Беломорск

Полярный день Терского берега 2015

Маршрут: Кандалакша — Санкт-Петербург — Умба — Беломорск
Автомобиль: Toyota Hilux Pick Up
Это краткое повествование о шестидневной поездке на Кольский полуостров в июне 2015 года. В суровые, и в тоже время притягательные земли издревле населенные людьми, чьи следы остались как и на летописных страницах истории, так и скалистых берегах Терского берега. Поездка, чтобы посмотреть на полярный день Терского берега до начала активного туристического сезона. Два дня туда, два дня на побережье Белого моря и два дня назад в стремительный, расчетливо-рациональный мир товаро-денежных отношений, мимолетности целей, пустоты желаний и искусственности отношений. Шесть дней свободы.
13.10.2015 26030 71

Как я импортозаместил лето-2015

Маршрут: Великий Новгород — Вологда (через Беломорск)
И вот настало время дальше исследовать Россию — а именно ее Север. Экономическая ситуация в этом году такова, что ездить по России для многих стало единственным возможным решением. На протяжении всей поездки был зафиксирован возросший уровень внутреннего туризма (на треть больше туристов в Карелии, например). Рассказ будет состоять из комментирования фоток — причем как личных впечатлений, так и справочной и исторической информации (авось кому пригодится)
23.07.2014 14218 45

Соловки—Беломорканал—Вологда в День России на Kia Picanto из Воронежа

Маршрут: Беломорск — Кемь — Медвежьегорск — Кириллов — Вологда
Автомобиль: Kia Picanto
На День России в этом году пришлось сразу четыре выходных. А это значит, что можно осуществить давнюю мечту — побывать на Соловецких островах в Белом море, осмотреть Беломорканал, да еще и полюбоваться попутными красотами Русского Севера. Но чтобы успеть выполнить все задуманное, маршрут Воронеж — порт Рабочеостровск близ карельского городка Кемь (около 2000 км) нам надо было преодолеть за первые сутки путешествия. Что ж, километры обычно нам в радость. Едем!
В середине сентября 2013 года супругу понадобилось по делам в Североморск. В запасе было несколько дней, и мы решили провести их в дороге.
02.11.2012 18816 54

На север! (Пудож—Беломорск—Нильмогуба—Кандалакша—Апатиты)

Маршрут: Пудож — Беломорск — Кандалакша — Кировск
Автомобиль: Ford Escape
Пришел долгожданный отпуск и решено было ехать на север…На юге на своей «Оке» я уже был, а на севере, в Апатитах жил у меня друг, которого я не видел с самой армии, с 1989 года и которого очень хотелось увидеть.