Автопутешествия и приключения: Юг

Достопримечательности

Станица Вёшенская. Первая, встреченная нами на подъезде к станице достопримечательность — памятник «Казакам Тихого Дона».
Новочеркасск — город в Ростовской области, столица донского казачества. Вот поэтому мы сюда и поехали, ведь все мы так мало знаем о казаках, славных жителях и воинах России. Знакомство с городом мы начали с остановки у кадетского корпуса. Здесь под тремя флагами: России, Всевеликого Войска Донского и Советского Союза (последний, видимо, для того, чтобы отметить преемственность) воспитываются юные казаки.
11.12.2018 15516 65

Путешествие на Lexus RX из Москвы в Уссурийск летом 2018 года

Маршрут: Волгоград — Казань — Новосибирск
Летом 2018 года планировали поездку в Новосибирск на своем авто, Приус, но нашелся покупатель на сие чудо японского автопрома, и я остался без средства передвижения. Недолго думая, были взяты билеты в город-герой Москва, очень пригодились бонусные баллы, и за время до вылета начал мониторить авто в Москве. Цели были определены, осталось только улететь.
06.12.2018 9881 85

Небольшое автопутешествие в Абхазию — 2017

Маршрут: Волгоград — Кисловодск — Пятигорск — Эльбрус — Домбай — Туапсе — Гудаута
Наша семья (я, супруга и тогда еще пока 2 сына 11 и 6 лет, теперь их 3) является поклонником Крыма и практически с 2006 года регулярно каждое лето туда наведывались. До определенных политических изменений наша дорога протекала через братскую Украину, но впоследствии, мы, как впрочем и многие автопутешественники, были вынуждены объезжать наших братьев-славян стороной, через порт Кавказ. Но в прошлом году мы решили немного разнообразить наш отдых и отправиться в Абхазию, рассказов о которой я начитался за долгую зиму.
30.11.2018 14142 65

Вокруг света за 50 дней

Маршрут: Лиссабон — Москва — Санкт-Петербург — Краснодар
Случайная покупка одного билета обросла новыми идеями и планами, и воедино сложилась «нитка» маршрута, граничащая с авантюрой, которая и вылилась в 50 дней пути, 15 самолётов, 7000 километров за рулём четырёх машин, походы с палаткой, поездки на поездах, электричках, кораблях всех мастей и даже на яхтах. Это путевые записи из нашего дневника об увиденном на пути, о людях, местах и впечатлениях.
Хочу поделиться очередным отпуском, проведенным на просторах нашей необъятной. В прошлом году ездили на Черное море в п. Головинка. Отлично отдохнули, между прочим, и вода была шикарная. Воспоминания самые хорошие. Дело было в августе. Донимала только неимоверная жара и духота до самой глубокой ночи. Страшно было выходить из номера или машины. Все поездки приходилось планировать как можно раньше с утра. Поэтому, чтобы больше не чувствовать себя индейкой в духовке, на море в этом году было решено ехать в сентябре.
Это было большое путешествие длиной в два с небольшим месяца. На разных этапах к нам присоединялись разные люди, которые ехали немножко или много, просто проводить или отдохнуть вместе, об этом речь пойдет в тексте ниже. Целью поездки был отдых, просмотр новых мест, посещение друзей и родственников. И так как хочется все и сразу, то старались и на море, и в горы, и по достопримечательностям, и по людям.
07.11.2018 16235 49

Из края зеленых помидоров в край, где помидоры спеют на корню

Маршрут: Екатеринбург — Пермь — Казань — Свияжск — Волгоград — Златоуст
Всё свое сознательное детство, 80-е и 90-е годы, я постоянно путешествовал с родителями, на поезде, самолете и авто. Они были легки на подъем, и вместе с ними я побывал во многих местах от Владивостока до Москвы, Юга России и Восточной Украины. И когда мы добрались на своей машине до Байкала в 1994 году из Томска, у меня зародилась идея во взрослой жизни обязательно посетить многие уголки нашей Родины на автомобиле.
23.10.2018 10554 39

Из Москвы в Азербайджан и на Северный Кавказ в августе 2018 года

Маршрут: Махачкала — Дербент — Владикавказ — Ростов-на-Дону — Пятигорск — Таганрог
Немного предыстории. После прошлогоднего (2017 г.) визита в Казахстан и Киргизию осталось какое-то легкое чувство… как бы недосказанности, что ли, незавершенности проделанного вояжа. Оно, это чувство, трудно объяснялось словами и выражалось в том, что при осторожных попытках обдумать предстоящую в 2018 году поездку взгляд невольно устремлялся в том же направлении. После недолгих размышлений и попыток осмыслить сие и понять, в чем же, собственно, дело, выяснилось следующее. Нами были «охвачены» Аральское море, озера Иссык-Куль и Балхаш и прочие, встреченные по пути, менее известные водоемы и реки. Вроде бы, все… Что тут еще? И тут дошло: а Каспий-то, Каспий — где в нашей копилке?! Действительно, пару лет подряд все турне совершались, по сути, вокруг него, а на само море все никак не удавалось попасть. А ведь это идея!!! Вопрос теперь оставался один — куда именно?
Собрался и я написать отчет о путешествии по маршруту Екатеринбург—Кучугуры. Пишу первый раз, не судите строго. Опыт поездок на дальние расстояния есть, поэтому особых волнений как и что не было. Выезд был запланирован на субботу 28 июля. Машина Шкода Октавия 2013 г. механика, двигатель 1,2 105 л.с. Пользуюсь каждый день, и особых подготовок к поездке не требовалось. В пятницу машинка была заправлена полным баком, помыта и упакована вещами, утром оставалось только сложить еду и можно трогаться в путь. Багажник у Шкоды огромный, в него запросто все уместились.