Вояж в Крым на Honda Accord

25.09.2007 | 22168 просмотров

Доброго времени суток.

Считая отчеты о путешествиях лучшей рубрикой данного сайта, хочу рассказать о своей поездке в Крым в этом году. Машина – сировский Honda Accord 98 года. Время действия – август месяц.

Немного о себе. Мне 28 лет. Первый раз на правом руле, но Honda у меня не первая. Нравится, в общем.

Автор.

Скажу сразу, вояж на столь дальнее расстояние по дороге, имеющей по одной полосе в каждую сторону, изначально в мои планы не входил. Причина на поверхности. Собственно, меня при наличии камеры для обгона ничего не напрягало, а вот за двух других водителей было немного тревожно. Загадочным образом обе машины с левым рулем оказались неисправны к моменту отъезда, а взять билет в сезон в течение одного дня... Ну, в общем, машину совсем не готовил к поездке.

Как оказалось тревоги были не напрасны. Люди, проведя за рулем порядка 15 лет, каждый не могли перестроиться на правый руль (кроме обзора была еще проблема с габаритами). Из лирики отмечу, как эти же люди очень забавно пытались рулить воображаемой баранкой, сидя слева. В общем, из 3 100 км туда-обратно за рулем пришлось провести порядка 2 600.

Ладно... Ближе к телу. Выехали из Москвы в час ночи. Я активно выступал против ночных поездок, но с мнением коллектива пришлось считаться. Ехать без сна это безрассудство, да и при плохой видимости сами знаете, как бывает. Основное – это, конечно, следующий за бессонной ночью день за рулем. Приключения начались под Белгородом. Сменщик наехал на камень и уничтожил баллон. Принимая во внимание свой размер колес (225/45/17) и зная реалии наших регионов, стало грустно. Так и есть. Найти новое колесо не удалось. И это Белгород... Не последний город, между прочим. Через три часа поисков, чудом были приобретены за тысячу рублей два б/у колеса.

Добрые люди помогают с колесом (резьбу мы сорвали).

Едем дальше. Пробка перед таможней потрясала воображение... 6-8 часов в очереди или 3 тысячи рублей за проезд. Вы бы что выбрали? Ну, вот и мы... поехали дальше.

Пробка на таможне (где-то там конец).

Пару слов о причинах этого затора. На украинской стороне из, кажется, 10 пропускных пунктов работали только 4(!). Такой вот бизнес у людей в одинаковых ботинках.

Пробка на таможне (начало).

Сейчас задумался, стоит ли описывать дальнейшую дорогу, какие-то красоты Крыма или неповторимые горные серпантины... Наверное, не стоит. Все это известно без меня. Отдохнули отлично.

Учитывая специфику сайта, расскажу пару историй, произошедших со мной за рулем. Все связаны с этими милыми украинскими госслужащими.

На третий день, проснувшись с утра, я не пошел на море, решив покататься по местным серпантинам, с целью сделать несколько фотографий для этого отчета. Фотографий горных дорог, дорогой читатель, ты здесь не видишь, т.к. я был тут же остановлен, продут и у меня пытались забрать права. НО!!! Ни в одной стране, кроме той, гражданином которой вы являетесь у вас не могут отобрать документы. И это точно...

Далее приведу диалог, дабы разнообразить отчет:
– Да вы пьяны.
– Ни в коем случае, у вас что-то с трубкой. Давайте поедем на анализ крови к лицензированному врачу?
– Да вы на себя посмотрите...
– Куда?
– Да вот, в зеркало заднего вида хотя бы...
- Ааа... Ну, выпил три пива перед сном.
– Ну да... Что будем делать? Официальный штраф 1 500 гривен (300 бакинских примерно).
– Предлагаю вам двести гривен.
– Сколько? Тогда права мы забираем (обиженно).
– Ну, нет, права забрать вы не можете. Я законы знаю.
– Можем. Не права, так машину. Вы же пьяны! Не имеете права дальше ехать.
– Сейчас по звонку придет трезвый водитель и отгонит машину (оба водителя вообще не пойми где). А права вообще-то не нужны, по приезду сделаю новые, скажу, что утерял. Подписывать ничего не буду.
– Да? Ну... давайте 200 гривен.

