Приволжье

Трансроссийская автомагистраль. Приморье — Крым через Москву

Маршрут: Могоча — Канск — Ачинск — Кемерово — Жигулевск — Рязань
Автомобиль: Toyota Raum
В июне 2021, без опыта длительных поездок, не на своей машине, я пустился в турне по самой большой стране мира. Один. У меня всегда была мечта отправиться далеко-далеко. Но не покупать билеты, а ехать самому. Наиболее реальный вариант — на автомобиле через всю Россию. И всё же, даже такой реальный вариант долгое время оставался нереальным в силу отсутствия времени и возможностей. Проживая в Приморском крае, я много раз бывал в западных регионах России. Но добираясь туда самолётом, я словно телепортировался — огромная Сибирь продолжала оставаться для меня терра инкогнито много десятков лет. И вот, тысячи километров позади, тысячи километров впереди. Я уже позабыл, как выезжал, и не имею понятия, как буду подъезжать к конечной цели пути. Я просто в дороге уже долгие дни. Целыми днями я занимаюсь только тем, что рулю и давлю на газ. Мечта осуществляется — я пересекаю вдоль самый большой массив суши на планете Земля.
22.04.2022 6547 23

Знакомство с Пензой

Маршрут: Зубова Поляна — Нижний Ломов — Рязань
Автомобиль: SsangYong Kyron
Выбор стоял между Чебоксарами и Пензой, но в Чебоксарах мы были, а про Пензу ничего не знали. Так что выбор пал на Пензу. В качестве верного и главного друга-путешественника выступил традиционно Ssang Yong Kyron. Тем более, мне надо было протестировать новопоставленный предпусковой подогреватель Бинар, а в Пензе как раз обещали ночные температуры до минус двадцати.
11.03.2022 12619 59

Оренбургскому лётному 100 лет! Будем жить

Маршрут: Санкт-Петербург — Оренбург — Култук — Улан-Удэ — Псков
Эта поездка вынашивалась давно, еще 8 лет назад, когда я ездил на одну из юбилейных встреч с однокашниками, зародилось желание побывать на праздновании 100-летнего юбилея училища. Да и побывать в родных местах давно пора было. Поэтому загодя постепенно начал готовиться к поездке: продумывать маршрут и что взять с собой в дорогу. Но опыт поездок уже был и многое было понятно. Да и маршрут практически был тот же, что и 8 лет назад.
28.02.2022 7389 17

Из Екатеринбурга в Санкт-Петербург и обратно, или Мини путешествие летом 2021

Маршрут: Санкт-Петербург — Иваново — Свияжск — Казань
Итак, долгожданный двухнедельный отпуск, с 28.06.21 г. Еще даже 25.06 не принято решение, чем заняться в отпуске, «хотелок» очень много в голове. Вариант — заниматься домашними делами отпадает сразу, мне нужны километры. Прыгнуть в «фольсика» и уехать на Алтай, мы туда хотим съездить всей семьей, но дочь еще маленькая и спокойно доехать не может даже до соседней улицы, поэтому Алтай оставим на «потом». Утром 26.06 решили: летим в Санкт-Петербург, гуляем, смотрим несколько дней, покупаем машину и вперед, по городам.
27.01.2022 7724 64

Знакомство с Мордовией

Автомобиль: SsangYong Kyron
У нас образовались 4 дня выходных, в которые нужно было срочно отдохнуть от двухмесячного рабочего марафона, который привалил так же внезапно, как и некоторое время назад закончился, и мы задумались, куда же поехать, чтобы было в новинку и интересно. Ведь за 4 дня можно угарцевать довольно далеко!
25.01.2022 15658 127

Мой наркотик

Маршрут: Самара — Волгоград — Тимашевск — Сальск — Челябинск
Путешествия по маршруту: Омск — Челябинск — Самара — Волгоград — Сальск — Тимашевск — Азовское и Черное моря. Ранее субботнее утро. 5:30 на часах. Закончены приготовления. Тяжелая ночь со сном всего 2 часа завершилась звуком будильника. Все сложено с вечера в багажник машины.
16.11.2021 8020 51

Сыктывкар — Ухта — Ижма. Снова на Север

Маршрут: Вологда — Кострома — Котельнич
Автомобиль: SsangYong Kyron
Границы закрыты, великие планы на глобальные путешествия отодвинуты, а лето проходит... Все мчатся на юг, на море, штурмуют Крым. Меня многие друзья и знакомые начинают спрашивать, а каково в Дагестане, я же там была, можно ли ехать? Рассказываю, кидаю ссылки на отчет, а сама размышляю, куда уехать, чтобы интересно и людей поменьше. Какие необычные области на карте требуют изучения? Конечно, Север, который всегда манит и зовёт. А конкретно — Республика Коми, ведь я ее видела мельком. Сначала была идея добраться на пароме до Нарьян-Мара, но его решили отложить на следующий раз. Маршрут за пару недель пять раз поменялся, даты выезда двигались туда и обратно, но в конце концов всё удалось состыковать, составить и двинуться в дорогу маленьким экипажем: двое человек на Ssang Yong Kyron.
09.11.2021 9699 12

За семь морей, или Вдоль по Матушке-реке

Маршрут: Ярославль — Тамбов
В этом году мы решили завершить свой проект «От истока до устья Великой реки». В 2019 году я проехал от истока Волги в Волговерховье Тверской области до Ярославля. И вот сейчас мы готовы продолжить свое путешествие от Ярославля до Астрахани.
12.10.2021 8760 32

Кавказ — 2020

Когда стало окончательно понятно, что наш предоплаченный средиземноморский отпуск накрылся, стали решать, куда переносить отпуск. Я в категоричной форме отмела любое побережье Черного моря, также и Азовское, раздумывали над Каспием, но неблагоприятная эпид обстановка, а также мои планы, что следующая поездка на него будет сопряжена с посещением Азербайджана, вынудила отказаться и от него. Итак, в первых числах июня решили, что едем к Эльбрусу, постоянным местом дислокации выбран Ставропольский край. План поездки составлялся под кодовым названием «КАВКАЗ 2020», а потом я услышала о военных учениях с таким же названием.
04.10.2021 6509 14

Летний Авто Трип по просторам необъятной Родины. Часть 3

Маршрут: Суздаль — Ковров — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург
В Суздаль традиционно приехали рано утром. Я по своей натуре «жаворонок», даже в выходные дни просыпаюсь не позже 6 часов. Поэтому и семье приходится подстраиваться под мой график. Здесь есть свои плюсы, с утра не так много посетителей и можно все посмотреть свободно, без толкотни. Основная масса туристов подтягивается ближе к обеду, а мы уже все посмотрели. Машину запарковали недалеко от Кремля, напротив памятника Алексею Лебедеву (поэт-маринист, подводник).