Автопутешествия и приключения: Приволжье

28.08.2018 18198 59

Спонтанное путешествие по России

Маршрут: Краснодар — Сочи — Москва — Санкт-Петербург — Пермь — Тюмень
Лето близилось к концу, а мы так и не отдохнули… И собрав все ЗА и ПРОТИВ было решено оставить нелюбимую работу и отправиться с любимой в путешествие. Так как все упиралось в финансы, плюс учтены наши пожелания, решено было отправиться в АВТОПУТЕШЕСТВИЕ по России с посещением друзей и родственников, которых давно, а кого-то и вовсе, не видели. Просидел перед монитором пару дней, и был составлен маршрут: Омск — Чебаркуль — Краснодар — Сочи — Абрау-Дюрсо — Краснодар — Москва — Санкт-Перетбург — Карелия — Санкт-Петербург — Пермь — Тюмень — Омск.
Сидел как-то зимним вечером, ждал очередного отпуска, перелистывая при этом фотографии былых путешествий, и подумалось… А почему бы не написать отчёт о коротких поездках в перерывах между отпусками по близлежащим местам. Поездки такие имеют место быть, т.к. любитель активно двигаться не может сидеть на диване и ждать лета или отпуска. Фотки есть, в памяти тоже кое-что осталось, так и родился этот отчёт. Знаю, что читателей будет немного, не интересуют народ поездки выходного дня, но всё же…
27.07.2018 15526 131

Хроники Чемпионата Мира по футболу. Взгляд болельщика из Владимира

Маршрут: Саранск — Нижний Новгород — Санкт-Петербург
Вопрос необходимости побывать на матчах Чемпионата Мира по футболу 2018 года передо мной не стоял, к футбольному «болению» приучен в раннем, советском тогда еще, детстве старшими членами семьи. С 1990 года болею за сборную Англии, в клубном футболе с 1994 года болею за Манчестер Юнайтед, поддерживаю российские клубы в Еврокубках. Узнав в начале 2018 года об открытии продаж, подал первичную заявку, по которой достались парные билеты на матч Англия-Панама. На третьем этапе продаж, отхватил еще 4 заветных квиточка, став, таким образом, обладателем билетов на 5 матчей ЧМ-2018 в 3 городах. Итак, мне предстояло насладиться футболом дважды в Саранске, дважды в Нижнем Новгороде и один раз съездить в Петербург.
Ну вот скажите, что приходит в голову в первую очередь при слове «Урал»? «Танкоград» да колоритные персонажи шоу «Наша Russia»? Большинство туристов-дальнобоев, двигающихся через Урал, воспринимают его лишь как досадную помеху на пути к долгожданной цели. А ведь Урал — интереснейший регион с массой необычных природных и исторических достопримечательностей. Чтобы увидеть хотя бы некоторые из них, у нас было 5000 км и одна очень насыщенная неделя. Заодно немного подзадержались в Башкирии и Поволжье, раз уж они нам по пути.
Надвигался отпуск, специально взятый под чемпионат мира. С билетами за 1500 пролетели много раз. За 12000 брать не позволило финансовое положение и зеленое животное. Было решено прокатиться до родни (я родом из Нижегородской области) и хотя бы постоять возле стадиона. Ехать было решено на машине. Вообще, с тех пор как РЖД стало уделом богатых, а самолеты хоть и дешевле, но из Курска очень редко летают, все поездки совершать стали на машине. В прошлом году ездили первый раз, точнее разы. Сначала аналогичным маршрутом в Нижний, а потом и на море в Головинку под Сочи. Так что это была третья дальняя дорога за рулем. Не сказать что профи, но кое-что уже понимаем в дороге. Получается конкретно дешевле всего (в разы мля), но главное, что жена и сын (ну и я, конечно) хорошо переносим дорогу и получаем от поездки удовольствие. Ибо отпуск должен быть только приятным, иначе незачем и выезжать за ворота.
Наша жизнь автопутешественников началась с поездки в Россию. Это было в далёком 2001 году, и прошедшие девять лет пропали не даром. Были поездки к озёрам Байкал, Алаколь и Боровое, по городам Казахстана. Жизнь за это время стремительно менялась, и нам захотелось посмотреть новым взглядом на старые места — проехать от Алма-Аты до Уфы, повидаться с друзьями, посмотреть на отстроенную столицу Казахстана Астану. К тому же дочь наша, недавно получившая водительское удостоверение, прям таки рвётся в бой. Мы с женой не возражаем — значит, едем втроём.
Идея поездки далеко-далёко на авто пришла года 4 назад после просмотра фильмов Алексея Камерзанова (легендарного новосибирского автопутешественника), который катается месяцами на авто по миру. В голове появились мысли съездить хотя бы на Байкал. Первая моя далекая поездка на авто была в прошлом году на TOYOTA RAUM по маршруту Барнаул — Ташанта. Тогда поставил задачу проехать весь маршрут от рассвета до заката. Тогда до заката не получилось (к 23 часам доехали до Кош-Агача и там заночевали). До этой поездки были маршруты Бийск — Новосибирск — Бийск на Ваз 2106 и Бийск — Кемерово на нем же. В общем, пришло время увеличить дистанцию. Так как я работаю программистом в Казанской компании НЭТИ, а как раз под майские праздники руководство компании решило провести ежегодный корпоратив, обеспечив меня финансами на топливо. Кроме того, с руководством компании было договорено, что по дороге я сниму мотивационный видео ролик о возможности удаленной работы программиста не в пределах офиса.
04.06.2018 40402 216

Дважды через континент: от моря до моря и обратно

Маршрут: Нижний Новгород — Гороховец — Владимир — Переславль-Залесский — Ростов — Ярославль — Вологда
Отчёт был написан мной в январе этого года, во время новогодних праздников. Однако разные причины мешали его оформлению: от каких-то сбоев в планшете, где хранилась бОльшая часть фотографий, до банальной лени. Это я к тому, что при прочтении необходимо делать поправку на данное обстоятельство. В противном случае какие-то моменты будут не очень понятны.
09.04.2018 34225 107

10 тысяч км с севера на юг России: г. Мирный (Якутия) — Краснодарский край

Маршрут: Красноярск — Кемерово — Уфа — Казань — Ульяновск — Волгоград
Маршрут нашего путешествие появился после того, как было принято решение о переезде на постоянное место жительство в теплые края, т.е. Краснодарский край. Началась разработка маршрута с максимально возможным по времени сроком 35-40 дней и осмотром достопримечательностей по маршруту. Первоначально время отъезда планировалось на начало июня, но решение всех бытовых вопросов отодвинуло время выезда на 6 августа 2017 года.
21.03.2018 15154 95

Из Крыма по городам центральной России

Маршрут: Волгоград — Ростов-на-Дону
По дороге буду фотографировать все встречающиеся въездные стелы населенных пунктов. Интересно, какая окажется самой запоминающейся. Очень интересно, как Страна готовится к Новому Году, осталось-то всего 30 дней… Всем самым интересным буду делиться…