Цитируя вам этот диалог, я хотел хоть немного отразить ту атмосферу бреда и бардака, которой пропитана эта страна. Прекрасно отдаю себе отчет, что сейчас в каментах кто-то начнет разоряться, типа, «много вы видели у себя в Москве, а вот у нас...». Ваше право, дорогие мои.

За две недели права пытались забрать трижды (больше с перегаром не ездил и не нарушал). Последний случай добил... Ехали втроем со скоростью 40-50 км/ч, как вдруг шестерка с логотипчиком ДАИ (название то еще) прижала нас к обочине. Выскочил человек, буквально вырвал документы из рук и сказал, что забрать мы их можем в суде через неделю. На вопрос о причинах задержания документов нам рассказали, что мы не подчинились требованию об остановке, после чего нас преследовали три(!) километра. Напоминаю вам о нашей скорости. Я был в шоке. Мы попросили выдать нам временное и предложили проехать с нами в прокуратуру. Какое там временное... У этих красавцев даже копии протокола не оказалось. Писали на ксерокопиях протоколов. Т.е. просто гоп-стоп в исполнении служителей закона. Тут самообладание мне отказало, и дело могло закончиться спаррингом. Путь в никуда, как вы понимаете. Мои товарищи усадили меня обратно в машину и завершили переговоры. Менты отдали документы, извинились и уехали. Я так думаю, можно было еще денег у них взять. В общем, спасибо друзьям. Старый воин – мудрый воин.

Белгород.

О чем написать еще? На данный момент отдых в Крыму (равно как и на Кавказе) стоит примерно в полтора-два раза дороже, чем в Турциях и Египтах. Сервиса при этом вы не получаете никакого. Решайте сами. Атмосфера при этом удивительная. Такой за рубежом вы не найдете. Атмосферу создают туристы, по привычке едущие со всех концов бывшего Совка. Их дети учат английский и выбирают Европу. Украине это по барабану. Отношение к русским как к интервентам. Повода мы не давали. Нервы на них тратить нет смысла. Просто больше не поеду.

Автор с друзьями.

Напоследок о машине. Притом, что движок я постоянно выкручивал, на жаре не ушло ни грамма масла. На серпантинах мало кто может потягаться. Каябовская подвеска вытрясла всю душу. Не для таких поездок авто. В общем, Accord показал себя отлично. Я и не сомневался.

Молодца!
Всё в тему. Реально впервые осознал, что действительно краткость - сестра таланта.
P.S. Только очень уж беспросветно и грустно:(:(:(

мало фото, ребята, добавьте

Все знают, что отдых и ТурцииЕбипте стоит на порядок дешевле и с обслугой намного лучше и всеравно прутся в сторону Сочей и Анап.
Вот ведь загадочная русская душа, без приключений на свою задницу не могут

Вернулся из Крыма неделю назад. Границу проехал где-то за час, включая походы в Duty free и т.д. Судя по фото вы ехали через Нехотеевку. А что вы хотели в сезон. Есть там рядом другой таможенный пункт. Где машин на порядок меньше.
Проехал тоже примерно 3т.км. и ночью в том числе, но один. Нормально. По поводу гайцев могу сказать следующее. Старайтесь не нарушать и вас вряд ли остановят. За все время остановили три раза: сплошная, отдал 30 гривен, превышение на 33 кмч, отдал 20 гривен, и проверили страховку. Как видите сам виноват. В Крыму на побережье не видел их ни разу.

KolyanUs
Клево, молодца! Я жил там раньше, г.Щелкино, п-ов. Казантип. Тоже хотел на своем Аккорде туда слетать, но с работой не получилось. У меня вопрос: а через Керченскую переправу не проще проехать, там вообще есть паромное сообщение?

