Автопутешествия и приключения: Урал

01.03.2018   11504 46

Абзаково и Банное на новогодние праздники из Екатеринбурга. Стоит ли?

На носу удачно маячил Новый 2018 год, и мы подумали, а неплохо бы скататься на горнолыжку. Нашли домики в Абзаково через знакомых (заезд 30 декабря, выезд 3 января, на 4 человек, с удобствами, 24000 рублей за всех). Ценник, с учетом новогодних коэффициентов более чем вменяемый. В общем, порешили.

01.02.2018   17336 78

Новосибирск—Москва: «Дранг нах Вестен», или Покорение Дикого Запада

Маршрут: Омск — Тюмень
Недавно переехали в Новосибирск, привезли с собой наш трактор для путешествий. Nissan Safari Y60 1991 года выпуска, с атмосферным TD42 на механике. При эксплуатации на Камчатке был проведен небольшой тюнинг, направленный на улучшение проходимости, а также на создание полноценной машины для дальних поездок, в том числе и в условиях умеренного и не очень бездорожья. Лифт кузова +3” и подвески +2”, грязевая резина 35”, шнорхель, усиленные подножки, экспедиционный багажник Aiba Works на водостоки. В прошлом году мы проехали по Горной Шории, Саянам, Тыве и Горному Алтаю, две недели по местам, где крайне редко ступает нога человека. Машина показала себя отлично. И после некоторых сомнений мы все же решили предпринять вылазку на «Дикий Запад», или «за Урал», если смотреть с Востока.

27.01.2018   39613 170

Как я проехал почти всю Россию на Ладе Приоре

Маршрут: Волгоград — Монголия — Владивосток
Хочу рассказать Вам о том, как я на Ладе Приоре объехал почти всю Россию. До этого писал в другом автопортале, можно поискать и там. Рассказ будет длинным, но при этом старался писать очень коротко и по факту. Как для автолюбителя обращал внимание на состояние дорог, трафика и инфраструктуру. Путешествие происходило в разное время (работа, отпуск), поэтому будет разбиваться на несколько частей. Сам я из Альметьевска, Республика Татарстан, и точка отсчета будет с этого города. Если что-то кому-то не понравилось, или случайно обидел, заранее прошу прощения. А всё начиналось с того, как пару раз я съездил в соседние города, и тут, как говорится, поперло!

21.12.2017   41111 128

Поездка на север: полуостров Рыбачий на Делике

Маршрут: Челябинск — Мурманск
Задача — приехать ко дню ВМФ на море Баренцева. Не слишком верю в суеверия, день Х наступил 13 июля. Пасмурная погода сопутствует комфортному путешествию. Но, тем не менее, в планах заехать заправить кондей. Маршрут Кемерово — Мурманск составляет 4900 км. Но мы не ищем прямых дорог, и протяженность нашего маршрута предполагалась около 13000 км, это туда-обратно. Планировалось ехать следующим образом: Верх-Чебула — Кемерово — Омск — Челябинск — Казань — Тула — Москва — Питер — Мурманск — п-ов Рыбачий — Архангельск — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Кемерово.

17.11.2017   13962 32

На Калине в Еврозону

Маршрут: Верхнеуральск — Белорецк — Троицк
Цель поездки получилась не совсем целеустремлённая, как у многих целеустремлённых людей, что во множестве отписываются на Дроме. Снова хочется увидеть лица знакомые и родные. После посмотрим что придётся, посетим докуда домчим, узнаем чего-нибудь. Если честно, то более мне хотелось угодить жене, ибо нет более радости, чем радовать близких. На машине-то она в Европу ещё не каталась. Короче: цель была доехать.

28.10.2017   35999 299

Путешешествие в страну Запрещенных Одноклассников

В этот раз все было не так, как в прошлом году. Хотя и очень похоже. То же лето, тот же отпуск, тот же автомобиль. Даже компания прошлогодняя тоже была в наличии.

19.09.2017   14061 31

Тобольский Кремль и Тобольская Каторжная Тюрьма в августе 2017-го

Началось все с того, что мы отправили ребенка 8 лет в лагерь Абалак (село в Тобольском районе Тюменской области). И вот подошла его смена, и мы решили забрать его сами, т. е. съездить за ним на автомобиле и заодно посмотреть Тобольский Кремль и Тобольскую Каторжною Тюрьму.

04.09.2017   10789 56

Путешествие Омск — Тюмень — Екатеринбург на Toyota Corolla 1998 г.в.

Узнали мы с другом, что в Екатеринбурге будет концерт, посвященный памяти Виктора Цоя «27 лет без перемен». Нас это дело зацепило и спонтанно купили электронные билеты, их оставалось мало. Сначала делаешь — потом думаешь. Так и получилось. 1000 км до Еката — это надо проверить машину. Доедет ли? Слава Богу, есть отличные друзья. Загнали в яму, посмотрели, что-то подкрутили, что-то подтянули, сказали — можно ехать. В машине две проблемы было на тот момент. Первая — жрет масло, видимо, необходим капитальный ремонт двигателя (1 литр на 1000 км), и запаска на заднем левом колесе, естественно, отличающаяся от остальных колес. Об этом я даже как-то не подумала, а надо было... Женщина, что с меня взять.

18.07.2017   10016 42

Хмурый край. Из Новоуральска до Новоабзаково и обратно

Под боком находится Челябинская область, именуемая не иначе как край озер, поэтому и было задумано провести часть времени именно там, а потом уехать в Башкирию. Изначально я планировал проехать по маршруту Новоуральск — пещера Сугомак — озеро Тургояк — озеро Зюраткюль — Новоабзаково. Но крайне высокие цены на проживание в челябинских туристических базах заставили задуматься об альтернативном варианте.

05.07.2017   20471 265

Большой туризм на Audi A5 (западная Сибирь и западная Украина)

Маршрут: Тобольск — Беларусь — Украина — Мукачево
Началась эта история с того, что у меня появилось купе. Всегда мечтал о двух дверях, окнах без рамок и всём в таком духе. Машину пригнал из Красноярска, и тогда же зародилась идея: «это ведь идеальный автомобиль для путешествий». Полный привод, большой мотор, вместительный салон.