Кавказ

Автопутешествия и приключения: Кавказ

29.09.2022 3112 23

10000 км с домом на «хвосте»

Маршрут: Астрахань — Дербент — Пятигорск — Голубицкая — Темрюк
Скромный отчетец о первом большом путешествии с караваном Hobby 410 на хвосте. Караван куплен осенью 2021 года. Было пару недалеких (300-400 км) выездов на природу. В мае 22 года свозил караван в Челябинск (1000 км в одну сторону) к Ивану-рессорных дел мастеру, для переделки подвески каравана. Убраны умершие амортизаторы и родной торсион с минимальным ходом, внедрена рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором.
11.08.2022 10137 36

По морям и горам

Конечно, гораздо раньше отпуска начались раздумья — куда же податься на этот раз? В июне вода в Черном море еще прохладная, тем более весна была не самая теплая. Поэтому решаем ехать на Азовское море, а именно в станицу Голубицкую. Причин не мало: оно гораздо быстрее Черного прогревается, очень хотелось посмотреть хваленые ракушечные пляжи, ну и просто интересно посмотреть новое для нас море — ведь мы на нем еще не были. Тут появилось одно большое НО — здесь совсем нет гор, а ими мы с женой заболели от всей души и сердца за прошлые поездки. Поэтому после недели на море хотим поехать в горы на несколько дней. На тот момент было неясно куда именно. Все зависело от погоды. На примете были Домбай и Архыз, как самые близкие из тех, что нас устраивали по высоте.
И вот на дворе весна 2021 года. В голове сидела мысль, что Норвегия на ближайшие несколько лет скорее всего так и останется недоступна. Ломку по путешествиям удавалось на короткое время немного сбить вылазками в наши Уральские горы. Но хотелось-то настоящих высоких гор, снежных шапок, ледников и водопадов. В этот-то момент и родилась идея ехать на Кавказ на автомобиле. Выбрано время — вторая половина июля, продолжительность 3 недели с учетом дороги. Подобрался первый экипаж — я, мой отец и сестра с племянником 14 лет (расходы буду приводить в дальнейшем на нас четверых). Автомобиль — Субару Форестер.
За прошедшую зиму мы с женой переболели по второму кругу ковидом (первый раз был в 20-ом году), до кучи у обоих начались проблемы со спинами и суставами. У меня ещё ничего, терпимо, а у супруги всё серьёзно, на ровном месте может так переклинить, что не пошевелиться. И Лена заявила, что хотела бы совместить отпуск с поправлением здоровья, если не в санатории, то хотя бы «дикарями», благо, всяких полезных вод на Кавказе предостаточно.
22.06.2022 13527 48

И снова здравствуй, Дагестан и КБР

Маршрут: Волгоград — Элиста — Избербаш — Нальчик — Камышин
Автомобиль: Honda Civic
Как и в прошлом году, наш отпуск в июне на средиземноморском побережье накрылся, переносим отпуск на август. Сначала муж сказал, что едем в Карелию, я разработала несколько маршрутов, но он видел отпуск в Карелии совсем иначе, который выливается в совершенно другие деньги, еще я накидала на всякий случай маршрут на Каспий, который и был в конечном итоге одобрен. С нами по-прежнему наша Honda Civic.
03.04.2022 13134 20

Путешествие на юг в мае 2021

Маршрут: Железноводск — Чегем — Пятигорск — Кисловодск — Ессентуки — Рамонь
Автомобиль: Kia Sorento
На майские праздники 2021 г. решили мы посмотреть на мир с Эльбруса и Чегета, ну и птичек в Калмыкии, в заповеднике Черные Земли. Экипаж, как обычно: я, жена и Киа Соренто.
07.03.2022 15084 117

Мотопутешествие Барнаул — Дагестан

Маршрут: Барнаул — Волгоград — Элиста — Дербент — Грозный — Сочи
Это было, пожалуй, самое спонтанное моё путешествие, но не менее интересное, чем все предыдущие… Было всё: холод и проливные дожди, жара и песчаные бури, интересные знакомства и красивые пейзажи, неожиданные неприятности и приятные неожиданности, но главное – это отличный заряд позитивными эмоциями! Так что, наливайте чашку горячего чая, открывайте вкусные печеньки и добро пожаловать на чтение. Приятного просмотра…))
12.10.2021 9581 32

Кавказ — 2020

Когда стало окончательно понятно, что наш предоплаченный средиземноморский отпуск накрылся, стали решать, куда переносить отпуск. Я в категоричной форме отмела любое побережье Черного моря, также и Азовское, раздумывали над Каспием, но неблагоприятная эпид обстановка, а также мои планы, что следующая поездка на него будет сопряжена с посещением Азербайджана, вынудила отказаться и от него. Итак, в первых числах июня решили, что едем к Эльбрусу, постоянным местом дислокации выбран Ставропольский край. План поездки составлялся под кодовым названием «КАВКАЗ 2020», а потом я услышала о военных учениях с таким же названием.
В последнее время стало популярным туристическое направление в один из самобытных регионов России — республики Северного Кавказа. Мы в очередной раз убедились, проехав 8500 км в том, что наша страна прекрасна и в ней есть все, что нужно для любознательных туристов: это и природа, и культурно-историческое наследие, а главная ценность — жители, их радушие и гостеприимство!
25.09.2021 8077 30

В гости к Луню — 2021

Маршрут: Элиста — Волгоград — Дербент — Грозный — Пятигорск — Геленджик
Автомобиль: Subaru Outback
Настало время поделиться впечатлениями об очередной поездке на машине по необъятным просторам нашей Родины. Случаются такие путешествия не часто, тем ярче впечатления от них и приятнее воспоминания.