12 июня появилось три праздничных выходных дня, и я решил прокатиться в Тверь, из Петербурга. Это было летом 23 года. Но за прошедшее время ничего кардинально не изменилось, поэтому этот рассказ сохранил всю свою актуальность. И машина, на которой я совершил этот вояж, тоже осталась той же, Тойотой Короллой 2016 года. О ней я писал в предыдущих своих рассказах. Так что, кому интересно, читайте дальше.
Неспешно объезжаю все регионы России, сейчас их у меня 81 из 89. При случае люблю посетить и другие страны.
Этой весной я подумала, что пора бы уже решать вопрос с 39-м регионом. Мелькнула было трусливая мыслишка купить билет на самолет, а в Калининградской области арендовать автомобиль. Но, во-первых, хотелось покататься в теплый сезон по Беларуси (так как летом обычно я еду на восток, и времени на другие направления нет). А во-вторых, мы не ищем легких путей)
После прошлогодней поездки в Волгоград решили в этом марте посетить соседний регион — Астраханскую область. При этом по дороге до Астрахани решили посетить еще несколько интересующих нас объектов.
Маршрут: Киров — Кострома — Тверь — Торжок — Осташков
Автомобиль: Toyota Corolla
Долго собирался поделиться коротким, но насыщенным путешествием на малую родину из нашего большого промышленного города в тихий провинциальный, с прекрасной природой и богатым архитектурным наследием, расположенный на берегу озера Селигер, город Осташков.
В январе 2023 вернулись из Англии и почти сразу начали обдумывать, как туда попасть снова. Английская виза еще действительна, шенген надо получить. Из всех виз более-менее надежно можно рассчитывать на испанскую. Подача документов Москве. В этот раз обошелся без услуг визовых агентств. По 18 часов в сутки мониторил сайт визового центра Испании, пока не обнаружил чат-бот в телеграмм «Испания: запись в визовый центр», где выкладывают свободные слоты на несколько дней, как правило, в первом часу ночи. После регистрации на сайте, выбора даты и времени, приходит код подтверждения только на российский номер телефона. Из России код мне написали только утром, поэтому пришлось купить российскую симку в Минске и по новой ловить слот.
Маршрут: Калязин — Архангельск — Великий Устюг — Северодвинск
Летом 2023 мы с Колей побывали в Архангельске и так влюбились в этот город, что хотели вернуться как только уехали. И когда обсудили варианты путешествий на новогодние праздники, мы решили, что север — отличный вариант для поездки на машине. К тому же по пути Устюг, а там актуальный Дед Мороз.
Маршрут: Стратонавты — адмирал Ушаков — царица Сююмбике — Зоя Космодемьянская — патриарх Иов\царь Иван Грозный — Ржевская битва — поэт и дипломат Александр Грибоедов — адмирал Нахимов — Куликовская битва.
Маршрут обозначен персонажами и событиями, а география поездки прояснится по ходу повествования.
Середина октября 2023 года. Грусть-тоска меня съедает. Два с половиной месяца никуда не выезжал дальше дачи. Не разорвать ли порочный круг? Подумал и решил учинить небольшую поездку перед уходом в зимнюю спячку, пока температуры положительные. Утром 14 октября выехал из Ульяновска в сторону Мордовии.
В конце 2022 года в связи с происходящими событиями остался без любимой работы. Летом 2022, уже зная о нерадостных перспективах, но не зная точных дат, гуляя в отпуске по жаркому солнечному летнему Питеру, задумался о том, какие возможности у меня будут в этой ситуации. Там и появилась мысль о большом автопутешествии по России, которое получилось зимним.
Хотим снова отправиться в автопутешествие на своём автомобиле. Увидеть ещё раз Байкал, познакомиться с Алтаем, проехать вдоль Волги до Кавказа и, если повезёт, заскочить в Казахстан.
Искупаться в Каспийском, Чёрном, Азовском море и финишировать в Москве.
В начале мая этого года состоялась поездка по маршруту Торжок — Тульская область — Калуга — Куликово поле — Епифань — Зарайск — Коломна. Дорога до Торжка по М-11 от Санкт-Петербурга ничем не примечательна, состояние трассы хорошее. Движение было довольно интенсивным, и немного напрягали водители большегрузов, которые периодически устраивали обгоны друг друга с разницей скоростей примерно 10 километров в час. Кроме того, из интересного были замечены несколько раз тестируемые беспилотные автомобили с водителем и логотипом сбера, обвешанные камерами, антеннами и другим неизвестным оборудованием, ползущие со скоростью ниже разрешеной.