Поездка в Крым на 30 000 рублей

04.07.2019 | 25979 просмотров

Всем Привет)

Скажу сразу всем, кому лень читать, можете посмотреть видео о поездке. Там и цены, красивые виды с дрона и вообще своя атмосфера поездки:

А теперь для тех, кто любит почитать:

В Крым я уже за эти 3 года, наверное, протоптал тропинку, но съездил еще 4-й год подряд.

Идея пришла как-то утром в апреле месяце, после ночной смены сидел на диване, думал, как все мне тут надоело, и предложил девушке съездить куда-нибудь хотя бы на пару дней… Ехать нам до Крыма 2300 км, но мест поинтереснее с морем не нашлось за невысокую сумму. Она согласилась, и мы начали планировать время.

Сперва думали на конец мая, это числа 25-27 выехать, но так как у меня предзащита выпала на эти даты, то мы перенесли все на начало июня. Бюджет был ограничен, поэтому по подсчетам нам нужно было уложиться в 30000 руб. на двоих, что в принципе мы и сделали, но об этом по порядку.

Написали заявления на отпуск на неделю, отработал одну смену, чтобы подменили 9 июня, и 31 мая мы отправились в путешествие. Машину так или иначе не готовил к поездке, по срокам ТО подходило на момент приезда домой. Жилье нашли на сайте объявлений, нормальная квартира в 3 минутах ходьбы от массандровского пляжа, 1500 руб. за сутки, обошлось все в 9000.

Выехали в ночь, с собой взяли, как обычно, термосумку с колбасой, огурцами и салом. Сало, кстати, в дороге уходит просто на ура и очень сытно.

Как-то незаметно добрались до Сызрани, по привычке покушали в Маке и отправились дальше. Прошлый год мне хватило газа от Сызрани до Камышина, это 500 км, этот раз за 20 километров заморгала лампочка и машина перешла на бензин… Обидно… Но ничего, бензин в баке был, хоть и не много.

Остановились в отеле, мы там были в 2016 году, сперва у нас была бронь на букинге в Волгограде, но от нее отказались. Покушали плотно тут на 450 руб. на двоих, решили сходить в душ и ехать дальше. Душ стоит 100 руб. с человека, полотенца дают бесплатно. Узнавал, самый дешевый двухместный номер без туалета стоит 800 руб.

Заправили баллон газа на 750 руб. и отправились в путь. Радовало, что дороги почти везде хорошие, был момент возле Саратова, но он небольшой, ремонт встретили на участке между Волгоградом и М4, там на ремонте светофоры и по ночам активно принимают всех, кто выезжает на красный местные сотрудники ДПС. Так что, если кто едет в ближайшее время, имейте в виду, лучше постоять. В дороге в принципе не было ничего особенного, кроме того, что как добрался до заправки «Газпром», залил полный баллон газа, проехал 110 километров заправил снова и каким-то чудом вошло 12 литров, потом повторил процедуру и машина по непонятным причинам расходовала 10-12 литров на 100, когда до этого такой расход был по городу. Позже заправился на Роснефти, и весь бешеный жор топлива ушел, вернулся в норму 7-7,5 литров на 100. Больше на Газпром я старался не заезжать.

Поехал через Ростов и оттуда на Краснодар, по М4, платная дорога на этом участке обходится в 260 руб., но, думаю, лучше отдать 260 один раз, чем петлять по бесплатной, под этими камерами, где-нибудь словить штраф под знак 40.

После моста ушел по прямой, по «тавриде» сразу на Симферополь. Какое это удовольствие, что дорога ровная, прямая почти, за исключением кругом стройка и пока две полосы только, но это явно лучше, чем ехать через Феодосию и стоять там в пробках. Газ в Крыму стоит 25 руб., когда на материке в среднем 18-22, так и бензин чуть дороже.

