Автопутешествия и приключения: Перт

Когда люди задумываются об Австралии, большинство из них представляет себе Сиднейскую оперу, прыгающих повсюду кенгуру, и вечно сонных коал... Ну, есть ещё где-то Мельбурн и город возле рифа, ну и, конечно, аборигены, пляшущие возле большой горы в центре континента. Да, любая страна имеет свои стереотипы, это так. На примере одной моей поезки я попробую вам рассказать про то, что для многих остаётся за кадром, даже для самих жителей Австралии.
Это совсем крошечный городок в 2,5 часах езды к северу от Перта. Сам по себе этот населённый пункт не особо чем-то примечателен, кроме разве что видов на Индийский океан, пляжей — как и везде на западном побережье Западной Австралии. :) Однако всё же есть одна особенность: Джуриан Бэй находится в так называемой области Coral Coast — районе Западной Австралии, в водах которого начинают встречаться коралловые рифы. К слову сказать, с северной точки Coral Coast начинается не менее крутой риф, хоть и меньшего размера, чем Большой Барьерный — Нингалу Риф (Ningaloo Reef).
11.11.2010 33633 137

По Австралии галопом. Брисбен — Перт — Сидней — Брисбен, или 10 000 км за 10 дней

Маршрут: Брисбен — Эукла — Перт — Сидней
Автомобиль: Renault Master
— Где я? — с таким вопросом проснулся посреди ночи, весь потный, не понимающий, что происходит и где нахожусь. Вокруг какой-то, шум, вой, стук, рычание, мычание, дребезжание, кряхтение. И темнота! Прошло пару секунд, и я вспомнил, вспомнил всё, что произошло за последние время...