Новый свет

Широта: 44° 49’ 55.363" N (44.832045379123)
Долгота: 34° 54’ 52.928" E (34.914702326059)
Ближайший населенный пункт: Судак
Здесь вы сможете найти:
Wi-Fi Стоянка
Оцените место:
40 голосов
3.6

Путешествовали с друзьями в августе 2015 по автомаршруту Омск-Севастополь. Отзыв про наиболее приглянувшийся, наираспрекраснейший райский уголок - Новый Свет!

Миасс
Здравствуйте дорогие друзья!!! Хочу рассказать про удивительный полуостров принадлежащий в недавнем времени Украине, но справедливость восторжествовала и он вернулся домой КРЫМ!!! Мы с семьёй путешествуем по полуострову на автомобиле каждый год с 2008 г и честно сказать нам это безумно нравится, многие скажут, что заплатив те же 30 000 р и получив все включено где - то в Турции или Египте намного приятней отдыхать, но видать не для нашей семьи это.
И вот мы открыли это райское место. Повторюсь путешествуем мы на авто, так как хочется многое посмотреть так сказать, пощупать,без машины получается ты ограничен в передвижении, Судак, Ливадия, Севастополь, Тарканхут, Херсонес, Ялта и многое другое.
Первый свой отзыв хочу уделить Судаку, Новый Свет! Жили мы в Красногвардейском это центр Крыма, до Судака примерно 120 км по пути проезжаешь легендарную Белую скалу завораживающее зрелище,красивая скала белая вся там кстати снимался фильм Всадник без головы,я лично на неё не залезал, а вот родственники у меня решились, вид говорят завораживающий (обязательно в следующий раз залезу туда). Кстати в Крыму много отечественных фильмов снято далее я расскажу про некоторые.
Дороги кстати не очень много дыр в асфальте. По пути мы проезжали Тапловский женский монастырь, он находится в горах, по моему 4 км надо подниматься по дубовой роще, там 3 святых источника находящиеся в отдалении друг от друга, один находится возле часовни Пароскевы Пятници, второй источник идя по тропинке в горе 5 км (честно тяжеловато) имени Георгия Победоносца там я окунулся в купель, вода я вам скажу ледяная, третий источник далее в горах, но у нас подняться уже сил не хватило с нами были маленькие дети. Кругом растет кизил там здорово, обязательно советую, там есть её пещера где Параскева жила отшельницей, побывав там честно скажу душа отдыхает, съездите и вы поймете о чем я вам говорю, Святое место.
Далее по дороге непосредственно в Судаке есть крепостная стена с лева,скажу правду там мы небыли но зато есть куда стремиться, слышал только что там сейчас проводятся рыцарские бои, экскурсии, фестивали. Стена я вам скажу не маленькая когда они успевали в старину без механизации столько строить капец.
Проехав Судак мы попадаем на живописный серпантин,дорога узкая,крутые повороты резина пищит на авто,машины с трудом разъезжаются так что там осторожней надо, но когда открывается вид на море забываешь все. Припорковаться в Новом Свете с трудом но можно, и вперед к морю,и трапе Галицина. Тропа Галицина довольно протяженная аж 7км. Вход платный, мы брали морскую прогулку на катерке через три бухты,сейчас попробую вспомнить их названия пиратская точно одна ,царский пляж,и еще одна не помню.
Бухты если смотреть на воду разного цвета, прикольно море одно, а цвета разные, вот и про кино опять, в пиратской бухте снималось кино Пираты двадцатого века и Человек амфибия Там герой которого играл Еременко, прыгал со скалы на проплывающий рядом пирацкий корабль, а остальные герои сидели в гроте,по секрету рассказали при прыжке. Ерёминко повредил ногу и все ждали когда он выздоровеет,а он лечился прекрасным вином из местного завода.
Так вот доплыв до царского пляжа мы сошли с морского судна,искупавшись в прекрасном теплом море,мы взобрались на тропу. Кстати, почему эта бухта названа царским пляжем, у Галицина как-то пошли плохо дела, начали домогаться кредиторы и что он сделал, он позвал самодержца всея Руси Николая второго в гости, самодержиц всея Руси не отказался и приехал, кредиторы видя такую дружбу мигом отстали от Галицина. Расказывают в эту бухту царь вошел на корабле,тут же расставили палатки, царским детишкам оградили море что бы они далеко не заплывали, и даже говорят воду подогревали, не знаю правда или нет и как это они делали но вот так вот доходят до нас рассказы тех времен.
Ну дальше топаем по трапе, тропа извилистая, где то резко в гору, где то прямо рядом с обрывом и где-то совсем разрушена. Видать власти Украины не сильно заботились об исторических памятниках. Галицин кстати, каждый день ходил по этой трапе а протяженность тропы без малого 7км, хотя я его понимаю где-то даже завидую, красотища неописуемая ,в этой же горе склады вина да и слуга наверно следом с винишком домашним идет, чтоб я так жил, ооо хватит мечтать.
Тропу рассказывают строили ему то ли пленные турки,то ли еще кто, что-то не помню но труд походу был адский, где то прорубали прямо в скале тропу где то выкладывали ,выравнивали. Самое примечательное место это грот Шаляпина, почему его так назвали я не знаю, но знаю точно (по рассказам и в википедии) Шаляпина там сроду и не было. Грот большой с нишами под бутылочки с вином, в этом гроте Шаляпин проводил как сейчас модно говорить вечеринки. В центре грота в потолке забит крюк, его там хорошо видно, на крюк вешали люстру со свечами оркестр играл на то время модные мелодии дамы кавалеры под хмельком кружились в танцах. Если с собой взять перфоратор и в стене шириной в 10 метров пробить отверстие достаточное чтобы ваше тело смогло пролезть в это отверстие то вы попадете,в помещение длинной в 5 км полностью заставленном дорогим шампанским и вином и коньяком, но это уже будет преступление не советую этого делать.
Кстати забыл рассказать про пиратскую бухту. Она с трех сторон окружена скалами и с моря её почти не видно,там прятался корабль со злодеями пиратами а наверху скалы сидел смотрящий вдаль,завидев жертву то бишь грузовой корабль парень сверху заложив 2 пальца в рот свистнув, корабль злодеев выскакивает из укрытия с желанием разграбить жертву и прятался обратно как то вот так.
Блин, трудно описывать когда нет таланта писателя да и воспоминания будоражат, такое ощущение сколько бы ты туда не ездил, все равно еще хочется. Если кому то интересно в следующий раз расскажу про Ялту или Ливадию про Хирсонес, до скорой встречи.
Ниссан X-Trail 2005. двс 2,5. 165 л.с, руль левый

