Автопутешествия и приключения: ОАЭ

31.12.2014 76102 141

Ocean2Ocean: Команда дромовцев пересекает ЮАР, Намибию, Ботсвану и Зимбабве на трех Toyota Fortuner

Маршрут: Стамбул — Кейптаун — виндхук — Йоханесбург — Дубаи
Автомобиль: Toyota Fortuner
В августе-сентябре 2014 г. команда проекта «От океана до океана» совершила пятинедельное путешествие по Южно-Африканской Республике, Намибии, Зимбабве, Ботсване, Сейшельским островам и Объединенным Арабским Эмиратам. За три недели мы проехали более 7000 км на арендованных Toyota Fortuner по южной части африканского континента, неделю ходили под парусом на Сейшелах и провели несколько дней в эмиратах Дубай и Абу-Даби.
12.03.2014 109778 305

«Очень Автомобильные Эмираты», или Мир Феррари, Сафари на Крузерах и путешествие на Королле по ОАЭ

Маршрут: Дубаи — Рас-эль-Хайма — Фуджейра — Абу Даби
Автомобиль: Toyota Corolla
Продолжаю свою, ставшую уже настоящим серьезным увлечением, историю наших автопутешествий на прокатных машинах везде, где мы бываем. Первый раз решили попробовать формат отпуска из зимы в лето. Куда поехать? Конечно туда, где еще не были, и где есть на что посмотреть, что купить, и выгодно и интересно прокатиться на машине, куда захотим. И если повезет, то еще и искупаться. Во всех этих смыслах очень положительно отличались ОАЭ, а прямой рейс в Дубай из Красноярска — тоже плюс. Тур, правда, всего на 7 суток, как все успеть….