Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Крым

Автопутешествия и приключения: Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.
Это была очень необычная поездка, реализованная в духе классических «евротрипов». Поездка, которая оставила яркий калейдоскоп впечатлений и, несомненно, ставшая лично для меня лучшей за последние несколько лет. Началось всё с того, что жена поменяла работу и не успела к лету заработать себе отпуск. Чтобы наполнить лето приятными воспоминаниями, решили ехать вдвоём с сыном, которому на момент поездки было 7 с половиной лет. Естественно, с палаткой — другие варианты даже не рассматривались. План поездки составили схематичный, но который в итоге был значительно изменён. В процессе пришли к тому, что горизонт планирования стал составлять всего пару дней. В нашем случае это было очень удобно — бронирований и привязок к местам никаких не было.
Вот ведь как затейливо тасуется карта… Начни я поездку первого октября, как и планировалось, да задержись в Крыму ещё на пару дней, как и предполагалось изначально, то аккурат восьмого октября утром как раз бы и оказался на Крымском мосту. Но судьба, время от времени подсовывая человеку разные мелкие пакости, отводит от него таким образом крупные неприятности до определённого момента.
Дома уже привыкли к тому, что я могу сорваться на машине на несколько дней в любом направлении, поэтому отговаривать даже не пытались. Впрочем, отговаривать меня было вообще бесполезно и, как пел Владимир Семенович Высоцкий, — «уж если я чего решил, то выпью обязательно». Куда ехать решил сразу — на море!
Итак, после 2-недельного пребывания в Евпатории, было решено проехать по южному побережью полуострова с 2-3-х дневными остановками, где приглянется. Приглянулось, как оказалось, в Алуште, Судаке и Феодосии. Причём в каждом таком месте планировались, по возможности, осмотр известных (и не очень) достопримечательностей и пляжный отдых. Напомню, что в Севастополе и Ялте мы были в прошлом году, поэтому эти населённые пункты и, соответственно, огромное количество принадлежащих им памятно-героических «точек» остались за скобками этой части нашего маршрута.
Вот и пришло время опять отправиться в путешествие. Два долгих ковидных года держали нас взаперти. Стоял вопрос: ехать опять в Грузию с продолжением в Турцию или двинуть в Крым. Но решение пришло само собой: мужу как «афганцу» благотворительный фонд выделил путевку в Евпаторию, аж на две недели и в августе месяце. Поэтому мы едем в Крым.
Вновь предлагаю Вашему вниманию рассказ об очередном автопутешествии, которое состоялось по территории Крыма. Обусловлено это было тем, что наше участие в прошлогоднем морском круизе с заходом в Севастополь и Ялту не вполне позволило составить общее впечатление о рассматриваемом регионе в целом, посмотреть, как говорится, на «тамошнюю» жизнь изнутри. Кроме того, опубликованные ранее на DROMe рассказы содержали такое большое количество интересного в данном месте нашей необъятной Родины, что не всегда удавалось понять, что и где находится с привязкой на местности. То есть появилась необходимость сгруппировать всё увиденное по географическому принципу. Во избежание недопонимания повторюсь — речь идёт не обо всех достопримечательностях Крыма, а только о тех, где нам удалось побывать в отведенное время. Таким образом, замысел автопутешествия заключался в посещении всех географических частей полуострова — Востока, Севера, Запада и, естественно, Юга.
В Крым надо ехать на машине. Во-первых, потому, что по дороге до Крыма можно заехать в интересующие вас города и веси, а во-вторых, в Крыму можно заехать туда, куда не ходит общественный транспорт. Правда, на нашей машине Опель Зафира тоже не везде заедешь, но все-таки мы смогли многое увидеть и узнать.
И снова привет! И снова в Крым! Где-то идёт война, обстрелы, прилёты, горе, смерть, а я еду в Крым. На душе нелегко, но еду. Там от меня толку мало будет — я уже не пацан. По приезду обнаружил много машин с донецкими и луганскими номерами. Ох, не судите, да не судимы будете. А в остальном всё по-старому: я — пилот, жена — штурман, интендант и всё остальное. А/м Рено «Кангу» 2012 «Жорж» плюс прицеп «Эдуард второй», неплохо себя показавший в прежней поездке. На борту радар-детектор, навигатор, видеорегистратор, автохолодильник, фенечки на зеркале заднего вида и куча всякого барахла.
Идея путешествия на юг у меня появилась давно, ну прямо очень давно. Максимально близко ее возможная реализация была в далеких 2011 и 2012 годах. Тогда в нашей семье был Mitsubishi Outlander XL 2,4. 2007 года выпуска. На тот момент он был абсолютно готов к такой поездке, в отличие, как выяснилось, от меня. Вернее сказать, я тоже был готов, но как всегда есть обстоятельства, которые заставляли каждый раз откладывать задуманное.
16.08.2022 12299 30

Крымский вояж

Маршрут: Волгоград — Астрахань — Элиста — Майкоп — Крымск
Крым издавна, благодаря своему географическому расположению и климату, был притягателен для многих народов. Для древних греков, например, он составлял своего рода северную оконечность их мира. Примерно так же воспринимали его и византийцы, получившие полуостров в наследство от греков и римлян. Затем Крым своим стали считать потомки половцев и ордынцев — нынешние крымские татары, образовавшие здесь свое государство. Наконец свою лепту в развитие Крыма вложили русские. Но кто бы ни жил на полуострове, он всегда останется прекрасен во многом благодаря своим замечательным величественным горам, солнцу, фруктам, морю и виноградникам. Именно за этим мы и поехали в Крым, чтобы своими глазами увидеть все красоты республики.
Добавить путешествие