Автопутешествия и приключения: Дальний Восток

Достопримечательности

…Нужно уметь правильно формулировать свои желания. В прошлом году, оставаясь на зимовку в Якутске, мы загадали за год заработать на автодом. Только мы не подумали, что «сезон» наступит не через год, а через полгода. В итоге за длинную якутскую зиму заработали только на пол-автодома. Что делать с «пол-автодомом» не придумали, поэтому решили остаться в Якутске еще на полгода, а до Магадана съездить в отпуск.
Вот такое «веселое» у нас получилось лето 2017 года. Почти готовая сага автомазохизма)) К чему всё это написано? Очень часто человек «якорится» на боязни сломаться в дороге, или на комплексе «неподготовленной машины». Как видите — бояться нечего, а подготовленных на 100% машин не бывает. Главное, чтобы человек не ломался, остальное — поправимо.
Вообще-то я планировал обе половинки отпуска 2016-го посвятить Горному Алтаю. Но супруга Светлана категорически потребовала поездки куда-нибудь «далеко-далеко». Мы перебрали возможные варианты этого «далеко», и в этих разговорах всплыла Камчатка, вполне подходившая под высказанные условия о дальности. Решили, что ехать лучше не дикарями, как обычно, а более цивилизованно. Полазив по Сети, я остановился на 10-дневном туре «Знакомство: вулканы и гейзеры Камчатки». Во-первых, он получил приз за лучший приключенческий маршрут, а во-вторых, не надо было везти на край света палатку и спальники — жильем там обеспечивали.
Выбирая заглавное фото, я столкнулся с проблемой - отсутствием у меня фотки моего мотоцикла, на котором бы разлеглась сексуальная девчуля с голой задницей (такой ход добавил бы статье лишних тыщ 50 просмотров) :-))... Поэтому я просто разместил фото, наиболее полно отражающее философию всего путешествия. И озаглавил статью тоже достаточно прямолинейно и без фанатизма. Зато сразу отсеял нецелевую аудиторию. :-))) Пущай смотрят только те, кому действительно это интересно! Поехали!
Увидеть своими глазами вулканы Камчатки, понаблюдать в дикой природе за жизнью камчатского бурого медведя, сплавиться на рафтах по удивительным камчатским рекам, увидеть ландшафтное разнообразие Камчатки, оценить суровую красоту северной природы, отведать вкусной ухи из свежей рыбы, прогуляться по черному песку, всматриваясь вдаль и наблюдая за волнами, вдыхая свежий морской воздух и слушая рев океана, совершить морскую прогулку — вот для чего мы несколько лет готовились к путешествию на Камчатку.
Зимой, у жителей нашей страны популярен отдых если не на местных горнолыжках, то где-нибудь на тропических морях. На наших, российских морях, зимой, как правило, не отдыхают. Ну разве что на Чёрном море, где-нибудь в Ялте или Сочи. Посчитав, что читателям Дрома будет интересно узнать, как обстоит дело с зимним отдыхом на другом российском море — Японском, я и пишу этот отчёт. Может быть, кто-то узнает места, в которых уже бывал летом. А возможно, кого-то занесёт в Приморье по делам именно зимой. И при этом захочется выкроить несколько дней на отдых у моря. Пускай даже такого ледяного и негостеприимного, как в январе.
Это автопутешествие из цикла «В поисках края Земли». Ввиду того, что первая глава вышла в видеоформате, продолжаю повествование. Необычно начинать с конца, но так получилось.
Магадан, вообще, город необычный. Нам кажется, что непривычно холодно для начала августа. Приехав из нашей жары в +30, окунулись в +12. И это начало августа! Очень угнетают разрушенные дома и ветхие неотремонтированные фасады зданий. Особенно необычно количество ювелирных магазинов на фоне процветающей нищеты и безработицы. Чуть от центра — и уже как в фильмах, где действо происходит после апокалипсиса.
…Судьба сделала мне подарок и забросила на Колыму на аэроплане. Приоткрыла уголок Колымы, который может быть интересен её гостям… О Старателях и о Фарте, Золотом Старательском Фарте можно прочитать в книгах. А можно на Это посмотреть собственными глазами и испытать собственными руками. Я ЭТО ВИДЕЛ!!!
День добрый, дромовцы. Предлагаю вам рассказ о путешествии из Уссурийска на Сахалин в июле-августе 2018 г. Планов на данное путешествие было много, но вмешались разные жизненные обстоятельства, да и погода подвела. Но путешествие состоялось.