Автопутешествия и приключения: Эрзурум

28.11.2013 38193 124

Из Самары в Турцию за 300 долларов

Маршрут: Ахалцихе — Эрзурум — Нигде — Сиде — Волгоград
В России много людей, которые могут позволить себе выбирать отдых в любой стране мира. Немало и тех, у кого есть желание путешествовать, но, по их мнению, «финансы не позволяют». Частично я хотел бы развеять это заблуждение. Я тоже когда-то считал, что для отдыха за границей семье из 4-х человек нужно много денег. Например, из Самары тур на десять дней в Турцию для четверых начинался от 90 тысяч рублей. Реально можно уложиться до 40 тысяч рублей при соблюдении некоторых условий: поездка на автомобиле с установленным газовым оборудованием (расход на поездку уменьшается вдвое); ночевать в палатке или машине (в кемпинге намного дешевле, чем в отеле, а можно и бесплатно, в чистом поле); готовить еду самостоятельно.
03.04.2012 24451 82

Ани. Ахтамар. Арарат. Баязет: Реквием по Западной Армении, или Путешествие по Восточной Турции

Маршрут: Санкт-Петербург — Трабзон — Батуми — Артвин — Эрзурум
Автомобиль: SsangYong Kyron
В то время, когда моя семья благополучно отдыхает в итальянских кущах — а это, пока не случится в будущем году школа, происходит ежегодно в сентябре по середину октября, ваш покорный слуга добывает пропитание в граде Петра, но не в Риме, а совсем даже в Санкт-Петербурге. И в это время, если очень захотеть, обязательно найдётся возможность: два выходных, плюс, если скомбинировать… ну как-то так: берём четверг и пятницу за переработку в праздничные дни, понедельник в счёт отпуска, получается — путешествие!
18.02.2012 36921 115

Секретный визит в «Обитель зла» (из Белоруссии в Иран на Chrysler Pacifica). Часть 1. Турция

Маршрут: Минск — Эдирн — Стамбул — Амасья — Эрзурум
Автомобиль: Chrysler Pacifica
В заключение вступительной части своего повествования хочу заметить, что я до конца не был на все сто процентов уверен в том, что нам удастся «проникнуть» на территорию Ирана. Поэтому и этот фактор заставлял меня держать в тайне от всех главную цель нашей поездки.