Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Формула 1. Гран-При Китая — 2019. Шанхай

Формула 1. Гран-При Китая — 2019. Шанхай

21.04.2020 | 2263 просмотра

Часть первая. Подготовка.

Хотелось на гонки давно, очень давно. Строились планы, откладывались, и так год за годом. В 2018 году с другом решили — едем в 2019 году в Шанхай на Гран-При Китая. Едем, и точка. Тем более, это будет юбилейный, 1000-й Гран-При Формулы 1.

Готовясь к поездке, нашел на дроме два отчета о поездках фанатов в Шанхай. Спасибо им, в чем-то помогли.

Ссылки на эти отчеты:

2011 год — travel.drom.ru/16486/

2013 год — travel.drom.ru/23836/

Решено добираться поездом Хабаровск — Владивосток, оттуда самолетом в Шанхай, обратно так же. Прямых рейсов из Хабаровска в Шанхай нет, только транзитом через Владивосток или корейский Сеул. Захотелось в очередной раз осмотреть достопримечательности Владивостока.

Туда выезд из Хабаровска вечером 10.04.2019 г., обратно вылет в ночь с 18-го на 19.04.2019 г.

Билеты в вагон купе на поезд обошлись в 8800 рублей на человека туда/обратно, покупались на сайте РЖД, точней через их приложение в телефоне.

В силу разных причин, покупка билетов на самолет откладывалась до последнего и произошла уже 5.03.2019 г., билеты на самолет по маршруту Владивосток — Шанхай — Владивосток обошлись в 24000 рублей на человека, авиакомпания S7. Кстати, еще в январе 2018 их можно было купить за 18600, но не сложилось. А перед вылетом в апреле 2019-го билеты уже стоили по 35000.

На сайте Росгосстраха приобретена туристическая страховка с покрытием на 100000 долларов, за 1450 рублей на человека.

Визу в Китай делали самостоятельно, ничего сложного, обошлась в 3300 рублей. В понедельник сдали документы в Генеральное Консульство Китая в Хабаровске, через неделю забрали паспорта с визой. Ожидание сдачи/получения документов занимало около 1 часа, зависело от наличия и размеров очереди.

9 марта на сайте Booking.com забронировали двухместный номер в отеле «Rayfont Shanghai Nanpu Hotel». Отель выбирали на карте так, чтобы поближе и к центру, и до автодрома недалеко ехать, и чтобы метро рядом. Номер обошелся в 19000 рублей, оплата при заселении. Наш заезд в отель должен состояться не ранее 12:00 12.04.2019 г.

За некоторое время до выезда в Хабаровске сходили в «Bank of China» на Московской, обменяли рубли на китайские юани, там был самый выгодный курс, около 9,5 рублей за юань. Перед этим посетил Примсоцбанк, сделал себе карту Union Pay со счетом в юанях, чтобы не терять деньги при конвертации, если бы пользовались рублевой картой Сбербанка. Половину юаней закинули на карту, очень удобно. В Китае иногда платили картой, хоть это можно сделать и не везде, ну и снимали нал в банкоматах.

Ну, а самое главное — билеты на Гран-При Китая. Билеты на Формулу-1 мы планировали купить на официальном сайте Ф1. Но как-то так получилось, что за месяц-два до гонки они исчезли из продажи. Ну что ж, еще раз поизучали интернет, получили информацию, что билеты можно купить непосредственно в кассах автодрома, либо у местных перекупов, да еще и якобы с большой скидкой. Ну, а если не сможем, то просто постоим у автодрома, послушаем звуки, ну и на Шанхай посмотрим, а на гонку уж точно попадем в следующем, 2020 году.

Заранее, еще дома, составили планы маршрутов, как добираться от аэропорта до отеля, до автодрома и распечатали это на бумаге. Современные технологии это, конечно, хорошо, но решили подстраховаться.

Да, немного о технологиях. Как известно, в Китае не работают Гугл и многие соцсети. Поэтому мы еще в России установили на смартфоны по несколько бесплатных VPN приложений. Несколько, потому что не каждое будет там работать. В итоге из 5 у меня работало только «TurboVPN».

Так как гугл-карты не работают, я установил приложение «MAPS.M-», все хорошо, но в один прекрасный поздний вечер оно знатно нас покружило по трущобам Шанхая. И еще приложение «MetroMan», очень удобно смотреть, как куда добраться на метро и сколько времени это займет.

Также установили себе китайский мессенджер «WeChat». В планах купить там местную симкарту для доступа в интернет.

