Автопутешествия и приключения: Россия

31.03.2020 4615 12

Строчки пройденных дорог

Автомобиль: Toyota Hilux Pick Up
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного состояния к другому. Когда по утрам первые заморозки покрывают корочкой льда воду и крики готовящихся к перелёту птиц напоминают о приближающейся зиме. Когда порывы ветра холодят кожу, а ледяные капли дождя вызывают озноб. Когда в ясные ночи небо покрывается сверкающим полем звёзд и всполохи северного сияния зеленят небесную сферу. И удача улыбнётся тому путешественнику, который избежит затяжного ненастья и Кольский полуостров останется у него в памяти как осенняя сказка о пройденных дорогах.
Популярные туристические места отдыха на юге, такие как Сочи и Абхазия всем хороши, но в сезон там слишком уж много народа, машин, автобусов, везде длинные очереди, завышенные ценники и т.д. Пляжный отдых или простое путешествие в таких условиях, честно говоря, не впечатляет. Другое дело — необычное путешествие или экскурсия там, в не сезон, когда можно спокойно побывать, где хочется, и увидеть эти места в других красках. Больше всего хотелось увидеть невероятную природу и знаменитые места в Абхазии. Но сначала, сразу по прилёте в аэропорт Адлера, взяли напрокат машинку, чтоб за несколько дней увидеть окрестности.
Странным образом мировая пандемия отразилась и на нашей ЖМ (попа мира расшифровывается, если кто не в курсе). Нет, ну, Слава Богу, инфицированных пока вроде не появилось, но запуск новой обогатительной фабрики на руднике Сентачан оказался под угрозой.
Напишу вам о том, как один мужчина провёл свои выходные поинтересней, чем многие другие. Т.е. напишу о себе. В длинные новогодние выходные я задался целью посетить орденоносный город Красноярск (орден Октябрьской революции). Результаты этой поездки для меня оказались крайне интересны и несколько неожиданными. Я расскажу, помимо прочего, занимательную историю, которая сочетает в себе любовь, патриотизм, здоровый прагматизм и оперу «Юнона и Авось» и как всё это относится к Красноярску.
Уже успев рассказать читателям про красоты Горного Алтая и Монголии, я решил вспомнить, с чего все начиналось, и освежить в памяти наш самый первый отпуск в автомобиле. До этого мы передвигались по стране исключительно пешком и на общественном транспорте, но в 2014 купили первый в жизни автомобиль, что не могло не сказаться на характере дальнейших перемещений.
17.03.2020 29908 218

Будни вахтовика, или Как я в Саянах золото мыл

Маршрут: Иркутск — Слюдянка — Култук
«Замечательно, — размышлял я, — трудовой договор подписывается непосредственно на предприятии; добираться на собачьих упряжках; да ещё и ночевать в аэропорту…» На следующий день в пять часов вечера я проходил через досмотровую зону в омском аэропорту. Не спрашивайте, как я согласился на такую авантюру? Обычно я проявляю параноидальную подозрительность, но тут нашло, видимо, помутнение.
После недолгих раздумий целью на май 2019 года была единогласно выбрана Монголия. Маршрут на первый взгляд простой: Новосибирск — Иркутск — Улан-Удэ — Улан-Батор (обратный — той же дорогой). Но подготовка заняла достаточно много сил и времени.
18.03.2020 14983 65

Ностальгический автоперегон. 11 лет спустя

Маршрут: Хабаровск — Улан-Удэ — Иркутск — Красноярск
Сразу оговорюсь, что нынешняя поездка планировалась именно как путешествие, а не перегон автомобиля. Если коротко, план был прост: прилететь во Владик, купить там относительно недорогой, но свежий авто и на нем ехать, заезжая по пути в крупнейшие города, к друзьям и родственникам. После поездки авто я намеревался выставить на продажу у себя дома. Цели «обогатиться» за счет перепродажи не было, но хотелось, чтобы часть расходов на путешествие все же удалось компенсировать.
Пришло время и мне поделиться нашим автопутешествием, которое мы совершили в июле-августе 2019 года. Путешествие у нас получилось обзорное и нам очень понравилось. Вот как это было.
Спустя 5 лет решил написать о путешествии к Байкалу. Во времена своего лихого студенчества, когда люди уже привыкли, что нет доллара по 30 рублей и новой Камри за 1 миллион.