Свияжск

Автопутешествия и приключения: Свияжск

15.12.2019 11912 46

«Увезу тебя я в тундру…»

Маршрут: Вятка — Галич — Вологда — Санкт-Петербург — Териберка — Свияжск
За основу было взято посещение Соловков. В качестве обрамления — Пермский край, Карелия и Питер. В процессе проработки маршрута всплыло красивое и несколько загадочное название — Териберка. «Кака така Териберка? А вот, така!..» Поискал на карте. Бог ты мой! Заполярье! Берег Баренцева моря! И Мурманск недалече! 1500 км дополнительный крюк. «Значит, нам туда дорога!»
18.11.2018 13038 49

Через Гоби и Байкал

Маршрут: Дивеево — Свияжск — Казань — Магнитогорск — Астана — Бийск
Никогда не писал статьи, тем более о своих путешествиях. Но в этом году у меня с моей супругой Людмилой и сестрой тоже Людмилой, было длительное и интересное путешествие, которое я назвал «Через Гоби и Байкал». Это отчет о неудавшемся путешествии в Монголию.
07.11.2018 18064 49

Из края зеленых помидоров в край, где помидоры спеют на корню

Маршрут: Екатеринбург — Пермь — Казань — Свияжск — Волгоград — Златоуст
Всё свое сознательное детство, 80-е и 90-е годы, я постоянно путешествовал с родителями, на поезде, самолете и авто. Они были легки на подъем, и вместе с ними я побывал во многих местах от Владивостока до Москвы, Юга России и Восточной Украины. И когда мы добрались на своей машине до Байкала в 1994 году из Томска, у меня зародилась идея во взрослой жизни обязательно посетить многие уголки нашей Родины на автомобиле.
В отличие от прошлого года, когда в нашем распоряжении был почти месяц времени, в этом году его (времени), можно сказать, не было вообще. Но т. к. по делам нужно было ехать в Пермь, то подумали, что хорошо бы заодно доехать из Перми хоть до куда-нибудь. Поэтому, вспомнив, что в том году по пути в Питер мы весьма неплохо провели вечер в Казани, решили в этом году погулять там дня три. Так сказать, съездить из третьего города России (по количеству населения) в третий город России (согласно серьезным документам с печатями: Казань зарегистрировала в Роспатенте товарные знаки «Третий город России» и «Третья столица России»).
30.05.2017 11748 22

Поездка выходного дня. Свияжск. Казань. Болгар

Маршрут: Свияжск — Казань — Болгар
Месяц май показался мне самым подходящим для посещения Казани в режиме поездки выходного дня. План был прост, уезжаем из дома в субботу утром, возвращаемся в воскресенье вечером.
09.07.2016 12333 58

Волжская Бо(у)лгария

Маршрут: Болгар — Казань — Свияжск — Елабуга
Несколько лет назад в музее, в зале великих мореплавателей и путешественников, в Венеции я увидел две карты: на первой, которой было лет 500, территория нашей страны называлась Татарией, на второй, ей было около 800 лет, на месте республики Татарстан, указывалась страна Bulgaria. Я тогда удивился, хотел разобраться по приезде и забыл. Спустя пару лет, я почему-то вспомнил об этом и решил узнать, что за Bulgaria такое. Это и стало идеей моего автопутешествия. Едем в Татарстан.
07.01.2016 22006 52

Путешествие из Сургута в Заполярье

Маршрут: Тобольск — Свияжск
Спонтанные поездки не для нас, и поэтому маршрут отпуска, как всегда, начали планировать ещё зимой. К началу отпуска маршрут путешествия был готов. Так как мы живём на севере, северной болезнью заболели давно, когда все едут отдыхать на юг, мы же едем на север, и на этот раз выбираем Русский Север. Естественно, ограничиваться одним Русским Севером не будем, в северной части нашей страны есть много интересного.
07.12.2015 28556 83

Лучший месяц жизни, или 600 часов, чтобы увидеть Россию

Маршрут: Екатеринбург — Челябинск (через Свияжск)
Теперь они у меня имеются — мы сделали ЭТО! Впечатления от 12000 км абсолютно новых для нас дорог, городов и мест — бесценны, для всего остального есть статистика: 35 дней, 14500 км, 36 регионов, три моря, 10 городов-миллионников, Крым и ещё 7 мест, 138000 рублей — это всё на двоих. 600 часов — это время за вычетом сна.
11.11.2015 32533 92

В поисках края Земли. Алтай-2015

Маршрут: Суздаль — Пермь (через Свияжск)
В поисках края Земли я уже побывал на Камчатке, Кольском п-ове, Кавказе. Нигде не увидел края. Вот теперь очередь дошла до Алтая.
29.10.2014 17903 72

Десять столиц России за две недели

Маршрут: Иваново — Уфа (через Свияжск)
Теперь маршрут. Можно прямо доехать до Уфы. Но это скучно. Я стал рассматривать карту. И обратил внимание, что к югу от Уфы я был в Аркаиме, в Орске. А на север от нее не заезжал. А при ближайшем рассмотрении я увидел Пермь (ни разу не был там), Екатеринбург (был там неделю по работе, под Новый год, но ничего не удалось повидать — всю неделю не вылезал из конторы) и Челябинск (когда-то в детстве с отцом проездом там были). А между Пермью и Ебургом есть Кунгурская пещера. Вернее, я давно знал об этой пещере, даже хотел до нее добраться. Вот так и сложился маршрут, который я назвал «Десять столиц России!».