Ну, вроде все готово, можно отправляться в путь…

Поехали… Во Владивосток.

10 апреля 2019 года. Фирменный поезд «Океан» Хабаровск-Владивосток. Отправление в 20:45. Загрузились, приятным бонусом было отсутствие других пассажиров в купе, до самого Владивостока никто не подсел. Доехали нормально. Но что-то в последнее время не могу нормально спать в поезде, едет быстро, болтает в разные стороны. Может, старею? Утром проводник разносила завтраки, заказы на которые собирала еще с вечера. Творожные запеканки, блины, печенье и т.п.

В столицу ДФО, славный город Владивосток, приехали в 8:20 утра 11.04.2019 г. Раннее утро, сонные таксисты встречают гостей города. Ну, а нам надо тусить до самого вечера. Первым делом отправились в столовую под названием «Столовая №1», рядом с вокзалом. Основательно подкрепились и отправились гулять по городу. Походили по площадям, набережным, покатались на фуникулере, забрались на смотровую, походили по магазинам, умудрились даже посетить мастерскую по ремонту телефонов и подлатать уставший айфон. В Влк не первый раз, поэтому скучненько, конечно.

Шарахались мы по городу часов до 17, а потом от жд вокзала рванули на электричке в аэропорт Кневичи.

Вылет в 23:45, наступили томительные часы ожидания. Но надо отдать должное аэропорту, с этим проблем не возникло, было что поесть, где поесть, где посидеть и даже полежать.

Ну вот, началась посадка, возле стоек регистрации появляются люди в одежде с символикой F1. Некоторые уже, наверное, выпили много кофе, они бодры и веселы.

Идем в самолет, занимаем свои места. Взлетели. Приятный экипаж, все молодцы. Лететь 3 часа 30 минут…

Спустя 3 часа полета показались огни большого города, начали снижаться.

Еще в полете стюарды раздали миграционные карточки, мы их сразу заполнили, пригодятся при прохождении контроля в аэропорту. Посадка прошла хорошо, кто-то даже умудрился похлопать. Прибыли в аэропорт Pudong Int, Шанхай, терминал 2. Время 01:15 12.04.2019 г. по местному, в Хабаровске на 3 часа больше.

Вышли из самолета, пошли длинными коридорами. В итоге попали в большой зал, погранцы вежливо направляли каждого к электронному терминалу, там надо было что-то заполнить на экране и прикладывать палец для снятия отпечатка. Далее прохождение пограничного и таможенного контроля. Заняло около часа. Проблем не возникло. Нескольких китайцев отвели в сторону и полностью распотрошили их сумки, выкладывая все вещи на пол. Фотографировать в этом помещении было запрещено, я попытался, но получил вежливую улыбку китайского пограничника. Больше не пытался))

Вышли в сам аэропорт. Так как наш заезд в отель только в 12:00, мы планировали ночь потусоваться в аэропорту, утром поехать в город, затем заселиться в отель и уже потом двинуть на автодром. Но, как всегда, жизнь вносит коррективы в планы, которые мы строим.

Первым делом хотелось утолить жажду. Так как была ночь, почти все магазинчики/киоски в аэропорту были закрыты. Пришлось купить в какой-то кафешке на третьем этаже бутылочку воды 0,5 литра за 20 юаней (200 рублей,здесь и далее я для удобства считаю юань равным 10 рублям).

Пошли гулять по аэропорту, искать место, где можно присесть и отдохнуть. Оказалось это не просто. В одном из самых больших аэропортов мира практически нет мест для отдыха. Не в залах ожидания, а именно в терминале. Сидений очень мало. Сотни людей спят прямо на полу, лежат на клумбах.

Поллитра воды, конечно, оказалось маловато. Нашли автомат по продаже воды, о чудо, 0,5 всего за 8 юаней (80 рублей). Класс. Оплатили наличными юанями.

Продолжая исследовать терминал, на первом этаже обнаружили автомат с раздачей воды. Бесплатно. Наполнили свои бутылки)))) Вода холодная и горячая, там же бесплатные разовые стаканчики.

Еле как дождались утра, изрядно устали. Из аэропорта в город можно добраться на метро или на скоростном поезде. Мы выбрали поезд. Первый поезд Maglev от аэропорта отходит в 07:02. В 6:30 отправились к кассам, там уже собралась очередь. Быстренько купили билеты. Ждем-с прибытия поезда.

Кассы:

Здесь уже мы увидели рекламные баннеры F1.