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
этот вояж уже не первый раз печатается..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

oleg-sarabus
Крым - это круто! Правый руль номер 1 и русских все любят. Местных гаишников можно ни во что не ставить. Кроме пьянки ни на что не реагируют. Съездил в Турцию - помог Бен Ладану.

serg521
Не, ну намано! Приехать в другую страну, сесть с бодунища за руль и качать права.А отзыв никакой, ни по дороге, ни по машине.
а слова "...вояж на столь дальнее расстояние..." про растояние, которое проходишь меньше чем за сутки, на ЭТОМ сайте улыбнули.

serg521

Ездили и мы этим летом, 2 раза милое улыбчивое юморное гаи нас остановило на территории Украины! проверка документов и счастливого пути и хорошего отдыха! ни хамства ,ни чего!а про сервис и соотношение цен, считали, лично нам- семье из 3 человек как ни крути дешевле в Крыму, да и роднее и спокойнее!
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97

не еду на машине в дальняк отдыхать только по тому что не хоче смотреть на мусорские е...ла
nsx - существует.
KB2 - возит.

Sunnyc
Ездил тоже в этом году с 20июля по 15августа. НИРАЗУ не был оштрафован, ОДИН раз остановили ДАИ на пути ТУДА-проверили доки и бардачок и все-так что все охи автора видимо от невезения да и задирался с ментами походу либо козлил на дороге. На границе были в 11 ночи-1.5 часа на ВСЁ. Обратно ехали через порт в Керчи ИЗ Крыма 4 часа на ВСЁ, включая паром. В Крым очередь просто нереальная -12 часов гдето. На месте сервиса мало, плохо, грязно, но НА авто мы ездили на чудесные пляжи, а так как поехали на джипе, заезжали прямо на песок к воде и т.п. Много народа, просто чума как много! В судаке негде тапки поставить на берегу! Анапа аналогично(тоже ездили), только на большом пляже на несколько километров народищу ТЬМА! прям до горизонта в воде как суп с грибами. Ну а вобщемто дорого, грязно, и не отдохнул, но снова хочется туда поехать. Но поедем не на ЮБК а рядом нашли чудесное место без народа и грязи-но как зовется секрет(а то все поедут туда и что тогда...), также охота на кавказ проехаться!-была идея да сил не хватило в этом году. Туда сюда (МСК) вышло около 5тыс км (много катались, да и по М2 назад ехали а туда по М4). Назад полдороги шли 140 ибо достала эта дорога, М2 ЛАЖА а не трасса! 2 полосы и куча камазов..

ДА! Привет из щелкино-заезжали туда в этот раз! Народу много. нефть все-еще качают на поле...

Sunnyc
Про керчь-см выше мой пост!

Волька
Сьезди В Башкирию и посмотри на ментов вот там звери на ровном месте розведут

Молодцы, ребята, так держать!!!!!!!!!
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001

MSK, TSK
Был тож в крыму на Левине в этом году. Лепота... Гайцы не зверствуют, два раза пытались на бабки разводить, были культурно посланы нах и собственно туда и отправлялись.
Клевые места для купания в Новом Свете и в Кокебеле!!! В коктебеле еще и коньяк зачотный!
Трасса@!#$о, но подвеска Супер Страт как нистранно выжила, правда приходилось постоянно вилять чтобы в ямы не попадать. Обгон на правом руле, дело привычки, вообще не заморачиваюсь, благо мощности хватает у машины и коробка механическая.
Toyota Aristo Vertex edition V300 пока сток.

