Автопутешествия и приключения: Юг

16.04.2019 39160 172

Путешествие из Хабаровска в Крым и обратно

Маршрут: Казань — Пермь — Екатеринбург — Астана — Волгоград — Севастополь
Поездка состоялась летом 2015 года. После двух небольших путешествий в Казахстан в 2013-ом и по Байкалу в 2014-ом. Описание первых двух маршрутов не заставили себя ждать и были размещены на Дроме сразу же после возвращения. А этот маршрут длинной в 50 дней требовал огромного вдохновения, посещения музы и кучи свободного времени. Поэтому некоторые моменты, присутствующие здесь, уже неактуальны, прошу не судить строго, тем более что какие-то вещи (например, цены) можно сравнить с нынешними.
20 декабря с огромным нетерпением ждала вся наша немаленькая семья. Каждый ждал по-своему… кто-то мечтал просто увидеть и потрогать снег, похрустеть по нему своими ботиночками, кто-то уже начинал доставать сноуборды и всё необходимое для горных покатушек… ​А кто-то просто представлял классный отдых и встречу Нового года вне дома!!!
Наступил 2018 год. Светит и греет переезд в славный город Новосибирск и последний большой отпуск. Нужно было думать, как же его провести. Так как есть маленький ребенок двух лет от роду, Черное море Крыма отпало. В прошлом году жена с ребенком ездили в Голубицкую на Азовское море. Всем понравилось. Решено было повторить Азовское море, но в другом месте ­— Ейске. Началась подготовка. Был куплен автомобиль. Согласен, это прям с истоков подготовки. Но на самом деле, машину покупали не для путешествия, а просто, чтобы был авто в семье. Выбор пал на Киа Сид 2013 года.
Маршрут был приготовлен за пару месяцев до выезда. Чтобы он был интересен для всех членов семьи, пришлось использовать разнообразные ингредиенты. Снежные вершины Эльбруса и ледники Домбая смешал с изумрудным разнотравьем горной Адыгеи, добавил соли Черного моря и посыпал сверху щепоткой известняка Жигулевских гор. Получился по-летнему освежающий коктейль из туристического отдыха, коротких пеших вылазок и торжественного возлежания на берегу моря.
Для меня эта поездка стала самым длинным в жизни автомобильным путешествием. Да, до этого были путешествия и на гораздо большие расстояния, но совершались они посредством самолетов и поездов. Поездка на машине менее комфортная, чем на поезде и более длительная, чем на самолете, но имеет два важных преимущества: высокая мобильность и низкая стоимость путешествия. Поскольку Крымский полуостров буквально переполнен природными и историческими достопримечательностями и хотелось посетить максимально возможное их количество, выбор транспортного средства был очевиден.
Станица Вёшенская. Первая, встреченная нами на подъезде к станице достопримечательность — памятник «Казакам Тихого Дона».
Новочеркасск — город в Ростовской области, столица донского казачества. Вот поэтому мы сюда и поехали, ведь все мы так мало знаем о казаках, славных жителях и воинах России. Знакомство с городом мы начали с остановки у кадетского корпуса. Здесь под тремя флагами: России, Всевеликого Войска Донского и Советского Союза (последний, видимо, для того, чтобы отметить преемственность) воспитываются юные казаки.
11.12.2018 20104 68

Путешествие на Lexus RX из Москвы в Уссурийск летом 2018 года

Маршрут: Волгоград — Казань — Новосибирск
Летом 2018 года планировали поездку в Новосибирск на своем авто, Приус, но нашелся покупатель на сие чудо японского автопрома, и я остался без средства передвижения. Недолго думая, были взяты билеты в город-герой Москва, очень пригодились бонусные баллы, и за время до вылета начал мониторить авто в Москве. Цели были определены, осталось только улететь.
06.12.2018 13200 90

Небольшое автопутешествие в Абхазию — 2017

Маршрут: Волгоград — Кисловодск — Пятигорск — Эльбрус — Домбай — Туапсе — Гудаута
Наша семья (я, супруга и тогда еще пока 2 сына 11 и 6 лет, теперь их 3) является поклонником Крыма и практически с 2006 года регулярно каждое лето туда наведывались. До определенных политических изменений наша дорога протекала через братскую Украину, но впоследствии, мы, как впрочем и многие автопутешественники, были вынуждены объезжать наших братьев-славян стороной, через порт Кавказ. Но в прошлом году мы решили немного разнообразить наш отдых и отправиться в Абхазию, рассказов о которой я начитался за долгую зиму.
30.11.2018 15976 65

Вокруг света за 50 дней

Маршрут: Лиссабон — Москва — Санкт-Петербург — Краснодар
Случайная покупка одного билета обросла новыми идеями и планами, и воедино сложилась «нитка» маршрута, граничащая с авантюрой, которая и вылилась в 50 дней пути, 15 самолётов, 7000 километров за рулём четырёх машин, походы с палаткой, поездки на поездах, электричках, кораблях всех мастей и даже на яхтах. Это путевые записи из нашего дневника об увиденном на пути, о людях, местах и впечатлениях.