Пришел поезд, загрузились, поехали. Maglev это скоростной поезд на магнитной подушке, может развивать скорость до 431 км/ч. Но делает он так только в определенные рейсы, наш рейс был не таким. Максимальная скорость была всего 301 км/ч.

Время работы Maglev Train с 7:02 до 21:42. Стоимость билета 50 юаней (500 рублей).

От аэропорта Пудонг на поезде Maglev мы за 8 минут доехали до станции метро «Longyang Road» (Line 2), оттуда до станции Century Avenue, там перешли на Line 9 (голубая ветка) и оттуда доехали до станции Xiaonanmen на выход №2.

От выхода из метро до нашего отеля примерно 400 метров, если верить карте. Не верьте, не меньше 700 метров))) И как оказалось, в 100 метрах от метро есть еще один отель, ничем не хуже. Ну да ладно, идем в наш. По пути встретились нам и красивые здания, и откровенные трущобы. Это все немного смущало. Ну вот, вроде дошли, видим несколько одинаковых высотных жилых комплексов. И на всех таблички с одинаковым адресом. Спросили у китайского деда, где отель, показали ему название. Он провел нас до соседнего дома и показал вход. Красава дед.

Вот наш отель.

Время 08:30 утра, а наш заезд только в 12:00. Заходим внутрь. На ресепш приветливый китайский мужичок. Неплохо говорит на английском языке. Я как смог объяснил, что мы приперлись очень рано, но очень устали и хотим спать, показал ему распечатанную бронь. Он поулыбался и выдал нам ключи от номера на 7 этаже, дополнительной платы за ранний заезд с нас не брали. Номер оплачивали картой Union Pay, юанями, обошелся он нам примерно в 19000 рублей.

Заселились, номер приятный, большое окно, вид на двор отеля и соседний ЖК.

Вид из окна:

Забегая вперед. На первом этаже имеется возможность воспользоваться услугами стирки и сушки, автоматы находятся на первом этаже. Стирка — 10 юаней, сушка — 10 юаней. Жетоны на «ландроматы» покупаются на стойке ресепшн. Утюг и гладильную доску выдают бесплатно. В номере убирались каждый день, обновляли запасы чая, воды и т.п. Деньги с полок не брали. Кстати, говорят, что чаевые для китайцев это чуть ли не оскорбление. Мы не оставляли)

Там же есть кафе, работающее по утрам, но мы там ни разу не ели.

Меню: одно из блюд — рис с курицей — 36 юаней (360 рублей).

Где-то рядом с отелем есть бассейн, которым могут пользоваться постояльцы отеля, туда мы тоже не ходили.

Итак, помылись, полежали, отдохнули, переоделись. Пора в путь, на автодром, ведь сегодня пятничные свободные заезды…

Добраться до автодрома от нашего отеля нам предстоит таким путем: От станции Xiaonanmen (Line 9) до станции Xujiahui, там переходим на Line 11 (красная), и оттуда едем до станции Shanghai Circuit.

Стоимость билетов в метро в среднем 3-4 юаня, зависит от дальности поездки. Терминалы по покупке билетов с английским языком, поэтому все довольно легко.

Как оказалось, поезда, проходящие через станцию Xujiahui едут в двух направлениях. В какой именно поезд нам надо зайти, чтобы поехать в нужном направлении, непонятно. Сели в первый приехавший поезд, ага, и конечно приехали не туда. Мы такие не одни, иностранцев много, все смеются. Едем обратно на ту станцию. Садимся опять в первый же поезд, отлично, приехали на станцию Shanghai Circuit.

На этом табло как-то надо было понять, какой именно поезд нам нужен.

Вышли с перрона и уже попадаем к входу на территорию перед автодромом. Проходим несколько кордонов контроля. Идем к кассам. И вот тот самый момент. На все места стоит отметка «Sold Out» — «ПРОДАНО». Небольшой монолог на русском языке, непереводимый на другие языки мира. Не страшно, что-нибудь придумаем. По старой русской традиции спросили в кассе действительно ли нет билетов. Да, действительно нет. Но есть билеты в зону свободного размещения по 80 юаней на один день. Те самые места на газонах. Ок, берем по билетику на сегодняшний день, и в путь. Но в этот день можно занять любое место на любой трибуне.

Проходим еще один кордон контроля, очереди на вход не очень большие, людей немного.

Осматриваемся, глазеем на магазины с атрибутикой, цены кусаются. Товарищ купил себе кепку, стоимость около 4000 рублей.