Северобайкальск
Да... ну что сказать - одним словом - москвичи! По асфальту чего не ездить! Ты бы к нам на Байкал(северная часть) сгонял бы....
TOYOTA IPSUM 1999 3S-FE SXM-15

do

Да уж,ну их всех нахе-рр-хохлов и наш Краснодарский край. Отдыхать только заграницей.Едешь деньги тратить к "украинцам",а они еще всю кровь выпьют.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

Ну вас в баню с вашим Байкалом. Туда лучше на самолете. Нашел чем удивить - говен..ми дорогами. А по поводу Крыма вывод абсолютно правильный - пошел этот Крым в ..опу

Мехалыч
что за чушь про Крым! ездили этим летом из Уфы (5000 тыс туда-обратно),тоже на правом руле (виноград,2001),никаких проблем с ДАИ не было, проверяли только страховку пару раз за 2 недели и все!!! а в ростовской области наши родные содрали 300 р. ночью,низачто, дали денег чтоб отстали. - утвержали, что мы где то пересекли сплошную, это зафиксировала видеокамера, правда доказательств никаких не предъявили.
жили в Судаке 2 недели, мотались по крыму. таких красот и столько исторических мест вы нигде не найдете. по деньгам нифига не много выходит. 500 баксов на все-про-все, вместе с дорогой, едой приживанием. к русским отношение везде хорошее было, с плохим не сталкивались

на таможне час отсилы были, надо просто с утра подъезжать туда и все. туда через керчь поехали, пожалели сильно - на пароме большие очереди, полдня простояли. 800 р с машины +100 р с человека +200р страховка (на месяц на 2х водителей), ну и наклейка "RUS" на заднее стекло 100р. обратно поехали через Таганрог, на таможне мин 40, т.к. утром приехали и никаких трат!
3 водителя было, двое тоже непривычные к правому рулю были, ничего, привыкли. просто кто слева сидел подсказывал насчет обгонов и все, заоодно и водителю спать не давали))

Виноград тоже себя отлично показал, проблем никаких не возникало.
без кондера тяжко б пришлось

Мехалыч
А в Новом Свете реально есть обалденные места для купания! и коньяк коктебельский - просто чудо!

Чебоксары
Ездил в анапу с другом на пару дней.Первую штуку прошли за 10 часов,вторую,как вышли на М4 за 20 часов.Ростовские гайцы всю душу вынули.Сплошная 1500 руб.,зафиксированно камерой,три раза анализы сдавал на постах на траву,благо что лет десять не курю вообще ничего,аккорд перетрясли тоже 3 раза,правда в багажник ни разу не заглянули.Аккорд правый 1998г. ни каких проблем не доставил.После того как приехал раскатал литьё,потому что дороги наши отстой,хотя в краснодарском крае дороги между станицами порадовали,но везде надпись"ВОДИТЕЛЬ ПОМНИ СКОРОСТЬ НА ДОРОГАХ 90",проверил ходовку.По ходовке все отлично.Поехал без подготовки,даже масло не посмотрел.Аккорд отличная машина.

CyXaPb
молодец, кратко но понятно, только не пойму как ты 225/45 поставил, вот я пробывал максимум что вошло это 215/45

Отчет ни о чем, прост "как мы с корефанами съездили на отдыхаловку". Молодцы только в одном - что не провели это время дома на диване, в остальном читать совсем не интересно.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru

romvil
Вернулся из Крыма 17 сентября, так же ехал из Москвы и выезжал в час ночи. Таможня- два часа, все вежливо и без суеты. Единственный раз когда проверяли документы - на обратном пути обогнал через сплошную прямо на посту (темно было). Час разговоров (попытка развести на деньги, причем все вежливо) и отпустили с миром. И еще была опасность быть остановленным после Симферополя, стояли с радаром, но об этом заблаговременно предупредили. Не понятно.

меня 4 года назад на таможне развели на 200 баксов и еще чуть машину не разобрали в поиске наркотиков. все на ровном месте. больше в крым не поеду
BCNR33 Сток.

