Путешествие на Алтай на Hyundai Solaris

22.01.2020 | 12437 просмотров

Зеленогорск — Красноярск — Кемерово — Усть-Муны — Акташ — Новосибирск — Зеленогорск

Здравствуйте, форумчане! Наконец-то я созрела на описание своего автопутешествия на Алтай. Отпуск у нас планировался на конец августа, и мы с мужем планировали лететь в Калининград. Но в конце мая мы стали счастливыми обладателями дачного участка, и Калининград пришлось отложить. Одна из моих коллег побывала летом на Алтае и, вернувшись на работу, очень увлеченно рассказывала нам о своём путешествии. И меня посетила мысль: «А почему бы нам не съездить на Алтай!» Муж отнёсся к моей идее не так воодушевленно и предложил дождаться отпуска. В конце июля, в очередной раз просматривая жилье на букинг и видя, что отличные варианты расходятся как горячие пирожки, я просто оплатила 3 дня в отеле в Усть-Мунах и всё! Теперь уже точно поедем!

Выезд был намечен на 31 августа. В поездку поехали мы вдвоём: мой муж — основной водитель и я — штурман и сменный водитель на Hyundai Solaris 2012 года.

Вечером, 31 августа, мы выехали из Зеленогорска в Красноярск, где в Хендэцентре в 6 вечера у нас был запланирован техосмотр с заменой всех расходников. Успешно его пройдя, мы погуляли по городу и отправились ночевать к моим родителям. 1 сентября в 5:30 утра мы выехали из Красноярска в сторону Кемерово.

Стояла отличная погода, дорога тоже порадовала своим состоянием. Около 11 утра мы подъехали к Мариинску. На въезде увидели баннер «Мариинск — город-музей» и мы решили заехать. Очень приятный городок, в котором целые улицы — памятники истории. Было видно, что за последнее время в восстановление зданий и приведение в порядок улиц вкладывается много сил и средств. Погуляв по парку и перекусив заготовленными дома бутербродами, мы двинулись дальше.

Хочу отметить, что заправлялись на всём протяжении пути мы на Газпроме и единственный гаджет-помошник был айфон с заводскими картами. Думаю, без этих карт и голоса Сири мы вернулись бы домой намного позже. В начале пятого мы подъехали к Кемерово, где у нас уже была забронирована гостиница через букинг. Отдельное слово о гостинице. Apart Hotel Avion. Выбрала я её, т.к. она расположена в центре, были превосходные отзывы и 1800 рублей за сутки. Мы долго искали этот дом, т.к. он находился во дворах и подъезды были перекрыты шлагбаумами. Ну, ничего, пошли так искать. Этот «отель с превосходными номерами» оказался двухкомнатной хрущёвкой на первом этаже, из которой слепили 3(!) номера. Нам достался номер в маленькой комнате, в которой был отгорожен душ и унитаз. Но деваться некуда, дождались хозяина, оплатили, заселились и пошли гулять.

Кемерово очень порадовал своей чистотой, широкими улицами и развитой инфраструктурой.

На улицах Кемерово.

Сходили в кинотеатр, затарились продуктами в Ленте и вернулись в номер. И тут выяснилось самое интересное: в номере, рассчитанном на двоих было 1 односпальное одеяло, в душевой чьи-то волосы украшали поддон, и мы прекрасно слышали наших соседей… Утро началось у нас в 5 утра, с лаем 5 мелких собак прямо над нами. Позже лай продолжился у нас под окном и разбавился воем — свора пописала и хотела обратно домой, но хозяйка ее не планировала так рано пускать обратно. Нифига не выспавшись, собрались, оставили ключ, где договаривались, и двинулись дальше.

После Новокузнецка был вполне сносный асфальт. Доехав до села Целинное, мы увидели, что главная дорога пошла в сторону и стала гравийной, а в само село асфальт. Мы недолго думали и поехали в село. Зашли там в магазин за водичкой, постояли и двинулись дальше. На выезде из села увидели, как фуры по объездной гравийке выезжают на ту же дорогу, что и мы. Потом была не особо хорошая дорога до Бийска с бескрайными полями. В Бийск мы не заезжали, так хотелось уже прибыть в гостиницу и отдохнуть.