Переходим на сам автодром, поднимаемся на главную трибуну. Заезды уже начались.

Вид, конечно, захватывающий, а эти звуки пролетающих мимо болидов…

Сфотался с китайским копом. Ну или это просто охранник, не знаю))

Посмотрели, походили, поехали в отель. Усталость дает о себе знать, хочется есть и спать.

Суббота, 13.04.2019 г. Сегодня день квалификации.

С утра собираемся осмотреть некоторые туристические достопримечательности в центре города, а днем ехать смотреть квалификацию. Стоит сказать, что обычно по телевизору я ее не смотрю, не интересно.

Но еще нам, конечно, предстоит попытаться купить билеты на Ф1.

Утром выдвинулись в город. По пути увидели очередь местных жителей, стоящую у киоска с выпечкой. Заглянули, внутри чисто и красиво, решили попробовать. Купили странный паровой пирожок с луком. Потом еще брали там же с мясом, очень вкусно.

Приехали первым делом на главную туристическую улицу — Нанкинская торговая улица. Там огромное количество самых разных магазинов. Цены, правда, ну такие, не очень понравились…

Зашли перекусить на фудкорт для туристов.

Взял рис с мясом, 35 юаней (350 рублей). А еще первый раз в жизни попробовал кокосовое молоко, за 20 юаней (200 рублей). Вкусненько.

Добрались до главной набережной Вайтань, она же Бунд. Рядышком виднеется здание с флагом России, видимо, посольство или консульство.

Вот оно, маленькое посередине.

Полиция колесит по набережной:

С набережной открывается вид на центральный район Пудун. Туда мы отправимся через пару дней.

Можно потрогать быка за всякое, если не страшно, конечно. Говорят, если потереть ему в том самом месте, то у вас будет… Ну, вы уж сами придумайте, что у вас тогда будет.

Внезапно осознали, что уже очень много времени потратили на прогулку. Срываемся и мчим на автодром. Добирались очень долго, больше часа.

Приехали, вокруг очень много людей. Ищем перекупов. Их нигде нет. Как их найти, непонятно.

Оказывается, и не надо их искать, они сами тебя найдут ))))

Итак, на нас вышли китайские перекупы. Их человек пять, отводят немного в сторонку, приглашают присесть пообщаться.

Предлагают нам билеты на трибуну Н7а за 1500 юаней (15000 рублей). Их реальная цена 860 юаней (8600 рублей). Многовато, пытаемся торговаться. Да еще и непонятно, настоящие ли билеты, не кинут ли нас.

Ок, сторговались примерно до 1200 юаней (12000 рублей). Если честно, уже не помню, сколько точно.

Вот они, эти хитрые перекупские глаза.

Вот они билеты)

Билеты на руках, идем к входу на автодром. Проверка билетов. Фуууух, все норм, прошли.

Ну, а тем временем квалификация уже подходила к концу. На трибуну уже не пошли.

Ну и ладно, срываемся на выход, чтобы успеть без очередей покинуть автодром, людей ооочень много. Количество полиции и разного рода охранников тоже выросло в разы.

Решаем поехать в автомобильный музей, расположенный через пару станций после автодрома. Доехали до нужной станции, оказывается, еще идти пешком несколько километров. Музей находится на территории какого-то экспоцентра.

Идем. По пути попадаются большие здания с вывесками различных автомобильных концернов. Там же и множество высотных жилых комплексов.

Дошли, силы на исходе. Музей уже закрыт. Смеялись очень долго и громко.

Вот расписание его работы, с 9 до 16:30. Мы добрались до него в 16:40. «Сегодня явно не день Бэкхема» (с).

Отправились в отель. Приехали на свою станцию метро, пробежались по местным магазинам в поисках съестного.

14.04.2019 г. День гонки.

Встали пораньше, в девятом часу утра выдвинулись из отеля. На какой-то станции метро зашли перекусить в Макдональдс. Там воспользовались бесплатным wi-fi. С интернетом, кстати, напряжно. Бесплатного много, но надо авторизовываться через вичат или телефон. Местную симкарту мы так и не стали покупать.

К 11 утра добрались до автодрома. Сразу на станции метро купили обратные билеты в город. Понимали, что потом это сделать будет нереально. Очень много полиции, военных и непонятных охранников. Зрителей тоже много, всех цветов.

Очереди на входе:

Идем к своим трибунам, идти далеко.

