Автопутешествия и приключения: Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.
13.06.2018   15531 142

Автопутешествие из Краснодара в Крым в мае 2018-го

Данный рассказ не полноценный отчет о путешествии. Это очень краткие заметки, которые, как я считаю, будут полезны автопутешественникам, собирающимся поехать в Крым. Возможно, полноценный отчет будет позже. Красиво его оформить нужно время, а данный экспресс рассказ составлен по свежим впечатлениям и самое главное — предназначен тем автомобилистам, которые поедут в Крым сейчас, в ближайшее время.

14.03.2018   56080 176

Из Сибири в Крым

Куда поехать летом на отдых? Этим вопросом задаются многие. Выбор часто бывает таким — к Черному морю. Можно много спорить, предлагать другие варианты, которые тоже могут быть не менее интересными, но сегодня речь пойдет о поездке именно на Черное море.

06.03.2018   37503 116

Из Новосибирска в Крым за впечатлениями

Отдых планировался пляжно-экскурсионный, утром море, днем экскурсии. Сложней всего было определиться со списком достопримечательностей которые стоит посетить. Помогло нам приложение для андроид смартфона «Крым Crimea». Плюс немного нагуглили в интернете. В итоге в этом приложении составили список избранного из 40 мест. Туда включили и дворцы, и военные объекты, и природные достопримечательности. Также я постарался сделать план посещения этих мест по дням. Придерживаться его мы, конечно же, не стали.

21.02.2018   52693 237

23 года поездок в Крым с палаткой (1995-2017)

Пишу впервые на этом ресурсе. Позволю себе в этом отчёте пофилософствовать на тему поездок в Крым с 1995 по 2017 год. Если кто встречал мои отчёты кусочками на разных сайтах, то что-то сюда перекочует из них, больно не бейте. Короче, вся история наших автопутешествий в одном рассказе. Любители экстремального отдыха, как и любители комфортного отдыха, могут моё эссе не читать, это больше для любителей постоять на море, озере или речке дикарём. Просто в кайф.

21.02.2018   31726 95

В поисках впечатлений и пляжа мечты, август 2017 г.

За последние два года наш патриотизм заметно вырос. Не нужен нам берег турецкий, тайский и далее по списку. А поедем-ка на наше Азовское и Черное море, поживем на берегу, в палатке под звездным небом. Мы не планировали ехать в Крым. Даже мыслей не было. Но именно Крым стал жемчужиной нашего путешествия. Фантастические виды, чистейшее море, пляж мечты — намного ближе, чем Вы думаете.

15.02.2018   18913 74

Крым 2016, или 7 дней на дизельном Рено Дастер

Отпуск планировали отдыхать в кемпинге в палатке. Местом дислокации выбран г. Евпатория (кемпинг «Лазурный берег»). Самый дальний город на полуострове Крым. До моря от палатки 30 м.

14.02.2018   18526 87

Из Перми в Крым на Королле 150

Отчет начал писать от нечего делать, поздней октябрьской ночью. О поездке начал задумываться еще зимой, строить планы и прорабатывать маршрут ближе к весне, когда запахло летом. Почему Крым? Да все просто, люблю я это место с малых лет, даже пусть по сравнению с тем же Краснодарским краем. Геленджик/Сочи это, конечно, хорошо все, но места заточены под другой формат отдыха Клубы/Тусовки со всем вытекающим, мне же ближе активный отдых. Сначала в школьные годы родители возили паровозом через Симферополь далее автобусами (Алушта, Евпатория, Ялта, Судак), после уже с годами стал ездить самостоятельно.

31.01.2018   18510 68

ХМАО — Крым 2017 г. (через Золотое кольцо)

Маршрут: Йошкар-Ола — Владимир — Суздаль — Юрьев-Польский — Сергиев Посад — Москва — Прохоровка
Приветствую всех любителей автопутешествий! Хочу поделиться очередным нашим летним автомобильным вояжем по России-матушке из г. Нефтеюганск Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) в Крым в 2017 году. Путь пролегал через несколько городов «золотого кольца» России и Москву с осмотром основных достопримечательностей. В Крыму тоже не сидели на одном месте — посетили разные города, морские побережья и туристические объекты. Получили множество ярких впечатлений и пополнили свои знания о нашей истории. Забегая вперёд скажу, что общий пробег составил 12554 км.

23.01.2018   25115 43

Урал — Крым 2017 (в кадре и за кадром)

Предлагаю вашему вниманию очередной опус о поездке в Крым. Дорога многими обкатана, тема избитая, но сколько людей — столько и мнений, каждый дорогу видит по-своему. Я тоже далеко не первый раз поехал по этой дороге, но в этот раз прихватил с собой видеокамеру — показать, как дорогу вижу я.

20.12.2017   25609 93

Красноярцы едут в Грузию и Армению по доверенности, выданной в Крыму

Живу я в Красноярске, от этих мест довольно далеко. Путешествую на машине давно, раз-два в год обязательно большое путешествие на авто выходит. Но вот именно о такой поездке, в эти края, мечтал очень и очень давно. Даже хотел из Красноярска ехать, но если лет 5 назад осилил бы на раз-два, то в этот раз подустал (летней Монголии хватило). Уже думал, что еще на год отложу поездку, но ПОЛУЧИЛОСЬ. Вот об этом и хотелось бы написать. Теперь все по порядку.