Приволжье

Автопутешествия и приключения: Приволжье

В выходные дни я стараюсь как можно меньше сидеть дома, особенно летом. На средней Волге теплый сезон длится всего полгода, а пляжный не более 2-3 месяцев. Поэтому летом каждый выходной на вес золота, каждая поездка море эмоций. Вот пара поездок летом 2019 года.
10.04.2020 13517 122

Знакомство с Каспием

Маршрут: Саратов — Волгоград — Грозный — Дербент — Астрахань
Как в моей голове родилась эта идея, уже не помню, думаю, методом исключения, финансовое состояние не позволяет лететь за границу, поэтому закончившиеся загранники не переоформлялись, в Крым ехать не хочется, еще меньше хочу на побережье Краснодарского края. Итак — мы едем на Каспийское море.
Наступили очередные новогодние каникулы — длинная череда выходных дней. Замершее время, сбежавший снег, типичная суета города, начинающаяся примерно с третьего января, редкие хлопки одиноких петард в серости вечно пасмурных дней — таким второй год подряд предстает Подмосковье в этот период. Хочется сбежать? Очень! Особенно куда-нибудь, где есть солнце и снег!
Вечером июльского очень жаркого дня мы оказались в Республике Мордовия в городе Саранске. Ожиданий никаких. Мы на тот момент были сильно сосредоточены на том, как добраться к Эльтону, и уверены в том, что Саранск ничем не отличается от других городов России. А многие другие города — одинаковые в своем многообразии нищеты и разрухи. Но мы ошибались.
02.02.2020 3666 23

В Нижний Новгород с остановками (ленивая автомобильно-пешеходная прогулка)

Маршрут: Гороховец — Нижний Новгород — Городец — Семенов — Дивеево
Пропустив в плане поездок (по очень уважительной причине) весь 2018 год, начинаем потихонечку наверстывать упущенное. В выдавшийся посреди мая недельный отпуск решили сгонять в Нижний Новгород, а по пути заехать посмотреть несколько старинных провинциальных городков.
Курилы. Здесь начинается утро России. Край вулканов, ветров и медведей. По календарю лето на Итурупе длится три месяца, по факту — пару недель в лучшем случае, поэтому поездка в лето для нас была очень важной. Мы с женой до сих пор не можем сойтись во мнениях, кто же из нас сказал: «А давай поедем на машине!», но сама идея путешествия через всю Россию на автомобиле понравилась обоим, сразу и без вариантов. Если есть возможность, хоть одним глазком посмотреть на страну, в которой живёшь — почему должны быть моменты, из-за которых Ты должен отказываться от задуманного?
Рассказ о том, как мы поехали встречать Новый год - 2019 в столицу, а затем навестили Дедушку Мороза в его вотчине — Великом Устюге. Сыну 8 лет, он верит в чудеса. Целый год вёл себя хорошо, письмо Деду Морозу написал — пора ехать в гости к дедушке за подарком! За одним исполнили и свою мечту — встретить Новый год под бой курантов Спасской башни московского Кремля. Конечно, по пути посетили много интересных городов и посмотрели на родную страну.
15.12.2019 11929 46

«Увезу тебя я в тундру…»

Маршрут: Вятка — Галич — Вологда — Санкт-Петербург — Териберка — Свияжск
За основу было взято посещение Соловков. В качестве обрамления — Пермский край, Карелия и Питер. В процессе проработки маршрута всплыло красивое и несколько загадочное название — Териберка. «Кака така Териберка? А вот, така!..» Поискал на карте. Бог ты мой! Заполярье! Берег Баренцева моря! И Мурманск недалече! 1500 км дополнительный крюк. «Значит, нам туда дорога!»
28.10.2019 8764 38

Балтийский экспресс — 2018

Маршрут: Красноярск — Москва
Тяга к путешествиям есть у каждого с пеленок, просто у кого-то она ограничивается холодильником, а у кого-то перерастает в ярое желание загнать себя и свое имущество куда подальше. Идея путешествия в Калининград на машине родилась спонтанно, планы на 2018 год вынашивались давно, в связи грядущим Чемпионатом Мира по футболу. Но изначально дальше Санкт-Петербурга забираться не планировали, а про автомобиль и вовсе речи не было. Но в процессе подготовки столкнулись с нереальными ценами на жилье (в том же Саранске стоимость варьировалась в переделах космических 50 тыс. руб. за сутки), и в голове мелькнула шальная мысль «хоть бери с собой палатку и живи в ней»). И вот как-то сильно эта мысль засела в голове, что через пару дней было принято решение о путешествии на автомобиле. Далее покумекал, пришла еще более шальная мысль, разве уж решились забраться на автомобиле в такую даль, то уж не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира, а именно на самый западный регион страны. Поразмышляли пару минут, и было принято окончательное решение. Едем!!
23.10.2019 14874 77

История о том, как мы год мечтали о Грузии, а рванули в Дагестан и нисколько об этом не пожалели

Маршрут: Махачкала — Дербент — Грозный — Владикавказ — Кисловодск — Пятигорск — Ессентуки
Еще в сентябре прошлого года мы решили, что хотим в Грузию, и планомерно начали готовиться к путешествию. У каждого члена команды были свои пожелания: рыбалка, море, горы, исторические места, замки с привидениями… Мы старались спланировать маршрут так, чтобы все мечты сбылись!