Свои места занимаем примерно в 12:00. Трибуны начинают заполняться. Понимаем, что у нас очень неплохие места. На трассе перед нами установлен большой экран. По ходу гонки почти все обгоны произошли перед нами. Конечно, не хватало комментариев Алексея Попова )))

На трибунах напротив появляются российские и советские флаги.

И воооот, на питлейне начинается шевеление. У гонщиков берут интервью. Потом их провозят по трассе в большом грузовике, все машут руками, что-то кричат.

Исполняется государственный гимн КНР, все встают.

Загрузил небольшое видео с гимном и смущенным китайцем, смеялся весь автодром. Гляньте тоже))

https://youtu.be/RVOTF7s0G6w

Болиды рванули на прогревочный круг. Затем «гаснут огни…» (с). Пошла жара. Да, было интересно. Но смотреть в телевизоре куда интересней и информативней) Но атмосферу гонки, конечно, получишь только на гонке. Описывать саму гонку не вижу смысла. По окончании пытались посмотреть на награждение, но видели только издалека, к подиуму не пускали.

Ну как ты там, Михаэль?

Отправились на выход.

Вот тут-то мы и узнали о китайском искусстве управления огромными массами людей. Это реально красиво. Никакой давки, четко, быстро.

После автодрома мы отправились в центр, поглазеть на вечернюю набережную Вайтань.

Очень красиво.

Мобильный полицейский пункт.

Кондитерский магазин.

В отель добирались уже затемно, на метро. Выйдя на своей станции, пошли в отель, через некоторое время поняли, что идем не туда. Ходить по трущобам в темноте — то еще приключение. Приложение с картами MAPS.ME постоянно показывало разные направления, не могло правильно определить наше место. Около часа мы кружили по району и вышли-таки к отелю.

На этом гоночная часть нашей поездки завершена, остается еще 4 дня на осмотр достопримечательностей Шанхая. Поехали дальше?

Туристические дни.

15.04.2019 г.

По плану, сегодня мы должны посетить центральный район Пудун, как минимум побывать на смотровой площадке самого высокого здания в Китае и второго по высоте в мире — Shanghai Tower. Высота здания составляет 632 метра.

Из отеля выдвинулись около 9 утра.

По пути к метро, увидели автозаправку. Цена 92 бензина — 6,98 юаней (почти 70 рублей).

К 10 мы приехали в Пудун, вышли из метро, осматриваемся. Впечатляет.

Телевизионная башня.

Пешком пошли в сторону здания Shanghai Tower.

Рядом со входом расположены кассы. Билет на 1 взрослого человека стоит 180 юаней (1800 рублей). Зашли внутрь, на скоростном лифте поднялись на смотровую площадку. При подъеме аж уши закладывает)

Вид со смотровой на Шанхай:

Встретили русских туристов, семейную пару. Помогли им, сфотали их, а они нас.

Спустившись вниз, оставили наскальную надпись на специальной доске. Выйти из башни можно только через магазин сувениров)))

Вышли из здания и направились в сторону станции метро.

По пути решили, что должны заглянуть в местный океанариум.

Пытался вспомнить, сколько стоит входной билет. Не вспомнил. Но, кажется, около 1000 рублей с человека.

Выход из океанариума так же через магазин сувениров и игрушек. Чуть было не купил себе пингвина за 3500 рублей. Вовремя опомнился.

На улице повсюду снуют уборщики, на улицах чистота.

Дошли до станции метро и поехали в какой-то сад под названием «Юйюань». Походили, побродили. Разболелась голова от вечно орущих китайцев.

О, ребенок на привязи))

Слопали по здоровенному манго и поехали в отель.

В своем районе решили зайти в супермаркет, прикупить что-нибудь съедобного. Набрали в корзинку продуктов и поняли, что в магазине только кассы самообслуживания, а оплатить товар можно только с телефона приложением WeChat. Нам это недоступно, поэтому оставили корзину и ушли. Цивилизация, млин…

16.04.2019 г. Вторник.

С утра поехали осматривать «Храм Нефритового Будды».

Нагулявшись по храму, поехали смотреть некий «Французский квартал». Ходили по улочкам, сидели в местных кофейнях, прятались от дождя, заходили в проулки, куда нормальные туристы не пойдут. Посмотрели, как люди живут.

Вечером в лавке возле отеля купил фруктов, давно хотел попробовать сахарный тростник. Ананас 15 юаней (150 рублей), тростник 11 юаней (110 рублей).

17.04. Среда.

