еще раз все проверили, подтянули ручник, который впоследствии все равно толком не работал, глушак приварить по-быстрому не удалось, машина не рычала, поэтому решили, что он доедет в багажнике. Дозаправили кондюшник. И в 21:00 на свой страх и риск выдвинулись в сторону Нижнего Новгорода.
День 6. В 5:00 были в Нижнем, первые 500 км проехали, полет в норме. Смущает температура двигателя, стрелка всего на четверти стоит, даже в пробках до половины не доходит, зато консоль, где рычаг переключения КПП, чувствительно горячая.
Выспались у друзей. Поехали смотреть достопримечательности.
Тут пришло первое приключение, при парковке во дворе провалилось переднее колесо прям в асфальт, 2 см не хватило лечь на пузо. Вызвали гайцов зафиксировать вопиющий случай безалаберности, на удивление инспектор приехал через 10 мин и все зафиксировал. Ну а мы, включив пониженную, выехали самостоятельно. Только выехали, за нами девушка уронила нексию в эту яму, дпсник и это зафиксировал.
День 7. Следующий город по плану Челябинск, 1500 км от Нижнего. Выехали в 9:00, ехали без особых приключений, дорога до Уфы отличная, не считая мест ремонта. В Татарии ДПСник остановил перед мостом через Волгу, проверил быстро документы и отпустил с миром. В Уфе чуток поплутали, свороток на объезд проехали и приехали в центр города. В 9:00 следующего дня были в Челябе. 2000 км — полет нормальный, только при торможении перед кочками загорелась лампа абски, впоследствии потухла, когда выключил зажигание и через некоторое время завел. Дорога после Уфы отстой, вблизи населенных пунктов еще ничего, а по трассе того и успевай ямы обруливать, неожиданно выскакивающие на асфальте.
День 8-10. Расслабляемся в Челябинске. После обеда стартанули до Кургана, 250 км ехали 3,5 часа практически без остановок. Дорога г..., только местами были проблески.
День 11. Отдыхаем в Кургане. В 12:00 начинаем рывок до Сиба. Дорога опять г... Доехали до Бердюжьего, резкий поворот и дороги, можно сказать, нет, хорошо, хоть сухо было. Скорость 20 км в час, и так до Ишима, около 20 км так тащились. Машины идут колонной в обе стороны.
Выехали на трассу Тюмень—Омск, до Омской области дорога хреноватенькая, а дальше отличная до самого Таштагола. За Омском на заправке подошел мужик, сказал, что впереди авария, перекрыли трассу, и пытался объяснить объездной путь, слушать не стал, поехал прямо. Авария была, стояли минут 40, потом дорогу открыли.
День 12. Заехали в Новосибирск, встретил пробками. Пошарились по Икее, потратили последнее бабло. И вот он последний марш бросок до Таштагола. Проехали без приключений. Одометр показал 4100 км весь наш вояж по России матушке.
Вот и дома. Подведем итоги.
В целом поездка удалась, много было побочных затрат, но мы ехали все-таки с целью отдохнуть, вся поездка вылезла примерно 400 тыр. руб.
Машина в целом хороша. На дороге себя ведет адекватно, подвеска мягкая, даже слишком мягкая (мне непривычно). Руль легкий, рулится отлично. Крены на поворотах ощутимые, но дорогу держит отменно, при скорости 100 км/ч резко обруливал ямы и ни чего. ДВС работает тихо, до 120 разгоняется охотно, больше не пробовал, мало ли что, в гору тоже неплохо тянет. Скорость держал 90-110 км/ч. Коробочка переключается мягонько. Первая, вторая передачи короткие. Педаль сцепления тоже ласковая, как и педаль газа, на которую просто всю дорогу клал ногу без всяких усилий. Раньше испытывал проблему — при долгой езде затекала нога, в РП такой проблемы нет. Думал, оптика г., но все прекрасно, похуже линзованной делики, но лучше хонды црв. Дорогу видно хорошо даже ночью в дождь. Салон спартанский, ничего лишнего, все на своих местах, все удобно. Только пришлось привыкать к ручкам поворотов и дворников, посажены низко, всю дорогу было ощущение, что включен левый поворот. У руля три положения, к тому же отделан кожей, как и ручка кпп. Сиденья удобные, спина не устала вообще. Жене понравились задние сидушки с функцией откидывания, места сзади полно, даже если передние сидушки выдвинуть до конца. Багажник вместительный. Шумоизоляция на высоте, салон не скрипит, дребезжат только кнопки закрывания дверей, буду лечить. К концу пути отказал концевой на ремень, когда пристегиваешься, пищит, ехал не пристегнутым. Печка работает непонятно, либо горячо, чуть меньше делаешь, прохладно, требует вмешательства. Пройдя 4100 км, уровень масла упал на 2-3 мм, думаю, не критично. Вот еще напрягает шуршание то ли от двигателя, то ли от коробки, в районе магнитолы, особенно, когда идешь под нагрузкой.
А в целом все понравилось и поездкой доволен, если что интересно, спрашивайте, поясню, расскажу.
P.S. Уже проехал еще 1500 км, расход масла 0, с печкой разобрался, очень чувствительный регулятор. Заменил масло сам, 7,5 л, фильтр картриджный 150 р., доступ простой сверху, купил ремень генератора в запас, он один на все 2,1 м 550 р, стойки стабилизатора 4 шт. по 350 р.
Да, было приключение, после заправки на ГАЗПРОМЕ загорелся чек, вылечил 95-м, искатав до этого весь бенз.
А так все отлично.
Надеюсь, что мой рассказ будет полезен.
С уважением, Дмитрий.