Был в Крыму летом на ниссане блюберде с даи проблем не было один раз за превышение протокол составили должны по почте прислать по месту проживания. Но даишник хотел меня развести пугал что к судье надо ехать в бердянск для вынесения наказания но я его осадил. А где в Новом Свете пляжи? Я как заехал в сам город там яблоку негде упасть, поехали в коктебель в тихую бухту там очень хорошие пляжи. А в Крыму вообще очень хорошо.
NISSAN BLUEBIRD SSS QG18DE QU14

Vladyusha
В Казахии права тож отбирают. Встрял в этом году за превышение на 10 км/ч. А дороги там - полный п-ц (чуть лучше, чем на севере Байкала)

Черемхово
Отзыв рул, а на 17 дюймах поехать в такую дорогу - ну хз
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой

Посетил Крым в этом году впервые. Машина тоёта марино. Проехали всё побережье, никакого попадалова на ментов не было, о радарах предупреждают все и заранее + сами хохлы ездят медленно, редко кто больше 120. Сам ехал 120-160,расход с кондеем 8,2 литра.
Таможню туда прошли за 20 минут (Миллерово на трасе Ростов-Москва) оттуда 40 минут (Белгород). Сначала остановились в Гурзуфе 1 комнатная 30 баков, объездили все достопремичательности,всё супер ,но пляжи переполненные,надо знать места (мы их нашли)потом несколько дней в Оленёвке с палаткой. (вообще клаССС)
Итог: объехал всё наше черноморское побережье - никакое сравнение с Крымом... Крым форева...
Воронежский тоётовод
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994

Харьков надо пролезжать так: перед Белгородом уходитьь вправо , на Грайворон, дальше полтава,днепр, запорожье и крым . А свои московские заскоки оставлять у себя в области.Украина конечно мурлындия, но уже другое гос-во, не наше , уважать законы надо.Сам поеду на след. неделе.

Видимо автору не очень повезло. Ежегодно гоняю в Чернигов (правда не Крым). На одном и том же посту ГАЙЦЕВ Хохлостана попадал и на ментов и на мусоров. В целом же отношение, дороги, и гайцы вполне на уровне Московской области. А отзыв ничего. О чем хотел рассказать - о том рассказал. Спасибо.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

согласен с Михалычем, объехал на тонированном соарере от евпатории до ялты без проблем вообще с ментами, один раз остановили за скорость на 100 превысил попросили дать не дал (жалею) пожелали счастливой дороги . Так что в этом смысле у них демократия и не сравнить с нашими уродами в ростовской области.
низкопарящий

Комсомольск-на-Амуре
Хороший и качественный отзыв русского человека. Приехать в чужую страну, сесть с перепоя за руль и потом возмущаться , что в их правоохранительных органах служат мерзавцы. Уважаемый я бы хотел посмотреть на Вас в своем городе Юности ( Дальний Восток). У нас за такие фокусы прав лишают безо всяких. Ни один адвокат ( разве что ну совсем без клиентов сидит) не возьмется защищать водителя в такой ситуаци- перспектива 0.
А вообще мне в свое время старый парторг говорил так : если тебе нечего сказать людям не .... лезть на трибуну. ИМХО это не отчет о поездке , а непонятно , что. Видно у модераторов совсем нечего выкладывать, если сподобились выложить такой отзыв, а ведь подумать страшно его ведь могут иностранцы прочитать. Во позоруха.
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

Колям
Был в Крыму в конце августа,ни ментов ни дайцев вообще не видел.И отношение к россияннам нормальное

Чебоксары
В крыму не был,но проезжал ростовскую область,и судя по комментариям ростовские гайцы очень не хорошие люди,соответственно как только заехали в ростовскую область,соблюдайте правила,стоит знак 40 км/ч значит дешевле ехать 40 км/ч,потому что за этим знаком обязательно будет стоять гаец и зарабатывать деньги и не курите недели за три ничего кроме разрешённого,а то не дай бог на посту експресс тест покажет наркотическое опьянение.

