Автопутешествия и приключения: Сибирь

Изначально с женой планировали поехать на машине из Тулы в сторону Чуйского тракта, потом махнуть на Байкал и обратно в Тулу, но, учитывая все затраты и временные и материальные, плюс к этому, увидев цены на перелёт в Новосибирск, решили, что летим. Потом отложили Байкал на следующий раз, решили, что там скучно будет и жаль терять время. Машину в аренду с приемлемыми условиями нашёл в Барнауле. Из Новосибирска в Барнаул решили на поезде добираться, и после ночного перелёта отдохнуть и просто на поезде прокатиться. Машину арендовали на 5 дней, но остаётся ещё больше недели отпуска и просто просидеть его дома не хотелось, поэтому, просмотрев сайт с авиабилетами, решили из Новосибирска лететь в Сочи, в район Олимпийского парка (очень нам там нравится).
Мысль побывать на Байкале поселилась в моей дурной голове давно… В этом году мне исполнилось 50, и мы с женой Натальей решили таким образом отметить мой юбилей. Но в июне в связи с пандемией обстановка была еще непонятной, а в августе мы решились…
13.08.2020 28324 112

Зимой вдоль БАМа в Магадан

Маршрут: Северобайкальск — Бодайбо — Тында — Якутск
Более полный маршрут: Ульяновск — Северобайкальск — Бодайбо — Тында — Якутск — Оймякон — Магадан и обратно тем же путём, с заездом не только в Бодайбо, но и Кропоткин. Плюс Ленские Столбы, Чарские Пески, маленькие гулаги и горячие источники. Ну, и ещё кое-что по мелочи. Визит к галендрам, например. Люди это такие, далёкие потомки когда-то зазванных в Московию немцев и голландцев, ныне тихо и мирно влачащие достойное существование в плодородных сельских районах Иркутской области. Длительность поездки по времени — 60 дней, по расстоянию — 25 тысяч километров.
Добрый день неравнодушным. Решил написать очерк о своих путевых заметках путешествия в Хакасию. Этот край давно меня привлекал своими красотами и древностями на своей территории, в силу разных обстоятельств, времени получилось выделись всего пять дней с учётом дороги.
Уважаемый читатель! Как говорится, «в каждой шутке есть доля шутки», это я про заголовок данного опуса. Не стоит воспринимать его буквально, так как помимо вышеназванных предметов окружающей обстановки в Тункинской долине есть много чего интересного и любопытного, что стоит посмотреть и посетить. О чём и пойдёт речь дальше.
25.05.2020 14397 125

Едем в Магадан

24 августа 2019 года, Москва, аэропорт Домодедово. Сегодня старт нашего путешествия, через всю страну к берегам Охотского моря, в край, который даже названием вызывает чувство холодка по спине — Колыма. Дикий, суровый, но по-своему красивый. Цель поездки — сама дорога: увидеть все, что будет нас окружать и удивлять. Сейчас, когда до вылета самолёта остаётся чуть больше часа, не покидает необычное ощущение предвкушения и неизвестности и небольшое чувство тревоги. Сегодня мы летим до Иркутска, где уже пару недель нас ждёт наш верный друг Патриот, отправленный заранее автовозом. Наш маршрут будет пролегать вдоль озера Байкал, до его северной части и далее вдоль БАМа до г. Тында, где уже по трассам «Лена» и «Колыма» мы доберемся до конечной цели — города Магадан.
Описываемое путешествие состоялось в августе 2019 года. Это была наша первая поездка по Алтаю. Описывать поездку в формате «Поехали-поспали-шашлыки-поехали» было скучно и не интересно. Поэтому выбрал формат литературного очерка, рассказывающего об эмоциях, мыслях и впечатлениях от увиденного. Путешественники: семья из трёх человек, живущих и работающих в Омске. Как и у многих, в семье имеется одно авто, которое используется в повседневной жизни по маршруту: «дом-работа-гипермаркет-дом». Именно на этом автомобиле — Опель «Корса» — и была совершена поездка на Алтай. Весь рассказ состоит из нескольких частей, позволяющих читателю выбрать для себя наиболее интересный пункт путешествия.
Зима 2020 года в Забайкалье запомнилась нам отсутствием нормального снега, нависшим над городом смогом и несостоявшейся из-за угрозы коронавируса поездкой в теплые края. И вот к началу марта появилось огромное желание поехать куда-нибудь, где много-много чистого белого снега… Для поездки были выбраны юг Байкала и Аршан. В этих местах мы много раз были летом, но мечта побывать там зимой до сих пор оставалась неосуществленной.
30.04.2020 16382 129

Екатеринбург — Монголия — Владивосток 16000 км в одного на Ланосе. Июль 2019 г.

Маршрут: Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Улан-Батор — Владивосток
Вообще, идея ехать именно во Владик зародилась у меня в голове еще незадолго до эпичной поездки в Таджикистан в 2017 году. Но раньше времени я старался об этом особо не думать. Ведь было непонятно, получится ли вообще вывезти хотя бы Среднеазиатское путешествие при не сильно большом опыте дальних поездок и не очень новой машине. Но в итоге все получилось. Не без приключений, конечно, но за ними мы, в принципе, и поехали. Само собой, впечатлений была масса, и по возвращении домой стало понятно, что и Владик в принципе реален.
Байкал, озеро, на котором мечтает побывать всё взрослое население России, ну или почти всё. Не стала исключением и наша команда, после Грузии только Байкал. Попросил отпуск на август, дали, попросил добавить недельку от весеннего, разрешили. Внучка пока о пенсии не думает, поэтому просто рассчиталась с работы к моменту поездки. Наша крымская знакомая ещё весной купила билеты: туда до Екатеринбурга, обратно из Перми. Как-то всё очень хорошо складывалось. Зимой планировал дневные перегоны, места ночёвок, интересные места по пути следования, которые необходимо посетить. И была даже дерзкая мечта доехать до Улан-Батора.