Автопутешествия и приключения: Северо-Запад

Достопримечательности

Вот таким было последнее путешествие нашего Митсу по просторам Карелии и Мурманской области. Стойко переживая удары судьбы и прощая отсутствие мозга в голове того, кто навязывал ему свою волю, он не пасовал перед сложностями, выпавшими на его долю и продолжал честно нести свою службу. При этом не забывая радовать нас своей надежностью и беспроблемностью.
И на этот раз опишу мою поездку по стране родной. И опять только мои впечатления, мои мысли и мои комментарии. Не претендую ни на какую объективность. Все сугубо субъективно. Все, сказанное ниже, является моим личным мнением, ни на шаг не претендующим на объективность.
Зимой 2016 года мы катались в сторону Архангельска, носились по ледяным грунтовкам, встречали рассветы и закаты, хватали солнце в течение очень короткого светового дня, искали красоту в кромешной темноте сурового Севера. Мы увидели тогда многое — и узнали, что можно увидеть еще больше. Среди мест, в которых захотелось побывать, но которые не удалось посетить в ту нашу поездку, остались музей Малые Корелы под Архангельском и Кий-Остров под Онегой. Этим летом я решила, что надо закрывать пробелы. Вокруг этих двух мест родился небольшой маршрут. Они стали ключевыми точками, а остальные дороги — приятным дополнением. Правда, вот незадача, путешествуя по ним, я узнала о том, что есть и другие, новые для меня деревни и природные достопримечательности — кажется, через год-другой надо планировать третью поездку в Архангельскую область...
28.08.2018 18731 60

Спонтанное путешествие по России

Маршрут: Краснодар — Сочи — Москва — Санкт-Петербург — Пермь — Тюмень
Лето близилось к концу, а мы так и не отдохнули… И собрав все ЗА и ПРОТИВ было решено оставить нелюбимую работу и отправиться с любимой в путешествие. Так как все упиралось в финансы, плюс учтены наши пожелания, решено было отправиться в АВТОПУТЕШЕСТВИЕ по России с посещением друзей и родственников, которых давно, а кого-то и вовсе, не видели. Просидел перед монитором пару дней, и был составлен маршрут: Омск — Чебаркуль — Краснодар — Сочи — Абрау-Дюрсо — Краснодар — Москва — Санкт-Перетбург — Карелия — Санкт-Петербург — Пермь — Тюмень — Омск.
27.07.2018 15607 133

Хроники Чемпионата Мира по футболу. Взгляд болельщика из Владимира

Маршрут: Саранск — Нижний Новгород — Санкт-Петербург
Вопрос необходимости побывать на матчах Чемпионата Мира по футболу 2018 года передо мной не стоял, к футбольному «болению» приучен в раннем, советском тогда еще, детстве старшими членами семьи. С 1990 года болею за сборную Англии, в клубном футболе с 1994 года болею за Манчестер Юнайтед, поддерживаю российские клубы в Еврокубках. Узнав в начале 2018 года об открытии продаж, подал первичную заявку, по которой достались парные билеты на матч Англия-Панама. На третьем этапе продаж, отхватил еще 4 заветных квиточка, став, таким образом, обладателем билетов на 5 матчей ЧМ-2018 в 3 городах. Итак, мне предстояло насладиться футболом дважды в Саранске, дважды в Нижнем Новгороде и один раз съездить в Петербург.
Так сложилось, по состоянию здоровья, мне нужно было попасть в Питер, в институт им. Алмазова на консультацию. Поскольку поездка планировалась сугубо деловая и буквально на несколько часов, решили совместить приятное с полезным. Хотелось побродить по центру Питера, посмотреть историческую часть города, т. к. хотя и бываю в Питере достаточно часто, но на грузовике в центр не попадешь, а когда еще придется на «маленькой» приехать? Планировалось заехать в Царское Село, Петергоф и на обратном пути посетить Михайловское в Пушкинских Горах, однако человек предполагает, а Господь Бог располагает… Впрочем — по порядку.
06.07.2018 17427 64

Автопутешествие в край, где не заходит солнце

Маршрут: Мурманск — Санкт-Петербург — Ярославль
Что может быть лучше семейного путешествия? Только другое семейное путешествие. За 2 недели мы побывали в красивейших городах России: Санкт-Петербург, Павловск, Гатчина, Петергоф, Выборг, Кронштадт, Петрозаводск, Мурманск, Вологда, Ярославль. Побывали на островах Орешек, Кижи и Соловки. Прикоснулись к суровым водам Северного Ледовитого океана. Увидели флагманские корабли Северного флота и ледокольного флота Росатома. Получили массу позитивных эмоций. 8000 км по суше и более 200 км по воде.
Говорят, что море затягивает, вот и я совсем не ожидал того, что мой организм, благодаря весеннему обострению, внаглую потребует небольшой встряски и вновь бескомпромиссно предложит сменить удобное офисное кресло на самую обычную каюту рыболовного судна. Возможно, для кого-то такая резкая смена обстановки покажется не совсем логичной и оправданной, но для меня это был всего лишь способ дать своей голове немножечко передохнуть от миллионов ежедневно роящихся в ней цифр, а заодно и шанс привести свои мысли в порядок...
04.06.2018 40552 216

Дважды через континент: от моря до моря и обратно

Маршрут: Нижний Новгород — Гороховец — Владимир — Переславль-Залесский — Ростов — Ярославль — Вологда
Отчёт был написан мной в январе этого года, во время новогодних праздников. Однако разные причины мешали его оформлению: от каких-то сбоев в планшете, где хранилась бОльшая часть фотографий, до банальной лени. Это я к тому, что при прочтении необходимо делать поправку на данное обстоятельство. В противном случае какие-то моменты будут не очень понятны.
10.05.2018 12703 48

Непопулярная Псковщина

Маршрут: Гдов — Псков
В этом рассказе не будет далеких маршрутов, полных различных приключений, да и чересчур эффектными фотографиями я вряд ли сумею удивить искушенного читателя, но эти страницы однозначно могут быть полезны тем, кто будет планировать маршрут путешествия по северо-западу России и захочет видеть нечто большее, чем принято посещать на Псковской земле. По сути, это иллюстрированный путеводитель по Псковщине, который станет интересен тем, кто интересуется историей, краеведением, природными, архитектурными и историческими памятниками нашей страны.