Северо-Запад

23.03.2022 6684 21

Поездка в Кижи

Автомобиль: Toyota Corolla
Как-то, бродя по просторам интернета, я наткнулся на сайт, где предлагали приехать в Кижи на своем автомобиле. Но, стоп! Кижи находятся на острове. Это я точно знаю, ибо был там два раза. И оба раза приплывал на теплоходе. Но летом и в речном круизе. Дорогое удовольствие. И народу тьма все время. Первый раз в 1998 году, мы плыли из Петербурга в Москву. И второй раз я был в круизе. Это уже 2020 год. Так как плыл на теплоходе из Петербурга до Самары, то не описывал здесь эту поездку. Но сейчас, пользуясь случаем, покажу несколько картинок из того путешествия.
11.03.2022 12619 59

Оренбургскому лётному 100 лет! Будем жить

Маршрут: Санкт-Петербург — Оренбург — Култук — Улан-Удэ — Псков
Эта поездка вынашивалась давно, еще 8 лет назад, когда я ездил на одну из юбилейных встреч с однокашниками, зародилось желание побывать на праздновании 100-летнего юбилея училища. Да и побывать в родных местах давно пора было. Поэтому загодя постепенно начал готовиться к поездке: продумывать маршрут и что взять с собой в дорогу. Но опыт поездок уже был и многое было понятно. Да и маршрут практически был тот же, что и 8 лет назад.
28.02.2022 7389 17

Из Екатеринбурга в Санкт-Петербург и обратно, или Мини путешествие летом 2021

Маршрут: Санкт-Петербург — Иваново — Свияжск — Казань
Итак, долгожданный двухнедельный отпуск, с 28.06.21 г. Еще даже 25.06 не принято решение, чем заняться в отпуске, «хотелок» очень много в голове. Вариант — заниматься домашними делами отпадает сразу, мне нужны километры. Прыгнуть в «фольсика» и уехать на Алтай, мы туда хотим съездить всей семьей, но дочь еще маленькая и спокойно доехать не может даже до соседней улицы, поэтому Алтай оставим на «потом». Утром 26.06 решили: летим в Санкт-Петербург, гуляем, смотрим несколько дней, покупаем машину и вперед, по городам.
Каждый год я закрываю «темные пятна» на карте нашей страны и отправляюсь туда, где до этого никогда не был, в этот раз выбор пал на Ненецкий автономный округ со столицей в Нарьян-Маре и Республику Коми, которую невозможно проехать мимо, если ехать туда на автомобиле.
19.11.2021 9526 37

Поездка на двух машинах в Карелию

Маршрут: Петрозаводск — Повенец — Медвежьегорск — Сортавала — Каменск-Шахтинский — Валаам — Великий Новгород
Маршрут: Волгодонск, Москва, С-Петербург, Сортавала, Петрозаводск, Медвежьегорск, Повенец и обратно через Великий Новгород, Москву в Волгодонск. Условились не заезжать в столицы, не мучить себя продолжительными перегонами (не более 1000 км в день), преобладающее время движения — светлое время суток, скорость — в пределах нештрафуемого порога, главное в поездке — это положительные эмоции и впечатления от увиденного.
16.11.2021 8020 51

Сыктывкар — Ухта — Ижма. Снова на Север

Маршрут: Вологда — Кострома — Котельнич
Автомобиль: SsangYong Kyron
Границы закрыты, великие планы на глобальные путешествия отодвинуты, а лето проходит... Все мчатся на юг, на море, штурмуют Крым. Меня многие друзья и знакомые начинают спрашивать, а каково в Дагестане, я же там была, можно ли ехать? Рассказываю, кидаю ссылки на отчет, а сама размышляю, куда уехать, чтобы интересно и людей поменьше. Какие необычные области на карте требуют изучения? Конечно, Север, который всегда манит и зовёт. А конкретно — Республика Коми, ведь я ее видела мельком. Сначала была идея добраться на пароме до Нарьян-Мара, но его решили отложить на следующий раз. Маршрут за пару недель пять раз поменялся, даты выезда двигались туда и обратно, но в конце концов всё удалось состыковать, составить и двинуться в дорогу маленьким экипажем: двое человек на Ssang Yong Kyron.
24.09.2021 6088 12

Летний Авто Трип по просторам необъятной Родины. Часть 2

Маршрут: Плёс — Кострома — Ярославль — Торжок — Санкт-Петербург — Смоленск — Владимир
Во втором этапе нашего путешествия планировали добраться до Санкт-Петербурга и погостить несколько дней в культурной столице нашей Родины.
В путешествие по полуострову было решено отправиться на мотоциклах. До полуострова — добраться из Санкт-Петербурга на машине с прицепом. Машина — микроавтобус Ford Torneo. Прицеп — взят в аренду.
Решил я прокатиться в Псковскую область, хотя там неоднократно бывал и вроде все видел. Но тут услышал, что построили какую-то супер усадьбу и есть некая кинодеревня. Так себе, конечно, вводные для путешествия. Особенно если учесть, что до усадьбы 520 километров навигатор показывает. Это усадьба «Ореховно». А в кинодеревне вообще почти ничего не осталось, да и дорога может быть не проезжая, если в дожди попасть. А кинодеревню построили киношники. Там снимали фильм «Холоп». И еще я помню, когда смотрел фильм, очень мне понравилось место, в котором снимали. Еще подумал, есть же красивые места! Вот бы там побывать! Вот так появились первые наметки для путешествия. А главной целью оказался 26-й чемпионат России по воздухоплаванию в Великих Луках. От этой усадьбы до Великих Лук всего- то километров сто. Маршрут организовался протяженностью 1200 километров.
29.06.2021 7653 18

Путешествие в Карелию и Мурманскую область в мае 2021 года

Маршрут: Владимир — Суздаль — Ростов — Череповец — Кострома — Йошкар-Ола
Желание посетить Карелию возникло у меня еще в далеком 1995 году, когда я служил срочную службу в Приозерске. Со временем появилось желание посетить и Мурманск. Посетить Мурманск хочется в первую очередь зимой, чтобы увидеть северное сияние. В настоящий момент времени эти планы кажутся утопическими, я не готов к ним ни физически, ни технически. И вот с того самого далекого 95-го Карелия манила меня к себе, я никак не мог забыть леса, покрытые мхом и ягодами, и красные гранитные скалы, и льдины, приплывающие к берегу Ладоги в июне. Пандемия снова определила маршрут. Граница с Казахстаном закрыта второй год, до долины каменных шаров не добраться. Я решил ехать в Карелию, в Мурманск и в Териберку. Экипаж я и сын, жену и собаку решил не брать, так как прогноз погоды по пути следования обещал холод, дожди и снег.