Автопутешествия и приключения: Северо-Запад

05.06.2018   13407 43

От Мурманска до Алтая по Золотому кольцу

Говорят, что море затягивает, вот и я совсем не ожидал того, что мой организм, благодаря весеннему обострению, внаглую потребует небольшой встряски и вновь бескомпромиссно предложит сменить удобное офисное кресло на самую обычную каюту рыболовного судна. Возможно, для кого-то такая резкая смена обстановки покажется не совсем логичной и оправданной, но для меня это был всего лишь способ дать своей голове немножечко передохнуть от миллионов ежедневно роящихся в ней цифр, а заодно и шанс привести свои мысли в порядок...

04.06.2018   28849 209

Дважды через континент: от моря до моря и обратно

Маршрут: Нижний Новгород — Гороховец — Владимир — Переславль-Залесский — Ростов — Ярославль — Вологда
Отчёт был написан мной в январе этого года, во время новогодних праздников. Однако разные причины мешали его оформлению: от каких-то сбоев в планшете, где хранилась бОльшая часть фотографий, до банальной лени. Это я к тому, что при прочтении необходимо делать поправку на данное обстоятельство. В противном случае какие-то моменты будут не очень понятны.

10.05.2018   10861 39

Непопулярная Псковщина

Маршрут: Гдов — Псков
В этом рассказе не будет далеких маршрутов, полных различных приключений, да и чересчур эффектными фотографиями я вряд ли сумею удивить искушенного читателя, но эти страницы однозначно могут быть полезны тем, кто будет планировать маршрут путешествия по северо-западу России и захочет видеть нечто большее, чем принято посещать на Псковской земле. По сути, это иллюстрированный путеводитель по Псковщине, который станет интересен тем, кто интересуется историей, краеведением, природными, архитектурными и историческими памятниками нашей страны.

04.05.2018   12003 26

Поездка в Карелию, или В поисках утерянного номера

Подошло время определяться с очередным отпуском, и вновь отвечать самому себе на вопросы: где, с кем и зачем. Вспомнив горькую утрату, создал легенду, созвал друзей, прикинули маршруты. А для мотивации, чтобы всем было веселее, пообещал нашедшему мой утерянный номер щедрый приз — ВЕЛОСИПЕД! На том и порешили... Собрав свои вещи, однажды ночью мы снова двинулись на север...

01.05.2018   14878 78

Умеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров

Маршрут: Кириллов — Медвежьегорск — Мурманск — Териберка — Чупа — Выборг — Великий Новгород
Но несмотря на всё это я без ума полюбил северные просторы. У меня появилась мечта — когда мой сын подрастёт, мы обязательно с ним поедем на море. И повезу я его не на Чёрное море, как это делают все нормальные родители, а на Баренцево (или Белое, на худой конец). Так и случилось. Иван повзрослел совершенно неожиданно, и мы с женой решили, что возраст 2 года 7 месяцев уже подходит для того, чтобы тащить ребёнка на край земли, к Северному Ледовитому океану.

22.04.2018   6079 11

Поездка выходного дня: Санкт-Петербург — Вологда — Ярославль

Итак, близились мартовские выходные, и волею судеб на моём распрекрасном заводе в славном граде Санкт-Петербург, где я работаю по сменному графику и не вижу ни новогодних выходных, ни февральских и т.д. из-за сменности, решили вдруг устроить оплачиваемый простой на пару дней, да ещё и с женой и мартовскими праздниками совпадает. Имеем в сухом остатке полных 4 дня, чем мы не преминули воспользоваться.

26.03.2018   12155 19

Как русские американцы съездили от Соловков до Волгограда. Часть 1

Маршрут: Санкт-Петербург — Петергоф — Соловецкий
В качестве средства перемещения из одного города в другой была выбрана машина, в первую очередь из-за ребенка и объемного багажа. Всё-таки это было путешествие не на нейтральную территорию, везли много подарков и передач для родственников и друзей (а обратно еще больше!). И это, не считая коляски и автокресла, которое мы приволокли из Штатов. Показалось, что на колесах будет привычнее, удобнее, и не так геморройно в плане таскания сумок и чемоданов. К тому же, дочка у нас из тех детей, которые хорошо спят в машине в процессе движения, поэтому был шанс порулить в относительной тишине, а не бегать за ней по всем вагонам поезда.

19.03.2018   20751 81

Возвращение блудного Toyota Vitz, или Снова вдвоем с женой через материк в январе. Чебоксары-Москва-Питер-Владивосток

Привет, друзья. С момента моего последнего отчета о поездке из Владивостока в Грузию прошло полгода. Если честно, я не думал, что так все сложится. Но произошло то, что произошло. Мы снова на нашей Тойоте, которая завершила круг из Владивостока в Азербайджан и Грузию, Грозный и Пятигорск, Москву и Питер и назад… во Владивосток, только теперь за окном не летний зной, а январские морозы и метели.

27.01.2018   39105 168

Как я проехал почти всю Россию на Ладе Приоре

Маршрут: Волгоград — Монголия — Владивосток
Хочу рассказать Вам о том, как я на Ладе Приоре объехал почти всю Россию. До этого писал в другом автопортале, можно поискать и там. Рассказ будет длинным, но при этом старался писать очень коротко и по факту. Как для автолюбителя обращал внимание на состояние дорог, трафика и инфраструктуру. Путешествие происходило в разное время (работа, отпуск), поэтому будет разбиваться на несколько частей. Сам я из Альметьевска, Республика Татарстан, и точка отсчета будет с этого города. Если что-то кому-то не понравилось, или случайно обидел, заранее прошу прощения. А всё начиналось с того, как пару раз я съездил в соседние города, и тут, как говорится, поперло!

21.12.2017   40949 128

Поездка на север: полуостров Рыбачий на Делике

Маршрут: Челябинск — Мурманск
Задача — приехать ко дню ВМФ на море Баренцева. Не слишком верю в суеверия, день Х наступил 13 июля. Пасмурная погода сопутствует комфортному путешествию. Но, тем не менее, в планах заехать заправить кондей. Маршрут Кемерово — Мурманск составляет 4900 км. Но мы не ищем прямых дорог, и протяженность нашего маршрута предполагалась около 13000 км, это туда-обратно. Планировалось ехать следующим образом: Верх-Чебула — Кемерово — Омск — Челябинск — Казань — Тула — Москва — Питер — Мурманск — п-ов Рыбачий — Архангельск — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Кемерово.