Автопутешествия и приключения: Приволжье

Достопримечательности

Если кого-то заинтересуют подробности описанных достопримечательностей, можно почитать на просторах интернета… Здесь описывается в основном то, что запомнилось, впечатлило, удивило, но далеко не все, что было увидено… Хочу рассказать и показать Вам вновь свое очередное авто-турне по нашей бескрайней и красивейшей стране! Маршрут по основным остановкам-городам: г. Красноярск - Дом — г. Новосибирск — г. Курган — г. Самара — г. Саратов — г. Большая Калитва — станица Благовещенская — п-ов Крым п. Песчаное — г. Краснодар — г. Кисловодск — п. Тырныауз — гора Эльбрус — г. Элиста — п. Новое Ермаково, Самарская область — г. Курган — г. Новосибирск — Дом - г. Красноярск.
Дорога от Даховской до Судака заняла намного больше времени, чем прогнозировал изначально навигатор. Совершенно очевидно, что транспортная система Краснодарского края неспособна переварить то количество автотранспорта, которое здесь курсирует в туристический сезон. Что касаемо нашего маршрута, то дорога к Керченскому мосту от Краснодара пролегает через населенные пункты, в которых движение замедляется знаками ограничения скорости или полностью останавливается на светофорах и пешеходных переходах. Заторы начинаются за несколько километров до таких деревушек и сел. Вне жилых зон путь преграждают железнодорожные переезды с нескончаемым трафиком поездов. На одном из таких переездов у нас создалось впечатление, что мы на целый час попали в петлю времени. Шлагбаум поднимался ровно на время, достаточное для проезда только одной машины. И едва удачливый водитель проскакивал автоматические барьеры, так в тот же момент проезд закрывался вновь. Это было бы забавно, если бы мы не были в пути уже как 7 часов.
23.04.2019 16288 77

Югра — Карелия — Беларусь — Крым 2018 г.

Маршрут: Пермь — Партенит
Предлагаю вашему вниманию очередной отчёт о нашем летнем турне на автомобиле в 2018 году из Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) к южным морям. Конечной точкой пути традиционно был Крым, но предварительно мы проехали по нескольким северным областям России, побывали в Карелии, на 3 дня задержались в Санкт-Петербурге, посетили несколько древнерусских городов и впервые прокатились по Беларуси! Везде заезжали на осмотр основных достопримечательностей и красот! Посещали музеи, выставки и храмы! В Крыму так же предавались не только пляжному отдыху, но и активно-познавательно-лазательному туризму)).
16.04.2019 19334 42

Путешествие на автодоме по Карелии в июле 2017 года

Маршрут: Петрозаводск — Санкт-Петербург — Чебоксары — Нижний Новгород
Как-то наши верные друзья нам заявили: «А, знаете, у нас есть мечта прокатиться на кемпере. Не хотите присоединиться?» Мы с большим удовольствием подхватили эту идею. Тут же перебрали несколько мест, где хотели бы побывать, и остановились на Карелии. Чем не удивительное место? И на ближайшие полгода у нас появилась общая мечта.
16.04.2019 39162 172

Путешествие из Хабаровска в Крым и обратно

Маршрут: Казань — Пермь — Екатеринбург — Астана — Волгоград — Севастополь
Поездка состоялась летом 2015 года. После двух небольших путешествий в Казахстан в 2013-ом и по Байкалу в 2014-ом. Описание первых двух маршрутов не заставили себя ждать и были размещены на Дроме сразу же после возвращения. А этот маршрут длинной в 50 дней требовал огромного вдохновения, посещения музы и кучи свободного времени. Поэтому некоторые моменты, присутствующие здесь, уже неактуальны, прошу не судить строго, тем более что какие-то вещи (например, цены) можно сравнить с нынешними.
31.03.2019 4063 20

За зимней сказкой, Нижний Новгород — Пермь

Маршрут: Казань — Пермь — Киров
Встретив Новый 2019 год и посетив всех родителей, 2.01.2019 г. отправляемся в 7:30 из родного Нижнего Новгорода в Казань. Надежда, что трассу М7 к ЧМ 2018 привели в отличное состояние, не оправдались, особенно в Чувашской республике, снег все сглаживает, а вот что будет по весне. Так как трафик небольшой, то несмотря на однополосность дорога в этот раз далась намного легче, да и количество мобильных камер в нашей области и сотрудников ГИБДД в Чувашской области намного меньше. Заправляемся на любой заправке, кроме Лукойла, т.к. цена АИ95 — 45,75 руб., а когда мы въехали в город, я сначала подумала, что не на ту строчку глянула — 44,10 руб.
Ближе к лету мы с супругой все чаще обсуждали планы на мой отпуск, и все чаще сходились во мнении, что сидеть дома 2 лета подряд не хочется. Дальше больше, аппетит приходит во время еды. Крым, Санкт-Петербург, но оба варианта отпали по разным причинам. В итоге выбор пал на относительно недалекий Татарстан, а именно на столицу республики — Казань. Главная изюминка во всей этой затее — это наша 11-месячная дочка Виктория.
Мой рассказ о поездке на Жигаланские водопады в августе 2018 г. Стали узнавать у знакомых, кто там был. Информация была в основном такая, что одной неподготовленной машиной ехать туда нельзя в то же время была информация, что местные проезжают туда на обычных ВАЗах. Решили все равно ехать, даже если не доберемся до конечной точки, то развернемся или пойдем пешком.
Не сидится мне дома, и под предлогом подарка дочери в начале учебного года я стала подготавливать маршрут. Изначально планировалась поездка в Казань на выходные, но по каким-то причинам муж не хотел и, перебрав еще несколько вариантов, пришли к поездке одного дня в соседнюю республику Марий Эл.
Август — пора отпусков. Хотели куда подальше (на Алтай, к примеру), но бюджет подвел. Решили куда поближе, но чтоб насыщенно. В радиусе 1000 км от Казани кроме Урала, в общем-то, и ехать некуда. Так и решили. Осталось маршрут продумать. Вроде бывали уже и в Пермском крае, и в Челябинской. Но как-то неполноценно всё, галопом, однако и этого было достаточно, чтобы понять, что места шикарные. Вот и решили изучить более подробно.