Автопутешествия и приключения: Юг

Достопримечательности

Собрался и я написать отчет о путешествии по маршруту Екатеринбург—Кучугуры. Пишу первый раз, не судите строго. Опыт поездок на дальние расстояния есть, поэтому особых волнений как и что не было. Выезд был запланирован на субботу 28 июля. Машина Шкода Октавия 2013 г. механика, двигатель 1,2 105 л.с. Пользуюсь каждый день, и особых подготовок к поездке не требовалось. В пятницу машинка была заправлена полным баком, помыта и упакована вещами, утром оставалось только сложить еду и можно трогаться в путь. Багажник у Шкоды огромный, в него запросто все уместились.
Наконец-то так удачно сложились обстоятельства, что настало время размяться и вспомнить о своих дальних поездках на мотоцикле. Пишу я много и часто, это и отзывы о своих транспортных средствах, и рекламные материалы, и статьи о своих прогулках и поездках, поэтому, надеюсь, читать этот текст вам будет так же легко и приятно, как и предыдущие, например этот https://travel.drom.ru/40432/, о котором было оставлено немало приятных отзывов и комментариев.
28.08.2018 18731 60

Спонтанное путешествие по России

Маршрут: Краснодар — Сочи — Москва — Санкт-Петербург — Пермь — Тюмень
Лето близилось к концу, а мы так и не отдохнули… И собрав все ЗА и ПРОТИВ было решено оставить нелюбимую работу и отправиться с любимой в путешествие. Так как все упиралось в финансы, плюс учтены наши пожелания, решено было отправиться в АВТОПУТЕШЕСТВИЕ по России с посещением друзей и родственников, которых давно, а кого-то и вовсе, не видели. Просидел перед монитором пару дней, и был составлен маршрут: Омск — Чебаркуль — Краснодар — Сочи — Абрау-Дюрсо — Краснодар — Москва — Санкт-Перетбург — Карелия — Санкт-Петербург — Пермь — Тюмень — Омск.
Когда наступил 2017 год, вновь захотелось поехать отдохнуть на Чёрное море (честно говоря, хочется каждый год). В наличии была та же KIA RIO, на которой ездили в Абхазию и в Анапу в 2014 году, но были планы летом продать авто, купить другой. После продажи менее чем через месяц появилась в автосалоне KIA RIO четвёртого поколения. Внешний вид супер, не только это понравилось, много ещё что. Покатался на тест драйвах и купил в той же комплектации, в которой была прежняя машина.
Так началось наше семейное путешествие в инстаграм на Шевроле Круз в Дедеркой (Туапсинский район). Конечно же, оно было спланировано немного заранее, соответственно, автомобиль был подготовлен: Автомобиль Шевроле Круз, МТ — 1,6, хэтчбек, ЛС 109, выпуск 2012 г. Так как автомобиль более-менее новый, были произведены некоторые работы: замена масла, свечей, поставлены новые фильтры. Проверена ходовая и тормозная системы. Приобретены: рация, антирадар (он очень помог в дороге не попасть на штраф). Видеорегистратор уже стоял давно.
В феврале муж сменил работу, соответственно, отпуск ему светил только во второй половине августа — начале сентября. Сидеть все лето в городе с двумя детьми... Можно, конечно. Но ведь можно воспользоваться супервозможностью декрета — все лето отдыхать — и слетать на месяц в Адыгею (мои родители переехали туда на ПМЖ).
22.04.2018 20340 42

Двадцатидневная поездка по республикам Закавказья

Маршрут: Астрахань — Дербент — Баку
Когда привычные ежегодные поездки к родственникам в республики Татарстан и Башкирию стали чем-то обыденным, а поездки выходного дня в радиусе 200 км от Екатеринбурга наскучили, захотелось чего-то большего. Загар и жаркий климат нам по предписаниям медиков противопоказан, да и горизонтальное положение на пляже нас женой не прельщает, все хочется воочию увидеть, как простые люди живут. Опыт поездок какой-никакой был, расстояние в 1000 км было обычным делом (Казань, Омск, Тобольск). В начале июня 2014 путешествие в Абхазию через Волгоград, Элисту и Пятигорск, понравилось. В мае 2017 года, после посадки морковки на даче, было решено отправиться в автопутешествие по Закавказским республикам бывшего СССР.
21.04.2018 7366 19

Как русские американцы съездили от Соловков до Волгограда. Часть 2

Маршрут: Рязань — Волгоград — Нижний Баскунчак — Урюпинск
Из Питера до Волгограда насчитали 1750 км по не самым простым дорогам. Расстояние это уже серьезное, поэтому, в отличие от Соловков, куда домчались за день, на юг мы планировали ехать два дня, намереваясь остановиться на ночлег где-нибудь под Москвой.
09.04.2018 34349 107

10 тысяч км с севера на юг России: г. Мирный (Якутия) — Краснодарский край

Маршрут: Красноярск — Кемерово — Уфа — Казань — Ульяновск — Волгоград
Маршрут нашего путешествие появился после того, как было принято решение о переезде на постоянное место жительство в теплые края, т.е. Краснодарский край. Началась разработка маршрута с максимально возможным по времени сроком 35-40 дней и осмотром достопримечательностей по маршруту. Первоначально время отъезда планировалось на начало июня, но решение всех бытовых вопросов отодвинуло время выезда на 6 августа 2017 года.
29.03.2018 27163 91

Путешествие из Сургута в Грузию на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Элиста — Железноводск — Пятигорск — Владикавказ
Начитавшись положительных отзывов о Грузии, свой очередной отпуск решили посвятить этой горной южной стране. Тем более в отпуск приходилось идти ранней весной, мы надеялись на тёплую и солнечную погоду и тем самым попасть в лето раньше, чем мы привыкли. Зиму провели в подготовке маршрута, хотелось увидеть как можно больше нового и интересного, не упустить что-то, проезжая мимо. Бывает, что возвращаешься с очередного путешествия и, гуляя по страницам интернета, вдруг видишь, что там, где ты был, проглядел что-то интересное, т.к. не знал. Поэтому стараюсь готовиться тщательно, если что и не посмотрел, то только из-за усталости или собственного нежелания. К началу отпуска, маршрут путешествия был полностью готов, а мы с нетерпением ждём начала отпуска.