Бухты называются: Синяя,Зеленая и Голубая. Все просто. Я сейчас еще в Крыму. По приезду попробую свой отзыв оставить и фотокамерой накидать. Но мы объехали весь Крым! Хоть и самолётом прилетели. Есть такой сервис - авто в аренду.

А на счёт съемки фильмов, особенно Человек - амфибия, так в каждом месте Крыма рассказывают, что его снимали именно здесь: Тарханкут, Балаклава, Карадаг, Коктебель, Новый Свет.)))))

Были в этом году,в сентябре,в Оленевке Черноморского района.Это самый запад Крыма.Искали тихое место для для отдыха с чистой водой и малой плотностью отдыхающих. Конечно почитали интернет,полазили по сайтам и не промахнулись.Чистейшее море бирюзового цвета.Пляж длиной около 3км.Белый песок с вкраплением останков раковин.Дно пологое,50..70м и не более,чем по пояс.Из достопримечательнстей,в основном природные:урочища Большой и М.Атлеш с меловыми берегами,от 10 до 70метров высотой,причудливых форм,с пещерами и сквозными туннелями в меловых мысах.Здесь же известная по легенде "Чаша Любви".Это полузакрытый от моря природный бассейн по форме,похожий на сердце.С достаточно высокой скалы,метров 5,прыгают влюбленные и,если при приводнении их руки не расцепяться,то любовь на всю жизнь.При нас двое прыгали,но по очереди.При этом юноша долго уговаривал свою девушку,что он ей при этом говорил,конечно слышно не было.Добирались мы туда на катере,капитан по ходу движения рассказывал про все,мимо чего проплывали.Заруливали в пару пещер,прошли туннелем через один мыс.Там по преданиям древние греки прятались от щтормов и корсаров.С моря все это наблюдается удобнее,но можно проехать и по берегу,чему подтверждением были многочисленные автомобили и палатки с любителями сухопутных перемещений.Эти природный красоты располагаются слева(если лицом к морю) от Оленевки на расстоянии 10..15км.Проезд по степным проселочным дорогам.Справа от Оленевки,на примерно таком же расстоянии,находится природный заказник Джангуль.Там тоже высокие скальные берега,но есть тропы,по которым можно можно путешествовать и даже спускаться до микропляжей.Вокруг этих троп буйная растительность в виде трав и кустарников.Кстати,в степи вокруг Оленевки растет полынь,запах которой не совсем похож на привычный нам,добавляется еще какой-то аромат.Мы конечно нарвали себе пакетик такой необычной полыни.Есть еще здесь и не менее известная лаванда,но она уже давно отцвела.И два слова,если модератор не вычеркнет,про место проживания.Обитали мы 9 дней в Гостевом доме "Эльва".Выбрали по отзывам и попали в десятку.Кому нужны подробности,пишите в личку,рекомендуем.