Автопутешествия и приключения: Кавказ

29.06.2018   8965 28

В Пятигорск на майские, или Как за два дня подняться на Эльбрус

Шел февраль. После поездки на новогодние праздники в Питер душа снова настоятельно требовала собираться в дорогу. Очередной отпуск в этом году был запланирован между праздниками в феврале и марте. Долго решаю, куда бы поехать. Открытый шенген всем своим видом уговаривает прокатиться по городам Италии от Венеции и до Неаполя. Хорошая была бы практика по английскому языку… Да и цены на авиабилеты и электрички в это время года не выглядели столь недоступными. Но как говорится, мы предполагаем… и итальянским каникулам не суждено было сбыться. По крайней мере в этот раз. Очередной проект на работе заставляет меня отменить отпуск и перенести его на неопределенное время. Поэтому, когда в марте поступил вопрос от друзей: «Мы тут в Пятигорск на майские собираемся. Ты с нами?», я ответил: «А как же!!! Я за любой кипишь, кроме голодовки!!! С отпуском я что-нибудь решу».

22.04.2018   18517 35

Двадцатидневная поездка по республикам Закавказья

Маршрут: Астрахань — Дербент — Баку
Когда привычные ежегодные поездки к родственникам в республики Татарстан и Башкирию стали чем-то обыденным, а поездки выходного дня в радиусе 200 км от Екатеринбурга наскучили, захотелось чего-то большего. Загар и жаркий климат нам по предписаниям медиков противопоказан, да и горизонтальное положение на пляже нас женой не прельщает, все хочется воочию увидеть, как простые люди живут. Опыт поездок какой-никакой был, расстояние в 1000 км было обычным делом (Казань, Омск, Тобольск). В начале июня 2014 путешествие в Абхазию через Волгоград, Элисту и Пятигорск, понравилось. В мае 2017 года, после посадки морковки на даче, было решено отправиться в автопутешествие по Закавказским республикам бывшего СССР.

29.03.2018   25917 86

Путешествие из Сургута в Грузию на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Элиста — Железноводск — Пятигорск — Владикавказ
Начитавшись положительных отзывов о Грузии, свой очередной отпуск решили посвятить этой горной южной стране. Тем более в отпуск приходилось идти ранней весной, мы надеялись на тёплую и солнечную погоду и тем самым попасть в лето раньше, чем мы привыкли. Зиму провели в подготовке маршрута, хотелось увидеть как можно больше нового и интересного, не упустить что-то, проезжая мимо. Бывает, что возвращаешься с очередного путешествия и, гуляя по страницам интернета, вдруг видишь, что там, где ты был, проглядел что-то интересное, т.к. не знал. Поэтому стараюсь готовиться тщательно, если что и не посмотрел, то только из-за усталости или собственного нежелания. К началу отпуска, маршрут путешествия был полностью готов, а мы с нетерпением ждём начала отпуска.

10.02.2018   9457 19

Волжский — Кисловодск — Домбай (август 2017 г.)

Ехать на море хотелось, но не сильно. Явным было желание посетить другие, не менее интересные места нашей Родины. Тем более что и ехать до них даже ближе, чем до известного побережья. Кисловодск! Вот, что нам сейчас интереснее всего. Много рассказов от друзей и знакомых, много отзывов. Почему бы и нет? От Волжского до Кисловодска примерно 700 км. Вообще рядом! Едем!

26.01.2018   19654 57

Кавказское кольцо

Маршрут: Самара — Азербайджан — Грузия — Армения — Грозный
Давно вынашивался план посещения закавказских республик, манила богатая история этого края. Почитав отзывы на дроме путешествий по Кавказу, приняли решение, т.к. уже перевалим за Кавказский хребет, то посетить сразу три столицы и, не размениваясь по мелочам, недельку отдохнуть на море. Была ещё одна попутная задача, но о ней будет сказано ниже.

28.12.2017   11524 35

Из Новочеркасска в Приэльбрусье

Остаток отпуска выпал на октябрь и очень хотелось куда-то съездить… Изучая на просторах интернета куда поехать что посмотреть, определился с такими местами как: урочище Джилы-Су, плато Бермамыт, Суворовские термальные источники, медовые водопады, гора Кольцо. Все они расположены в округе г. Кисловодска, куда и было решено поехать и оттуда совершать однодневные выезды в наикрасивейшие места нашей страны.

12.12.2017   22036 33

Архыз — затерянный мир

Это, вероятно, в горах и там делают минералку — на том мои познания об Архызе заканчивались. На семейном совете было принято решение, устранить сей огрех в познании Кавказа и приболтать парочку друзей, чтоб было веселей. Это мой первый опыт в написании отзывов, не судите строго, опишу только то, что видел и услышал от местного населения, а также за что платил.

26.11.2017   18376 177

Мотопутешествие Барнаул — Стамбул 2015

Может, отчёт и не совсем совпадает с названием раздела сайта, т.к. это мото- , а не автопутешествие, но по большому счёту разницы нет, поэтому и выношу его на всеобщее обозрение. На самом деле я его разместил ещё в начале года, правда, на соответствующем «мотоциклетном» интернет-ресурсе, поэтому в тексте возможны временные несоответствия. Но по просьбам некоторых знакомых решил продублировать его и здесь: …у кого-то не открывалась ссылка на отчёт в телефоне, кто-то не захотел регистрироваться, чтобы оставить комментарий, кто-то вообще не знает, что есть другие сайты кроме «дрома» )) и т.п... Ну, а основная причина размещения будет раскрыта в тексте самого отчёта. А вот, собственно, и он…

21.11.2017   16785 87

Иркутск — Волгоград — Дагестан — Азербайджан (Баку) — Грузия (август-сентябрь 2017 года)

Маршрут: Дербент — Баку — Тбилиси — Боржоми — Батуми
Наше путешествие началось 25.08.17, выехали из Иркутска в 5 часов утра, шел сильный дождь на протяжении всего дня. За день в дороге была единственная остановка на обед в кафе «У Петра», отведали вкуснейших сырников и блинов с домашним творогом и сметанкой, ну и перекусили мяском. Очень вкусная кухня и быстрое обслуживание — наши рекомендации. Первую ночь провели в машине в лесочке близ Мариинска. К ночевкам в машине подготовились заранее еще в Иркутске перед отъездом: сложили задние сидения (один из плюсов Мазды — сидения раскладываются в ровную площадку), расстелили матрасы с постельным бельем. Все основные вещи были погружены в багажник наверху машины, в салоне было все только самое необходимое. В первый день пройдено 1423 км.

16.11.2017   11089 29

По «белым пятнам» Кавказа и не только

Маршрут: Донецк — Каменномостский — Владикавказ — Новочеркасск
Мы часто бываем на Кавказе. Потому, что я там родился и там прошло моё раннее детство. Потому, что там жили мои дедушка и бабушка, там я проходил начальную школу, а потом, во время обучения в старших классах и институте? приезжал в Черкесск на каникулы. И всё же оставались «белые пятна», где ещё ни разу не был: Адыгея — Владикавказ — Приэльбрусье.