Украина

Автопутешествие Ухта—Крым, поселок Черноморское на Ford C-MAX

Маршрут: Ухта — Луганск — Черноморское — Евпатория
Автомобиль: Ford C-MAX
Мечтами об отдыхе на море жили последние пару лет. У нас семья большая: мы с женой и трое пацанов, 16 лет и близнецы по 6 лет. Были разного рода проблемы, то квартирный вопрос решали, потом соответственно денюжки на ремонт нужно, ну и т.д. Но на это лето вроде бы все получалось и отпуск жене дали вне графика и денег сэкономили на отпуск.
30.08.2013 18299 62

Как мы ежику ОПЯТЬ Европу показали…

Маршрут: Украина — Венгрия — Австрия — Франция — Монако — Испания — Мийо
Автомобиль: Honda Civic
Есть такой наркотик — автопутешествия. Многим он знаком не понаслышке. Я «сижу» на этой игле уже три года. Верный друг в этом (а скорее сам наркотик) — Honda Civic 1995 года — легендарный ЕЖИК. В прошлом году мы проехались до Амстердама. И вот пришла пора отпуска — время очередного путешествия.
29.08.2013 9954 30

Из Москвы в Днепропетровск и Коктебель на Тойоте Камри

Маршрут: Москва — Днепропетровск — Коктебель
Автомобиль: Toyota Camry
С некоторого времени появилось желание присоединиться к сообществу автопутешественников сайта Drom.ru. К сожалению, про сам сайт узнал недавно, поэтому писать отчеты о прежних поездках нет смысла, ввиду отсутствия фото. Хочу описать небольшое путешествие по маршруту Москва—Днепропетровск—Коктебель—Москва, совершенному в компании жены (по совместительству штурман) в июне 2013 года на автомобиле Toyota Camry 2005 г.в.
22.08.2013 15652 54

Таврида или море, море и ещё раз... горы

Маршрут: Москва — Украина — Бахчисарай
Итак, едем в Крым. В сезон стоять на погранпереходе желания не было. Лучше медленно ехать, чем медленно стоять. В Украину въезжали через Колотиловку. Подъехали в 13:30, в очереди первые, 30 минут неспешных действий и мы на территории Украины. И тут начинается самое интересное — дорога. Дороги как бомбили в 1941 году, так больше их никто не трогал, очевидно, имеют историческую значимость.
21.08.2013 19733 78

Путешествие на Украину и в Крым из Казани на Opel Astra

Маршрут: Казань — Муром — Киев — Кореиз — Алупка — Ялта — Таганрог
Автомобиль: Opel Astra
Итак… Нас трое. Я водитель и идейный вдохновитель, моя жена штурман, которой мы значительно облегчили задачу, купив-таки за неделю до отъезда навигатор, и наш семилетний сын. Наш железный друг «Опель-Астра» 2012 года, который уже был удачно испытан нами в прошлом году при поездке в Лазаревское.
20.08.2013 9322 35

Санкт-Петербург—Киев—Одесса—Крым—Гомель на Ford Fiesta

Маршрут: Санкт-Петербург — Украина — Беларусь — Гомель
Автомобиль: Ford Fiesta
12 июня. Выезд из СПб в 9 утра. Трасса Е-95 нам частично знакома, т.к. мы уже два раза были в Белоруссии. Дорога в России приличного качества, ям немного. Граница РФ—РБ имеет чисто номинальный характер. Даже не надо было останавливаться. По Белоруссии передвигаться очень комфортно, почти везде широкие обочины, куда смещаются тихоходы, если обочины нет, то фуры предупреждают о возможности обгона. Единственный минус — это большое количество населенных пунктов.
12.08.2013 64628 71

Из Тольятти в Крым на Лада Калина и Фольксваген Поло

Маршрут: Тольятти — Волгоград — Алушта — Судак — Балаклава
Автомобили: Volkswagen Polo, Лада Калина
Крым… Съездив туда впервые и вернувшись не очень довольным, никогда бы не подумал, что поеду в третий раз. А поехал. Снова на машине, снова ЮБК. Почему? Причин несколько. Мне очень в Крыму приглянулось. Не могу сказать, что отдых получается бюджетным или беспроблемным. За эти деньги, что мы тратим, можно съездить в некоторые далекие страны с сервисом и получше, но мне нравится рулить, 4-5 тысяч км для меня — тоже отпуск.
09.08.2013 14285 57

Грекомания

Маршрут: Горловка — Фессалоники — Мишкольц
Автомобиль: Nissan Murano
Наталья и я приехали к аэропорту Салоники встречать сына. В Греции мы уже успели отдохнуть пару дней самостоятельно. Добирались сюда машиной, потратив на дорогу три дня. Богдан же решил пропустить наши автоманевры по Европе, и присоединиться к семье через неделю после старта.
09.08.2013 19348 62

Трансфэгэрашское шоссе, или Шестидневный рывок из Сибири в Болгарию

Маршрут: Красноярск — Киев — Кишинев — Бран
Пока я дорабатывал до отпуска, потихонечку листал интернет на предмет того, что и где мне можно увидеть/посетить по дороге в Болгарию, т.к. еду через Румынию, то вспомнил о Трансильвании и о замке Дракулы, попутно по ссылкам вывалился на передачу «Топ Гир», где Кларксон катается по Румынии на спортивном автомобиле и… В общем, ему там нравится. Ну что же, а почему бы и мне не проехать по одной из самых красивейших дорог Европы.
25.07.2013 24701 74

Из Тольятти в Крым на ВАЗ-2112

Маршрут: Тольятти — Алушта — Ялта — Алупка — Бахчисарай — Севастополь — Мариуполь
Автомобиль: Лада 2112
Ну, вот и настал момент нашего отпуска. Решение, куда ехать, принималось очень долго. Из вариантов были: Абхазия на поезде (ездили так в прошлом году), наш юг типа Адлера (знакомые как раз собирались туда ехать на своей машине и звали нас на заднее сиденье), Крым (на своей машине вдвоем) или заграница осенью (отсутствовали загранпаспорта, поэтому пришлось бы ждать).