Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сибирь

Автопутешествия и приключения: Сибирь

Уважаемый читатель! Как говорится, «в каждой шутке есть доля шутки», это я про заголовок данного опуса. Не стоит воспринимать его буквально, так как помимо вышеназванных предметов окружающей обстановки в Тункинской долине есть много чего интересного и любопытного, что стоит посмотреть и посетить. О чём и пойдёт речь дальше.
25.05.2020 13209 124

Едем в Магадан

24 августа 2019 года, Москва, аэропорт Домодедово. Сегодня старт нашего путешествия, через всю страну к берегам Охотского моря, в край, который даже названием вызывает чувство холодка по спине — Колыма. Дикий, суровый, но по-своему красивый. Цель поездки — сама дорога: увидеть все, что будет нас окружать и удивлять. Сейчас, когда до вылета самолёта остаётся чуть больше часа, не покидает необычное ощущение предвкушения и неизвестности и небольшое чувство тревоги. Сегодня мы летим до Иркутска, где уже пару недель нас ждёт наш верный друг Патриот, отправленный заранее автовозом. Наш маршрут будет пролегать вдоль озера Байкал, до его северной части и далее вдоль БАМа до г. Тында, где уже по трассам «Лена» и «Колыма» мы доберемся до конечной цели — города Магадан.
Описываемое путешествие состоялось в августе 2019 года. Это была наша первая поездка по Алтаю. Описывать поездку в формате «Поехали-поспали-шашлыки-поехали» было скучно и не интересно. Поэтому выбрал формат литературного очерка, рассказывающего об эмоциях, мыслях и впечатлениях от увиденного. Путешественники: семья из трёх человек, живущих и работающих в Омске. Как и у многих, в семье имеется одно авто, которое используется в повседневной жизни по маршруту: «дом-работа-гипермаркет-дом». Именно на этом автомобиле — Опель «Корса» — и была совершена поездка на Алтай. Весь рассказ состоит из нескольких частей, позволяющих читателю выбрать для себя наиболее интересный пункт путешествия.
Зима 2020 года в Забайкалье запомнилась нам отсутствием нормального снега, нависшим над городом смогом и несостоявшейся из-за угрозы коронавируса поездкой в теплые края. И вот к началу марта появилось огромное желание поехать куда-нибудь, где много-много чистого белого снега… Для поездки были выбраны юг Байкала и Аршан. В этих местах мы много раз были летом, но мечта побывать там зимой до сих пор оставалась неосуществленной.
30.04.2020 15467 128

Екатеринбург — Монголия — Владивосток 16000 км в одного на Ланосе. Июль 2019 г.

Маршрут: Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Улан-Батор — Владивосток
Вообще, идея ехать именно во Владик зародилась у меня в голове еще незадолго до эпичной поездки в Таджикистан в 2017 году. Но раньше времени я старался об этом особо не думать. Ведь было непонятно, получится ли вообще вывезти хотя бы Среднеазиатское путешествие при не сильно большом опыте дальних поездок и не очень новой машине. Но в итоге все получилось. Не без приключений, конечно, но за ними мы, в принципе, и поехали. Само собой, впечатлений была масса, и по возвращении домой стало понятно, что и Владик в принципе реален.
Байкал, озеро, на котором мечтает побывать всё взрослое население России, ну или почти всё. Не стала исключением и наша команда, после Грузии только Байкал. Попросил отпуск на август, дали, попросил добавить недельку от весеннего, разрешили. Внучка пока о пенсии не думает, поэтому просто рассчиталась с работы к моменту поездки. Наша крымская знакомая ещё весной купила билеты: туда до Екатеринбурга, обратно из Перми. Как-то всё очень хорошо складывалось. Зимой планировал дневные перегоны, места ночёвок, интересные места по пути следования, которые необходимо посетить. И была даже дерзкая мечта доехать до Улан-Батора.
После поездки на Алтай в 2018 году сначала вслух идея летом поехать туда снова никем в нашей семье не высказывалась, но эта мысль вполне осязаемо витала в воздухе. Мы читали чужие отчеты о поездках в Республику Алтай, между собой критиковали путешественников, которые, проехав тысячи километров, останавливались отдыхать в Чемале или на озере Ай, вместо того, чтобы забраться поглубже, подальше и посмотреть хотя бы то, что видели мы в своих прошлых поездках. Мы листали предложения туристических компаний и турклубов об отдыхе на Алтае, пересматривали собственные фотографии с прошлых поездок и фотографии, размещенные в сети. В общем, однажды наткнулись мы на интересный отчет о путешествии на Шавлинские озера, где описывался семейный многодневный поход, в котором участвовали мама-папа и двое детей дошкольного возраста. Причем, эта удивительная семья на Шавлу отправилась в июне, когда снег в горах еще не стаял, поэтому шли они по сугробам и тащили на себе и рюкзаки и детей. Ну уж если семья в таком составе и в таких условиях благополучно добралась до Шавлинских озер, то мы точно сможем! Так и родилась идея пойти в наш первый многодневный пеший поход.
Летом-осенью прошлого проехал Восточный Казахстан. Этот очерк — возвращение из Казахстана по глубинному, малоизвестному нам Алтаю.
Напишу вам о том, как один мужчина провёл свои выходные поинтересней, чем многие другие. Т.е. напишу о себе. В длинные новогодние выходные я задался целью посетить орденоносный город Красноярск (орден Октябрьской революции). Результаты этой поездки для меня оказались крайне интересны и несколько неожиданными. Я расскажу, помимо прочего, занимательную историю, которая сочетает в себе любовь, патриотизм, здоровый прагматизм и оперу «Юнона и Авось» и как всё это относится к Красноярску.
Уже успев рассказать читателям про красоты Горного Алтая и Монголии, я решил вспомнить, с чего все начиналось, и освежить в памяти наш самый первый отпуск в автомобиле. До этого мы передвигались по стране исключительно пешком и на общественном транспорте, но в 2014 купили первый в жизни автомобиль, что не могло не сказаться на характере дальнейших перемещений.
Добавить путешествие