Выехав на идеальный Чуйский тракт мы вздохнули — чувствовалось, что скоро приедем. Заправились на Газпроме и офигели. Я не знаю, что за космический 95 там, но расход впервые в жизни машина показала 4,4 л. На 100 км.

И вот показалась Бирюзовая Катунь! Дорогу до гостиницы мы проехали с открытыми ртами — неописуемая красота! В эко-отеле Алтика у нас был оплачен номер на 3 дня. Бронирования у них нет, только 100% оплата. Отель располагается на берегу Катуни, есть также коттеджи, бани, спа, бассейн, мангальные зоны и беседки. Нереально вкусные завтраки были включены. Заселившись в очень приятный номер с панорамными окнами, отправились покушать на террасу ресторана. Ужин был очень вкусный, и я отметила, что некоторые люди приезжают в ресторан из других отелей просто покушать.

На следующее утро, позавтракав, мы отправились на Камышлинский водопад. Оплатив проход по подвесному мосту (около 200 рублей) на территории Царская охота, мы отправились пешочком. Можно к нему так же попасть и на катере, но я побоялась ехать. Погода радовала солнышком и отсутствием туристов, водопад очень понравился, территория благоустроена возле него. Поразило количество декоративных кроликов на территории. Они были повсюду. Как мне рассказала девушка, которая продавали там магнитики, все кролики привиты и прочипированы.

После водопада мы решили отправиться на остров Патмос. По дороге, указаной Сири, мы долго плутали и кое-как всё-таки добрались до монастыря. Порадовала благоустроенная территория, место сильное. Неприятно было от наших туристов. Даже стыдно. На подвесном мосту можно находиться одновременно не более 10 человек (если мне не изменяет память), и поразило то, что прибежала толпа бабушек, заперлись на мост и начали там фотографироваться и просто стоять любоваться. А люди по обе стороны моста терпеливо ждали, когда они сделают все свои дела, чтобы пройти. Мы ждали 20 минут. Собралась толпа. А бабулям нипочем — стоят и фотографируются в своё удовольствие… Обязательно спуститесь вниз в лагуну, там очень красиво. Понравилась возле моста девушка, торгующая медом с монастырской пасеки, и чай. Мед васильковый и необычный, очень вкусный.

Далее мы отправились по Чуйскому тракту на недействующую Чемальскую ГЭС. Вход стоит 250 рублей с человека. Условий для туристов на теле плотины нет, прогнившие доски и сомнительные ограждения. Если честно, то смотреть там не на что. И мы отправились обратно в Алтику.

Утром, позавтракав, мы отправились в Горно-Алтайск. Там в национальном краеведческом музее в этот день можно было увидеть мумию женщины пазырыкской культуры V-III вв. до н.э., получившей в народе имя «Укокской принцессы». Следуя традициям и обычаям алтайского народа, музей составил график экспонирования мумии, с которым вы можете ознакомиться на официальном сайте музея. Музей нам очень понравился, большое светлое, недавно реконструированное здание с современным выставочным оборудованием и интересными экспозициями. Мы очень пожалели, что отказались от экскурсии. Не жалейте на это денег, вы узнаете много интересного. Хочу дать вам совет! В музее есть сувенирный магазин. Так вот большинство сувениров там стоят дешевле, чем в сувенирных лавках того же Манжерка или на перевалах.

После Горно-Алтайска мы отправились в Манжерок на канатку. Современный горнолыжный курорт, с красивыми цветниками и ухоженной территорией. Народу было не так много, как в жаркий туристический сезон, очереди на канатку не было, и мы без проблем покорили гору Малая Синюха (1020 метров). Вид открывается оттуда просто фантастический.

Манжерок.

Нагулявшись по Манжерку, посмотрев на туристическую зону Бирюзовая Катунь и посетив пещеры, мы отправились в отель. На следующий день нам предстояла поездка в Акташ.

Утром, позавтракав и выселившись из отеля, мы отправились на юг Алтая в село Акташ, а точнее в этно-дом Юрта, которую я за 2 недели до этого забронировала на букинге. Стоимость номера составляла примерно 2900 в сутки. Вернее, это была юрта, с двухспальной кроватью и собственной ванной комнатой.

Мы ехали 8 часов по идеальной дороге и бесконечно останавливались фотографироваться. Я с уверенностью могу сказать, что вся красота Алтая раскрывается именно там, южнее, куда доезжает малая часть туристов, ведь большинство дальше Чемала не едут. Два перевала: Семинский более легкий и будоражащий Чике-Таман. Нереальная красота. На перевале Чике-Таман по правую сторону рядов делает вкусные по-домашнему манты женщина. Очень вам её советую. Проверено нашими желудками 2 раза.

Памятник строителям на перевале Чике-Таман.

Спустившись с перевала, сразу по правую сторону мы увидели кемпинг, в котором никого не было, только в грузовичке припаркованном отдыхал водитель. В кемпинге были предусмотрены лавочки и столики, туалет и банька. Пристроившись за одним из столиков, мы с супругом достали термос, купленные манты и замечательно покушали.

Дорога продолжала будоражить своими красотами, мы постоянно останавливались сфотографироваться, так как не остановиться было нереально. Радует то, что места, где находятся основные достопримечательности, обозначены, везде висят баннеры с информацией, все очень понятно и доступно.

Остановились в месте, где река Чуя впадает в Катунь.

Кто-то из туристов устроил себе пикник с нереальным видом…

Доехав до села Акташ, мы заселились в свою юрту в гостинице «Этно-дом «Юрта». Юрту я бронировала в середине августа на букинге за 2900. В нашей юрте была двуспальная кровать, ванная, мини кухня. Так как на следующее утро я планировала отправиться в Кош-Агач на монгольский рынок, мы с мужем отправились в единственный сбербанк-банкомат снимать деньги. И тут со мной случилась огромная неприятность. С первой карты я сняла без проблем. Вставила вторую сбербанковскую карту и обозначила сколько снять хочу, банкомат выплюнул мне обратно карту, отсчитал деньги, а вот окошечко, куда руку засовываешь за деньгами, НЕ ОТКРЫЛ. Деньги остались в банкомате и обратно на карту не зачислились… Естественно, я звонила в горячую линию, там зарегистрировали мою заявку.

В растерянности мы сходили в местный супермаркет, купили еды и вернулись в гостиницу.

Стемнело быстро. В центре территории был очаг с лавочками и качелями. И вокруг него стали собираться туристы. Так как в нашем номере не было телека, а интернет был очень слаб, я решила выйти к очагу и пообщаться. Муж тактично отказался. Вместе с нами в юртах жили туристы из Крыма, Казахстана, томские американцы и новосибирцы. Одна из женщин, жившая в соседней юрте, поинтересовалась у меня, сколько мы заплатили за номер. В ходе разговора выяснилось, что они заплатили за точно такую же юрту значительно дороже нас.

Хочу дать вам совет. Ближе к Монголии хороших туристических комплексов крайне мало, а желающих переночевать — много. Бронируйте заранее жилье, так как все владельцы домиков, комнат, номеров на месте дерут стоимость выше, чем указана на том же букинге. Либо администраторы дерут. А номеров, в которых удобства не на улице — вообще единицы.

Утром мой поход в отделение сбербанка не увенчался успехом. Мне ничем не помогли. Сказали — ждите. Скажу, что деньги мне вернули только без нескольких дней через месяц. Извинились и зачислили 200 бонусов «спасибо».

Дорога до Кош-Агач очень живописна: видны заснеженные шапки Чуйского хребта, лиственничные леса, такая же бирюзовая, как Катунь, Чуя. Кош-Агач — довольно-таки большой поселок, в котором практически все дома одноэтажные, некоторые даже без крыш. А зачем крыша, если осадков практически нет. Не понимаю, почему рынок называют монгольским, ведь отделов с товарами из Монголии раз-два и обчелся. Купив кучу носков, шапку ребенку и монгольского чая (очень вкусный), мы поехали осматривать поселок. Ни одного привычного нам лица, нет русской речи нигде, но вывески все на русском. Как будто в другой стране побывали. Возле магазинов стоят машины с монгольскими номерами, даже микрики, говорят, ходят, которые отвозят местных жителей из Кош-Агач в монгольский Каган-Нур и обратно. На выезде из села есть деревянная юрта, в ней мы очень хорошо и недорого покушали.

На обратном пути заехали на Гейзеровое озеро.

Возле Кош-Агач встретили крупное стадо верблюдов без пастуха.

Река Чуя:

Оазис в Чуйской степи.

Бирюзовая Чуя и лиственница.

На следующее утро нам предстоял большой бросок до Новосибирска.

Выехав в 7 утра, к 9 вечера мы уже прибыли в наш отель. Его мы кое-как нашли, так как на здании не было ни одного опознавательного знака. Заселились, удивились чистотой и прекрасной ванной и уснули. Утром мы поехали в Икею ребенку за кроватью и проторчали в этом прекрасном магазине полдня. Далее посетили планетарий, он нам очень понравился, особенно мужу понравились пирожные корзиночки в кафетерии. Погуляли по городу и отправились в гостиницу. На следующее утро мы выехали в 5 утра домой. И только к 9 вечера практически без остановок мы добрались до дома.

Подводя итоги, могу сказать, что заправлялись, за исключением Акташа, на Газпроме. На бензин у нас ушло около 8 тыс. руб.

Проживание — 27 тыс. руб.

Подарки — 10 тыс. руб.

Билеты входные — 6 тыс. руб.

Питание — 15 тыс. руб.

Прочие расходы — 3 тыс. руб.

Подготовка машины к поездке — 6 тыс. руб.

Идеальное время путешествия на Алтай — сентябрь. Днем тепло, народу мало, Катунь бирюзовая как никогда, купаться можно в бассейне с подогревом и красивый золотой пейзаж. Мы туда обязательно вернемся, ведь нас ждут еще перевал Кату-Ярык и Телецкое озеро.

На ЮБТО надо ехать.
Но не на Солярисе )
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

В соседнем путешествии семья из трёх человек в Европу слетали и на прокатном авто прокатились в такие же деньги )

Курильск
Классно! Красоты удивительные. Вы молодцы.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018

Из Красноярска до Москвы еще доехать надо
buhtarma
только выезжали они из Москвы, сравните цены на авиабилеты в Европу из Москвы и из Красноярска, очень удивитесь, что один и тот же рейс из Москвы будет стоить 3500, а из Красноярска 15000.

Москва и так в Европе, зачем куда-то было лететь вообще непонятно

Вот женщина, муж не очень рвался, но она потратила деньги на бронь и ему некуда стало деваться. Точно шея вертит голову!!! Кстати, Кузбасс - это не угольное сердце, а угольная жо.а, достаточно спуститься на юг!
---------------
Быть бобру!
Елизово
buhtarma
Так тут весь кайф , что по своей стране прокатились.В Европу, либо в Азию мы всегда можем съездить...а вот у себя путешествовать , это другие ощущения и эмоции.

Хорошее путешествие. Это стоит посмотреть.

Из Красноярска до Москвы еще доехать надо

Они с Ёбурга
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

Спасибо за отзыв. Положу в закладки. Хороший вариант для поездки с детьми
Мой отзыв: Volvo 940 1993

Хорошее путешествие, маршрут грамотный) Тоже помню очень понравилось в Алтике, конечно этот эко-отель очень не дешев, но сервис на уровне, место красивое на берегу и завтраки да, - лучшие из всех наверное.
Также в сентябре там были, очень яркие впечатления.

Автор, есть ещё такой агрегатор как агода, цены ниже чем на букинге.
Хороший отзыв. Мало воды, все по делу! Но для дальнейшего углубления знакомства с Алтаем, нужна полноприводная машина и клиренс побольше!

Но цены конечно иногда не соответствуют
С ебурга это не из красноярска

Красивые места! Бывал там.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003

Но цены конечно иногда не соответствуют
Так вы не берито то что на виду. В позапрошлом году мы в Акташе за 1300руб 3 комнатную квартиру снимали С удобствами и горячей водой в ванной.

Камень-на-Оби
Нужно всего лиш желание. А машины достаточно самой обычной.

Знакомые места, рекомендую
Серенький 13
Нужно всего лиш желание. А машины достаточно самой обычной.
Да. Часто достаточно, если далеко с асфальта не съезжать. И если свои желания согласуешь с погодой и состоянием "направлений". На популярном, к примеру, перевале Кату-Ярык, спустившись в долину посуху, после дождя на Солярисе уже не поднимешься.

Не сравнивайте Европу с прелестями Алтая. Это разные вещи

Почему нет? Вода очень быстро сбегает и мокрая сыпуха становится плотной )

Камень-на-Оби
На то оно и лето что через 2 часа после дождя прошло и сухо уже. А вот про далеко на легковой с асфальта не сьедеш это неправда. Можно побывать там где на джипах боятся некоторые ездить.А уж Кату-ярык сейчас для легковых вообще не проблема на него поднимаются на всем.

Это про меня речь))

Выезжали мы из Екатеринбурга. Перелёт Екатеринбург - Дебрецен через Внуково на Победе и WizzAir 7500 туда-обратно на человека.

Такие цены надо ловить, конечно.
Из Краса до Мск тоже можно найти недорогие билеты и состыковать с виззэйрами

Классно, спасибо автору!

Тоже хочу доехать из Екб до Алтая, или даже дальше, в Монголию через Ташанту.

Вопрос: что у Вас за программулина такая для навигации? Впервые вижу

Ездит по Эпловским картам в Сибири, то еще извращение.

ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1928
На ЮБТО надо ехать.
Но не на Солярисе )
Не надо, нечего вам и вам подобным там делать.
Мой отзыв: Mazda Demio 1997

Классно, спасибо автору!

Тоже хочу доехать из Екб до Алтая, или даже дальше, в Монголию через Ташанту.

Вопрос: что у Вас за программулина такая для навигации? Впервые вижу
это стандартные карты в айфоне

Qx24
Ездит по Эпловским картам в Сибири, то еще извращение.
нас всё очень устраивает, мы довольны картами

Разве есть разница, по каким картам ездить?

Усолье
Не до Новокузнецка, а до Ленинска-Кузнецкого. Всего в районе 50 км.
Это про меня речь))

Такие цены надо ловить, конечно.
Из Краса до Мск тоже можно найти недорогие билеты и состыковать с виззэйрами
Состыковывать замаешься! Победой вообще летать, это если по приговору!
Серенький 13
Что ты там шнуруешь? На чужой наверно ездишь? Такие как ты говорят, что на приоре 20 мешков картофана возили.

Tyumen
Весь Алтай на одной фуре)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Чемальская ГЭС

Ещё немного Алтая

filatich
Разве есть разница, по каким картам ездить?
А вы попробуйте без карт куда-нибудь на недельку скататься, и узнаете.

Qx24
А вы попробуйте без карт куда-нибудь на недельку скататься, и узнаете.
Мы же про карты говорим. Причём тут без карт?

Denis440
Не до Новокузнецка, а до Ленинска-Кузнецкого. Всего в районе 50 км.

Картошку не возил. Но в горах довелось бывать. Белобомский ретранслятор
Не до Ленинска Кузнецкого, а до Новокузнецка. Всего в районе 220 км.
Не прав! Кемерово - Ленинск - это автобан со скоростью 130, а Ленинск - Новокузнецк 1 категории со скоростью 90

Картошку не возил. Но в горах довелось бывать. Белобомский ретранслятор
В горах он побывал... На ровной дорожке. Круто, да? Но есть чудаки, которые лезут и на Чертов палец после дождя на недоприводе. Хорошо, если улетают недалеко и УАЗик их может вернуть в колею.

Виктор Адамович

Давно сам то там ездил?
Чем ближе к Новокузнецку, тем хреновее дорога. А Новокузнецк - Бийск так вообще мрак

Автор не имел в виду скоростной режим, а имел ввиду четырёхполосную магистраль.
4 полосы, это еще не автобан. У нас под Иркутском тоже 4 полосы, и это нихрена не автобан. 90 км ограничение. А
от Кемерово до Ленинска именно автомагистраль, с соответствующим знаком и ограничением скорости до 130 км/ч
Черемхово 8-904-141-7777

Ты сначала залезь на ту "ровную дорожку", где сфотана его двенашка, а уж потом учи его))
avante22
Ну вот, а где это на фото? Я то показал в кульминационной точке.

И еще. Куда, как ты уверен, я еще не "залез", лучше не вякай.
Гопники тоже читают о путешествиях?)). Если ты Чёртов палец приводишь в пример крутости, значит дальше Аи не был. Так что, сынок, сначала посмотри мир, а потом уже сам вякай.
avante22
Я же просил, не вякай. За умного сойдёшь.

Камень-на-Оби
чертов палец не посещал ни разу есть места поинтереснее. Я ведь написал белобомский ретранслятор. Перевал Ачик. джумалинские. Карагемский прорыв. Думаю что места поинтереснее чем этот палец.

Ещё немного Алтая
То же Алтай

filatich
Мы же про карты говорим. Причём тут без карт?
А чем без карт всю ночь заниматься.

Спасибо

И еще. Куда, как ты уверен, я еще не "залез", лучше не вякай.
Где Аванте побывал даже мне не снилось. Так что без фото дальше Чемала о том где вы побывали разговор ни о чем.

Камень-на-Оби
Ну вот, а где это на фото? Я то показал в кульминационной точке.
Это ровная дорога немного выше перевала Ачик. В инете есть много видео и отчетов как туда попасть.

Камень-на-Оби
Я же просил, не вякай. За умного сойдёшь.
Не хорошо с уважаемыми людьми на этом ресурсе так разговаривать.

Давно сам то там ездил?
Регулярно там езжу. И причём здесь Новокузнецк - Бийск?

Denis440
У нас вообще нет автобанов. Автобаны в Германии. Я пояснил, что имел ввиду автор, а определения и формулировки оставьте себе.

Серенький 13
Правды ради - Чёртов палец мне нравится. Пейзажи там шикарны по своему. Ну и горочка в конце подъёма обычно недоприводам (двенашки и филдеры не в счёт конечно))) не поддаётся. Особенно после дождей.

Серенький 13
А чем без карт всю ночь заниматься.
Пить...

Состыковывать замаешься! Победой вообще летать, это если по приговору!
Раз 20 летал Победой. Вовремя, самолёты новые, правила по багажу жесткие но понятные. Летаем с рюкзачками - на неделю вещей хватает. На борту не кормят - ну и хрен с ним, 3 часа потерпеть можно.

Зато ценник часто очень хороший. Оно того стоит.

В чём проблема?)

Доехать до Акташа и не поехать на "Марс", "ретранслатор" и Кату-Ярык...... Мда., зачем вы вообще туда ездили ?
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
Автор не имел в виду скоростной режим, а имел ввиду четырёхполосную магистраль.
"Выезд из Кемерово нас встретил автобаном! Отличным новым автобаном до Новокузнецка. Мы испытали шок. Ехали 130 км/ч, быстрее было страшно с непривычки."
Где в словах автора про 4-х полосную магистраль? И автор имел в виду скоростной режим 130, он написал!

happer2009
у нас цель была проехать весь чуйский тракт, мы были ограничены по времени и я не отрицаю того, что мы не всё увидели. Есть повод вернуться в эти места ещё раз.

filatich
Я не говорил что там пейзажи плохие. Обязательно побываю.просто как то все мимо да мимо. Стараемся подальше заехать А то что рядом на потом.

