Гатчина

Автопутешествия и приключения: Гатчина

05.11.2016 15741 56

Фотопутешествие на северо-запад России в сентябре 2016 года

Маршрут: Великий Новгород — Пушкинские Горы (через Гатчина)
В это путешествие мы собирались несколько лет. Наконец муж согласился поменять южное направление на северное! Уговаривала я его долго, расписывала красоты Ленинградской области и Карелии, убеждала, что комаров почти нет в начале осени, что ещё не так уж и холодно, и т. д., и т.п. Я как штурман проложила путь, глава семьи утвердил, и окончательный маршрут получился такой: Москва — Великий Новгород — Выборг — Приозерск — Сортавала — Рускеала — Гатчина — Пушкин — Павловск — Псков — Остров — Пушкинские Горы — Великий Новгород — Москва. Забронировали номера в гостиницах. Недели за две начали собираться, нужно взять одежду и на холод, и на тепло (межсезонье всё-таки), автохолодильник, немного продуктов, средства от насекомых, список достопримечательностей. А всё началось вот с чего…
24.11.2011 9613 32

Дворцы и крепости Северо-Запада на ноябрьские праздники из Воронежа на Kia Picanto

Маршрут: Воронеж — Пушкин — Павловск — Гатчина — Валдай
Автомобиль: Kia Picanto
Неожиданно дали три выходных! Счастье-то какое :). Едем! Цель поездки — посмотреть дворцы 18 века в пригородах Питера, ну и кое-что по военной тематике.