Автопутешествия и приключения: Сибирь

Достопримечательности

Изначально поездка планировалась в первые длинные майские выходные, с 1 по 3 мая (хотела в свой день рождения 2 мая быть на Алтае). Но наступили уже ставшие традиционными майские морозы, 1 мая так вообще был снег с дождем. Поэтому, учитывая предстоящие прогнозы, а также то, что на перевалах вообще могло быть опять снежно, а автомобиль уже переобут в лето, приняли решение перенести поездку и, соответственно, бронь на 9 мая.
Полный бак, музыку Deep House погромче (Trance тоже бывает, для слияния с природой) за руль и «на дальняк», как говорится, я получаю от этого неимоверное удовольствие, в этот раз решил доехать до Монголии. Алтай изъездил уже вдоль и поперек. Много раз доезжал до границы с Монголией — Ташанты, но за границу как-то не решался. Чтобы не кататься туда-обратно по одному маршруту, решил сделать круг Томск — Хакасия — Тыва — Монголия — Алтай — Томск, тем более что в Тыве познакомились мои родители 36 лет назад, много читал про эту республику, удивился, что там буддизм, как-то не вязалось это в моей голове — Россия и буддистские храмы, решил, что надо на это посмотреть.
15.05.2019 24635 73

Путешествие из Владивостока в Екатеринбург на Mark II Wagon Blit

Маршрут: Иркутск — Листвянка — Красноярск — Новосибирск — Омск
Проехать из Владивостока до Москвы было нашей давней мечтой. В далекие 90-е мы путешествовали на машине из Екатеринбурга в Киев через Москву, а обратно в Екатеринбург из Киева через Воронеж. Посмотрели западную часть нашей страны. Мечталось посмотреть теперь восточную и Сибирь. Решено было ехать до Екатеринбурга. В этом городе нас ждали друзья! Машина Марк II Блит. Два водителя: Александр и Лидия. Мои заметки, надеюсь, будут полезны для тех, кто не планирует спать в машине и готовить еду на плиточке на трассе. Да и ехали мы в такое время года, что особо в машине не поспишь и на улице не поешь. Дорожный сервис нас скорее порадовал, чем огорчил. Итак, в путь.
22 июня 2018 года в 12:22 выехали в свое второе большое автопутешествие. Цель поездки посетить Алтай и вернуться через Монголию. Маршрут поездки: Владивосток — Горно-Алтайск — затем после недельного путешествия и отдыха на Алтае по Чуйскому тракту через Ташанту въезжаем в Монголию, там выезжаем в Бурятии через Кяхту и дальше по накатанной домой. Самый волнительный участок дороги это четыре-пять дней пути по дорогам Монголии. Как там выйдет неизвестно, но предварительный анализ отчетов путешественников говорит о вполне себе проезжести южного маршрута даже на нашем легковом автобусе с небольшим клиренсом. Предполагаемые места остановок Ховд — Алтай — Баянхогор — Улан-Батор. Но нашим планам монгольского путешествия в этой поездке не суждено было сбыться...
Этот рассказ не будет коротким, и, скорей всего, он будет состоять из нескольких частей и будет предназначен для тех, кто только вынашивает идею автомобильного путешествия и еще сомневается, быть этому или нет. Еще для тех, кто этим просто живет и не пропускает ни одного рассказа на DROM.Ru об автопутешествии, и для тех, кто хочет скоротать длинные зимние вечера с кружечкой горячего чая у монитора любимого компьютера, грезя о предстоящем лете.
Мы, Марк и Родион, хотим рассказать, а лучше — показать, как мы с нашими любимыми Папой и Мамой путешествовали на Байкал и как мы там зыканско отдохнули! После почти полугода подготовки мы выехали из Барнаула. Провели в дороге … дней. Ночевали в … И наконец 6 июля приехали к месту встречи с Дядей Юрой — байкальским капитаном. Он ждал нас у посёлка Гремячинск со своим катамараном, стоявшим в тихой реке Кика.
16.04.2019 41886 174

Путешествие из Хабаровска в Крым и обратно

Маршрут: Казань — Пермь — Екатеринбург — Астана — Волгоград — Севастополь
Поездка состоялась летом 2015 года. После двух небольших путешествий в Казахстан в 2013-ом и по Байкалу в 2014-ом. Описание первых двух маршрутов не заставили себя ждать и были размещены на Дроме сразу же после возвращения. А этот маршрут длинной в 50 дней требовал огромного вдохновения, посещения музы и кучи свободного времени. Поэтому некоторые моменты, присутствующие здесь, уже неактуальны, прошу не судить строго, тем более что какие-то вещи (например, цены) можно сравнить с нынешними.
Для меня эта поездка была достаточно спонтанной. Позвонил заказчик, которому мы два года назад построили этот автодом, и предложил составить ему компанию в поездке на Алтай. В план мероприятий входило 2 основных пункта: Посетить южный берег Телецкого озера. Добраться до плато Укок. Главное действующее лицо и жилище на ближайшие 3 недели — автодом Mercedes-Benz Zetros 2733.
Прошло уже полтора года после этого путешествия, но, когда начинаешь вспоминать, впечатления по-прежнему яркие и тёплые. Итак, идея поехать в летний отпуск на Байкал появилась давно, ещё зимой 2015 года, когда мы с мужем гнали ставший уже родным Ниссан Х-трейл из Иркутска.
18.03.2019 14301 54

Урал — Улан Шамбала Гоби 2018. Тайга

Маршрут: Новосибирск — Красноярск — Братск — Иркутск — Улан-Удэ
А вот на Восток выбираться дальше Новосибирска не доводилось. И то на самолете. А на автомобиле так и вообще, в восточном направлении доходили только до Тюмени, Ялуторовска, Тобольска. В общем, ситуацию нужно исправлять – идем на Восток. А так как путь у нас лежит по своей Родине, планированием себя не обременяем, графиками себя и свою свободу не сковываем. Все больше и больше нам нравится быть в отпуске вольными птицами, нравится решать возникающие задачи по мере их возникновения, принимая решения, в том числе и о выборе маршрута и графика, непосредственно в походе.