Калмыкия

Автопутешествия и приключения: Калмыкия

24.09.2019 7628 33

Майский Кавказ, чем привлекаешь ты нас?

Маршрут: Волгоград — Элиста — Пятигорск — Кисловодск — Домбай
В начале было слово. И слово это было «хочу». Хочу тепла и солнца, хочу горы и виды, хочу культурную и этническую экзотику, хочу увидеть новые места. И все это надо впихнуть в 9 дней первомайских праздников и скромный бюджет, недвусмысленно намекающий, что про заграницы лучше не мечтать.
Маршрут: Владивосток — Хабаровск — Биробиждан — Свободный — Сковородино — Чита — Улан-Удэ — Утулик (Байкал) — Иркутск — Нижнеудинск — Мариинск — Новосибирск — Омск — Ишим — Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Ижевск — Казань — Ульяновск — Хвалынск — Саратов — Волгоград — Элиста — Краснодар. Едем немного другим маршрутом, чем в первый раз, чтобы увидеть новые места. Есть участки, где всего одна дорога и которые нам уже знакомы, поэтому их проезжаем быстрее, без подробного осмотра, чтобы остановиться в неизведанных далях.
Для меня эта поездка стала самым длинным в жизни автомобильным путешествием. Да, до этого были путешествия и на гораздо большие расстояния, но совершались они посредством самолетов и поездов. Поездка на машине менее комфортная, чем на поезде и более длительная, чем на самолете, но имеет два важных преимущества: высокая мобильность и низкая стоимость путешествия. Поскольку Крымский полуостров буквально переполнен природными и историческими достопримечательностями и хотелось посетить максимально возможное их количество, выбор транспортного средства был очевиден.
29.03.2018 29568 93

Путешествие из Сургута в Грузию на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Элиста — Железноводск — Пятигорск — Владикавказ
Начитавшись положительных отзывов о Грузии, свой очередной отпуск решили посвятить этой горной южной стране. Тем более в отпуск приходилось идти ранней весной, мы надеялись на тёплую и солнечную погоду и тем самым попасть в лето раньше, чем мы привыкли. Зиму провели в подготовке маршрута, хотелось увидеть как можно больше нового и интересного, не упустить что-то, проезжая мимо. Бывает, что возвращаешься с очередного путешествия и, гуляя по страницам интернета, вдруг видишь, что там, где ты был, проглядел что-то интересное, т.к. не знал. Поэтому стараюсь готовиться тщательно, если что и не посмотрел, то только из-за усталости или собственного нежелания. К началу отпуска, маршрут путешествия был полностью готов, а мы с нетерпением ждём начала отпуска.
26.01.2018 23491 58

Кавказское кольцо

Маршрут: Самара — Азербайджан — Грузия — Армения — Грозный
Давно вынашивался план посещения закавказских республик, манила богатая история этого края. Почитав отзывы на дроме путешествий по Кавказу, приняли решение, т.к. уже перевалим за Кавказский хребет, то посетить сразу три столицы и, не размениваясь по мелочам, недельку отдохнуть на море. Была ещё одна попутная задача, но о ней будет сказано ниже.
09.11.2017 7321 26

Калмыкия, Дагестан, Астрахань, Старая Сарепта

Маршрут: Махачкала — Дербент — Астрахань
Этой весной мы решили полюбоваться цветущей весенней степью в Калмыкии, а заодно съездить в Дагестан, Астрахань и в Старую Сарепту в Волгограде, до которой не доехали наши колеса в прошлом августе. Экипаж: я, жена и Киа Соренто.
Идею прокатиться по этому маршруту я почерпнул тут, на форуме. Целый год готовил маршрут, выбирая места стоянок, достопримечательности, АЗС и многое другое. На форуме в отчетах и комментариях появилось слишком много противоречивых мнений о Калмыкии и Кавказе, мне было интересно самому посмотреть и составить свое собственное мнение.
07.08.2017 15365 31

Степи, горы, море — 2017

Маршрут: Элиста — Кисловодск — Пятигорск
Мечты, желание вырваться из местной рутины, многочасовые просиживания за компьютером в поисках «куда же поехать», изучение отчётов об автопутешествиях по России просто сводили нас с ума последние 2-3 месяца. К тому же взрослые хотели в горы, дети — на море. В итоге, было решено — едем на море через горы… Изначально целью была Адыгея с последующим посещением моря. Но замечательные места Адыгеи отодвинулись на задний план, когда «случайно» наткнулись на буддийский храм в Элисте, Архыз, Домбай. Ну, если Домбай, то недалеко Эльбрус. Чего же не прокатиться на автомобиле? Дорога через Волгоград. Значит, посетим Мамаев Курган. В планах «висели» ещё много мест. Но, человек предполагает, Бог располагает.
Не успев купить авиабилеты по вменяемым ценам (в конце мая прошлого года цена из Красноярска на юга составляла 40 тыщ на одного в оба конца), начал исследовать вопрос о поездке на автомобиле. Многие уделяют особое внимание планированию маршрута. Всё это ерунда — планировать особо нечего. Все давно сказано в знаменитой песне Николая Расторгуева.