Крым

Автопутешествия и приключения: Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.
26.04.2022 17125 123

Трансроссийская автомагистраль. Приморье — Крым через Москву

Маршрут: Могоча — Канск — Ачинск — Кемерово — Жигулевск — Рязань
Автомобиль: Toyota Raum
В июне 2021, без опыта длительных поездок, не на своей машине, я пустился в турне по самой большой стране мира. Один. У меня всегда была мечта отправиться далеко-далеко. Но не покупать билеты, а ехать самому. Наиболее реальный вариант — на автомобиле через всю Россию. И всё же, даже такой реальный вариант долгое время оставался нереальным в силу отсутствия времени и возможностей. Проживая в Приморском крае, я много раз бывал в западных регионах России. Но добираясь туда самолётом, я словно телепортировался — огромная Сибирь продолжала оставаться для меня терра инкогнито много десятков лет. И вот, тысячи километров позади, тысячи километров впереди. Я уже позабыл, как выезжал, и не имею понятия, как буду подъезжать к конечной цели пути. Я просто в дороге уже долгие дни. Целыми днями я занимаюсь только тем, что рулю и давлю на газ. Мечта осуществляется — я пересекаю вдоль самый большой массив суши на планете Земля.
Вернувшись из отпуска в июле с юга нашей страны, я было начал сразу писать отчёт, написал почти половину, и потом у меня квакнулся мой старый ноут, купленный ещё в 2013 году, и вся информация оказалась стёрта к большому моему сожалению. Долгое время не мог себя заставить начать писать заново, благо что некоторые фото сохранились на телефоне. И вот этот час пришёл. Долгое время не мог себя заставить начать писать заново, благо что некоторые фото сохранились на телефоне. И вот этот час пришёл. Возможно, некоторая информация будет уже неактуальной, но уж не обессудьте. Некоторые фото будут не мои, на что тоже прошу не обижаться. Итак, поехали.
05.03.2022 19385 66

В Крым с прицепом — 2021

Маршрут: Феодосия — Коктебель — Гурзуф — Балаклава
Пятая вылазка в Крым. Дай Бог, не последняя!!! Как Крым нравится так это ва-а-ще! Судак, Алушта, Феодосия, Евпатория — одни названия чего стоят! А «Севастополь» без дрожи в голосе так я и произнести не могу. Но добираться туда на авто несколько далековато — две пятьсот км без какой-то мелочи в один конец. Поэтому, чтобы увеличить удобства передвижения, в этот раз собрался ехать с прицепом, на который устанавливается палатка. И теперь можно отдыхать в полный рост и отпала необходимость в придорожных отелях. Появилась возможность отбоя не там, где есть свободные номера и устраивает цена, а там, где устал.
04.03.2022 10527 49

Путешествие под аккомпанемент дождя

Автомобиль: SsangYong Kyron
Путешествуя летом 2021 г. по стране, я напевала, и вслух и мысленно, текст песни, которую пели мои выпускницы: Солнце светит, ветры дуют, Ливни льются над Россией, В небе радуга цветная — Нет земли красивей! Наверное, поэтому все эти явления природы нас и сопровождали всю дорогу.
15.11.2021 15104 88

Очень уж хотелось. Крым. Май 2021

Маршрут: Волгоград — Старый Крым — Судак — Севастополь — Бахчисарай — Симеиз
Автомобиль: Toyota RAV4
Как же долго вынашивались планы куда-то съездить на авто! Зимой прошлого года мы начали подготовку к поездке в Грузию, но, как и у многих, планы были испорчены. Подошло время нового отпуска, но Грузия так и не открылась для таких как мы, а желание отправиться в путешествие никуда не исчезло, скажу больше, оно только усилилось. В Крыму мы еще не были, поэтому решили заполнить эту нишу. Крайней точкой был город-герой Севастополь, в котором мы должны были отпраздновать 9 мая с посещением всех возможных мероприятий. И вообще, хотелось внести военно-патриотический смысл этой поездки для сына, да и для себя тоже.
17.11.2021 15840 82

Крым 2021, или Куда попсовей?

Маршрут: Феодосия — Судак — Ялта — Севастополь
Автомобиль: Лада Веста
Все, наверное, слишком попсово. Крым и Лада Веста. Ну да ладно, поездка задумывалась давно, но по срокам было непонятно, когда. В итоге в какой-то момент пришла идея встретить на свой день рождения рассвет на Ай-Петри, ровно так и сделали, но об этом позже. Пока же заранее было поменяно масло, заехал к газовикам почему-то именно в последний день перед поездкой, чтобы отрегулировать оборудование и можно вроде в путь!
11.11.2021 12557 49

На Патриоте в Крым 30 лет спустя

Маршрут: Каменск-Шахтинский — Судак — Бахчисарай — Севастополь
Автомобиль: УАЗ Патриот
Да, знаю, что опять про Крым, но что поделать, сухопутные границы закрыты, а выбор тёплых морей у нас в стране не богат.
09.11.2021 7292 26

Автомобильно-морское путешествие из Москвы в августе-сентябре 2021 года

Маршрут: Белгород — Абхазия — Пицунда
Ещё в ноябре 2019 года (!) на 2020 год была забронирована и оплачена 2-местная каюта на круизном лайнере «Князь Владимир». Однако в силу известных обстоятельств (COVID-19) в 2020 году разрешение на навигацию корабль так и не получил. Нам было предложено два варианта действий: либо ожидать возврата денег до 31 декабря 2021 года, либо перенести дату круиза на этот же 2021 год с сохранением всех условий размещения. После некоторых раздумий был выбран перенос рейса на 22 августа с. г., который таки состоялся.
30.09.2021 14022 71

Широка страна моя родная, много в ней… (хроники: Владивосток — Юг — Москва — Владивосток)

Маршрут: Павловск — Белая Калитва — Москва
Автомобиль: Nissan X-Trail
В нашей семье всегда любили путешествовать. Жена каждое лето ездила отдыхать на Байкал, ей там нравился и подходил климат: сухой воздух, песок, сосны и сам Байкал. Мы с парнями любили ездить на машине по краю (море, тайга) и по возможности за его пределы. Всё было хорошо, но в 2015 году наша хозяйка решила завести дачу. И всё… И наша вольная жизнь закончилась. Адрес всех наших путешествий стал предсказуемо однообразен: такой-то район, дачное общество такое-то и сама наша дача. Построить саму дачку + баньку + хозпостройки и участок в 12соток, который надо содержать в порядке. В общем, кончилась наша вольная жизнь. Но в этом году нам сделали подарок: «Мальчики, езжайте, куда хотите, я сама без вас справлюсь». Мы, как пионеры, всегда готовы. Значит, едем вдвоем. Маршрут выбираем длинный, но, как я говорил, время есть.
Посетила 67 регионов России из 85, надеюсь, со временем увидеть всю нашу страну. В этом летнем путешествии в копилку добавилось несколько интереснейших национальных республик Сибири и Кавказа. Расскажу вам о моих приключениях своим традиционно сумбурным языком :)