Автопутешествия и приключения: Юг

01.07.2024 5456 27

Путешествие на Кавказ на Lada X-Ray — 2023 год

Маршрут: Элиста — Сулак — Хасавюрт — Магас — Беслан
Маршрут в действительности, с учётом погодных условий и времени, оказался таким: Екатеринбург — нац. парк «Самарская Лука» — утёс Степана Разина — Элиста — Дагестан (Сулакский каньон, бархан Сарыкум, экраноплан Лунь, Карадахская теснина, Гимринский тоннель) — Ингушетия (г. Магас, Вовнушки, Ляжгинский водопад) — Северная Осетия (Кармадонское ущелье, Даргавс, Беслан, монумент Уастырджи, водопад Три Сестры) — Кабардино-Балкария( Безенгийское ущелье, плато Канжол) — Черноморское побережье( кемпинг Енот) — Азовское побережье ( грязевой вулкан Тиздар) — Екатеринбург.
Этот отчёт посвящён нашей самой первой поездке на Кавказ, в которой мы только пробовали палаточный быт, подмечая достоинства и недостатки такого отдыха, испытывали кемпинговое снаряжение и грузовые возможности автомобиля. Кстати сказать, приобретённый в это время Suzuki GV стал своеобразным провокатором на такой вид путешествий и отдыха, всем своим видом и техническими возможностями буквально призывая отправиться куда-нибудь подальше от асфальтовых дорог. Подальше мы, естественно, ехать опасались — новый автомобиль жалко, да и опыта езды вне асфальта совсем никакого. Тем не менее, в наше первое путешествие был совершён авантюрный выезд на лесные горные дороги близ станицы Шапсугской. Но что из этого получилось, и какие выводы были сделаны, читайте ниже.
Зимовка 2024 г. в Крыму закончилась, и пора выбираться. Средство передвижения — тот же авто Сузуки Джимни 2001 г.в., пробег 140 тыс. км. Дата отъезда определена — суббота 6 апреля 2024 г. Хоть почти все к отъезду было подготовлено заранее, раньше 8 часов выехать не удалось. Намерений спешить не было, более того, было желание по пути маршрута по возможности заезжать в интересные места, чтобы узнать что-нибудь новое и посмотреть интересные места.
11.04.2024 5095 11

Астраханские каникулы — март 2024 г.

Маршрут: Волгоград — Астрахань — Мичуринск
После прошлогодней поездки в Волгоград решили в этом марте посетить соседний регион — Астраханскую область. При этом по дороге до Астрахани решили посетить еще несколько интересующих нас объектов.
05.04.2024 5152 23

Москва — Адыгея: навстречу весеннему солнцу

Автомобиль: Opel Meriva
Конечно, даже в наш век высоких технологий машина времени все еще остается фантастикой, но если у вас есть обычный автомобиль, то с его помощью можно немного опередить время — например, встретить весну раньше обычного — на юге нашей страны. Хоть и зима в Москве в этом году выдалась снежной, живописной и в меру холодной, все же короткий световой день и пасмурное небо заставляют людей покидать город и отправляться в теплые страны, хотя бы на короткое время. Но поскольку заграничные берега становятся все более недоступными, верным решением будет посмотреть в сторону наших южных широт — там тоже не менее прекрасно, а главное доступно, просто и понятно — нет языковых барьеров, зависимости от расписаний и стоимости авиарейсов, привычный менталитет людей. В общем, как говорится, «сел и поехал», что мы и сделали. Путешествуем, как и в большинстве случаев, вдвоем с супругой, на верном Опельке — незаменимом спутнике во многих поездках.
Этот отчёт полностью посвящён лишь одному выезду недалеко от дома и наполнен описаниями, связанными с преодолением лёгкого бездорожья. В следующих отчётах такие описания будут служить лишь связующим звеном при повествовании о тех или иных интересных местах. Скажу, что, если лет десять назад мне удалось бы прочесть что-то подобное, то это намного бы упростило мне освоение дисциплины «еду туда, куда хочу». Матёрые «жыперы», поведшиеся на заглавное фото, в этом месте текста улыбаются и уходят со страницы… Ну, а мы — ключ в замок зажигания, запуск!
15.01.2024 13981 48

Дагестан. Горы, море и жара

Маршрут: Волгоград — Нижний Баскунчак — Астрахань — Элиста — Волгоград — Саратов — Йошкар-Ола
Маршрут разногласий не вызывал. До Дагестана нам ехать более двух тысяч километров. Значит, надо передохнуть по дороге и посмотреть что-нибудь новое. Мимо Волгограда нам никак не проехать. Значит, погуляем там. Давно хотели побывать в Элисте. Она как раз по дороге. Добавляем в список Элисту. Может, нам заехать на соленое озеро Баскунчак? Надо подумать. Для этого придется ехать по левому берегу Волги. Что там ещё есть? О, Сарай-Бату? Интересно, хочу-хочу! Получается, в список ещё и Астрахань надо добавить.
12.12.2023 15534 29

Из Самары в Дагестан с двумя маленькими детьми

Маршрут: Элиста — Эльбрус
Решил рассказать вам, как летом 2022 года ездили отдыхать из Самары в Дагестан с двумя маленькими детьми. ​Поездка на море в Крым в тот год была отменена из-за проведения СВО, на Азовское море — из-за огромного скопления медуз, на побережье Анапа-Сочи — из-за столпотворения людей и машин. А внучек свозить на теплое море хотелось, поэтому мы поехали на Каспийское море в Дагестан, а именно в город Каспийск.
20.11.2023 12757 135

Сахалин — Алтай — Кавказ — Москва

Маршрут: Самара — Астрахань
Хотим снова отправиться в автопутешествие на своём автомобиле. Увидеть ещё раз Байкал, познакомиться с Алтаем, проехать вдоль Волги до Кавказа и, если повезёт, заскочить в Казахстан. Искупаться в Каспийском, Чёрном, Азовском море и финишировать в Москве.
08.11.2023 10919 25

Архыз и Лаго-Наки. Пешком и на Кайроне

Автомобиль: SsangYong Kyron
В этот раз в отпуск мы опять поехали в горы. В такие знакомые — и совершенно новые. Местами отдыха стали плато Лаго-Наки в Адыгее и местность Архыза в Карачаево-Черкессии. Путешествие заняло 11 дней. Везде добирались на своем автомобиле — дизельном МКППшном Ssang Yong Kyron'е, которому стукнуло 13 лет, а его пробег перевалил за 200 тысяч километров. Непосредственно по горам гуляли пешком, так что это не столько автомобильный рассказ, сколько автомобильно-пеший. Ездили вдвоем.