Автопутешествия и приключения: Урал

10.07.2024 5207 14

Путешествие в весну. 2024 год

Маршрут: Красноуфимск — Челябинск — Екатеринбург
Астрономическая весна в наших краях уже давно наступила, а вот тепло где-то заблудилось по дороге. По этой причине в майские праздники мы решили погреться на солнышке и рвануть на юг, на юг Урала! Маршрут рассчитали по количеству выходных — на 4 дня. Получилось вот такое колечко в 1200 км: Пермь — Красноуфимск — Сатка — Челябинск — Кыштым — Екатеринбург — Пермь.
В сети масса описаний аналогичных путешествий. Я же решил для удобства свести их в «маршруты». Большинство поездок были в 2021-2022, возможно, где-то уже изменилась дорожная обстановка. К сожалению, в моем навигаторе потерялись все POI, поэтому координаты в тексте даны из сторонних источников. Буду рад, если информация кому-то пригодится.
17.04.2024 5272 9

Покатушки по ближайшим городам Урала

Маршрут: Серов — Тюмень — Верхняя Пышма — Челябинск — Пермь
В этот раз решил написать о своих поездках прошлым летом 2022 г. и прошедшим летом 2023 г. в несколько городов нашего Урала. И первая поездка наметилась в августе 2022 г. в город Серов. Сам не знаю почему, но вот захотелось от нечего делать в свои выходные побывать в нём. Дорога от нас до него вполне сносная, по протяженности около 400 км, а особенно нравится участок от Еката до примерно Невьянска с подъёмами и спусками. Правда там сейчас засады стоят, так что нужно быть аккуратней со скоростью. Недалеко от Екатеринбурга в сторону Серова есть вот такое милое поселение Простоквашино.
Перед тем как отправиться дальше на восток через Уральские горы в сторону Сибири, нужно было обслужить наш Москвич, исправить все поломки и утеплить его перед долгой дорогой и надвигающимися холодами.
27.03.2024 4778 13

Осенний Урал — 2023

Маршрут: Елабуга — Уфа — Златоуст — Еткуль — Челябинск — Екатеринбург
Осень в наших краях бывает очень дождливой. Вот мы и решили: А не съездить ли нам на юг? Юг Урала. Ехать не так далеко. Повезет, так и на солнышке погреемся. Раньше я думала, что Урал он где-то там. Очень далеко. Осенью 2020 года нам сделали дорогу, которая соединяет нашу Кировскую область и Удмуртию. Таким образом мы получили прямой выезд на трассу М-7. И открыв карту, я с удивлением обнаружила, что до Перми всего каких-то 500 км. Недолго думая, уже в феврале 2021, мы впервые поехали на восток, в Пермский край. О чем здесь, на дроме, уже есть мой отзыв Морозы Пермского края. Уже в процессе путешествия я увидела, что от Перми до Екатеринбурга рукой подать — 360 км.
18.03.2024 7060 28

Салехард — 2023, заполярный круг и еще 11 городов России. Цифровой отчет

Маршрут: Тобольск — Курган
Автомобиль: Opel Zafira
Думаю, у многих в определенный момент жизни настает такой момент, когда Турция, Египет или условные Сочи-Анапа вот совершенно не манят. Нет искры и желания к их очередному посещению. А душа тем временем требует не простого и банального, а чего-то такого хитрого и необычного. В общем, хочется именно приключений!
Это лето было насыщенным на поездки, и началось оно прямо в пути на Южный Урал. Не обещаю, что будет много подробностей, но постараюсь упомянуть все самые важные детали и красивые места. Итак, для поездки я собрала двух подруг, у которых совпали отпуска, открыла долгожданный и скрупулёзно собранный автомаршрут, забронировала отель на первую ночь, и мы отправились рано утром в дорогу.
21.01.2024 7684 22

Из Самары по городам и музеям Южного Урала весной 2023

Маршрут: Оренбург — Ижевск
Предлагаю вам отчет моего весеннего путешествия по Южному Уралу. Основная цель путешествия — проехать по основным крупным городам, посетить в них художественные и краеведческие музеи, а также заехать в наиболее раскрученные и известные места — «памятники» природы. Поэтому в отчете будет множество букв и огромное количество фотографий музейных экспонатов.
23.12.2023 16243 48

Новосибирск — Мурманск 2023, большое зимнее путешествие

Маршрут: Новосибирск — Мурманск
Автомобиль: Lexus RX300
В конце 2022 года в связи с происходящими событиями остался без любимой работы. Летом 2022, уже зная о нерадостных перспективах, но не зная точных дат, гуляя в отпуске по жаркому солнечному летнему Питеру, задумался о том, какие возможности у меня будут в этой ситуации. Там и появилась мысль о большом автопутешествии по России, которое получилось зимним.
15.11.2023 11933 28

Из Барнаула в Санкт-Петербург. Часть 2

Маршрут: Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Киров — Вологда
Итааак. Неделя в Барнауле пролетела (плюс еще и на Чике-Таман сгоняли и по Горному чуть-чуть). И мы выезжаем домой.