Республика Крым

Автопутешествия и приключения: Республика Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.
Где-то в апреле мне позвонили из офиса и говорят: «Вам как хорошему сотруднику предоставляется возможность поехать всей семьей в Геленджик на 2 недели». Я сначала не поверил услышанному, думал, это какой-то развод, мошенники!!! Но все оказалось правдой. На весь летний период компания снимает для своих сотрудников гостевой дом для отдыха (заезд по 4-5 семей). От меня только требовалось сказать «Да» и согласовать дату заезда. Её мы запланировали на 7 сентября. Почти сразу же было принято решение ехать на машине. И раз уже решили ехать, то почему бы не заехать в Крым. Ведь всё рядом)). Родственники моей жены в этот период тоже собирались туда (только на самолете). В итоге было решено добраться до Крыма, г. Саки, к 1 сентября.
Сезон 2020 года выдался довольно сложным по многим аспектам, в том числе в плане возможности путешествовать. Тем не менее, на семейном совете весной мы договорились не расстраиваться из-за сорвавшейся поездки в Грузию и постараться​ «выжать» все, что возможно, из этого непонятного сезона. В марте мы успели побывать в Дивеево (ещё до его закрытия и скандальных визитов туда звёзд всея Руси). На майские праздники пробирались грунтовками, в объезд кордонов, проверяющих QR коды, на реки и озера области, очень пригодилась купленная специально для этого навесная лебедка. Летом главная ставка была сделана на дары природы. Теперь морозилка забита черникой, брусникой и клюквой, собранными в лесах нашей и соседних областей. Так же летом удалось вырваться и в полноценный отпуск — 2 недели мы обкатывали новые байдарки на волнах Ладожского озера. Несмотря на то, что все эти поездки были на автомобиле, полноценными автопутешествиями их назвать нельзя, поэтому писать о них на страницах дрома я не стал. А вот об осенней поездке в Крым готов рассказать уважаемым читателям, любителям автомобилей и путешествий.
11.11.2020 9286 41

Путевые заметки. Необычный Крым

Автомобиль: Nissan Murano
В Крыму бывал много раз. Обстоятельно. С отдыхом на пляже и познавательными экскурсиями. В курортный сезон и во время межсезонья. Некоторые места посещал много раз. И всегда там находил что-то новое. По моему мнению, в Крыму всегда есть что посмотреть, есть возможность увидеть несколько под другим углом то, что тобой пройдено, и получить от этого познания удовольствие. К таким местам, посещаемым не единожды. В этот раз решил проехать по нехоженым мною местам. По востоку Крыма. Об этом и рассказ. В этом повествовании описываю свои личные впечатления, которые (и это естественно) могут не совпадать с мнениями читателей и более опытных путешественников.
И я попытаюсь поведать о последних обновлениях, впечатлениях и наблюдениях. Высокохудожественной прозы не будет — очень трудно найти что-то новое после трёх публикаций. И фото тоже в лучшую сторону отличаться не будет по качеству и количеству. Ездили после перенесённого КОВИДА и вели себя очень неактивно, т.к. наблюдался упадок сил.
Расскажу о моем очередном автопутешествии, которое в этом году составило 18819 километров по одометру (от выезда из дома до возвращения к нему же).
Преамбула: две семьи на двух машинах. У нас — Субару Аутбек 2006 г.в., у друзей — Митсубиси Аутлендер, год не знаю. Буду писать о своей машине, конечно. Для кого (и чего) этот обзор: для тех, кто первый раз едет на своей машине на море. Ну и для памяти, конечно. Итак. Первый раз на море (не считая пятилетнего возраста). Стало невыносимо тянуть в путешествие, уехать от рутины, пожариться на солнце. В апреле 2020, до коронавирусной фигни, было решено: в августе в Крым! который наш).
02.09.2020 14995 87

Горы, море. Что может быть лучше!?

Маршрут: Екатеринбург — Пятигорск — Архипо-Осиповка — Судак
Пока ждали отпуск, постоянно мониторили и ждали, что будет с границей. За две недели до отпуска стало понятно, что Грузия опять отменяется, сняли бронь. Решили скорректировать наш маршрут на другой, и вот как он стал выглядеть. Екатеринбург — Пятигорск (Эльбрус) — Архипо-Осиповка — Судак — Екатеринбург. В Пятигорске ничего не стали бронировать, решили на месте найти. В Архипо-Осиповке на сутки забронировали месте в кемпинге, ну а в Судаке увеличили количество дней отдыха.
Начал было писать отчёт год тому назад, сразу после возвращения, но т.к. слог у меня тяжёлый и корявый, забросил это дело. И вот пришлось опять вернуться к повествованию. При подготовке к поездке пользовались отчётами других путешественников, их предостаточно. Не буду долго растекаться по древу. Постараюсь кратко остановиться на основных нюансах. Напишу свои общие впечатления о поездке и некоторые лайфхаки или непонятности, которые в других обзорах не найти.
Хочу вам рассказать о своем путешествии в Крым автостопом! Путешествие продлилось с 1 по 30 июля. В Крым я езжу с 2016 года каждое лето, стоял в очередях в накопителях, переправлялся на пароме, ездил уже и по мосту, объездил, наверное, все, но этот год отправился в новом формате! Тем более, совпало так, что дали отпуск целых 32 дня. Главная цель была попасть на пляж Инжир, это возле Балаклавы.
Сейчас, когда пишется эта часть рассказа, Крым уже вновь стал доступен после решения наших властей самоизолировать всех от COVID-19. Тем, кто задумал в первый раз посетить Крым, настоятельно рекомендую не откладывать данное мероприятие. Казалось, короткий отпуск, а эмоции просто не унять. Даже спустя год о ЮБК приходят только положительные воспоминания. Оттого и не получилось уложить повествование в один рассказик. Начало этой дороги было. Ну, а продолжение расположилось здесь.