Нукус

Автопутешествия и приключения: Нукус

Идея проехать по Памирскому тракту появилась не сразу. Мозг подкидывал «креативные» идеи о поездках до Магадана, Мурманска или по Приобскому зимнику до Салехарда и Нового Уренгоя. Но все это было не то. Мысль о Памире жила где-то глубоко, выплывала, пугала и загонялась обратно).
Немного отъехали от Таучика, происходит несчастье, задняя балка дает трещину от страшного удара. Так дальше ехать нельзя. Заднее колесо трется об арку. Что делать? Надо ехать в Таучик. Едем туда со скоростью пешехода. Произошла эта трагедия из-за невнимательности, раньше бы затормозил отец, и не было бы всего этого. Нам повезло, нашли неплохого молодого сварщика-казаха. Единственная сложность, он не говорит по-русски. Но он понял язык жестов и заварил балку. Удивило, что его жена говорит по-русски, а он нет. За работу дал 1000 рублей, не жалко. Сделал же на совесть и мастер неплохой.
19.07.2013 16717 79

Путешествие по Узбекистану из Ташкента в Бухару на ВАЗ-2109

Маршрут: Ташкент — Чиназ — Нукус — Хива — Бухара — Самарканд
Автомобиль: Лада 2109
Запасшись провизией и водой, выехали за пределы города по трассе М-39. Ташобласть встретила густым туманом. Видимость в несколько метров ограничивала скорость, но так как спешить было некуда, наслаждались видом мелькающей в свете фар дорожной разметки и бетонных ограждений. Таким вот «пешим» ходом добрались до Чиназа.
25.06.2013 39715 88

БАСМАЧИ-2013. Из Москвы в Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан на Jeep Grand Cherokee WK2

Маршрут: Москва — Казахстан — Узбекистан — Новочебоксарск (через Нукус)
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
BasMaChe 2013 — очень просто: Башкирия (моя Родина)—МААасква :)(местожительство участников пробега)—Чебоксары (Родина штурмана)… Поскольку уверенности в лояльном отношении местных жителей к движению басмачества не было — решено было написать название в английской транскрипции и с окончанием -е. Добавление на наклейку карты маршрута и картинок из кинофильма «Белое солнце пустыни» предполагало облегчение процесса налаживания контактов с местным населением и снятие части вопросов о маршруте.
03.06.2013 29873 168

Короткое путешествие по Узбекистану

Маршрут: Ташкент — Учкудук — Нукус — Хива — Бухара — Самарканд
Автомобиль: Лада 2109
Наступила весна, и моему товарищу Денису все хотелось куда-нибудь вырваться, хотя и у меня такое же желание присутствовало, я тоже любитель путешествий и активного отдыха, но я это все дело откладывал, как обычно, на последний момент. Так бы и откладывал, если бы не настойчивость и упорство моего товарища. Ну вот, уладив все свои дела, мы наметили наш выезд на 28 марта.
18.05.2010 23304 123

Мотопробег Украина — Киргизия (15 тысяч км через 10 стран)

Маршрут: Украина — Абхазия — Грузия — Казахстан — Узбекистан — Кыргызстан — Саратов (через Нукус)
Все, как в унисон, убеждали меня, что эта поездка не только опасна, но и огромная глупость. Риск несоизмеримо больше всего, что я могу увидеть, понять, обогатится духовно… Я всё понимал. И вместо соглашательства с окружающими, я с каждым их словом, всё больше и больше убеждался, что это именно то, что я ищу в жизни…