Автопутешествия и приключения: Узбекистан

09.02.2018   10024 65

На Памир под советским флагом. Часть 1

Идея проехать по Памирскому тракту появилась не сразу. Мозг подкидывал «креативные» идеи о поездках до Магадана, Мурманска или по Приобскому зимнику до Салехарда и Нового Уренгоя. Но все это было не то. Мысль о Памире жила где-то глубоко, выплывала, пугала и загонялась обратно).

21.12.2017   19482 66

Из Улан-Удэ в Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан

Наш маршрут с остановками: Улан-Удэ — Павлодар — Астана — Караганда — Алматы — Бишкек — Ош — Мархамат (Андижан) — Бухара — Самарканд — Ташкент — Алматы — Семей (Семипалатинск) — Барнаул — Улан-Удэ.

04.12.2017   15394 89

Планировали путешествие Красноярск — Иссык-Куль, а добрались до Бухары

Так получилось, что в этом году мы уже совершили небольшое автопутешествие. На 9 мая ездили в Калининградскую область, в г. Черняховск, брали в а/п машину напрокат и за 3 дня почти всю область посмотрели. Первый раз там побывали, очень понравилось… но звезды так сложились, что получилось еще раз отправиться в путь, теперь уже на своем Х-Трейле, 2010 г. выпуска. Давно задумывали поездку в Среднюю Азию, т.к. до этого бывали только в Алма-Ате и то, только на самолете. Особых планов не было, вот и решили, сначала ехать до Иссык-Куля, а там уже по обстановке. Почувствуем хорошее отношение населения, найдем в себе силы, позволит работа — то и двинем дальше…

05.12.2017   10349 23

Север-Юг. По озерам Фанских гор

Всем, привет! Это мой первый подобный опыт написания отзыва, и надеюсь, что он будет вам интересен и полезен. Маршрут довольно большой и разнообразный с посещением северного Санкт-Петербурга и южного Самарканда и Худжанда. В этом путешествии по Евразии проедем по большей части Казахстана и половину России. В поездке по Средней Азии для полного комплекта не хватает Туркменистана и Кыргызстана. Хотя несколько лет назад на опеле астра проезжали через Кыргызстан в Таджикистан, но киргизские гаишники усложнили нам дорогу, поэтому в этот раз через Узбекистан. Свежих отзывов про Среднюю Азию было не так много, поэтому решил написать о нашем семейном автопутешествии.

01.12.2017   8836 19

Узбекистан: Ташкент, Самарканд, Бухара

Маршрут: Ташкент — Самарканд — Бухара
Уже давно мы (я и жена) собирались съездить в Узбекистан и, наконец, созрели. Правда, ввиду отсутствия нормального топлива, перспективы общения с местными гайцами и погранцами и, наконец, просто большого расстояния (~ 3400км) путешествие было немного не «спортивным»: Сорик остался скучать в гараже, вместо него использовали Боинг-767/787 (туда/обратно) и прокатную Шевроле Нексию (то, что у нас Дэу, у них Шевроле).

31.10.2017   18069 90

Возвращение на Памир. Моё вольное путешествие. Кыргызстан — Таджикистан — Узбекистан 2017

После прошлогоднего путешествия по Средней Азии на машине, я твёрдо решил для себя, что обязательно вернусь в эти замечательные, красивые края добрых и гостеприимных людей. Этим летом я начал задумываться о предстоящем путешествии. Многие люди мечтают хотя бы один раз в жизни отправиться в далёкое одиночное путешествие. Я был одним из таких романтиков, поэтому решил воплотить в жизнь ещё одну мечту. А мечта была такая — одиночное, вольное путешествие. Как это было, напишу всё подробно.

23.10.2017   15886 63

По Памиру и окрестностям с палатками

Для тех, кто меня не знает: меня зовут Марина и мне, пока еще, 44 года. Моей дочери Анюте — семнадцать, а нашему партнеру Юре — 54 года. Еще два месяца назад возможность такого путешествия даже не приходила мне в голову. Всю зиму мы с Анютой выбирали, куда поехать на летние каникулы. После долгих обсуждений решили ехать на Байкал, а в поисках бюджетных вариантов дали объявление на сайте mahnem.ru о поиске попутчиков в автопутешествие. Надо сказать, что совсем скоро мы получили письмо из Киева от заядлого автопутешественника Юрия с предложением изменить цель нашей поездки. Юрий готовил путешествие на Памирский тракт и пригласил нас стать его партнерами. 12 тысяч километров и пять стран числились в этом маршруте. Думали мы недолго, совсем недолго, точнее, после того как увидели фотографии опорных точек маршрута, не думали совсем, чем, надо сказать, немало удивили Юру. И вот два месяца обсуждений и подготовки подходят к концу, стартуем через 3 дня.

13.10.2017   9050 17

Путешествие в Узбекистан: от Алматы до Бухары на Toyota Camry 50

«Жить необязательно, путешествовать — необходимо». Слова У. Берроуза стали девизом нашей жизни. Меня зовут Мадина Ашилова, со своим братом Алибеком Бегалиновым — мы путешествующие журналисты из Алматы. И в своем блоге я хочу рассказать о нашей недавней поездке в Узбекистан.

20.09.2017   23644 123

Из Тувы в Казахстан, Киргизию и Узбекистан через Горный Алтай

Путешествие в страны Средней Азии планировали в 2016 году к Всемирным играм кочевников, без семей, с друзьями. Были уже распечатаны маршруты, собрана кое-какая информация в 3 папках для каждой страны отдельно. Однако к планируемой дате уйти в отпуск не получилось. Поездку пришлось отложить до лучших времён. А в этом году ушёл с работы, жена стала невыездная кроме стран СНГ. Машину поменяли на более высокую. В общем, звёзды сошлись на том, чтобы ехать в этом году, отложив дела насущные на потом.

03.08.2017   19563 75

Крыша мира Памир

На земле есть немного мест, где можно увидеть всю красоту гор на высоте более 4000 м, причем даже из окна автомобиля. Несомненно, Памирские горы и одноименный тракт — это то место, где все удивительное и красивое сочетается в одном месте. Путь к этим видам и высотам не менее интересный и разнообразный, позволяет увидеть древние города, погрузиться в другой мир, где даже ход времени имеет другой ритм и непредвиденные обстоятельства уже принимаются, как обычное дело.