Комплекс "Паллада"

Широта: 55° 33’ 9.324" N (55.55259)
Долгота: 98° 37’ 24.636" E (98.62351)
Ближайший населенный пункт: Алзамай
Здесь вы сможете найти:
Стоянка Магазин
Оцените место:
13 голосов
2.5

Езжу через это кафе с 2012 года, всегда там останавливались и рекомендовали другим(мои родители по маршруту Иркутск - Красноярск тоже всегда там останавливались), пару раз даже с ночевкой в гостинице. Еще совсем недавно меня все устраивало, стоимость и разнообразие меню(а какая там была окрошечка летом мммм, огонек), качество блюд, обслуживание и сервис. Но!!!! Видимо всему хорошему приходит когда то конец. Последние разы стали замечать что порции уменьшились, в салатах все больше майонеза, заказы стали ждать дольше. Крайний раз возвращались с Иркутска в Красноярск 11 мая, т.к. это период ограниченный из за треклятого вируса, кафе работает на вынос. Так вот, подъезжаем, теплый день, кафе работает, заказы и выдача производится через окно(рядом смонтирован звоночек), не суть. Заказываем пюре из картофеля, жаренный окорочек, салат Чафан(он там был всегда вкусный), и пока принимает администратор заказ, спрашиваем:- А почему не организуете столики на улице где можно будет присесть перекусить, тепло же, лето? Люди вон по кабинам сидят едят и в машинах на коленках. Администратор ответил, что им это не надо, так сказали работать. Ладно, говорим хоть пустите руки помыть с дороги и в туалет сходить. Платите 10 рублей и идите, уборщиц нет, я убирать за вами не обязана. Дезин. средств соответственно тоже нет у окошка. НУ возможно, это наши заморочки, и люди работают из тех возможностей которые есть, пускай будет так. Но когда нам выдали наш заказ, в контейнерах и сказали что вилки и ложки оплачиваются отдельно, мы стали немного напрягаться. И еда, картофель был в этот раз абсолютно безвкусный, курица с кровью, и не осовем целый окорочек как раньше, а его лишь часть... и чафан, это был не он, 50% салата был майонез, 40 % жаренного картофеля...вообщем есть было не возможно. Пришлось ехать дальше не солоно хлебавши. Очень жаль. Еще раз отмечаю что с каждым годом хуже и хуже, скорее всего будем вынуждены искать новый пункт отдыха и обеда в своих путешествиях.
Артем Юркин
А почему в "У Петра" не зашли?