Несколько лет назад, в своих рассказах на travel.drom попробовал несколько необычный формат. Через призму обычного семейного отдыха по турпутёвке на умеренно экзотическом острове, рассказать и об автомобильной составляющей жизни населяющих его людей и туристов. Тем более, здесь на дроме такая тема как JDM, кажется, не потеряет актуальности никогда). Тогда это был рассказ про китайский остров Хайнань: JDM переезжает в Китай. Куда и на чём ездят на острове Хайнань. Несмотря на огромную конкуренцию уже тогда китайских марок, японцы на тот момент ещё не сдавались, и их машин там было большинство. Но это были всё же не совсем JDM, а их аналоги с левым рулём специально для Китая.
На Шри-Ланке всё немного иначе.
Мы давно придерживаемся правила «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» и еще «мечты сбываются».
А мечтали мы о Шри Ланке давно. Только все казалось заоблачно дорого. Но друзья предложили в октябре купить тур на декабрь за 76 тысяч рублей на двоих с билетами из Москвы. И мы решили, что настало время познакомиться с экзотическим островом.
В сентябре 2015 года я вылетел из Москвы в сторону жаркого Дели.
В планах, у меня была разведка и, при удачных стечениях обстоятельств, штурм на двух колесах в одну каску одной из самых высокогорных дорог в мире, пролегающей по вершинам Гималайских гор, от деревушки Манали (1800 м) до деревушки Лех Ладдах (3524 м).
Для меня, путешествовать — значит развенчивать чужие заблуждения о других странах.
Я решил окончательно убить в себе страх перед Индией.
Первоначально было намерение взять машину напрокат и дальше смотреть остров самостоятельно. Виртуально я его уже изучил, и что где находится, в принципе, ориентировался, но буквально в последний момент спрыгнул с этой затеи, решив всё-таки не нарушать статус первого визита на Шри-Ланку, а статус у нас *разведка*.