Ну вот, наконец-то снова выпал летний отпуск, разногласий, куда ехать отдыхать, в семье после прошлой поездки в Черногорию не было. Даже несмотря на взлетевший курс евро. Некоторые знакомые спрашивали, зачем ехать туда, где уже были. А мы старались не спорить, т.к. те, кто не был в этой сказочной стране, все равно не поймет нашего стремления снова увидеть эти горы и Адриатическое море. Первый раз я с супругой ездил туда в 2012 году на Приоре, о чем поведал в прошлом отчете. Надеюсь, что и этот не получится нудным.
Маршрут: Санкт-Петербург — София — Белград — Краков — Освенцим
Автомобиль: Renault Megane
Начать, наверное, нужно с того, что желание поехать в Болгарию на автомобиле появилось еще год назад, начали обсуждать, думать, предлагать варианты, но тогда сорвалось. В этом году я был настроен более решительно, в итоге приняли решение туда доехать побыстрее, через Украину и Румынию, а обратно через Евросоюз, устроить напоследок культурную программу и вернуться в суровый, холодный Петербург.
Маршрут: Москва — Смоленск — Минск — Брест — Освенцим — Берлин
На УАЗах обычно ездят туда, где плохие дороги или вообще нет никаких дорог. А можно ли поехать на УАЗе по очень хорошим дорогам? Вроде как препятствий быть не должно... И мы решили проверить, как ведет себя УАЗ в условиях очень хороших дорог, и съездить на нем в Германию, где, как известно каждому, самые лучшие в мире дороги и находятся. Маршрут рассчитали так, чтоб 9 мая 2010 года оказаться у Рейхстага.
Можно было придумать название и поярче, типа, «Пол-экватора за месяц» или «Из Сибири за Гринвич», но сути дела это не поменяет. Свой рассказ адресую тем, кто хочет путешествовать на машине, если первый раз, то всегда возникает много вопросов — вот ответам на такие вопросы и хочу уделить больше внимания.