Кавказ

Автопутешествия и приключения: Кавказ

Лето, август, мировые события, препятствующие поехать за границу в самом разгаре, хочешь в Париж, но дома сидишь. Выход есть — продолжаем разведывать потаенные места нашей огромной и потрясающе красивой страны. На очереди — Дагестан.
В 2021 году мы побывали на Эльбрусе и в его окрестностях, нам понравилось — поэтому в мае 22-го решили съездить на Домбай. Экипаж: я, жена и BMW X3.
В последнее время я очень много путешествовала по России. Заброшенные церкви и усадьбы, различные музеи — от краеведческих до картинных галерей, более новые города с советской архитектурой и исторические города с архитектурой 18-19 веков, синева рек и зелень лесов... В какой-то момент я почувствовала, что пейзажи начинают как будто смазываться. Срочно потребовалось разнообразие. Такое, чтобы новые впечатления и что-то совершенно непривычное окружали целыми днями и со всех сторон. Куда за этим поехать? Либо подальше по России, далеко-далеко за пределы центрального региона, либо же в другую страну.
Программа максимум включала в себя все ущелья и перевалы Кавказа. Основные достопримечательности отмечены, но невозможно объять все. Одним глазком я увидел Кавказ, будет повод вернуться. Решаю одним глазком взглянуть на Эльбрус. Путь выбрал через Чегемское ущелье и перевал Актопрак.
16.12.2022 9029 36

Едем в Дагестан

Маршрут: Гуниб — Чох — Дербент — Хунзах
В конце мая решено было отправиться с двумя детьми в путешествие на машине. Одним из ключевых моментов выбора было путешествие на авто, теплый климат. Был выбран Дагестан больше с целью проживания в горах, чем на море.
29.09.2022 19502 120

10000 км с домом на «хвосте»

Маршрут: Астрахань — Дербент — Пятигорск — Голубицкая — Темрюк
Скромный отчетец о первом большом путешествии с караваном Hobby 410 на хвосте. Караван куплен осенью 2021 года. Было пару недалеких (300-400 км) выездов на природу. В мае 22 года свозил караван в Челябинск (1000 км в одну сторону) к Ивану-рессорных дел мастеру, для переделки подвески каравана. Убраны умершие амортизаторы и родной торсион с минимальным ходом, внедрена рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором.
11.08.2022 10746 38

По морям и горам

Конечно, гораздо раньше отпуска начались раздумья — куда же податься на этот раз? В июне вода в Черном море еще прохладная, тем более весна была не самая теплая. Поэтому решаем ехать на Азовское море, а именно в станицу Голубицкую. Причин не мало: оно гораздо быстрее Черного прогревается, очень хотелось посмотреть хваленые ракушечные пляжи, ну и просто интересно посмотреть новое для нас море — ведь мы на нем еще не были. Тут появилось одно большое НО — здесь совсем нет гор, а ими мы с женой заболели от всей души и сердца за прошлые поездки. Поэтому после недели на море хотим поехать в горы на несколько дней. На тот момент было неясно куда именно. Все зависело от погоды. На примете были Домбай и Архыз, как самые близкие из тех, что нас устраивали по высоте.
И вот на дворе весна 2021 года. В голове сидела мысль, что Норвегия на ближайшие несколько лет скорее всего так и останется недоступна. Ломку по путешествиям удавалось на короткое время немного сбить вылазками в наши Уральские горы. Но хотелось-то настоящих высоких гор, снежных шапок, ледников и водопадов. В этот-то момент и родилась идея ехать на Кавказ на автомобиле. Выбрано время — вторая половина июля, продолжительность 3 недели с учетом дороги. Подобрался первый экипаж — я, мой отец и сестра с племянником 14 лет (расходы буду приводить в дальнейшем на нас четверых). Автомобиль — Субару Форестер.
За прошедшую зиму мы с женой переболели по второму кругу ковидом (первый раз был в 20-ом году), до кучи у обоих начались проблемы со спинами и суставами. У меня ещё ничего, терпимо, а у супруги всё серьёзно, на ровном месте может так переклинить, что не пошевелиться. И Лена заявила, что хотела бы совместить отпуск с поправлением здоровья, если не в санатории, то хотя бы «дикарями», благо, всяких полезных вод на Кавказе предостаточно.
22.06.2022 13992 48

И снова здравствуй, Дагестан и КБР

Маршрут: Волгоград — Элиста — Избербаш — Нальчик — Камышин
Автомобиль: Honda Civic
Как и в прошлом году, наш отпуск в июне на средиземноморском побережье накрылся, переносим отпуск на август. Сначала муж сказал, что едем в Карелию, я разработала несколько маршрутов, но он видел отпуск в Карелии совсем иначе, который выливается в совершенно другие деньги, еще я накидала на всякий случай маршрут на Каспий, который и был в конечном итоге одобрен. С нами по-прежнему наша Honda Civic.