Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

31.01.2023 28388 111

Летняя Колыма — 2022

27 июля 2022 года. Чемодан, такси, аэропорт, самолёт. Ульяновск — Москва — Красноярск. 28 июля аккурат к обеду приземлился в разогретом до +33ºС Якутске. Решили с другом Алексеем в очередной раз скататься в Магаданскую область. Проверить состояние лагерей подневольного труда Бутугычаг и Днепровский, а также поискать дорогу к фабрике имени Чапаева и прииску имени Лазо к северу от Сеймчана. Съездить в Магадан и обратно для нас не в новинку и не в диковинку. Алексей — местный житель, и делал это раз двадцать, а я всего четыре. Живу далеко. Про увлекательные поездки 2012 и 2020 года здесь опубликованы небольшие отчётики.
В 2021 году мы побывали на Эльбрусе и в его окрестностях, нам понравилось — поэтому в мае 22-го решили съездить на Домбай. Экипаж: я, жена и BMW X3.
27.01.2023 10091 10

Летом в Заполярье

На своей машине не рискнули ехать в горы. Нужен мощный и достаточно проходимый автомобиль. Пытались взять такой в аренду, не нашлось. С утра сделали много звонков в турфирмы Кировска и только одна — «Хибины для вас» ответила нам положительно. На двух машинах Land Rover и УАЗ Патриот с их водителями мы отправились в горы.
27.01.2023 40238 332

Зимний перегон

28 декабря двинулся в путь. Первые 50 км была эйфория, в последующие 200 км думал, во что я вляпался. Были варианты скинуть машину и сесть в самолет, но подарки и прочие вещи, находящиеся в салоне, обламывали эти мысли.
В последнее время я очень много путешествовала по России. Заброшенные церкви и усадьбы, различные музеи — от краеведческих до картинных галерей, более новые города с советской архитектурой и исторические города с архитектурой 18-19 веков, синева рек и зелень лесов... В какой-то момент я почувствовала, что пейзажи начинают как будто смазываться. Срочно потребовалось разнообразие. Такое, чтобы новые впечатления и что-то совершенно непривычное окружали целыми днями и со всех сторон. Куда за этим поехать? Либо подальше по России, далеко-далеко за пределы центрального региона, либо же в другую страну.
23.01.2023 8823 57

Увидеть Париж, или Когда еще в Европу поедем?

Автомобиль: Nissan X-Trail
В череде январских праздников 2022 года, имея на руках новенькие годовые итальянские визы, на семейном совете было принято решение поехать в Хорватию на машине.
Это путешествие продолжение предыдущих 2021 года. О них уже на Дроме рассказывал. Но напомню. Я искал родину деда, погибшего в Белоруссии, однако так её и не нашел. В том же году захотел посмотреть, где родился знаменитый скульптор, художник и ювелир Даши Намдаков.
В этот раз рассказ пойдет о Якутии. Про Якутию знают все, и услышав о том, куда мы собирались, начинали энергично крутить пальцем у виска со словами: «Вы больные, ведь там же холодно!», вот поэтому мы туда и едем! Да, Якутия далеко, да, там холодно, но зато Якутия одно из самых малонаселенных и красивейших мест в мире, где до соседнего поселка можно шпарить пару дней по зимнику, ведь площадь Якутии в 17 раз больше площади Новосибирской области и при этом в Якутии населенных пунктов в 2,5 раза меньше. Якутия, несомненно, сказочно красива, но красота эта сурова, здесь нет буйства красок, все как в чёрно-белом кино, но это красиво!
Впервые побывал на море зимой, в конце 2020 года, совсем в другом климате, и поселилась мечта добраться туда по земле на машине, именно на своей, охватывая наиболее интересные мне места по пути. Раз задумал — надо сделать. Большое путешествие подразумевало две основные цели: пробраться на зимовку к морю на машине, но максимально интересным маршрутом. Увидеть и ощутить смену ландшафтов, климата, образа жизни. Предполагалось проехать через максимальное число доступных стран по пути, главным местом назначения было побережье Средиземного моря Турции, а ещё — проехать через Монголию, Казахстан и Грузию. Также была идея с Азербайджаном, но он наземные границы пока так и не открыл, так что остаётся на будущее.
13.01.2023 10508 37

Русский Север на Ладе Приоре

Маршрут: Великий Устюг — Архангельск — Северодвинск — Петергоф
Лично для меня уже остается мало регионов, в которых не был. И так сказать, закрываю пробелы. Очень много слышал про эти регионы, особенно про Белое море и про поморов и т.д. Давно, еще в 2016 году, когда ездил в Мурманск, проезжал мимо Карелии, но в самой не был. А там и Кижи, и Соловецкие острова, и все такое. Значит, решено, туда и направление. Начало июля 2021 года, выезд из г. Альметьевск, республика Татарстан.