про ночную езду - чтото автор уж очень всего боится, из москвы вообще там ехать нечего, сутки, ну чуть больше, за один присест проехать без проблем. Про то что в чужой стране не забирают документы - улыбнуло-) Еще как забирают.
Мэйн-куны рулят!

2 Михалыч - 12500р на 5000км+еда и жилье 14 дней - че гнать то! У тебя машина на воздухе ездит?
Мэйн-куны рулят!

у тебя на один бензин тыщ 8 ушло.
Мэйн-куны рулят!

Характерно что у местного населения таких проблем не возникает.
Хотел съездить в Сочи машиной. Теперь засомневался. А не вы**ут ли мне все мозги насквозь с моими украинскими номерами...

В сентябре был в АНАПЕ остановили один раз и то на обратной дороге хотя там много ездил,хотя стоит их много,с радарами на прямых участках где можно разогнаться,но радары примерно 50/50 с видео/обычный фен,на подьемах подставы,стоят знаки обгон запрещен и едет что нибудь типа камаз 20/30км/ч его обгоняют и на верху гай один принимает второй вмашине разводит.

Этим летом я ездил по маршруту Томск(Западная Сибирь)-Крым(г.Судак)это где-то 5тыс км. в одну сторону. За все время остановили 4раза и то за нарушение.На границу потратил 15минут .Это от шлагбаума российского до шлагбаума украинского на выезде. Денег не каких не требовали. Прадложили купить страховку.Вот и все затраты на границе.Что каксается украинских Гайцев то они на много сговорчевее чем наши. Три раза останавливали за пересечение двойной сплошной и три раза я их уговорил отпустить меня и не дал ни копейки.

Ездил в Крым с 15.07 по 06.08. Каждый год езжу. Про цены в Туретчине петь не надо. Если недельку или дней 10 там сравнивать с месячным пребыванием в Крыму, тогда да. Мы ездим впятером. За всё время на обратном пути взяли 2 раза за сплошную. Отдал 20 и 25 гривен. Большой плюс почти всегда предупреждают о гайцах. Надо знать, что средний штраф 10 гривен, максимальный 20( ну если ты не вываливаешься из-за руля под ноги инспектору и тп). Раньше разводили в чёрную на копию техпаспорта, дезактивацию колёс и др. Сейчас легче. В Крыму всегда было русское население. Ну татары само-собой. Это земля отвоёванная русской армией, без меры политая кровью. Здесь погибли Ушаков и Нахимов. Местных называть хохлами негоже. Украиной он стал при Хруще. Места красивейшие. Но народу второй год полоно! Эт правда. Погранцы создают очереди и в ту и другую сторону. Зарабатывают совместно. Очередь была на 8 часов. Поеду ещё.

Мехалыч
Jonik, ничего я не гоню. да, на бензин тыщ 9000, но на всех же! нас четверо было. хата двушка со всеми удобствами и хорошим ремонтом 40 баксов, в 10-15 минутах от пляжа. вот и считай, на бензин около 3 тыр (с мотанием на пляжи и т.д.), + жилье 10 дней - 2500, 4 дня в дороге. вот и все. и 10 тыр на все остальное (еда, питье, экскурсии и т.д.) итого около 15 тыр ВСЕГО.

Максимус 21, в новом свете пляжи не в самом городе, искать надо хорошие. есть на тропе голицина, есть еще дикие места, где мало народу и чистая вода, но не скажу где))

gorvi2000
В этом году с 7.09 по 16.09 были в Крыму. Туда через Конотоп-Черкассы-Кривой рог-Симферополь, обратно традиционно. Граница туда 1 час, обратно 25 минут. Туда 2 поста ДАИ на перекрестках и один с радаром - в упор не замечали. В Крыму проехали 1300 км - ни разу не тормозили.
По дороге домой начились засады в Запорожской обл. Прошли почти до самой границы без приключений, перед самой границей попали в населеном пункте на 93 км/час. Культурно и вежливо разошлись на 20 гривнах. Средняя скорость движения (время чистого движения) Бахчисарай - Москва 85 км/час.
Именно на море не ездили и вряд ли поедем, действительно, лучше за кордон (больше места на пляже и сервис лучше), но в горы будем ездить. Жили в частной гостиннице под Мангупом (в горах), сервис и кухня только лучшие впечатления (20 баксов с носа жилье и 15 баксов еда вместе со спиртным) в сутки.
Обязательно еще поедем, но только в сентябре и снова в горы.

