Кафе Встреча. Круглосуточно

Широта: 50° 55’ 12.828" N (50.92023)
Долгота: 128° 38’ 19.176" E (128.63866)
Ближайший населенный пункт: Белогорск
Оцените место:
20 голосов
2.3

Юлия
Отличное кафе!!!
Ужасная гостиница! Хотя сразу нельзя понять, что она там есть, т.к написано, что это кафе "Встреча". Может кто-то ведёт незаконную деятельность? Нас поселили в грязный номер: стульчак унитаза был весь в каплях мочи, раковина грязная и стоял ужасный запах! Продавщица-администратор она же и уборщица помыла только унитаз. На мою просьбу нас переселить, нам было отказано. Когда мы увидели таракана и донесли об этом все той же женщине-универсалу, она сказала, что это нормально. Естественно после этого услугами кафе мы не хотели бы пользоваться. Но, когда это единственное придорожное место, где можно поспать и поесть, то выхода нет, поэтому заказали просто рис. Дальше, нас заверили, что wi fi работает. Естественно, это не так и нам пришлось ловить связь на возвышенности вдоль дороги, за что хозяйка кафе сделала нам замечание и пригрозила полицией. А именно, по её мнению нельзя фотографироваться с указателями и наша машина мешала движению. Лучше бы она смотрела за качеством предоставляемых услуг! Это ХУДШЕЕ место, где я была. Лучше проехать дольше до ближайшего населённгого пункта, чем терпеть это безобразие!

ДА, был я в этой гостинице ,примерно в это же время! Только в июне, жесть конечно, но когда уже невмоготу спать хочется тогда вполне норм! Ведь вокруг особо и нет ничего!!

Елена Александровна
Добрый день, были проездом 15.08.2023 решили заехать в данное место, но потом пожалели, мы зашли , сделали заказ, прошли в большой зал за нами зашёл молодой человек и сказал что тут посадка если в малом зале нет места, хорошо мы ни как не отреагировали вышли(хотя нужно было задуматься уже) заказ выносили долго, по одному блюду, без разноса, без перчаток, но так хотелось кушать мы не обратили внимания(тоже зря) первым принесли борщ, от него пахло кислым и не понятно консистенцией, на что я спросила у женщины универсал, на что мне сказали что мы варим по технологии, ладно думаем ругаться не будем деньги не вернут настроения тоже, а кушать хотелось..
Потом принесли нашему другу пельмени, а бульон добавлен куриный кубик а он так не ест(но тоже промолчали, так как надо было поесть) затем принесли, тефтели и пюре о ужас картофель холодный солёный, тефтели не тефтели размазаны по тарелке и подлив в виде кетчупа, ужас, и короночка была это лагман для подруги, но почему то в меню написано лагман с домашней лапшой а там роллтон , просто ролтон, а чего заморачиваться, пирожки тесто сырое. Общее впечатление отвратительное (хорошо хоть не отравились и не обоср@лись) очень было жалко гостей приехавших после на, на автобусе с детьми(((не знаю может кому то помог наш отзыв, но это просто кошмар, и цены тут дорогие(борщ, пюре картофельное, хлеб 1,типо тефтели, чай, пирожок с сырым тестом=вышло примерно 600 )А еще на выезде увидели что парковка платная, ну это ваще трэш.
Люди берегите своё время, здоровье и нервы!