Юг

Автопутешествия и приключения: Юг

Желание совершить вояж Томск — Черное море родилось у меня давно, еще в 2008 году, после того как впервые скатался на относительный дальняк в Яровое. Но что-то никак не срасталось. За эти четырнадцать лет с того момента успел прокатиться по Беларуси, Украине, объездил весь Западный Казахстан и малость по восточному (https://travel.drom.ru/88189/), и это не говоря уже про поездки выходного дня не далее 1000 км от Томска. Но стоило только собраться в сторону курортов Краснодарского края, как тут же происходила какая-нибудь фигня и поездка срывалась. Ну, а в этом 2022-м вроде всё начало складываться — дети подросли, жена еще в декрете. Т.е. время скататься есть. Начали неуверенно мазать лыжи в сторону Чёрного моря, примерно в сторону Анапы, а там либо в Крым, либо в сторону Абхазии. Иными словами, чёткого плана поездки не было, только направление.
Раньше было просто. Сел на самолёт Алма-Ата – Симферополь, и ты в Крыму. Сейчас так не летают, но оно, может быть, и к лучшему. По крайней мере – для меня. Получается исполнение сразу нескольких давних желаний – посетить Крым, сделать это на машине и проехать по городам и дорогам России к западу от Урала. Там я ещё не ездил…
23.11.2022 8481 30

Адыгейская осень

Автомобиль: УАЗ Патриот
Решили с Леной так: выезжаем 1 октября, добираемся до ключевой точки — Элисты, постоянно мониторя погоду, и в Элисте, как тот сказочный витязь на распутье у камня, определяемся, куда двигаться дальше — налево, направо или прямо.
29.09.2022 19502 120

10000 км с домом на «хвосте»

Маршрут: Астрахань — Дербент — Пятигорск — Голубицкая — Темрюк
Скромный отчетец о первом большом путешествии с караваном Hobby 410 на хвосте. Караван куплен осенью 2021 года. Было пару недалеких (300-400 км) выездов на природу. В мае 22 года свозил караван в Челябинск (1000 км в одну сторону) к Ивану-рессорных дел мастеру, для переделки подвески каравана. Убраны умершие амортизаторы и родной торсион с минимальным ходом, внедрена рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором.
Идея путешествия на юг у меня появилась давно, ну прямо очень давно. Максимально близко ее возможная реализация была в далеких 2011 и 2012 годах. Тогда в нашей семье был Mitsubishi Outlander XL 2,4. 2007 года выпуска. На тот момент он был абсолютно готов к такой поездке, в отличие, как выяснилось, от меня. Вернее сказать, я тоже был готов, но как всегда есть обстоятельства, которые заставляли каждый раз откладывать задуманное.
16.08.2022 12299 30

Крымский вояж

Маршрут: Волгоград — Астрахань — Элиста — Майкоп — Крымск
Крым издавна, благодаря своему географическому расположению и климату, был притягателен для многих народов. Для древних греков, например, он составлял своего рода северную оконечность их мира. Примерно так же воспринимали его и византийцы, получившие полуостров в наследство от греков и римлян. Затем Крым своим стали считать потомки половцев и ордынцев — нынешние крымские татары, образовавшие здесь свое государство. Наконец свою лепту в развитие Крыма вложили русские. Но кто бы ни жил на полуострове, он всегда останется прекрасен во многом благодаря своим замечательным величественным горам, солнцу, фруктам, морю и виноградникам. Именно за этим мы и поехали в Крым, чтобы своими глазами увидеть все красоты республики.
11.08.2022 10746 38

По морям и горам

Конечно, гораздо раньше отпуска начались раздумья — куда же податься на этот раз? В июне вода в Черном море еще прохладная, тем более весна была не самая теплая. Поэтому решаем ехать на Азовское море, а именно в станицу Голубицкую. Причин не мало: оно гораздо быстрее Черного прогревается, очень хотелось посмотреть хваленые ракушечные пляжи, ну и просто интересно посмотреть новое для нас море — ведь мы на нем еще не были. Тут появилось одно большое НО — здесь совсем нет гор, а ими мы с женой заболели от всей души и сердца за прошлые поездки. Поэтому после недели на море хотим поехать в горы на несколько дней. На тот момент было неясно куда именно. Все зависело от погоды. На примете были Домбай и Архыз, как самые близкие из тех, что нас устраивали по высоте.
И вот на дворе весна 2021 года. В голове сидела мысль, что Норвегия на ближайшие несколько лет скорее всего так и останется недоступна. Ломку по путешествиям удавалось на короткое время немного сбить вылазками в наши Уральские горы. Но хотелось-то настоящих высоких гор, снежных шапок, ледников и водопадов. В этот-то момент и родилась идея ехать на Кавказ на автомобиле. Выбрано время — вторая половина июля, продолжительность 3 недели с учетом дороги. Подобрался первый экипаж — я, мой отец и сестра с племянником 14 лет (расходы буду приводить в дальнейшем на нас четверых). Автомобиль — Субару Форестер.
22.06.2022 13992 48

И снова здравствуй, Дагестан и КБР

Маршрут: Волгоград — Элиста — Избербаш — Нальчик — Камышин
Автомобиль: Honda Civic
Как и в прошлом году, наш отпуск в июне на средиземноморском побережье накрылся, переносим отпуск на август. Сначала муж сказал, что едем в Карелию, я разработала несколько маршрутов, но он видел отпуск в Карелии совсем иначе, который выливается в совершенно другие деньги, еще я накидала на всякий случай маршрут на Каспий, который и был в конечном итоге одобрен. С нами по-прежнему наша Honda Civic.
Вернувшись из отпуска в июле с юга нашей страны, я было начал сразу писать отчёт, написал почти половину, и потом у меня квакнулся мой старый ноут, купленный ещё в 2013 году, и вся информация оказалась стёрта к большому моему сожалению. Долгое время не мог себя заставить начать писать заново, благо что некоторые фото сохранились на телефоне. И вот этот час пришёл. Долгое время не мог себя заставить начать писать заново, благо что некоторые фото сохранились на телефоне. И вот этот час пришёл. Возможно, некоторая информация будет уже неактуальной, но уж не обессудьте. Некоторые фото будут не мои, на что тоже прошу не обижаться. Итак, поехали.