Автопутешествия и приключения: Республика Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

До этой поездки у нас был некоторый опыт автопутешествия — в ноябре 2018 года мы вдвоем пригнали нашего Филдера из Владивостока в Иркутск. Лена водит авто с удовольствием и рвением, поэтому перегон был не очень-то и труден, по 1000-1300 км в сутки проезжали. Выбор типа и марки авто во многом был обусловлен возможностью ночевать в автомобиле. А по приезде в Иркутск начала расти мечта съездить на машине в Крым.
Каждый раз, когда покидали летний Крым, в душе оставалась недосказанность, неудовлетворённость тем скудным планом, который был на руках. Море, летняя жара и дети на некоторых пунктах неизбежно ставили жирный крест. Именно поэтому давно мечталось приехать на полуостров в «не сезон», чтобы поставить галочки в длинном списке ожидания. Программа посещения была разбавлена лёгкими горными походами. Там, где позволяла погода, ночевали в палатках. Если проводишь большую часть года в душном мегаполисе, в четырёх стенах, в отпуске всегда хочется вернуться в лоно природы.
Если кого-то заинтересуют подробности описанных достопримечательностей, можно почитать на просторах интернета… Здесь описывается в основном то, что запомнилось, впечатлило, удивило, но далеко не все, что было увидено… Хочу рассказать и показать Вам вновь свое очередное авто-турне по нашей бескрайней и красивейшей стране! Маршрут по основным остановкам-городам: г. Красноярск - Дом — г. Новосибирск — г. Курган — г. Самара — г. Саратов — г. Большая Калитва — станица Благовещенская — п-ов Крым п. Песчаное — г. Краснодар — г. Кисловодск — п. Тырныауз — гора Эльбрус — г. Элиста — п. Новое Ермаково, Самарская область — г. Курган — г. Новосибирск — Дом - г. Красноярск.
Дорога от Даховской до Судака заняла намного больше времени, чем прогнозировал изначально навигатор. Совершенно очевидно, что транспортная система Краснодарского края неспособна переварить то количество автотранспорта, которое здесь курсирует в туристический сезон. Что касаемо нашего маршрута, то дорога к Керченскому мосту от Краснодара пролегает через населенные пункты, в которых движение замедляется знаками ограничения скорости или полностью останавливается на светофорах и пешеходных переходах. Заторы начинаются за несколько километров до таких деревушек и сел. Вне жилых зон путь преграждают железнодорожные переезды с нескончаемым трафиком поездов. На одном из таких переездов у нас создалось впечатление, что мы на целый час попали в петлю времени. Шлагбаум поднимался ровно на время, достаточное для проезда только одной машины. И едва удачливый водитель проскакивал автоматические барьеры, так в тот же момент проезд закрывался вновь. Это было бы забавно, если бы мы не были в пути уже как 7 часов.
23.04.2019 17292 81

Югра — Карелия — Беларусь — Крым 2018 г.

Маршрут: Пермь — Партенит
Предлагаю вашему вниманию очередной отчёт о нашем летнем турне на автомобиле в 2018 году из Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) к южным морям. Конечной точкой пути традиционно был Крым, но предварительно мы проехали по нескольким северным областям России, побывали в Карелии, на 3 дня задержались в Санкт-Петербурге, посетили несколько древнерусских городов и впервые прокатились по Беларуси! Везде заезжали на осмотр основных достопримечательностей и красот! Посещали музеи, выставки и храмы! В Крыму так же предавались не только пляжному отдыху, но и активно-познавательно-лазательному туризму)).
16.04.2019 41885 174

Путешествие из Хабаровска в Крым и обратно

Маршрут: Казань — Пермь — Екатеринбург — Астана — Волгоград — Севастополь
Поездка состоялась летом 2015 года. После двух небольших путешествий в Казахстан в 2013-ом и по Байкалу в 2014-ом. Описание первых двух маршрутов не заставили себя ждать и были размещены на Дроме сразу же после возвращения. А этот маршрут длинной в 50 дней требовал огромного вдохновения, посещения музы и кучи свободного времени. Поэтому некоторые моменты, присутствующие здесь, уже неактуальны, прошу не судить строго, тем более что какие-то вещи (например, цены) можно сравнить с нынешними.
После постройки моста с материка на полуостров идея прокатиться в Крым стала очень привлекательна. В Крыму ни я, ни мои родные прежде не были. В Крыму много интересных мест, он огромен, объехать все за один раз довольно затруднительно. Поэтому я решил дважды посетить полуостров — зимой и летом 2019 года.
В 2017 году, посетив Крым, часть времени посвятили поездкам по винодельческим предприятиям. Регион давно известен своими винами и виноградниками и ассоциируется как благоприятный для выращивания винограда и производства вина. Этому способствует географическое положение, земли, климат и другие факторы. Ранее, посетив Массандру, завод шампанских вин «Новый Свет» и Коктебель — одни из самых известных предприятий по производству вина в регионе, в этот раз остановились на винодельнях западной части Крыма.
После последнего нашего посещения Крыма в 2013 году мы планировали посетить его снова, теперь уже Наш Крым, как только более-менее наладится с паромами, а тут как раз и мост открыли. Предвидя транспортный коллапс теперь уже в Крыму (мост есть, а дороги на полуострове только строятся), решили поехать против шерсти: в конце августа - начале сентября. Экипаж: я, жена, наши друзья (муж с женой) на нашем Сорике. Подготовка не заняла много времени, юг — не север, лето — не зима, вещей много не надо. Все жильё бронировали через Букинг. В прошлый раз мы были в районе Севастополя, сейчас же решили окучить восточную часть полуострова.
В этом году не хотела писать о нашем летнем путешествии. Во-первых, нечем поделиться — в плане быта, благоустройства и оснащения ничего не изменилось. Во-вторых, путешествие ничем не примечательное, без гонки за достопримечательностями. О достопримечательностях писать не люблю (я не первоисточник), да и мало их видели. Есть и в-третьих. Оформить рассказ как литературное произведение таланту нет! Остаётся писать в своем старом стиле, т.е. по дням, в виде дневника. А учитывая первые два пункта, думаю, кому это интересно?! Но, оказывается, есть такие люди! Вот для вас, дорогие мои, и пишу о том, как мы провели свой очередной отпуск!