пляж за посёлком Медведево

Широта: 45° 19’ 49.753" N (45.330487)
Долгота: 32° 58’ 51.906" E (32.981085)
Ближайший населенный пункт: Мирный
Оцените место:
16 голосов
3.4

42-78
О других достопримечательностях Крыма без меня расскажут,я же хотел бы поведать о замечательном,не побоюсь этого слова,диком песчаном пляже,коих в Крыму практически не осталось.

Когда проходило наше автопутешествие с женой и маленьким ребёнком, мы останавливались везде дикарями и ночевали в машине,поэтому начав с Судака объехали весь полуостров в поисках идеального пляжа,где можно было бы ночевать максимально близко от линии моря,чтобы с утра выйти и,что называется с разбегу окунуться и при этом быть наедине с морем,настолько насколько это возможно в современном мире)

Почти 10 километров песчаной косы,где каждый может найти себе местечко по душе,не опасаясь наступить случайно на голову отдыхающим. Инфраструктуры конечно нет никакой абсолютно,но при въезде на косу есть большой развлекательный центр с отелем "Викинг" (фото),это для тех,кто не может совсем без цивилизации.

Мы были там совсем недолго,буквально пару дней,но этот пляж будем помнить всю жизнь.
После забитых центральных пляжей это местечко поистине уголок почти нетронутой природы, только море,только песок и ветер с солнцем над головой.. Место единения с природой и с семьёй,быть может для кого-то это место будет именно таким же каким было для нас.

Фотографии добавляю из своего отзыва,фото сына с другого пляжа,прошу простить,доступа к семейному архиву у меня теперь нет,к сожалению,просто чтобы было понимание наших эмоций в тот момент)