Крым

Автопутешествия и приключения: Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.
В октябре 2020 года мы с друзьями решили немного отдохнуть на море после активного рабочего лета, взяли напрокат кемпер и уехали кататься по Крыму. В этом посте хочется коротко рассказать о нашем маршруте по полуострову и о том, какие места удалось посетить.
У нас солнце зимой редкий гость, всегда пасмурно. С утра уже вечер)) И где-то в конце февраля, с первыми лучами веселого солнца, с особой силой разгорается желание куда-то ехать. Далеко! И желательно надолго! И начинается подготовка к главному, большому автопутешествию года. Тетрадь со списком необходимых в дороге вещей на стол (почти не используется уже, но глаз радует!). Начинаю в магазинах высматривать что-нибудь нужное, полезное и необходимое в пути. В этом году мы приобрели автобокс!
Это уже мой третий отчет о путешествии на Drom, зачем я это делаю? Все просто, я люблю читать отчеты других авторов, во время прочтения и просмотра фото тоже немного путешествуешь и переживаешь описанные автором моменты. Поэтому считаю своим долгом делиться с вами моментами из своих путешествий. ​В этот раз хочу поведать вам о нашем семейном авто-путешествии из Новосибирска в Новороссийск и обратно летом 2019 года.
23.01.2021 75383 241

В Крым по-тихому

Автомобиль: Renault Kaptur
«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню» — это классика... У нас тоже классика — каждый год, в конце лета мы ездим в отпуск к теплому морю на машине. Этот год, несмотря на коронофикус, исключением быть не собирался, но выбор значительно сузился, вернее, его не стало. Совсем.
12.01.2021 11287 68

Путешествия на машине с душой

Автомобиль: Kia Soul
«Какой прикольный броневичок!» — подумала я. Когда мне предложили познакомиться с ним поближе, я смутилась: «Нет, менять хэчбэк, легкий, приемистый на такой — да на нем и не разогнаться». Секунда внутреннего сопротивления прошла — и я согласилась: «Хорошо, попробую, сломаю стереотипы в себе».
31.12.2020 25365 191

Крым по диким местам на автодоме

Автомобиль: Volkswagen Transporter
В распоряжении у нас был только легковой автомобиль Солярис и палатка. После очень долгих раздумий и обсуждений с женой психанули и весной купили старый микроавтобус Volkswagen Transporter T4 1999 года, чтобы построить из него автодом и на нем поехать на наш юг, а именно в Крым.
Несмотря на то что в Крым мы ездим достаточно регулярно, на карте полуострова для нас ещё очень много «белых пятен», которые поскорее хочется исследовать. В этот раз решили посетить северо-западный Крым, остановиться в широко известном кемпинге в Стерегущем, заглянуть на Бакальскую косу и ещё раз проехаться по незабываемому Тарханкуту.
В конце 2019 года была у меня поездка с шестью перелётами, и вот где-то между Екатеринбургом и Волгоградом я понял, что летать надоело, поэтому в отпуск в 2020 году поедем на автомобиле. Однажды позвонил Алексей Владимирович и предложил поехать в Крым на машинах вместо его сестры с семьёй, у которых поездка сорвалась. Всё складывалось как нельзя лучше: во-первых, мне нравится быть в роли приглашённого, а во-вторых, Алексей Владимирович и его семья очень приятные попутчики, с которыми мы неоднократно ездили в Республику Алтай.
Где-то в апреле мне позвонили из офиса и говорят: «Вам как хорошему сотруднику предоставляется возможность поехать всей семьей в Геленджик на 2 недели». Я сначала не поверил услышанному, думал, это какой-то развод, мошенники!!! Но все оказалось правдой. На весь летний период компания снимает для своих сотрудников гостевой дом для отдыха (заезд по 4-5 семей). От меня только требовалось сказать «Да» и согласовать дату заезда. Её мы запланировали на 7 сентября. Почти сразу же было принято решение ехать на машине. И раз уже решили ехать, то почему бы не заехать в Крым. Ведь всё рядом)). Родственники моей жены в этот период тоже собирались туда (только на самолете). В итоге было решено добраться до Крыма, г. Саки, к 1 сентября.
Сезон 2020 года выдался довольно сложным по многим аспектам, в том числе в плане возможности путешествовать. Тем не менее, на семейном совете весной мы договорились не расстраиваться из-за сорвавшейся поездки в Грузию и постараться​ «выжать» все, что возможно, из этого непонятного сезона. В марте мы успели побывать в Дивеево (ещё до его закрытия и скандальных визитов туда звёзд всея Руси). На майские праздники пробирались грунтовками, в объезд кордонов, проверяющих QR коды, на реки и озера области, очень пригодилась купленная специально для этого навесная лебедка. Летом главная ставка была сделана на дары природы. Теперь морозилка забита черникой, брусникой и клюквой, собранными в лесах нашей и соседних областей. Так же летом удалось вырваться и в полноценный отпуск — 2 недели мы обкатывали новые байдарки на волнах Ладожского озера. Несмотря на то, что все эти поездки были на автомобиле, полноценными автопутешествиями их назвать нельзя, поэтому писать о них на страницах дрома я не стал. А вот об осенней поездке в Крым готов рассказать уважаемым читателям, любителям автомобилей и путешествий.