Юг

Автопутешествия и приключения: Юг

Это уже мой третий отчет о путешествии на Drom, зачем я это делаю? Все просто, я люблю читать отчеты других авторов, во время прочтения и просмотра фото тоже немного путешествуешь и переживаешь описанные автором моменты. Поэтому считаю своим долгом делиться с вами моментами из своих путешествий. ​В этот раз хочу поведать вам о нашем семейном авто-путешествии из Новосибирска в Новороссийск и обратно летом 2019 года.
26.02.2021 25258 211

Мечты сбываются. Автопутешествие Владивосток — Новороссийск

Маршрут: Владивосток — Волгоград
На дворе 2020 год. Коронавирус. Однако близится лето — период отпусков. Мы решили осуществить давнюю мечту — проехать через всю страну на личном авто из Владивостока до центральных районов России. Так как отпуск у нас один раз в два года, то откладывать или переносить мы его не стали.
Пандемия с вирусом 2020 года не остановила нас. Планы нарушила. Но не остановила. Сказочные были задумки: детей (9 и 14 лет) оставить в Сочинском санатории, а самим по-взрослому слетать в гостеприимную Черногорию. Ни первое, ни второе не открыло нам двери, и поэтому принято решение ехать на берег Азовского моря в станицу Голубицкую. А то в прошлом году магнитик там забыли купить ;)
Несмотря на то что в Крым мы ездим достаточно регулярно, на карте полуострова для нас ещё очень много «белых пятен», которые поскорее хочется исследовать. В этот раз решили посетить северо-западный Крым, остановиться в широко известном кемпинге в Стерегущем, заглянуть на Бакальскую косу и ещё раз проехаться по незабываемому Тарханкуту.
История о поездке в Сочи на автобусе. Фото-отчет, мой опыт, а стоит ехать или нет решать вам. Моя задача написать. Азъ писатель, Азъ не читатель.
Идея съездить в Дагестан родилась давно. А точнее, после посещения Азербайджана в 2018 году. Наверное, как и все, я относился к этому региону с опаской — загорелые бородатые дядьки, которые чуть чего сразу готовы объявить джихад и расчехлить лежащий где-то поблизости калаш. Так вот, на поверку все оказалось совсем не так, о чем и пойдет речь в этом коротеньком унылом повествовании. А потому заранее прошу прощения у терпеливого читателя за свое косноязычие.
В конце 2019 года была у меня поездка с шестью перелётами, и вот где-то между Екатеринбургом и Волгоградом я понял, что летать надоело, поэтому в отпуск в 2020 году поедем на автомобиле. Однажды позвонил Алексей Владимирович и предложил поехать в Крым на машинах вместо его сестры с семьёй, у которых поездка сорвалась. Всё складывалось как нельзя лучше: во-первых, мне нравится быть в роли приглашённого, а во-вторых, Алексей Владимирович и его семья очень приятные попутчики, с которыми мы неоднократно ездили в Республику Алтай.
Где-то в апреле мне позвонили из офиса и говорят: «Вам как хорошему сотруднику предоставляется возможность поехать всей семьей в Геленджик на 2 недели». Я сначала не поверил услышанному, думал, это какой-то развод, мошенники!!! Но все оказалось правдой. На весь летний период компания снимает для своих сотрудников гостевой дом для отдыха (заезд по 4-5 семей). От меня только требовалось сказать «Да» и согласовать дату заезда. Её мы запланировали на 7 сентября. Почти сразу же было принято решение ехать на машине. И раз уже решили ехать, то почему бы не заехать в Крым. Ведь всё рядом)). Родственники моей жены в этот период тоже собирались туда (только на самолете). В итоге было решено добраться до Крыма, г. Саки, к 1 сентября.
Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit 2-го поколения, Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы, спуски, в любую погоду, жару, при любой загрузке (по двери, по окна, по потолок) и т.д.
Хочу рассказать историю нашего путешествия 7 лет назад на Азовское море на машине с дочкой (6 лет). Ехали из Екатеринбурга в Темрюкский район (база находилась между ст. Голубицкая и ст. Пересыпь), отдыхали с 18 июня по 5 июля 2013 г. Этот отчет будет полезен тем родителям, которые хотят путешествовать на дальние расстояния на машине с ребенком, кто ждет от путешествия новых впечатлений.