Крым

Автопутешествия и приключения: Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.
Пришло время и мне поделиться нашим автопутешествием, которое мы совершили в июле-августе 2019 года. Путешествие у нас получилось обзорное и нам очень понравилось. Вот как это было.
Долгое время думал — писать этот отчет или нет. В наше время поездкой на автомобиле в Крым удивить кого-либо очень сложно, каждый третий отчет в сети про Крым. Но тем не менее — поездка состоялась, а значит надо сесть и оцифровать воспоминания. Постараюсь покороче и обойтись без нудных подробностей. Поехали!
Мы уже рассказали коротенечко в первой части о поездке во Владивосток. Именно по дороге из Приморья мы приняли, наконец, решение, изменившее нашу жизнь. Сейчас, когда 2019 год уже подходит к концу, мы понимаем, что для нас он — год классных перемен и не менее классных автопутешествий.
02.11.2019 27261 173

История наших с супругой приключений. Владивосток — Крым

Маршрут: Иркутск — Тюмень — Екатеринбург — Волгоград
Почти 23000 км по одометру, 83 города на нашем пути, 3500 литров топлива бензина и газа, чего сколько — точно не скажу, после Читы ехал только на газе. Фотографий, наверно, с тысячу, я в них уже запутался! А главное — эмоции ,эмоции и еще эмоции!
Мы семья из двух человек. Я — Сергей 35 лет и моя жена Оля. Большие любители автопутешествий. По доброй традиции хотел ехать в Приморье, позвонил другу в Находку. Саша сказал, что погоды нет и видимо не будет — покупаться не получится. Жена сказала, что хочет на море. Так как загранники я, ленивый человек, сделать так и не удосужился — остается только наше Черноморское побережье.
Поездка практически не планировалась. Известна была только дата начала отпуска, а вот все остальное… Решение о точке назначения окончательно оформилось только в дороге. Место пребывания еще позже. Машина Веста 1,6 механика. Комплектация комфорт. Ей полгода, пробег 10000. Проблем за это время выявлено не было. Это ее второй дальний поход. Весной благополучно отвезла нас в Кисловодск, на Эльбрус, Домбай и много куда еще. Купил только масла литр на доливку на всякий случай, но доливать ничего так и не пришлось.
22.09.2019 9250 60

Галопом по Казахстану и России (Сибирь, Сочи, Кавказ, Крым)

Маршрут: Омск — Сочи — Сочи — Пятигорск — Кисловодск
Уже третье лето подряд мы выезжаем из дома на машине и бродим по стране (а иногда и по близлежащим) месяцок-другой-третий… Обычно целью стоит посещение родителей, моря, гор и попутно решение всяких-разных вопросов, рассказ о которых и пойдет ниже.
За 2 года мы так устали, что достойны очередного отпуска у моря. Еще в прошлый раз было принято решение — следующее путешествие по мосту в Крым. И вот мост открыт. Дорога ждет. За прошедшее время состав экипажа не менялся: водитель, штурман (и писатель истории) и 2 пассажира-ребенка (теперь уже 8 и 13 лет). А вот колесница была заменена. И, как оказалось, очень выгодно! В конце рассказа распишу километраж и затраты на бензин.
Как я уже писал в предыдущем опусе, каждый год мы с женой и кошкой отдыхаем с палаткой в Крыму. Некоторые читатели в комментариях недоумевали, как можно каждый год ездить в одно и то же место! Да ещё и в Крым! Отвечу сразу всем. Все люди разные, кто-то любит Турцию, кто-то Байкал, кто-то Испанию, кто-то ездит по разным местам, а кто-то в одно и то же место. Не судите других по своим взглядам. Вам не нравится Крым? Закройте эту страничку и всё. Не нужно навязывать всем своё мнение. Пока были молодыми, мы тоже ездили в разные места. Сейчас нашли «своё» место и успокоились. Мне лично не нравится «турецкий сервис», мне ближе «совковый» Крым. С палаткой. Но обо всём по порядку…
Шторм уползал с Крымского полуострова. Пилот Боинга 737-800, от S7, не подвел. Болтало на посадке так, что если бы не ремни, летать мне по салону. Сильно ударился коленкой о кресло впереди. Матерился сильно. Думал, что таким нельзя доверять перевозку пассажиров. Ругался, пока не вышел из нового аэропорта Симферополя на улицу. Стоять на улице было сложно, отпускать чемоданы противопоказано, их тащило по тротуару ветром. Оцениваю силу ветра, как 20-22 м/секунду, порывы точно были больше 25 м/сек. Трудно пришлось пилотам при посадке. Позвонил Тимуру, Алим подогнал машину через 20 минут. Всё я в Крыму, отдых начинается…