Заполярный

Автопутешествия и приключения: Заполярный

16.05.2014 34764 114

На Оке на край света, или Эксцентричная поездка к Северному Ледовитому океану

Маршрут: Москва — Санкт-Петербург (через Заполярный)
Вот и пришла весна, а вместе с ней и мысли о новых поездках и о новых местах. Думать долго не пришлось. Совсем недавно мы с отцом посетил Русский Север и захотелось добавки: http://travel.drom.ru/23840/ В прошлом путешествии была какая-то недосказанность, посему отправились в путь к дому прадеда, в Весьегонск. Как и в прошлый раз, по планам мы должны были заехать в республику Беларусь, но не получилось… Планы планами, а на деле… Все повернулось так, что после Весьегонска мы рванули к Териберке! К Баренцеву морю. Попробовали прорваться к полуострову Рыбачий, но Ока не смогла… Столько снега! Но всё-таки стоило сунуться, такие пейзажи!
19.12.2012 15326 59

Отпуск: Заполярный—Энгельс—Курск—Санкт-Петербург—Мурманск на Hyundai Santa Fe

Маршрут: Заполярный — Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Причин для такой поездки было много. Во-первых, обязательное посещение родных мест, а именно Санкт-Петербург, Энгельс, небольшой деревни в Курской области, да еще и друзья давно звали в гости в Харьков. Во-вторых, безумная тяга к путешествиям не отпускала. До этого было три мои поездки по маршруту Санкт-Петербург—Курск (1 200 км) и обратно и две поездки с мужем Санкт-Петербург—Заполярный (1 500 км). Когда жили в Питере, все, в радиусе 150 км было изъезжено вдоль и поперек. Водить любим оба до умопомрачения, вплоть до бойни за право вести машину даже до работы.