Комплекс "Прага", кафе, стоянка, гостиница

Широта: 50° 7’ 8.868" N (50.11913)
Долгота: 45° 22’ 41.52" E (45.3782)
Ближайший населенный пункт: Камышин
Здесь вы сможете найти:
Стоянка Кафе
Оцените место:
94 голоса
2.7

Для придорожного мотеля вполне сносно. Цена в марте 2017г. 1800 рублей за двухместное размещение с достаточно чистым туалетом и душем. Номер большой, чистый, с удобными кроватями и новым постельным бельем. В номере телевизор, холодильник. Правда все это в цокольном этаже с небольшим окном под потолком. Ну наверное когда приехал затемно и уехал на рассвете это не так важно. Стоянка перед мотелем, говорят что охраняемая и под камерами. Одним словом для трассы Р228 достойная ночевка за вменяемые деньги. Точно лучше здесь остановиться чем в соседнем Евролюксе. Рекомендую!

Прага, моя любимая Прага! Пять лет езжу на юга своим ходом с семьей, каждый раз заезжаю в Прагу, если не на ночлег ( не всегда получается выстроить маршрут с ночевкой, ремонт дорог важный факто) то обязательно покушать. Кухня с домашними блюдами и более чем адекватным ценником. Сама гостиница хоть и имеет ироническую табличку на входе "Без Звезд" располагает хорошим номерным фондом для комфортного отдыха и сладкого ночлега. Видна твердая рука грамотного управленца, персонал трудится и плот их работы нагляден. Театр начинается с вешалки, Гостиница с ресепшена и в этот раз в бочке меда мне попалась "ложка дегтя" по имени Галина, на меня она произвела неизгладимое впечатление, в образе воспитательница детского сада из старшей группы. Лично мое мнение, таких специалистов не льзя и на пушечный выстрел подпускать к клиентам. Сказать клиенту, что он имеет право воспользоваться услугами других гостиниц - это прямая диверсия на своем рабочем месте и наплевательское отношение к работе всего коллектива ведь именно они делают основную работу. Мой вывод прост, если данную личность я снова увижу в Праге, точно воспользуюсь своим выше озвученным правом и рассмотрю предложения новых мест отдыха.