Автопутешествия и приключения: Кыргызстан

09.06.2018   16657 80

В Душанбе на Ланосе из Екатеринбурга

Первая поездка в Москву казалась мне смелым шагом. И с трудом ее осилил, почему-то в голову сразу залезла идея более серьезных поездок. И почему-то Таджикистан сразу. Вот только он и все. Почему так? Не знаю. Но потянуло именно туда. Истории поездок в интернете показались самыми интересными. Настолько они казались интересными, насыщенными событиями, приключениями, разнообразием городов, невообразимой природой, что тянуло все это увидеть самому. Конечно, хотелось приключений на одно место. Их, как всегда, не хватало. Плюс рассказы моего хорошего знакомого Дмитрия, который один на мотоцикле объехал весь Казахстан и в Киргизии с Таджикистаном тоже был, очень вдохновили на поездку. Да и воспоминания моего деда о Таджикистане, прожившего в Душанбе больше 30 лет.

06.06.2018   13296 80

Из Томска на Памир под советским флагом. Часть 5

С трудом выгружаясь со спальника, я себе кинул плюс в карму за то, что нашел место стоянки у горного ручья. И, сделав пару шагов до него, с неподдельным удовольствием стал пригоршнями кидать на припухшую репу растаявший в горах минут десять назад лёд. Болели стоптанные в мозоли ноги. 13 километров вчерашние напоминали о себе.

21.12.2017   20763 66

Из Улан-Удэ в Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан

Наш маршрут с остановками: Улан-Удэ — Павлодар — Астана — Караганда — Алматы — Бишкек — Ош — Мархамат (Андижан) — Бухара — Самарканд — Ташкент — Алматы — Семей (Семипалатинск) — Барнаул — Улан-Удэ.

04.12.2017   17705 93

Планировали путешествие Красноярск — Иссык-Куль, а добрались до Бухары

Так получилось, что в этом году мы уже совершили небольшое автопутешествие. На 9 мая ездили в Калининградскую область, в г. Черняховск, брали в а/п машину напрокат и за 3 дня почти всю область посмотрели. Первый раз там побывали, очень понравилось… но звезды так сложились, что получилось еще раз отправиться в путь, теперь уже на своем Х-Трейле, 2010 г. выпуска. Давно задумывали поездку в Среднюю Азию, т.к. до этого бывали только в Алма-Ате и то, только на самолете. Особых планов не было, вот и решили, сначала ехать до Иссык-Куля, а там уже по обстановке. Почувствуем хорошее отношение населения, найдем в себе силы, позволит работа — то и двинем дальше…

31.10.2017   19832 90

Возвращение на Памир. Моё вольное путешествие. Кыргызстан — Таджикистан — Узбекистан 2017

После прошлогоднего путешествия по Средней Азии на машине, я твёрдо решил для себя, что обязательно вернусь в эти замечательные, красивые края добрых и гостеприимных людей. Этим летом я начал задумываться о предстоящем путешествии. Многие люди мечтают хотя бы один раз в жизни отправиться в далёкое одиночное путешествие. Я был одним из таких романтиков, поэтому решил воплотить в жизнь ещё одну мечту. А мечта была такая — одиночное, вольное путешествие. Как это было, напишу всё подробно.

23.10.2017   16981 65

По Памиру и окрестностям с палатками

Для тех, кто меня не знает: меня зовут Марина и мне, пока еще, 44 года. Моей дочери Анюте — семнадцать, а нашему партнеру Юре — 54 года. Еще два месяца назад возможность такого путешествия даже не приходила мне в голову. Всю зиму мы с Анютой выбирали, куда поехать на летние каникулы. После долгих обсуждений решили ехать на Байкал, а в поисках бюджетных вариантов дали объявление на сайте mahnem.ru о поиске попутчиков в автопутешествие. Надо сказать, что совсем скоро мы получили письмо из Киева от заядлого автопутешественника Юрия с предложением изменить цель нашей поездки. Юрий готовил путешествие на Памирский тракт и пригласил нас стать его партнерами. 12 тысяч километров и пять стран числились в этом маршруте. Думали мы недолго, совсем недолго, точнее, после того как увидели фотографии опорных точек маршрута, не думали совсем, чем, надо сказать, немало удивили Юру. И вот два месяца обсуждений и подготовки подходят к концу, стартуем через 3 дня.

19.10.2017   13935 51

Путешествие с Алматы через Киргизию в Алматы

Маршрут планировался в виде замкнутого круга по южному берегу озера Иссык-Куль. Алматы — Каскелен — Узынагач — Кордай — Балыкчи — Оттук — Кара Коо — соленое озеро (первый день). Ущелье «сказка» — пос. Тамга — ущелье «Барскоонское» (второй день). Каракол (Пржевальск) (день три), выезд домой и родная Алма-Ата (четвертый день).

01.10.2017   10629 31

Из Москвы в Казахстан и Киргизию летом 2017 года. Часть II

В первой части рассказа повествуется о том, как наш экипаж из Москвы благополучно добрался до санатория «Тамга» и провел там 10 дней. Повторюсь, в целом впечатление о санатории сложилось нормальное: простовато, в стиле позднего СССР (в хорошем смысле слова), но обстановка и комфорт вполне располагали к спокойному отдыху. Сам санаторий находится на расстоянии нескольких километров от трассы, идущей вокруг Иссык-Куля. До пляжа ходит автобус, ехать около 10 мин., а кое-кто ходил и пешком. Короче говоря, северный берег озера более беспокойный и оживленный — много пансионатов, людей, развлечений. Но если кому требуются тишина и размеренное время провождение — пожалуйте сюда, на южную часть.

27.09.2017   12813 65

Майское путешествие из Перми на Иссык-Куль

Итак, в майские праздники 2017-го, как и в предыдущие майские праздники, решили мы отправиться в отпуск. Требования к поездке были (и остались) следующие: максимально много интересных мест за поездку, бюджетность мероприятия, максимум свежих впечатлений и при этом поездка происходит на машине. Да, еще одна особенность — я не люблю долгих сборов и подготовок. Почитал пару отзывов или описаний мест, ооочень примерно прикинул достопримечательности на пути и вперед! Честно говоря, не понимаю людей, которые поездку по России готовят за полгода, за несколько месяцев бронируют гостиницы и вообще, на мой взгляд, на планирование тратят больше сил и времени, чем на саму поездку.

20.09.2017   24367 123

Из Тувы в Казахстан, Киргизию и Узбекистан через Горный Алтай

Путешествие в страны Средней Азии планировали в 2016 году к Всемирным играм кочевников, без семей, с друзьями. Были уже распечатаны маршруты, собрана кое-какая информация в 3 папках для каждой страны отдельно. Однако к планируемой дате уйти в отпуск не получилось. Поездку пришлось отложить до лучших времён. А в этом году ушёл с работы, жена стала невыездная кроме стран СНГ. Машину поменяли на более высокую. В общем, звёзды сошлись на том, чтобы ехать в этом году, отложив дела насущные на потом.