Поехали в центральный район Пудун, погуляли по парку, много ходили по торговым центрам, фотались возле полицейского участка, хотел сфотаться на полицейском мопеде, но не решился.

Вечером, возвращаясь в отель, обнаружили, что китайцы за день полностью поменяли асфальт на улице длиной примерно 300 метров и нанесли новую разметку. Дикари, что с них взять-то...

Булочная для местных в трущобах недалеко от отеля.

18.04.2019 г. Четверг. Последний день в Шанхае.

Около 11 часов съезжаем из отеля. Номер никто не проверял, просто сдали ключи, поблагодарили и ушли.

Путь наш лежит на Шанхайский Международный Автосалон. Сегодня как раз первый день, когда туда могут попасть обычные люди, а не только журналисты.

Статья на дроме о нем:

news.drom.ru/68488.html

Входной билет стоит 100 юаней (1000 рублей).

Ходили очень много, да и все павильоны обойти так и не смогли. Миллион фоток оттуда я постить, конечно, не буду))

К 17 часам выдвигаемся в сторону аэропорта. Какие они все-таки няшки, выстраиваются в линию и не лезут в вагон всей толпой.

В аэропорту в этот раз нам удалось найти свободные кресла. А кому-то не удалось.

Немного ожидания, посадка в самолет, 3,5 часа лета и добро пожаловать в Россию. На пограничном контроле девушке пограничнице сказал «Добрый вечер». Посмеялась, ведь уже утро.

Доброе утро, Россия.

До вечера тусили во Владивостоке, вечером на поезд и в Хабаровск.

Путешествие окончено.

Бюджет путешествия на 1 человека:

  • Билеты туда/обратно — около 35000
  • Отель — 9500 рублей с человека.
  • Билеты на Ф1 — около 13000 с человека.
  • Прочие расходы (еда, поездки по городу и т.п.) — около 35000 с человека.

Можно было значительно дешевле, можно было дороже. Все зависит от ваших возможностей, и желаний.

Спасибо всем, кто осилил это безумное количество букв, не всегда связанных единым смыслом. Ну, как смог, уж не серчайте.

А теперь гаснут огни…

P.S. А вы знали, что китайцы на самом деле совсем не одинаковые?


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 4278
Отличный рассказ, интересно такие читать!!) И очень напомнило мою поездку в 2013 году, отчёт тоже здесь есть https://travel.drom.ru/23545/.

Тогда также приехал в пятницу в разгар свободных заездов, без билета. Но в кассе купил без проблем и перекупов) А звук двигателей тогда был совсем другой, оглохнуть можно)
Это наша зима! ;)
9
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8788
Михаил424
Отличный рассказ, интересно такие читать!!) И очень напомнило мою поездку в 2013 году, отчёт тоже здесь есть https://travel.drom.ru/23545/. Тогда также приехал в пятницу в разгар свободных заездов,...
Вот этот отчет я обнаружил несколько дней назад, не понимаю почему он не попался мне на глаза в прошлом году, в нем тоже много полезной информации
9
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
"Паровой пирог" - пян-се - вкуснявая вещь. Во Владивостоке такие попробовал впервые ))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
В прошлом году тоже был там, ожидал чего то более грандиозного от организаторов, все таки 1000 гонка, но нет
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
6
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Отлично написано. Очень интересно.
Даже не знаю просто было интересней читать, про саму гонку или про Китай!
Был в 19м году на Хайнане, очень понравилось, ещё раз слетал бы, даже не задумываясь!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
А.В-ич
"Паровой пирог" - пян-се - вкуснявая вещь. Во Владивостоке такие попробовал впервые ))
Пян-се это корейское блюдо.
А то что ест автор китайские паровые булочки с луком!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Отличный рассказ, и замечательный опыт!
Был в Шанхае два раза. Но как то не удосужился выложить рассказ.
Есть отзыв только о гран при Бельгия.
https://travel.drom.ru/25189/ если интересно вот отзыв.
Сам помню как на перроне подпрыгивал до табло и спрашивал китайцев формула ван???
Они улыбались и пожимали плечами. Второй раз был умнее напечатал бумажку с данным вопросом. После этого мимо ни разу не проехали :-)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Diggi
Вот этот отчет я обнаружил несколько дней назад, не понимаю почему он не попался мне на глаза в прошлом году, в нем тоже много полезной информации
Спасибо!!)) Напиши там в комментах кстати про свой трип и ссыль про свой рассказ тоже.
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Интересный отчет.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром