Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рассказы автора Bluetrack

Рассказы автора Bluetrack

В аэропорту Боготы перед вылетом в Эквадор решил обменять оставшиеся колумбийские деньги на доллары США. Для обмена в обменнике надо оставить отпечаток пальца! Афроколумбиец нарочито долго вошкался и с пальцем, и с деньгами. Ждал, что схвачу деньги и, не считая, побегу в самолёт. Ан, нет. Я пересчитал мелкие купюры. Получалось, что благородный потомок рабов пытался нагнуть меня на десяток долларов. Вместо 30 дал 20. Пару долларов я бы ему простил, но тут нагиб на 33%. Black lives matter, но не до такой же степени. Поняв, что не вышло, негр схватил калькулятор, долго тыкал его всеми десятью пальцами, как бы перепроверяя свои расчёты. И скалил зубья: «Ошибка вышла, сеньор. Вот о чём молчит наука. Я думал, ты считать не будешь, а ты считаешь, сука!»
Утром 17 января я покинул Панаму и прибыл в Боготу. Аэропорт, такси, гостиница. Аккурат успел к торжественному заседанию и фуршету, посвящённому первому международному турслёту в Маркеталии. Всего туристов собралось 40 человек из 20 стран. Без преувеличения, намеченный тур в Маркеталию приобрёл широкую известность в Колумбии. В течение предыдущего месяца Джек чуть ли не ежедневно присылал ссылки на газетные статьи, телепередачи, выпуски новостей, интервью с ним и Тимоченко, посвящённые предстоящему мероприятию. СМИ в основном выражали надежду, что туристы помогут ре-социализации бывших партизан и принесут кое-какой доход. Был и сарказм, и возражения. Типа: ишь, чего удумали; прославлять убивцев и наркотрафикантов; героизация беспредела и партизанщины.
В детстве загадывали мы друг другу загадку: «Какой город носят на голове?». Особо сообразительные отвечали: «Панама». По-испански ударение на последний слог. И вот я здесь. Первым делом нашёл стойку AVISа. Сотрудник выделил мне красный автомобиль марки «Hyundai» модели «i10». Сел, завёл, поехал.
12 января 2020 года самолёт за 13 часов и 5 минут полётного времени перенёс меня из прохладного Шереметьево в тёплую Гавану. В Кубе можно арендовать автомобиль и свободно кататься по всему острову Свободы, но я решил этого не делать и первый визит посвятить только Гаване. В зале прилёта меня встречал местный житель Олег счастливый обладатель прикольного средства передвижения: «Polski FIAT-126» 1974 года производства. С воздушным охлаждением. А-ля «запор» ЗАЗ-965. Едет как настоящий. Стучит, фырчит, иногда глохнет, но едет.
Комментарий к недавно опубликованному рассказу про БАМ-Магадан: «Уважаемый Михаил. Всегда с удовольствием читаю Ваши искромётные отчёты о путешествиях. С нетерпением жду второй части про Великую Британию от севера до юга. Первую часть прочитал с большим интересом, как только она появилась на сайте». Приятно, конечно, что кто-то помнит и кому-то нравится. Как говорится, по просьбам трудящихся продолжаю свой рассказ.
09.11.2020 19612 57

Зимой вдоль БАМа в Магадан. Часть 4

Маршрут: Нижний Бестях — Мариинск — Кемерово — Ялуторовск
Заканчивается третья часть улётом американского друга Харриса к себе на родину переживать пандемию в домашней обстановке. 20 марта остался я в Якутске один-одинёшенек. Снял меблированный номер на три дня. 23 марта из Москвы должен прилететь друг Артём. Он вызвался разделить со мной радости и горести, трудности и лишения обратной дороги. Непременно вдоль БАМа.
Вторая часть заканчивается улётом предыдущей ОПГ из Магадана в Анадырь. Через три часа им на смену прилетел американский знакомый Харрис. С ним я познакомился в Ираке в 2018 году. Там же Харрис и попросил меня как-нибудь прокатить его по The Road of Bones. И вот такая возможность представилась. Из аэропорта Алексей на УАЗе поехал домой в Якутск, а я с Харрисом на «Шниве» в Магадан.
Первая часть заканчивается прогулкой по зимнему Якутску и обещанием продолжить знакомство со столицей Сахи во второй части: «Некоторые виды Якутска я оставлю для второй части, в которой мы поедем с группой моих иностранных товарищей в Магадан через Ленские Столбы, Полюс Холода и прочие достопримечательности Якутии и Магаданской области».
13.08.2020 34681 118

Зимой вдоль БАМа в Магадан

Маршрут: Северобайкальск — Бодайбо — Тында — Якутск
Более полный маршрут: Ульяновск — Северобайкальск — Бодайбо — Тында — Якутск — Оймякон — Магадан и обратно тем же путём, с заездом не только в Бодайбо, но и Кропоткин. Плюс Ленские Столбы, Чарские Пески, маленькие гулаги и горячие источники. Ну, и ещё кое-что по мелочи. Визит к галендрам, например. Люди это такие, далёкие потомки когда-то зазванных в Московию немцев и голландцев, ныне тихо и мирно влачащие достойное существование в плодородных сельских районах Иркутской области. Длительность поездки по времени — 60 дней, по расстоянию — 25 тысяч километров.
Скоро два года тому, как довелось прокатиться в Анабарский улус Якутии до посёлка Юрюнг-Хая и обратно. Маршрут не новый, но и не заезженный. На Дроме, кажется, всего один отчёт имеется. Автор — любимец публики Владимир Попов из Якутска. В рамках испытаний дромовского «Патриота» Владимир ездил в Анабар из Якутска и обратно. Наш маршрут несколько иной: Иркутск — Братск — Усть-Кут — Мирный — Удачный — Оленёк — Саскылах — Юрюнг-Хая — Саскылах — Оленёк — Удачный — Мирный — Вилюйск — Якутск — Тында — Чита — Улан-Удэ — Иркутск.
Добавить путешествие