Генеральские пляжи или 'Побережье тысячи бухт'

Широта: 45° 28’ 20.786" N (45.472440625178)
Долгота: 36° 13’ 0.077" E (36.216688156128)
Ближайший населенный пункт: Багерово
Оцените место:
37 голосов
3.4

Объехав весь Крым от Керчи до Керчи, особое место в сердце заняли Генеральсике пляжи - райский уголок дикого Крыма!
В 30 км от г. Керчь, вдали от главных крымских трасс, на побережье Азовского моря раскинулись Генеральские пляжи - дикие бухты невиданной красоты!
Уединенность, чистейшая и теплая вода Азовского моря, золотой песок, белоснежная морская пена и тонны ракушек, обрывистые скалы и гроты, невероятной красоты закаты и рассветы, волшебные виды - все это тут!
Генеральские пляжи - место, о котором мечтаешь! Место, о котором жалко говорить. Место, которое хочется сберечь!
И очень бы хотелось, вернувшись сюда через год или 5, увидеть эти живописные бухты такими же чистыми и неиспачкаными человеком.
Любите и берегите природу!
Мои фотографии любимого места 💙

Добрый день друзья! И снова мы побывали в Крыму этим летом. И снова в разных его местах и городках. НО отзыв будет о диких пляжах Крыма, так называемых "генеральских пляжах или побережье 1000 бухт". Именно это потрясающее место оставило неизгладимое впечатление в памяти и в душе, а красота природа заворожила. Пляжи пока что мало посещаемы, что радует, потому что достаточно чисто и безлюдно. Расположены к северу от города Керчь на Азовском море. Сначала двигаемся через Караларскую степь по разбитой асфальтовой дороге, потом начинается путь посложнее вдоль берега моря. Между поселками Курортное и Золотое расположились райские пляжи - выбирай любой, что душе угодно, только ехать нужно аккуратно - всюду камни и ухабы. Есть пляжи, к которым нельзя спуститься на машине, только пешком. Они напоминают уютные бухточки. В таких местах хорошо посидеть одному, подумать о вечном :-)
Интересное место, которое хотелось бы отметить - рядом с морем есть розовое озеро Чокрак. Оно отделено от моря тонкой полоской суши. Если взобраться на холмы, то сверху открывается чудесный вид на голубую гладь Азовского моря и розовое озеро.
Сами пляжи прекрасны в любое время суток и на закате и днем. Это нетронутые природные жемчужины Крыма. Очень хочется, чтобы так и оставалось дальше. Берег покрыт белоснежными ракушками и мелким, как мука, песком. Места волшебные. Мы остановились так, что позади нашего лагеря была небольшая скала, закрывавшая нас от ветра и самой степи. Впереди же простиралось море. Нам повезло - все дни был штиль, дно просматривалось насквозь, хотя Азов и не очень прозрачное море. В результате фотографии получились очень красочные.
За нами постоянно наблюдали чайки, а мы за ними. На скалках и камнях пляжа, постоянно ползали крабики. Целыми днями мы только купались, готовили пищу, загорали, мечтали. Дров там нет конечно, поэтому у нас была газовая плитка. От солнца спасал навесной тент. Живности в этих местах невероятное множество. Однажды в гости прискакал зеленый кузнечик и без стеснения жевал сушки так громко, что был слышен скрежет ))) А потом залез в кружку с остатками чая и подкрепился им. А на верху, когда мы гуляли по степи, стрекатало все вокруг, а также много огромных пауков в скалах. Видели также гадюку мирно свернувшуюся калачиком в камнях. Но все занимались своим делом, ничего страшного не произошло. Мы были аккуратны. Вывод: если никого не беспокоить, и тебя не тронут. В таких местах ощущаешь полную гармонию с природой, являясь ее частью. Все происходит само собой. Именно поэтому сюда хочется возвратиться вновь - за звездами ночью, за легким бризом утром, за щебетанием птиц, за стрекотом насекомых... За морем и невероятными закатами. За ощущением свободы. Только относиться нужно с благодарностью к такой красоте, беречь ее и ценить.
Спасибо за внимание.
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике