Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В верховья Катуни с катамараном

В верховья Катуни с катамараном

20.04.2020 | 5969 просмотров

Первый туристический опыт пришел ко мне лет в семь. У одного из институтов тогда еще СО АН РСФСР (не ошибся, вроде), где работал отец, была база на Обском водохранилище. Несколько лет мы туда забрасывались с речного вокзала Новосибирска на теплоходах типа ОМ. Много было оборудованных и используемых пристаней по берегам ОВХ, которые сейчас можно только на старых лоциях найти. И даже к этой палаточной летней базе подходил теплоход.

Две недели в сосновом бору, в палатках, в отсыревших ватных спальниках на раскладушках, с вездесущей старой хвоей и песком на всех предметах и поверхностях, с общей кухней на всю базу с газовыми плитами. Керосиновые лампы, рыбалка с утра до вечера, грибы и ягоды, костры, исследование окрестностей. Лягушки и змеи, бурундуки и другая мелкая живность. Взрослые, возвращающиеся под вечер с рыбалки на казанках, пахнущих бензином и рыбой. А через две недели выброска с базы — как правило, на лодке в Красный Яр до остановки рейсового автобуса в Новосибирск. Так все и начиналось где-то 30 лет назад.

Потом, лет с 13, появились с родителями поездки на реки Хакассии, Кемеровской области. Уже на поездах или автомобилях до Абакана, Красноярска, Междуреченска, Абазы, заброска к истокам рек с забитыми на 2-недельную автономку рюкзаками и ручной поклажей, пешие походы по Кузнецкому Алатау, ночевки в облаках, сожженные на костре кеды, перевороты на порогах, ГАЗ-66 по тайге, хариус, таймень, море грибов и ягод. Никто не спрашивал меня, подростка, хочу или нет. Оставить было с кем, но меня всегда таскали с собой. Так и мотались большими семьями, все с детьми, каждый год перед началом учебного года, туда, где всегда была шикарная рыбалка, тайга, приключения, простой быт, а также дружба, взаимовыручка и много походного юмора.

А дальше мы все выросли. Другие приоритеты, лет на 10 горно-речной туризм стал воспоминанием. Но всегда оставался чем-то «на сладкое» — обязательно будет, но не сейчас, и вообще не понятно, с кем и когда, но точно будет. Будет эта звенящая тишина в тайге, питьевая вода из реки, зачерпнутая ладонью, компания, шутки, и ни на что не похожий, не запах даже — аромат — только что пойманного хариуса.

Конечно, еще в институте подобралась компания, появились машины, время, возможности. Объездили Алтай. Ну, как объездили. Все мастхэвные места по Чемальскому, да Чуйскому трактам. Классно очень, но из цивилизации не выпадаешь. Поездили по миру, морям и океанам, рыбачили в этих поездках, сплавлялись по чужим горным рекам. Тоже классно, но другое пальто совсем. А потом как-то всё сложилось, и, наконец, сбежали в августе в Хакассию. На небольшую горную речку, без аварийных сходов, без людей вокруг, с чистой ледяной водой, нетронутой природой. Как вернулись, сразу купил себе катамаран. С палубой, с алюминиевой рамой. Хэви дьюти такой весь. Как минимум тонну-полторы груза, думаю, не заметит. Надо как-то посчитать. Хорошее судно.

На этом введение заканчивается. И появляется Алтай. Далекий Алтай в верховьях Катуни. Не буду, кстати, нигде упоминать ни названий (ну почти), ни имен. Штука в том, что даже в 900 километрах от Новосибирска Алтай гораздо доступнее и логистически проще большинства сплавных маршрутов Хакассии и Кемеровской области, которые раза в полтора, а то и два ближе. Но он там всё ещё массово не исхоженный, не тронутый. Алтай. Вот поэтому и без названий. Кому приспичит — всё и так легко находится в сети.

Еще есть охотничий Toyota Surf у свояка. Без которого (тут и автомобиль, и свояк, конечно) всё было бы критически сложнее реализовать. Сюрф японский, на механике. Не знавший в России других владельцев, 30-летний проходимец. Единственная, кстати, среди всех имеющихся в окружении кроссоверов и седанов машина, способная вместить 4 взрослых мужчин, два здоровых полутораметровых баула с катамараном, 4 рюкзака и несколько баулов с едой. Ну и напитками, понятно. И снастей еще пара тубусов. Быстро ездить, конечно, не умеет, тем более с таким грузом. Но на трассе сносный комфорт даёт, а на бездорожье в этой поездке его выводить не планировалось, хоть он и не спасовал бы, конечно, там, в горах, где мы позднее пересели на УАЗик.

В начале августа в предрассветном Новосибирске прохладно. Часто сыро — и от тумана, и от нередкого ночного дождя, да и просто росу никто не отменял. Мигающие оранжевым светофоры, пустые дороги, редкие прохожие, вышедшие погулять с собаками, коммунальные машины — эти утренние звуки, виды, и даже температура воздуха, всегда сопутствуют нашим стартам на Алтай, — выезжаем всегда на рассвете, привыкли уже к этим ощущениям, предвкушению дороги и приключений. Но в этот раз во дворе в ожидании Сюрфа с остальными концессионерами я стоял один, без семьи, но с рюкзаком, баулом и тубусом.

Утрамбовали вещи. Переставили с RX подголовники, взамен потерянных сюрфовских (разница в возрасте между авто больше 20 лет, а подголовники легко взаимозаменяемые по креплениям. Тойота, как никак), и — за город.

Всегда делю дорогу на Алтай на три части — до Барнаула, от Барнаула до Бийска, и всё, что дальше Бийска. В личном рейтинге этих отрезков участок до Барнаула всегда на втором месте — начало пути, хорошая дорога, много «чекпойнтов» на небольшом расстоянии друг от друга, симпатичные окрестности. Самая нудная часть — это Барнаул — Бийск. 150 километров продуваемых ветрами полей, отсутствие расширений для опережения, редкие околки и странные зеленые заборы. В общем, тоска, взгляд два часа не цепляет ничего, и как-то постоянно устаешь здесь. Люблю ездить через Бийск — у кого как, а у меня реально восстановление нервов происходит за эти 15 минут проезда через город.

Ну, а после Бийска по отличной 4-полоске быстро долетаешь по моему условному третьему участку до деревень с такими родными уже названиями, как Верх-Катунское, Рыбалка, Дубровка.

В этих местах уже выключается режим собачьих бегов, и просто расслабляешься, наслаждаешься предгорьями Алтая.

В эту поездку Бийск, правда, проехали по объездной. Машин до Усть-Семы традиционно много, но груженый Сюрф обгоняет только с хорошего разгона на пустой трассе, так что до Камлака — со скоростью велика. Зато без штрафов вообще — тоже плюс. А вот Чуйский был пустой. На Семинском только небольшое скопление машин у киосков. Холодно на перевале. Сыро и холодно. Размялись 10 минут и дальше, впереди еще порядка 250 километров до Усть-Коксы.

Дорога после поворота на Усть-Кан, конечно, так себе. То асфальт, то нет асфальта, ямы, грунтовка. Хочется ехать быстро, т.к. нет машин вообще, но это не очень предсказуемо и потому чревато.

После Усть-Кана совсем тоска. Ты уже много часов в дороге, руки и ноги не знаешь куда деть, шутки и веселящие напитки не помогают, часто и надолго становится тихо в машине, то один, то другой засыпает.

13 часов мы ехали с тремя остановками — в Манжерке, Семинском, Усть-Кане. В принципе, неплохо, никуда не гнали. Но обратно никто не хотел это расстояние преодолевать за один день. Была бы дорога от Онгудая (ну почти от него) до Усть-Коксы получше — легче было бы.

В Усть-Коксе раньше бывали проездом до Катанды, первый раз останавливаемся в самом селе. Сразу по рекламам и вывескам чувствуется, что это своеобразный базовый лагерь для выездов/выходов по окрестным горам, озерам, трекинговым маршрутам. В селе лучше только поспать и сходить в баню. Одна только там база есть неплохая, в которой можно прям пожить несколько дней с хорошими условиями. Мы не заморачивались, заселились в каких-то дощатых вагончиках, т.к. кругом всё было под завязку набито корейцами, нашли через дорогу ужин, беседку, баню. Все эти мероприятия недолго продлились, потом резкий провал в сон у всех.

Утром быстрые сборы. Полная переупаковка рюкзаков, баулов, переодевания к водному маршруту. Вещами забили весь багажник на крыше нанятого УАЗика-буханки и что-то еще пошло в салон. Сюрфа оставили на базе. Минут 40 езды до последней по этой дороге деревушки на берегу Катуни. Интересные там сёла — все обнесены забором из горизонтально ориентированных жердей. И ворота на въезде в деревню. Открытые, правда. Не уверен, но, вроде, водитель говорил, что это решение для выпаса скота, чтобы не разбегался. Первый раз такое видели.

Катунь течет вдоль дороги, постоянно разбивается на рукава, петляет. Людей мало, чужого транспорта нет совсем. Проезжаемые деревушки небольшие, но домики, хоть и старые, визуально ухоженные, редкие старики в огородах, домашняя птица, старая сельхозтехника. Всё типично.

Вообще, описаний самостоятельных поездок и походов в эту местность немного. Насколько я понимаю, если кто тут оказывается, то, в основном, берут организованный сплав, либо это водомоторники-рыбаки. Ну и, как принято в таких отдаленных уголках, точные расстояния, время и т.п. — не в ходу.

«Доберетесь за день», «Да вон за той сопкой». В итоге у нас было очень общее представление о месте заброски, характере реки, времени самостоятельного сплава, стоянках, местах, где возможна рыбалка.

Вообще, изначально цель была, конечно, — притоки Катуни. Забраться на водометах повыше, на катамаране сплавляться вниз, стоять на притоках, делать рыболовные выходы вверх по притокам.

Но на всю поездку смогли отвести только около недели, и по всем расчетам выходила только такая вот разведка до одного притока.

Через часа полтора дошли от деревни на двух местных водометах до очень красивой небольшой речки, впадающей в Катунь, с чистой прозрачной водой. Вокруг красивая тайга, тишина, редкие местные моторки иногда проходили выше по течению.

Стоянку разбили еще до обеда, тушенка с картошкой быстро отправились в котелок, палатки поставлены, кат накачан, тирольки и сухие снасти собраны, погрелись с кальяном на разогретых солнцем камнях и разбрелись вверх по течению притока.

Рыба массово вниз еще не пошла, но и в целом, чувствуется, что рыбалка здесь в принципе не такая, как в Алатау или Саянах. Доступность мест, еще раз повторюсь, ну весьма и весьма простая. Нет этих приключений автомобилем - поездом – маршруткой - электричкой - уазиком егерей. Плюс туризм сосет на себя слишком много ресурсов, мне кажется, в том числе и по рыбе.

Но мы за спортивную рыбалку, без заготовок, поэтому половили хорошо, все довольны.

А вечером костер, вкусные напитки с вкусной ухой, кальян и низкое яркое звездное небо.

Ниже по течению на реке нет ничего интересного. Стоянок не много. Скорость течения высокая, отмелей, преград — нет вообще никаких, вода большая. Притоки один другого меньше, да в общем-то, это ручьи, а не притоки. Хотя, в основном, называются реками.

Были еще стоянки, костры, закаты. Совсем немного рыбалки.

В оговоренное время вышли с маршрута, чтобы начать новый, не возвращаясь в Усть-Коксу.

Погода испортилась, похолодало, пошел дождь, висят низкие, тяжелые тучи без просветов. Но в горах погода меняется быстро, к тому же нас ждал лифтованный УАЗ на злой резине с балагуром-водителем. Сомнения, ехать ли выше в горы на рыбалку или вернуться на базу, безусловно были. Но решили подниматься к озеру.

Вообще, там вроде как заказник. Платное размещение, платная рыбалка. Но деталей снова не знали. Ехали так, по слухам.

Уже метров на 100 поднявшись зигзагами вверх, видишь потрясающие, конечно, картины: далекие вершины гор, за которые зацепились тучи, широкие долины. Краски были неяркими. Сине-серые такие. Даже деревья не очень-то и зеленые.

А потом начались перевалы, прижимы, гигантские лужи. Дорога терялась в камнях, корнях деревьев и петляла в сантиметрах от обрывов. Всё мокрое, в салоне душно, открываешь форточку — заливает водой, закидывает грязью. Буханка подпрыгивала так, что пару раз приложившись головой о стойки, решили надеть сплавные шлемы. Так и проехали всю дорогу в шлемах. УАЗ прошел везде. Проскальзывая, заваливаясь на бок, вывешиваясь в диагонали, ломая ветки небольших сосен. В одном месте был только затяжной слепой подъем с глубокой колеёй. Пропустили спускающийся враскачку, постоянно вывешивающий колеса встречный УАЗ. Решили выйти и подняться метров 150 пешком. Водитель был против. «Нормально, — говорит, — поднимемся». Раз 10 пытались подняться. Просто по геометрии не проходили по колее, пока он мостами не «спилил» глиняную её верхушку.

Выше на подъеме встретили кроссовер, спускающийся вниз. То ли Санта фе, то ли Соренто. Переживали за него. Ну, просто по такой дороге спуститься — это забыть про ущерб машине и скользить как придется вниз, стараясь не упасть в обрыв. Водитель наш много историй рассказывал, как туристы забирались наверх на кроссоверах, а потом ждали, пока просохнет дорога. Погода-то быстро меняется. А поломка там вообще чревата серьезными задержками. Пока дождешься местного, пока он съездит туда, где есть связь, пока найдешь где-то в районе или даже в Бийске деталюху нужную. Пока ее привезут. Слушали мы и такие рассказы. Должно быть, правда.

Но кореец этот спустился, видимо. На следующий день скользили обратно — его нигде не было. Молодец.

А заказник совершенно великолепный. Не жалко ни денег, ни времени. Может, и плохо это, что к таким местам ограничивается свободный доступ. Сложно сказать. Но как минимум, за счет наличия такого платного присмотра, там нет следов человека. Кострище с беседкой на одном берегу, да пара домиков с туалетом.

Озеро очень красивое. Из-за высоты и стоявшей погоды, через него периодически проходили тучи. Шумел водопад, стекающий с нерастаявшего ледника на горе. Тайга после дождя шипела, трескала, ухала. И пахла сырой корой и мхом.

А мы хотели рыбалки. Накачали кат, и вышли на веслах на воду. Выглянуло солнце. Глубина озера совсем немаленькая, больше десятка метров в середине есть. Решили проплыть вдоль берегов по периметру. Кидали много чего, но без толку. В итоге цепляем сухие мухи и просто на средней скорости делаем проводки. Ну, то есть, это как бы вообще странное поведение мух, которые вдруг решили уверенно плыть. Не сушили их даже, не играли. Просто заброс и подмотка. И вот тут, на удивление, начался прям праздник какой-то. Немного прояснилось как раз, и форель на закатном солнце била на каждой проводке. Сложно было остановиться, но рыбы взяли чисто на вечер.

Всю ночь лило как из ведра. Утром дождь немного ослаб, но, тем не менее, это дождь. И это горы. Не верилось, в общем, что нас заберут в 10 утра. Но в 10 утра ровно — сигнал у ворот заказника. УАЗик на месте. Никаких сборов, просто скидали всё по рюкзакам, привязали их на крыше и в обратный путь. Снова в шлемах. Смешно, конечно, но когда ты сидишь в глубине салона и не видишь ям и ухабов впереди, не работают рефлексы держаться покрепче. А в шлеме биться головой о кузов гораздо мягче выходит для головы. Навстречу долго никто не поднимался, только на той самой колее с поворотом встретили пару машин. Они туристов выгрузили, но порожняком поднялись тоже не с первого раза.

В Усть-Коксе забрали Сюрфа, перегрузили вещи, понимая, что до Новосибирска сегодня нет желания ехать, особо не торопились. По дороге обратили внимание на огромную поляну с солнечными панелями. Ну совершенно громадных размеров. Можно некороткий анекдот успеть рассказать, пока едешь вдоль этой поляны. Потом в интернете нашли описание. Мощный проект, конечно, круто. Интересно, как выглядит накопитель (ну или как назвать хранилище энергии) для такого количества панелей, рядом ничего похожего не было.

Хватило нас аккурат до Камлака. Школьники еще не пошли в школу, народу везде много, сайт по бронированию гостиниц в дороге работает плохо. Перед самым Камлаком уже дозвонились до одной симпатичной базы, переночевали там, на берегу Семы. К обеду следующего дня вернулись домой. 5 ночей. 3 дня рыбалки. 2 дня пути. Под 2000 км туда-обратно примерно.

В общем-то, поездка как поездка. Были и дольше и сложнее. И с лучшей рыбалкой. И в более дикие места. Но были и хуже. Причем тоже на Алтае — сгоняли, почем зря, на Чарыш пару лет назад. Но такой красоты озёр мы не видели. Сутки на этом озере — лучшее, что было в этот раз. Хотя и рыбалка на притоках тоже хороша. Не получилось бы с ней — наверное, таких горно-водных поездок на Алтай больше не планировали бы. Я не говорю про спортивные сплавы, для них, конечно, раздолье на Катуни и притоках. Так или иначе, верхняя Катунь как место для спокойного водного туризма, понравилась. За зиму накидали много других маршрутов и по Алтаю, еще выше нашего притока, и по Хакассии. Однако, до сих пор нет консенсуса — куда двинем на старичке Сюрфе в этом году?

П.с. места, конечно, многие узнают. Всё элементарно. Но вообще нет желания грузить текст явками-паролями, чеками, расстояниями и прочими цифрами-именами, надеюсь, от этого и читалось чуть легче. В общем, всем не хворать! Сезону путешествий быть!


Дром

Комментарии

taksistNSK
Новосибирск
супер хорошая поездка и рыбалка озеро на красной горе если не ошибаюсь? верховья катуни в любое время года хороши а вот у нас рыбалка не задалась куда только не кидали не одной не поймали
25
3
Ответить
Прокопьевск
Ярко написано, как сам там побывал.
17
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Фото бы побольше...
11
2
Ответить
18300687
Зачем вам кат для такой шляпы? Катамаран это для Чулушмана,Башкауса,Аргута.Да рек там у вас хватает.Это алтай,мекка водного туризма.Лодку бы накачали и тошнили с удочками,что и большинство лобочесов делает.ПС Чуйский тракт не впечатлил,обычная дорога в две полосы,видов особых нет.медовуха вкусная.На Кавказе в разы круче.
12
44
Ответить
18300687
Долина Чулушмана вот это круто.Один спуск подьем чего стоит
9
10
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 490
"Сезону путешествий быть!"👍 Я думаю, большинство автопутешественников на это уповают)) Да будет так!
23
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
Катунь - сказка! А вот её исток у Белухи
18
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 179
Хорошее было детство. Родители молодцы )))
https://dm-nodal.livejournal.com/2020/11/04/ - цикл моих рассказов о путешествиях на Русский Север
27
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 60
18300687
Зачем вам кат для такой шляпы? Катамаран это для Чулушмана,Башкауса,Аргута.Да рек там у вас хватает.Это алтай,мекка водного туризма.Лодку бы накачали и тошнили с удочками,что и большинство лобочесов делает.ПС...
Так это и не спортивный кат. Так чтобы побарахтаться
Mazda Atenza Sport 2.3, 5MT, 2003 г, RED
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 150
Классно! Молодцы! Тоже стараюсь детям привить любовь к нашей природе, к походам...
WWW.77KM.RU
11
 
Ответить
Нет, ну всё, хорош! Давайте теперь отчёты про Крым.
3
9
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
красиво! а какой там воздух !!!
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Сам раньше сплавлялся и на байдарке и на катамаране, сплав по красивой реке, чудо. Не хватило фото пойманной рыбы. Без этого незачёт.
5
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4939
Рассказ очень интересный. Но насчет огромной вместимости Сурфа- преувеличено. Внутри он очень маленький, места чуть больше чем в девятке. Видимо пока не с чем сравнивать.
3
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4939
Саша Бишаров
Нет, ну всё, хорош! Давайте теперь отчёты про Крым.
Этим летом видимо Крым- крымчанам, Сочи- сочинцам, Алтай- алтайцам, и т.д. И то- недалеко от дома.
6
 
Ответить
tutoleg
Этим летом видимо Крым- крымчанам, Сочи- сочинцам, Алтай- алтайцам, и т.д. И то- недалеко от дома.
О, да. Придётся осваивать Тёшу и Серёжу.
 
1
Ответить
12495863
Новосибирск
tutoleg
Рассказ очень интересный. Но насчет огромной вместимости Сурфа- преувеличено. Внутри он очень маленький, места чуть больше чем в девятке. Видимо пока не с чем сравнивать.
Спасибо. Про вместимость: 4 человека, 4 90-литровых рюкзака, 80-литровый баул с общими вещами, 80-литровый баул с едой/напитками, баул 1,7х0,4 с алюминиевой рамой, баул с гондолами 1,5х0,4, два тубуса. Ну и еще по мелочи. Девятка??:)) но спорить не буду, не было такой машины.
 
1
Ответить
12495863
Новосибирск
yakushev
Сам раньше сплавлялся и на байдарке и на катамаране, сплав по красивой реке, чудо. Не хватило фото пойманной рыбы. Без этого незачёт.
Думал, сочтут за флуд. Написал -то просто в ответ на призыв «пишите, иначе рубрику закроем». Не хочу, чтобы закрыли:))
 
 
Ответить
12495863
Новосибирск
Sereggg
Так это и не спортивный кат. Так чтобы побарахтаться
Ни разу не спортивный, да:))
 
 
Ответить
12495863
Новосибирск
18300687
Зачем вам кат для такой шляпы? Катамаран это для Чулушмана,Башкауса,Аргута.Да рек там у вас хватает.Это алтай,мекка водного туризма.Лодку бы накачали и тошнили с удочками,что и большинство лобочесов делает.ПС...
Ну смотри. На какой лодке можно вчетвером сидеть, болтать, отдыхать и тп. В карты перекинуться, коньячка пригубить? Я таких не знаю. Шляпа? На реках разных были и будем. Это замечательный отрезок Катуни. И порыбачить можно и детей в след раз взять. Все относительно. :) на кавказе, увы, не был, надо как то выбраться, да.
 
1
Ответить
12495863
Новосибирск
Сергей Бородин
Ярко написано, как сам там побывал.
Спасибо:)
1
1
Ответить
15160949
12495863
Ну смотри. На какой лодке можно вчетвером сидеть, болтать, отдыхать и тп. В карты перекинуться, коньячка пригубить? Я таких не знаю. Шляпа? На реках разных были и будем. Это замечательный отрезок Катуни....
На Саларе с водометом регулярно ходим в четвером. Удачи вам.
 
1
Ответить
15160949
Для любителей тех мест . Запустили авиарейс из Горно Алтайска. Время в пути 45 минут. Билет стоит копейки. Но даже нас с алтая не хотят пускать на база. Просились на Мультинские озера тоже отказали даже знакомые. Будем делать как в юности . Рюкзак , палатка и Алга. Всем интересных путешествий.
1
 
Ответить
18300687
12495863
Ну смотри. На какой лодке можно вчетвером сидеть, болтать, отдыхать и тп. В карты перекинуться, коньячка пригубить? Я таких не знаю. Шляпа? На реках разных были и будем. Это замечательный отрезок Катуни....
Да на любой,на банках сидеть удобно.Хоть в карты играй хоть бухай,хоть песни пой .На кате сидишь в посадках,друг за другом.Да и в посадках мягко говоря не комфортно.Хотя если чесно я по фото и не понял,что это за кат,в раме толком не стоит, разберется первой бочке,посадок тоже не увидел,может еще не поставили.
1
 
Ответить
18300687
12495863
Спасибо. Про вместимость: 4 человека, 4 90-литровых рюкзака, 80-литровый баул с общими вещами, 80-литровый баул с едой/напитками, баул 1,7х0,4 с алюминиевой рамой, баул с гондолами 1,5х0,4, два тубуса. Ну и еще по мелочи. Девятка??:)) но спорить не буду, не было такой машины.
Тоже не понял,что за 9 ка?Судя по-всем у у вас сурф 185 й. Был такой 4 с половиной года в середине 2000х . Вполне можно все запихать, и доехать куда надо.Сам с Приморья,есть тут у нас одна речка за 850 км от Владивостока,3,4-ка в зависимости от воды. Ездил туда и на сурфе 215 и на прадо 120,150 много много раз,так же катамаран с рамой четыре рюкзака по 100-120 литров,баул с продуктами,весла ,еще и бензопилу брали и бензин и баню и стулья со столом..В 185 поменьше места конечно,но можно при умении.Если багажник есть вообще не проблем.
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
12495863
Думал, сочтут за флуд. Написал -то просто в ответ на призыв «пишите, иначе рубрику закроем». Не хочу, чтобы закрыли:))
Нууу, люди вон про короновирус пишут, а у вас автомобильная поездка, да ещё с рыбалкой. На Алтае был, очень понравилось.
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Рассказ заинтриговал.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром