Автопутешествия и приключения: Коктебель

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Автомобиль Renault Kangoo с прицепом Скиф М1. Я добралась из Москвы до Белгорода на автобусе (ехать в ночь примерно 7-8 часов). Выехали из Белгорода 29 апреля рано утром. Белгородскую область сразу можно отличить по тому, что все деревья побелены и очень чисто. Едем по дороге Белгород — Россошь — Богучар до трассы М1.
06.04.2016 29768 85

Сибирь — Крым осенью 2015-го

Маршрут: Самара — Керчь — Бахчисарай — Коктебель — Балаклава — Севастополь
В 2015 году решили посетить в очередной раз Крым, родственников и друзей по дороге на запад и на юге. Сроки: с 13.09.2015 г. по 11.10.2015 г. Целью путешествия был осмотр достопримечательностей в Крыму, которые не успели посетить в 2012 г. По дороге, где получалось, останавливались у родственников. Это уже четвертое наше путешествие, первое было в Украину, Крым в 2012 (отчет: ), второе по Золотому кольцу и в Петербург в 2013 году (отчет: ), третье — в Хакасию, на Байкал, При- и Забайкалье (отчет пока в разработке).
19.08.2015 25505 57

Наша неспешная поездка в отпуск

Маршрут: Тюмень — Ялта (через Коктебель)
Где-то перед новым, 2015 годом, мы задумались о проведении своего летнего отпуска. В конце концов остановились на путешествии в Сочи на своем автомобиле. В течение пары месяцев внимательно подбирал маршрут, взвешивал все варианты. Так как отпуск был достаточно протяженный, первоначально хотели съездить сначала в Питер, пока в Сочи вода холодная, но в процессе поездки мы пересмотрели свои планы и подкорректировали свой маршрут и не пожалели.
12.01.2015 66819 128

Отчет о поездке в Крым в 2014 году

Маршрут: Судак — Феодосия — Коктебель — Алушта — Гурзуф — Массандра
В Крыму мы были в 2009 году. В тот раз добирались поездом до Симферополя и жили в Алуште с незабываемым видом на Демерджи. Грустно было лишь от отсутствия мобильности. Именно поэтому предстоящая поездка на автомобиле была невероятно заманчивой — многие места в Крыму, куда без автомобиля долго и неудобно добираться, могли бы распахнуть нам свои объятия. Как известно редко бывают бочки мёда без ложки дёгтя. Так и тут — причиной волнений стала паромная переправа. Наверняка каждый из вас слышал о громадных очередях, в которых люди стояли и по 25, и по 32, и по 36 часов! Нас «спасало» только одно — беременность и льготы связанные с ней. Но и здесь всё было не столь радужно — регулярно сообщалось о «народных проверках» льготников и выяснения отношений с ними в кулачных боях. Именно из-за риска отмены льгот или подобного самоуправства в очереди мною рассматривались альтернативные маршруты к другим местам отдыха. К счастью желание поехать в Крым, существенное уменьшение очереди и накала страстей в августе перебороли все мои сомнения.