Автопутешествия и приключения: Дальний Восток

02.07.2018   14205 59

На Крауне своим ходом к красотам Приморского края

Последняя поездка состоялась в августе 2017 г. В Приморский край в разном составе мы ездим почти каждый год. Только в места с отсутствием цивилизации. Никогда никаких баз отдыха или платного берега, только палатка и берега с минимальным количеством отдыхающих, в места, куда сможет пробраться Краун своим ходом. С 2013 по 2016 годы по разным обстоятельствам не путешествовали в Приморье. Отдыхали в «Тайландо- Вьетнам». И уже думал, что никогда не поеду на отдых в Приморье, там и море прохладней и пальм нет. Это было моим заблуждением. В Приморье свой кайф! Оно манит к себе. Съездил в мае 2017 года в очередной раз во Вьетнам, настал август и решение одного дня — едем в Приморье! Дорога от Амурской области до Приморского края везде хорошая (это по состоянию на август 2017 года).

26.06.2018   42056 166

Зимники Якутии и Иркутской области. Трудовые будни (+ВИДЕО)

Середина декабря, пора и нам на зимник. Вот уж не думала, что рядом с домом могли попасть в крупное ДТП. Обычно по нашей трассе мало машин. За очередным поворотом в обочине лежит легковая. Подняли. Прошло не более пяти минут. И как по закону подлости с обеих сторон слетелись машины, позади нас легковые и микроавтобус с людьми. Муж освободил проезд, махнул рукой: «…проезжайте…». Смотрю в зеркало заднего вида, не понимаю, что происходит? Почему-то в зеркале с насыпи медленно сползает, а затем как бы нехотя опрокидывается груженный грунтом самосвал. Нереально, словно происходит это в зазеркалье. Страшно подумать, что могло случиться, если машины не уехали бы от нашего прицепа. Виноваты мы, что не поставили знак; водитель самосвала, который шел на скорости; легковые, которые не дали самосвалу уйти по встречной полосе. Радовались все. Водитель все повторял: «Как хорошо, что все живы. Машина это железо. Поднимем». Взяли себе на заметку, впредь такие оплошности не допускать, как бы мало машин не было в дороге.

20.06.2018   12238 64

Курильская гряда, остров Итуруп, вулкан Баранского

Острова, на которых хочется жить! — лозунг одной небезызвестной партии, с которым она (партия) шла на выборы. Партия победила, лозунг прикипел и крепко засел в сердцах и умах Сахалинцев и Курильчан. Достоверно неизвестно, кто и когда изменил слово «жить» на «выть». Смысл лозунга от того стал двойным, и каждый из двух смыслов имеет законное право на существование, потому как, побывав на Курилах, многим здесь хочется остаться жить. И остаются, и живут, а иногда, по ночам, плачут и тихо воют в подушку.

13.06.2018   29983 114

Подмосковье — Сахалин и обратно на «четвёрке» осенью 2015-го

Если бы для описания осеннего путешествия на Дальний Восток мне предоставили всего несколько слов, я, ни секунды не сомневаясь, использовал бы первую строчку известной песни Яна Френкеля и Михаила Танича: «Ну что тебе сказать про Сахалин? На острове нормальная погода». Забегая вперёд, замечу, что с погодой нам действительно крупно повезло, однако повествование стоит начать с небольшой предыстории.

18.04.2018   49572 159

Сентачан. Верхоянский район Якутии

Уж на что местнорусские привычные к трудностям бытия, но Сентачан в этом плане удивил. Самое тяжелое — собственно дорога. Чуть больше 700 километров. Короткая относительно комфортная часть по федеральной трассе Колыма, съезд на зимник по Эльге, многочасовой марш-бросок по ней же и водораздел порядка 40-50 км по кочке и камням на так называемой «полке» и далее зимником по реке Адыча.

15.04.2018   10985 31

Маяки Приморья — май 2017

Дело было в феврале, когда при строительстве «Коня Позолоченного» начало зудитить во всех местах от планов на май. Так и родилась эта экспедиция по северу Приморского края. В планах было посещение маяков, бухт, мысов, заповедников и других природных и индустриальных объектов. За неделю до выезда была пробная ночевка в палатке, совмещенная с рыбалкой, всё прошло на «УРА». В результате мы двумя джимами осуществили всё намеченное, но об этом по порядку. Опустим подробности сборов и подготовки, а перейдем непосредственно к поездке.

13.04.2018   25487 112

Автопутешествие на Байкал и обратно с маленькими детьми

Маршрут: Хабаровск — Кульдур
Решено, что гнать вперед смысла особого нет, ведь поездка на авто это уже и есть путешествие, которым нужно наслаждаться. Заранее запланировали ночевки в Хабаровске, Белогорске, где-то между крупными городами, Чита, Улан-Удэ, Иркутск. Конечной точкой путешествия решено сделать Ольхон. При этом нужно обязательно заехать в Листвянку. Очередность последних решили определить по обстоятельствам на месте. Гостиницы заранее не бронировал, оставив это дело на потом. Заранее узнали, что посмотреть в городах на пути следования, составили список достопримечательностей для посещения.

06.02.2018   30520 146

Как летом отдохнуть сибиряку в Приморье: пляжи, базы отдыха, пошаговая инструкция

В этом небольшом материале-инструкции Дром расскажет об организации поездки в Приморье: как добраться, где отдыхать, что посмотреть.

08.02.2018   56641 145

По зимникам Якутии от Иркутска к морю Лаптевых

Скоро два года тому, как довелось прокатиться в Анабарский улус Якутии до посёлка Юрюнг-Хая и обратно. Маршрут не новый, но и не заезженный. На Дроме, кажется, всего один отчёт имеется. Автор — любимец публики Владимир Попов из Якутска. В рамках испытаний дромовского «Патриота» Владимир ездил в Анабар из Якутска и обратно. Наш маршрут несколько иной: Иркутск — Братск — Усть-Кут — Мирный — Удачный — Оленёк — Саскылах — Юрюнг-Хая — Саскылах — Оленёк — Удачный — Мирный — Вилюйск — Якутск — Тында — Чита — Улан-Удэ — Иркутск.

28.01.2018   15758 59

Зимой в п. Восток через полюс холода Приморского края

Почти все отчёты на Дроме о путешествиях по Приморскому краю — это летние поездки по южным, изредка восточным районам Приморья. У читателя может сложиться впечатление, что Приморье — это лето, море, сочно-зелёные сопки, фрукты-ягоды и прочие атрибуты юга и тепла. А между тем, несколько районов Приморского края приравнены к районам Крайнего Севера. В этом отчёте о поездке из Дальнегорска в посёлок Восток зимой, через глухие горно-таёжные местности по лесовозным дорогам, я попытаюсь показать Приморье таким, каким его мало видят не только приезжие из других регионов страны, но и большинство самих жителей края, проживающих в крупных городах на южном побережье.