Северная Корея

Автопутешествия и приключения: Северная Корея

Когда за границей кто-то спрашивает, откуда я, объясняю так — «Россия, но не Москва, а Владивосток. Это рядом с Японией, и три часа на машине до Северной Кореи». Тут обычно собеседник говорит «о-о-о» и кивает головой. Три часа-то да, только дальше не пустят. Поэтому наше путешествие будет не автомобильным, но я постараюсь разбавить его рассказами об автомобилях и дорогах КНДР.
Основная часть нашего путешествия больше походила на плаванье, хотя мы двигались на внедорожнике. Но в это время тайфуны буквально оккупировали Дальний Восток, и нашим постоянным спутником был дождь. При всем при том, я не понимаю этих всхлипов и страданий: ах, поедем на море, имея, прежде всего, в виду Черное. Какое, нафиг, море, когда есть целый океан. Наш, сравнительно теплый, не загаженный толпами туристов, со свежими морепродуктами, яркими придорожными базарами, приветливыми людьми. Для сибиряков, путешествующих на авто в поисках моря, я вообще альтернативы не вижу — только Дальний Восток.