Автопутешествия и приключения: Сибирь

11.12.2018 15580 65

Путешествие на Lexus RX из Москвы в Уссурийск летом 2018 года

Маршрут: Волгоград — Казань — Новосибирск
Летом 2018 года планировали поездку в Новосибирск на своем авто, Приус, но нашелся покупатель на сие чудо японского автопрома, и я остался без средства передвижения. Недолго думая, были взяты билеты в город-герой Москва, очень пригодились бонусные баллы, и за время до вылета начал мониторить авто в Москве. Цели были определены, осталось только улететь.
Никогда особо не мечтали ходить в походы. Но небольшой опыт семейного отдыха последних лет показал, что занятие это весьма интересное и приносит массу положительных эмоций. Кроме того, по ряду причин такое времяпрепровождение с детьми я отношу к весьма значимому этапу в их развитии. В этом году появилось идея устроить настоящий серьёзный поход. Причём идея эта возникла абсолютно спонтанно.
18.11.2018 10645 49

Через Гоби и Байкал

Маршрут: Дивеево — Свияжск — Казань — Магнитогорск — Астана — Бийск
Никогда не писал статьи, тем более о своих путешествиях. Но в этом году у меня с моей супругой Людмилой и сестрой тоже Людмилой, было длительное и интересное путешествие, которое я назвал «Через Гоби и Байкал». Это отчет о неудавшемся путешествии в Монголию.
Это было большое путешествие длиной в два с небольшим месяца. На разных этапах к нам присоединялись разные люди, которые ехали немножко или много, просто проводить или отдохнуть вместе, об этом речь пойдет в тексте ниже. Целью поездки был отдых, просмотр новых мест, посещение друзей и родственников. И так как хочется все и сразу, то старались и на море, и в горы, и по достопримечательностям, и по людям.
Это автопутешествие из цикла «В поисках края Земли». Ввиду того, что первая глава вышла в видеоформате, продолжаю повествование. Необычно начинать с конца, но так получилось.
07.11.2018 24142 302

Путешествие к «Золотым горам» Алтая золотой осенью

Маршрут: Кодинск — Красноярск — Бийск — Чемал — Новосибирск
Последнее время меня всё чаще спрашивают, когда я уже поменяю свою машину. Ведь этой осенью исполнилось уже ровно 10 лет как куплен наш Аутбэк. И обычно я отвечаю что-то вроде: «А зачем? Меня все устраивает. И главное, я на нём еще не везде побывал…» Последнее время самым желанным местом в этом списке был прекрасный Горный Алтай. Вроде и не так далеко от Красноярского края, но и всё время что-то откладывалось. И вот наконец получилось! Времени, как обычно, было немного, но это время — настоящая золотая осень конца сентября и начала октября. Когда Алтай («Золотые горы» — именно так он переводится с тюркских языков) оправдывает свое название на все сто…
30.10.2018 17130 94

Монголия-2018. На мечте и за мечтой. Часть 2: из Улан-Батора через Байкал в Москву

Маршрут: Иркутск — Красноярск — Томск — Омск — Екатеринбург
Для себя я поняла, что Улан-Батор — город, в который я больше ни за что не захочу возвращаться. Это один из ужаснейших городов, в которых я бывала. Мы взяли курс на город Дархан и полетели на север Монголии. Главной нашей целью теперь было озеро Хубсугул, до него нас ждал довольно внушительный перегон по асфальту.
Магадан, вообще, город необычный. Нам кажется, что непривычно холодно для начала августа. Приехав из нашей жары в +30, окунулись в +12. И это начало августа! Очень угнетают разрушенные дома и ветхие неотремонтированные фасады зданий. Особенно необычно количество ювелирных магазинов на фоне процветающей нищеты и безработицы. Чуть от центра — и уже как в фильмах, где действо происходит после апокалипсиса.
Стоя на песчаной косе мыса Кырсай всеми своими четырьмя колёсами, я смахнул щётками дорожную пыль с лобового стекла, и мой универсальный салон наполнился чистым светом предзакатного солнца, блики которого играли в салки с волнами, набегавшими на южный берег Телецкого озера. Тесно замкнутое меж горных хребтов, озеро простиралось далеко на север, однако, на горизонте водная гладь так и не соприкасалась с безоблачным небосводом. Голубое небо клином увязло в крутых горных склонах, которые заслонили собой кристальные воды Алтынколя. Несмотря на обозримость сюжета взаимодействия горных отрогов с земными стихиями, я понимал, что перспектива красоты природы и магия этих мест безгранично велики, но тогда, из-за накопившейся от долгой дороги усталости, почувствовать их я был не в состоянии.
И вот настал долгожданный 2018 год, как мы и ранее планировали, когда ехали с отдыха во Владивостоке (2016 г.) поехали в Китай — Манчжурия и на Байкал. В нашем полку прибыло. Безбашенные путешественники: я, супруга, средняя дочь Лилия 13 лет (у старшей, к сожалению, была практика), сынча Коля 3,5 года и лапочка София 1 год 4 месяца и, конечно же, наш верный конь Toyota Lite Ace Noah, двигатель 3 s-fe, 4 везде.