Пить...
Я дома за ограду выйду у меня березки растут травка зеленеет. .Птички поют. Водка пей земля валяйся.Нафига мне за тыщу верст тащиться чтобы на природе напиться.
AE196

Зато ценник часто очень хороший. Оно того стоит.

В чём проблема?)
Может и нет проблем, но в аэропорту часто слышу о задержке рейсов а. к. Победа. А если рейс стыковочный? Ну и отношение...

То же Алтай
Класс!!!)

Виктор Адамович
Я всегда еду от Ленинска до Новокузнецка 130-150. Как и автор. И автор же не знает, что эта магистраль не вся новая, что новое только от Кемерово до Ленинска.

Серенький 13
Не скажи) Вечером, с усталости после хождений, у костерка, шашлычок под коньячок, с видом на шикарные горы... Это же свой кайф!

"Не читал, но осуждаю", понятно)

taksistNSK
это точно и кстати где там ровная дорожка на ачик ответьте пожалуйста я на спринтере заезжал по обычной дороге

Шикарные фоточки

filatich
У нас как то не получалось Рассветает мы в путь. И пока темнеть не начнет мы в пути. За 3 дня семь человек 2 бутылки только и смогли осилить

happer2009
Я доезжал до Кош Агача и не раз. А на Кату-Ярыке не был ни разу. Я что тоже значит зря в ту сторону ездил.

taksistNSK
В этом году были на ретрансляторе на Ниве с товарищем. Когда туда заехали он не поверил что туда можно на лекговушке заехать.

taksistNSK
Повезло вам с погодой. классные фото получились.

Класс!!!)
Спасибо вот еще

Серенький 13
Мы так себя не насилуем. Доехали до места, пару дней посидели, посмотрели окрестности, дальше поехали...

filatich
У нас столько не получается. Дня 3 на осмотр красот и 2 дня на дорогу. По осени были вообще вся поездка в 3 дня уложилась.

Серенький 13
Да. Сколько бы времени не было на поездку в Горный, его всегда катастрофически мало....

ALEXEI_86
Весь Алтай на одной фуре)
Так то это Алтайский край, а не Республика Алтай.

Серенький 13
Если не был у Валентина на 19 километре Улаганского тракта , то ничего не видел. Всегда стараюсь к нему заехать. Отдыхаю душой.

Ну, я бы не стал так категорично...))

filatich
Вот и стараюсь раза 2 или 3 за лето прокатиться. Намечаем конкретный маршрут и вперед.

Камень-на-Оби
Я про него слышал Но сам не был. На этот год планируем в ту сторону Но загадывать не буду.

buhtarma
согласен! ночевать можно и в палатке с комфортом,и ночевать там тьма мест бюджетных есть) но люди первый раз.

avante22
Ну, я бы не стал так категорично...))
Имелось ввиду на различных людей посмотреть, очень напоминает фильм "От заката , до рассвета". А весь Алтай посмотреть не выходит и у нас живущих здесь. Только ,что вернулся с Мультинских озер. Осуществил мечту покататься на коньках по озеру. С удивление узнал ,что до подножья Белухи 2 часа на снегоходе. Ломаю голову по маршруту на первомайские праздники. Не подскажите варианты , чтобы было интересно и начинающим и аксакалам ? Можем присоединиться к вам. Заранее спасибо.

Нормальная поездка.

Вы сами ответите на этот вопрос когда доедете до Кату-Ярыка
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

Вы сами ответите на этот вопрос когда доедете до Кату-Ярыка
Доехал. И ничего супер интересного там не увидел. Единственная достопримечательность это каменные грибы.