Дальний Восток

Автопутешествия и приключения: Дальний Восток

Странным образом мировая пандемия отразилась и на нашей ЖМ (попа мира расшифровывается, если кто не в курсе). Нет, ну, Слава Богу, инфицированных пока вроде не появилось, но запуск новой обогатительной фабрики на руднике Сентачан оказался под угрозой.
18.03.2020 15168 65

Ностальгический автоперегон. 11 лет спустя

Маршрут: Хабаровск — Улан-Удэ — Иркутск — Красноярск
Сразу оговорюсь, что нынешняя поездка планировалась именно как путешествие, а не перегон автомобиля. Если коротко, план был прост: прилететь во Владик, купить там относительно недорогой, но свежий авто и на нем ехать, заезжая по пути в крупнейшие города, к друзьям и родственникам. После поездки авто я намеревался выставить на продажу у себя дома. Цели «обогатиться» за счет перепродажи не было, но хотелось, чтобы часть расходов на путешествие все же удалось компенсировать.
В 2015 году мы ездили на Азовское и Чёрное море, объехали крымские и сочинские пляжи, в 2016 проехали до Японского моря. Заехали в несколько бухт и заливов юго-западнее Владивостока. В бухте Бойсмана отдыхали несколько дней. Купались не только в море, но и в теплом чистом озере. Ныряли в заповедной бухте Астафьева. Удивило богатство подводного мира. С погодой тогда повезло. В 2019 году решили повторно поехать в Приморье. К поездке подготовились заранее. Помог интернет. План был заехать в бухты уже в сторону Находки и своими глазами посмотреть каждый пляж. Покупаться и заночевать там, где понравится. Машины у нас королла и прадик. Итак, поехали.
Курилы. Здесь начинается утро России. Край вулканов, ветров и медведей. По календарю лето на Итурупе длится три месяца, по факту — пару недель в лучшем случае, поэтому поездка в лето для нас была очень важной. Мы с женой до сих пор не можем сойтись во мнениях, кто же из нас сказал: «А давай поедем на машине!», но сама идея путешествия через всю Россию на автомобиле понравилась обоим, сразу и без вариантов. Если есть возможность, хоть одним глазком посмотреть на страну, в которой живёшь — почему должны быть моменты, из-за которых Ты должен отказываться от задуманного?
Как-то в 2016 году, мы с моим брательником решили попробовать развивать туризм в нашем городе Якутске. Той зимой мы забирали КАМАЗы с города Арзамаса для местной компании. Контракт был подписан на доставку 7 штук КАМАЗов. И мы, пользуясь случаем, остановившись в городе Казань, закупили полный комплект для кемпингового отдыха на 35-40 человек. Фирменные палатки 4-5-6 местные QUECHUA, мобильные бани, бассейны надувные взрослые и детские, комплекты для пляжного волейбола, шатры, навесы, лежаки, шезлонги, мангалы, посуду кемпинговую и много всего прочего. Бизнес-план был на лето организовать на реке Лена несколько временных баз отдыха с бассейнами и банями, рыбалкой и купалкой, шашлыками и дискотеками на островах. Весной была куплена 8-местная пвх лодка «фрегат» и 30-сильный мотор MERCURY, также приобрели мотопомпу для закачки воды в бассейны (если вы спросите, зачем бассейн на реке, сразу скажу, что вода в Лене прогревается к середине июля), генератор, рыболовные принадлежности, несколько канистр с маслом для мотора и прочую мелочь.
После поездки на горнолыжку в п. Восток, что на севере Приморья, каждую зиму мы стали совершать подобные вылазки. На этот раз моя семья впервые отважилась совершить путешествие за пределы Приморья на своём автомобиле. Зимой. Ну и правда — зачем летом ехать от моря на север? Хочется ведь накупаться, наныряться, назагораться. Вот поэтому в свой соседний регион, Хабаровский край, решили съездить вот в такое вот «неурочное» время. Чтоб уж прочувствовать, что такое север. Ну, не Якутия, конечно, но для первого раза впечатлений нам хватило, а дальний крайний, настоящий Север пока подождёт. Итак, решено! Едем кататься на горно-лыжный курорт Холдоми, что возле Комсомольска-на-Амуре. Я, жена, дочь 10 лет, собака золотистый ретривер и автомобиль Хонда Фит.
Наша семейная мечта съездить за машиной зрела давно. И вот после продажи своего Toyota Fielder начали поиск, конечно, на просторах интернета и знаменитый рынок «Зеленый угол». Авто рассматривали несколько вариантов: Ist 2008 и Axio 2014 года. Билеты купили за полтора месяца до отпуска. Решив на семейном совете, что нужно совместить приятное с полезным, посмотреть город, посетить знаменитые достопримечательности, окунуться в море, ну и, конечно, купить авто и на нём вернуться обратно.
Хочу рассказать историю о поездке в Магадан на автодоме. Давно думал проехать по дороге до Магадана, и вот, наконец, свершилось. Тем более, машина наша как раз и предназначена для путешествий — дом на колесах Фиат Дукато. Едем всей семьей: я, жена и двое детей. Изначально выезд был назначен на 22 июня 2016 гjlf, но, в связи с 90-летним юбилеем бабушки перенесен на 27 июня, что в дальнейшем сыграло решающую роль в графике поездки.
А что, до этого наши машины проходили через владивостокскую таможню, и город, насколько мне известно, красивый с интересной историей. Решено, первый в году отпуск — во Владик, на авто. Решение это принималось где-то зимой, а ближе к поездке началось планирование этой самой поездки. Ну, как это бывает (у кого как, не знаю, а мы планируем худо-бедно плюс-минус ночёвки и заправки), где спать и заправляться. Что-что, а здоровый сон в дальней дороге — это важная составляющая, да и примерная ориентация по заправкам с необходимым топливом (а в нашем случае производитель предписывает использовать 98 бензин и допускает эксплуатацию на 95) даёт какое-то спокойствие.
07.12.2019 14680 132

Осеннее путешествие Владивосток — Омск

Маршрут: Владивосток — Хабаровск — Благовещенск — Листвянка
До Владивостока долетели самолетом, по прилете получили багаж и до города добрались на аэроэкспрессе, он приходит в центр города на ж/д вокзал. Заранее бронировали квартиру, заселились, забрали автомобиль (покупку совершали на японском аукционе) и в путь.