Дальний Восток

Автопутешествия и приключения: Дальний Восток

Для меня эти люди сродни суперменам. Они работают в каких-то невообразимых условиях, когда на улице -60, топливо замерзает, нет никакой связи на сотни километров, ты наедине сам с собой и если что-то случиться, то сам должен отремонтировать свой грузовик или вытащить его в тяжелый затяжной подъем. Всегда было интересно, сколько платят за такую работу, чтобы решиться каждый день рисковать своим здоровьем и даже жизнью?
Небольшая повесть о том как покупал автомобиль и немного про отдых во Владивостоке. Заранее пропишу, что у данной статьи нет определенной цели. Ко всему описываемому выражаю своё личное мнение, никому его не навязывая. Готов ответить на все вопросы в комментариях к статье. И ещё, сам очень люблю читать статьи, у которых есть подписи к фото, поэтому постараюсь подписать фотографии снизу. Кому лень читать, можно просто полистать фотки и почитать подписи к ним.
Привожу короткие исторические моменты, чтобы помнили и знали, как все начиналось. Ушли в прошлое те героические времена. Изменился облик зимника, новое поколение водителей дальнобойщиков все так же доставляют грузы в Якутию. На современных машинах преодолевают таежные километры. Для тех, кто здесь работает, эта дорога проверка на прочность. Показываю ВАМ фотографии истории зимника, которые мне прислали водители зимника и просто неравнодушные люди, чтобы включила их в свою третью книгу про зимники. Жалею, что нет фотографий начала нашей работы здесь, когда трасса была еще однополосная.
26.02.2021 25333 211

Мечты сбываются. Автопутешествие Владивосток — Новороссийск

Маршрут: Владивосток — Волгоград
На дворе 2020 год. Коронавирус. Однако близится лето — период отпусков. Мы решили осуществить давнюю мечту — проехать через всю страну на личном авто из Владивостока до центральных районов России. Так как отпуск у нас один раз в два года, то откладывать или переносить мы его не стали.
Тогда это казалось чем-то безумным — проехать почти через всю страну, добраться до Владивостока и вернуться обратно. Это ж далеко так. Ездили, кстати, летом (май-июнь). Как известно, в Приморском крае совершенно паршивая и мокрая погода в эти месяцы, что мы и прочувствовали на собственной шкуре. В общей сложности поездка длилась 32 дня, а на одометре прибавилось 23000 километров. Маршрут вышел очень насыщенным, несмотря на утомительные и многодневные перегоны. Помимо побережья Японского моря, мы заехали в Хакасию, на восточное побережье Байкала и в Баргузинскую долину, прогулялись по КБЖД и китайскому городу Хэйхэ.
Уже второй год я провожу новогодние выходные традиционно — вместе с Сашей Еликовым забираем в Красноярске арктические внедорожники Toyota Prado и Hilux, которых чуть раньше привезли из Москвы, и едем на них по маршруту Братск — Усть-Кут — Мирный в Якутск, чтобы проверить перед следующей экспедицией в места, где еще не ступало колесо автомобиля.
09.11.2020 19999 58

Зимой вдоль БАМа в Магадан. Часть 4

Маршрут: Нижний Бестях — Мариинск — Кемерово — Ялуторовск
Заканчивается третья часть улётом американского друга Харриса к себе на родину переживать пандемию в домашней обстановке. 20 марта остался я в Якутске один-одинёшенек. Снял меблированный номер на три дня. 23 марта из Москвы должен прилететь друг Артём. Он вызвался разделить со мной радости и горести, трудности и лишения обратной дороги. Непременно вдоль БАМа.
08.11.2020 19730 189

Перегон Honda Stream в условиях пандемии в мае 2020

Автомобиль: Honda Stream
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и к счастью, я не владею даром литературного слога, да и вообще первый раз пишу в таком стиле. Но все же постараюсь изложить все подробно и интересно.
Мысли о том, какой автомобиль приобрести, не оставляли меня месяца два перед путешествием. Было прочитано большое количество информации, просмотрено огромное количество предложений на ДРОМе. Вывод был сделан следующий — надо брать автомобиль во Владивостоке. Хотя это вряд ли выгодно с экономической точки зрения, но зато какое путешествие! В качестве кандидатов выступали Хонда Фит, Мазда Демио, а также более возрастные, но выше классом автомобили. В итоге выбор остановил на Ниссан Ноут в кузове е12, рестайлинг с 98-сильным мотором.
16.10.2020 13445 73

Дневник нетипичного отпуска: 13 тысяч км и 10 ГЭС страны за 16 дней

Маршрут: Владивосток — Талакан
Автомобиль: Toyota Mark II Wagon Blit
Лето 2020 у многих внесло существенные коррективы в планировку отпуска, у нас же сдвинулось только время: планировали поездку на май, а поехали в июле. Идея посмотреть ГЭС страны — не все, конечно, но хотя бы часть — возникла еще в 2018 г., когда мы побывали на Красноярской ГЭС. Всегда мечтали увидеть ГЭС Братскую: с самого детства были наслышаны о ней как о символе молодости, романтики, чего-то мощного и героического. Более подробно маршрут разрабатывался зимними вечерами: собирали информацию по тем дорогам, где будем проезжать; прочитали много интересного о самих ГЭС в целом и гидроэнергетике в частности.