Автопутешествия и приключения: Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Мы мечтали о путешествии на машине очень давно. Хотелось увидеть свою родную страну не на экране телевизора, а познакомиться с ней лично. Да и погреться в лучах солнца на берегу моря тоже очень давно хотелось. (В Сибири лето, конечно, есть, но уж очень оно короткое и часто прерывается холодными дождями). И вот, наконец-то, мы созрели для такой поездки.
Созвонился с хозяйкой домика на Косе, та попросила подождать еще несколько часов, т.к. только что съехали предыдущие жильцы, и нужно было привести квартиру в порядок. Поэтому, не торопясь, добрались до Мирного, а там навигатор довел и до Косы по раздолбанной дороге с остатками асфальта. Да, ремонт тут не помешал бы. Впрочем, на самой косе дорожное покрытие в достаточно приемлемом состоянии, это почему-то только на въезде такой участок попался.
В этом году снова решили поискать «кемпинг мечты» в Крыму и заодно поделиться своими впечатлениями, ведь предыдущий отчёт на моё удивление вызвал повышенный интерес к данной теме. Попутный рассказ о посещённых местах, возможно, будет не столь красочным, потому что хотелось уединения и спокойного отдыха. Сам формат поездки не располагал к «подвигам» — со мной был сын 3,5 года от роду и моя мать, которая ехала в Крым впервые. Исходя из состава группы «стар да мал» план поездки строился максимально непринуждённым, с короткими переездами и минимумом экскурсий.
Лето 2018 г. уже наступило, пора готовиться к поездке на море. Первоначальным вариантом значилась Грузия по прошлогоднему варианту: море + несколько дней для осмотра неизведанных достопримечательностей. Однако начало июня вносит свои коррективы. Время начала и окончания поездки сужается из-за неотложных дел и получается либо ограничивать время на море, либо на поездку по достопримечательностям. Ни того, ни другого делать не хочется. А тут ещё проходит информация об открытии Крымского моста, тем более, что не все члены нашей семьи бывали в Крыму. Выбор падает на всё устраивающую Евпаторию. Интересно посмотреть какие изменения произошли с нашего последнего визита в Крым и в частности в Евпаторию с 2009 г.
Думаю, о путешествиях в Крым по новому Крымскому мосту сказано немало. Но все же очень хочется поделиться своей поездкой с читателями, прошло всего несколько дней с нашей поездки на полуостров, а все равно хочется обратно. Поэтому решил заново провести отдых в Крыму, но уже вместе с вами, уважаемые читатели! Итак, поехали.
В 2017 году летом в конце июля начале августа затеяли путешествие нашей семьи в Крым. Я работаю вахтовым методом и пока находился на работе, потихоньку намечал план поездки. Два моих родных брата уже ездили в Крым и рассказывали, как там классно отдыхать. Старший брат ездил с семьей, еще когда Крым был Украиной. Но это отдельная история. Я расскажу про наше (я, моя женулька Вика и дочка Варя) первое путешествие в Крым.
Решение по поездке из Томска в Крым было не спонтанным. Наоборот, длительное время я был противником «дальнобойного» автотуризма, полагая в совокупности рациональности, комфорта и здравого смысла, что путешествия на своём автомобиле оправданы в радиусе летнего светового дня, т.е. 1000-1200 км, максимум 1500, но никак не 5000 км без крайней необходимости. Тем более, всей семьёй, с детьми. До недавнего времени для пляжно-отпускного отдыха вполне хватало расположенного в 650 км от Томска курорта Яровое со знаменитым солёным озером, причем масштабность и целесообразность поездок полностью соответствовала моим представлениям об идеальных семейных автопутешествиях.
Данный рассказ не полноценный отчет о путешествии. Это очень краткие заметки, которые, как я считаю, будут полезны автопутешественникам, собирающимся поехать в Крым. Возможно, полноценный отчет будет позже. Красиво его оформить нужно время, а данный экспресс рассказ составлен по свежим впечатлениям и самое главное — предназначен тем автомобилистам, которые поедут в Крым сейчас, в ближайшее время.
14.03.2018 58736 186

Из Сибири в Крым

Куда поехать летом на отдых? Этим вопросом задаются многие. Выбор часто бывает таким — к Черному морю. Можно много спорить, предлагать другие варианты, которые тоже могут быть не менее интересными, но сегодня речь пойдет о поездке именно на Черное море.
Отдых планировался пляжно-экскурсионный, утром море, днем экскурсии. Сложней всего было определиться со списком достопримечательностей которые стоит посетить. Помогло нам приложение для андроид смартфона «Крым Crimea». Плюс немного нагуглили в интернете. В итоге в этом приложении составили список избранного из 40 мест. Туда включили и дворцы, и военные объекты, и природные достопримечательности. Также я постарался сделать план посещения этих мест по дням. Придерживаться его мы, конечно же, не стали.