2 Мехалыч - так 500$ это на одного тогда считать? на четверых - 2000$?

respect вам ребята продолжайте так же!!!!!!!!!!!1

В конце статьи написано слово туристы. Сорри конечно, но туристы-это те, кто берут рюкзаки и идут в горы/ сплавляются вниз по реке/ лезут на вершины скал, вот они туристы, а те, кто просто отдыхает на море-океане, так Вы, просто отдыхающие. Надо все же знать и понимать эту грань.
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.

летайте самолётами аэрофлота

Живу в Луганске. Какие мы нахрен хохлы. Такие же как и Вы. Говорим по русски, думаем по русски, TV смотрим Московское.
В Крым езжу каждый год (до развала совка ездил на Кавказ)иногда два раза в год. Последний раз ездил майские праздники - 3 дня. Два раза гайцы тормозили - по дороге туда. Один раз под Бердянском - скорость 140 - 20 грн. даже доменты не спросили. Второй раз под Джанкоем - тоже 20 грн. Морду скрутил - мало говорит, но документы отдал. Accord 2.4 2007 г.

игорш
как не стыдно судить о людях по придуркам а-ля ющен помотрите на жителей все мы русские в севастополе вообще никто не понимает украинского языка а все эти чиновники уже так достали сева и сто поль

Вово, присоединяюсь к товарищу из Луганска! У меня там живёт девушка, и всеми руками и ногами за Россию, и говорят там все по русски и во всём виновата западенщина :)

А отзыв -@!#$о, написал бы места где отдыхал, по маршруту что, а то вот ехать хочу, читаю отчёты и из этого вообще ничего не пояерпнул. Один негатив.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994

Андрей Швачко
"Отношение к русским как к интервентам"
Ну что сказать.... У вас тоже отношение не лучшее, менты тоже нагло борзеют и просто вывдоят из себя... Так что попрошу всё-таки соблюдать какие-нибудь меры уважения!
На счёт отдыха в Крыму- в задницу его! В Турции отдохнёшь дешевле и в миллионы раз лучше

Молодцы ребята, а чё за масло в движке скинте на почту.

Нормально!!!

Ялта
"За две недели права пытались забрать трижды (больше с перегаром не ездил и не нарушал). Последний случай добил... Ехали втроем со скоростью 40-50 км/ч, как вдруг шестерка с логотипчиком ДАИ (название то еще) прижала нас к обочине. Выскочил человек, буквально вырвал документы из рук и сказал, что забрать мы их можем в суде через неделю. На вопрос о причинах задержания документов нам рассказали, что мы не подчинились требованию об остановке, после чего нас преследовали три(!) километра. Напоминаю вам о нашей скорости. Я был в шоке. Мы попросили выдать нам временное и предложили проехать с нами в прокуратуру. Какое там временное... У этих красавцев даже копии протокола не оказалось. Писали на ксерокопиях протоколов. Т.е. просто гоп-стоп в исполнении служителей закона." Паходу вас просто точно хотели развести как хомячков, потому что патрульные машины ДАИ марки "шестёрка" я в Крыму последний раз видел ещё в конце 90-Х годов, а в 21 веке на Южном Берегу Крыма гаиры уже на червонцах ездили! Скорее всего у них и удостоверения были тоже липовые! Так что это точно был банальный гоп стоп!
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.

ALEX TURNOV
Прикольно почитать комменты . Это архив , его нужно хранить!