Автопутешествия и приключения: Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

В свое время мы неплохо исколесили Крым, но он настолько интересен и разнообразен, что его можно изучать всю жизнь. В эту 10-дневную сентябрьскую поездку мы решили покататься по всему полуострову с запада на восток с остановками в интересных для нас местах на срок от 1 до 3 дней. В итоге сложилось так: Тарханкут (Оленевка, 3 ночи), мыс Фиолент (Царское село, 2 ночи), Гурзуф 1 ночь, Судак 3 ночи.
11.12.2018 15568 65

Путешествие на Lexus RX из Москвы в Уссурийск летом 2018 года

Маршрут: Волгоград — Казань — Новосибирск
Летом 2018 года планировали поездку в Новосибирск на своем авто, Приус, но нашелся покупатель на сие чудо японского автопрома, и я остался без средства передвижения. Недолго думая, были взяты билеты в город-герой Москва, очень пригодились бонусные баллы, и за время до вылета начал мониторить авто в Москве. Цели были определены, осталось только улететь.
Маршрут предполагался такой: из Перми заехать в Ставрополь, подхватить там мою хорошую знакомую Надежду, которая подъедет туда из Севастополя, на неделю заехать в Грузию, а затем завезти спутницу домой в Крым. По дороге домой решил проехать по маленьким городкам центральной России от Богучара до Пензы. Но обо всём по порядку.
За последние четыре с половиной года о Крыме говорили, наверное, даже на полярных станциях в Антарктиде. Затем туда открыли мост, о чем тоже много сообщалось. Весь этот поток информации заставил меня освежить в памяти школьную программу по истории полуострова, и оказалось, что она очень интересная. В Крыму были и греки, и римляне, и монголо-татары, и турки, и даже генуэзцы. А такие обстоятельства предполагают большое количество историко-культурного наследия. И вот это уже заманчиво для туриста. Свободными были три дня, но и за это время можно что-то успеть.
Это было большое путешествие длиной в два с небольшим месяца. На разных этапах к нам присоединялись разные люди, которые ехали немножко или много, просто проводить или отдохнуть вместе, об этом речь пойдет в тексте ниже. Целью поездки был отдых, просмотр новых мест, посещение друзей и родственников. И так как хочется все и сразу, то старались и на море, и в горы, и по достопримечательностям, и по людям.
Эта мечта преследовала меня с детства — уехать далеко-далеко на своем автомобиле. Люблю ощущение дороги — понимание того, что ты сам преодолел эти несколько тысяч километров, греет душу. И вот все карты (географические, геополитические, валютные и прочие) легли так, что в январе 2016 года мы решили — летом в Крым на машине!
07.11.2018 16236 49

Из края зеленых помидоров в край, где помидоры спеют на корню

Маршрут: Екатеринбург — Пермь — Казань — Свияжск — Волгоград — Златоуст
Всё свое сознательное детство, 80-е и 90-е годы, я постоянно путешествовал с родителями, на поезде, самолете и авто. Они были легки на подъем, и вместе с ними я побывал во многих местах от Владивостока до Москвы, Юга России и Восточной Украины. И когда мы добрались на своей машине до Байкала в 1994 году из Томска, у меня зародилась идея во взрослой жизни обязательно посетить многие уголки нашей Родины на автомобиле.
Желание съездить на Чёрное море на машине зрело уже не первый год, и именно сейчас звёзды совпали так, как надо: дети уже подросли (8 и 10 лет) и были протестированы в паре поездок до Байкала; деньги на заграничную поездку отсутствуют; есть желание познакомиться с Краснодаром (оценить возможный переезд в солнечную столицу); есть желание встретиться с друзьями в Казани; есть много дней отпуска, которые нужно где-то отгулять; Горный Алтай жене надоел (в прошлом году там путешествовал); построили Крымский мостик.
Путешествие в сторону Крыма на автомобиле Kia Sportage AWD 2016 г.в. 150 л.с. Всего было пройдено 7000 км (6000 км дорога + 1000 по Крыму). На первый день мы запланировали покрыть как можно больше километров и собирались добраться до Сызрани (1000 км от Перми). Ехали через Краснокамск, Воткинск, Набережные Челны, Нурлат и остановились на ночевку под Сызранью.
Аватару 5 января 2018 года исполнилось 2 года. Для мейн куна еще практически детский возраст, т.к. растут они примерно до 3 лет. До февраля мы путешествовали с ним и средней дочей Настей либо недалеко либо на самолете. На этот раз мы отправились на выставку в Симферополь на машине.