Монтерей

Автопутешествия и приключения: Монтерей

Выехали из Сан Диего в сторону Лос-Анджелеса, а точнее в городок Анахайм, являющийся частью Лос-Анджелеса. В Анахайме находится Диснейленд. Самый первый Диснейленд в мире, и, что очень важно, это единственный Диснейленд, создание которого инициировал и контролировал сам Уолт Дисней. Все остальные были построены без его участия.
04.10.2010 22253 115

Автопутешествие по юго-западным штатам Америки на Toyota Prius

Маршрут: США — Сан-Франциско (через Монтерей)
Автомобиль: Toyota Prius
Более 20 лет назад в студенческой аудитории географо-биологического факультета мы тщательно рисовали картосхемы горных систем Сьерра-Невады, отмечали на контурной карте национальные парки Америки и даже не мечтали это увидеть своими глазами. Кто бы мог подумать, что одна из наших сокурсниц будет жить в Калифорнии, а мы по ее приглашению приедем к ней в гости. Невозможное — возможно! Всем географам и любителям путешествий хочу рассказать об этом удивительном маршруте.