Добрались мы за полтора дня, эти 2300 просто пролетели перед глазами, пил кофе, когда хотел спать, просто останавливался и спал, раньше как-то было безразлично и вставал вообще среди поля на отдых, сейчас не знаю, что произошло, но останавливался только там, где есть еще машина…

Приехали, заселились где-то в 10 и пошли на море! Какой же был кайф оказаться в прохладной морской воде (20 градусов), покупались и пошли домой… Иду и вижу издалека, что на моей машине подняты дворники, подходим и оказывается, какой-то местный парень так зарабатывает на жизнь, моет машины людям без их спроса и потом просит деньги… Сперва разозлился, думаю, почему именно мою стал мыть, гранта, там куча припарковано дорогих машин. Потом остыл, думаю, мне все равно надо было ее мыть, после дороги там налипло мошек, дал ему 50 руб. и попросил больше не подходить, потом, правда, пришла мысль: надо было дать хотя бы 100, парень же старался.

На другой день отправились на «Тарханкут». Какие же ужасные дороги от Севастополя в сторону Евпатории, если кто-то соберется ехать из Ялты, езжайте через Бахчисарай или Симферополь, но через Севастополь точно. Ехали мы туда часа 4 точно. Если честно, после Фиолента на Тарханкуте не было прям «уау», прокатились вдоль берега, покупались в Чаше Любви и отправились домой уже через Симферополь. Поснимали там все на GoPro, а я туда вставил флешку китайскую… По приезде домой вставляю флешку в комп и выходит ошибка, восстановить сколько ни пробовал, восстанавливаются только фото, видео уже нет. Обидно.

Когда были на набережной, увидели рыбаков и что-то разговорились. Узнал для себя, что на рынке есть местная рыба, а мы ее за все четыре года ни разу не пробовали, решили купить и приготовить. Ставрида была 150 и барабулька по 180, взяли того и того все вместе на 100 руб. для жарки, барабульку я почистил, как и сказали, а вот ставриду нет, пожалел. Барабулька получилось просто ну очень вкусной, а вот ставридка горчила, надо было не полениться и тоже все вычистить. Рыбу готовили впервые, оказалось ничего сложного в ее жарке.

Ездили на Ласточкино гнездо, были там прошлые года, но решили зачем-то съездить еще раз, хотел полетать на квадрокоптере, но местный сторож строго так сказал нет, мол нужно разрешение, я рисковать не стал и не полетал. Эмоций как таковых от посещения не было, все видели и уже как-то неинтересно, что ли. В 2016 там рядом работал отель и люди были на пляжах, тут все заброшено этот год. Сверху на подъезде, кто будет на машинах, имейте в виду, под знаками не оставляйте машины, парковка там запрещена, ставьте машины рядом возле отеля, при мне приехал эвакуатор и забрал две припаркованные машины, а это, как мне сказали там, штраф 1500 и 2500 эвакуатор.

Потом хотели подняться на Ай-Петри, но подумали: мы там были давай, лучше время потратим на пляж.

Так и шли наши эти 5 дней, дом-море-дом. Кстати, средний чек на двоих в столовой выходил у нас 450-500 руб. Это первое, второе, гарнир, напиток, хлеб и салат. Но домашняя еда была явно вкуснее той, что там в столовой, я дома кушал салатик и что-то из второго и был прям ну очень сыт, а тут съешь кучу всего и все равно какой-то голодный. Вино покупать не стали, так как стоит еще с тех годов целая коробка и оно как-то не пьется. Подробнее обо всем рассказал в видео, если есть какие-то вопросы, пишите, всегда рад пообщаться.

В 30000 руб., кстати, мы уложились, специально собирал чеки, от Ялты до дома обошлось на газу 4200 руб.

По обслуживанию:
На обратном пути где-то между М4 и Волгоградом сломались дворники, точнее еле ходили по стеклу, в итоге оказалась проблема в моторчике.
Моторчик 1630 руб. поменял сам,
Замена газовых фильтров 500 руб.,
Замена масла, решил залить в этот раз Газпромнефть Premium N 5W-40 вместо Роснефти, так как Роснефть уже стоит 1300 и долив на трассе дешевле 450 не найти, да и подъедает его, в итоге масло 1100 и фильтр 130, замена 300 руб.
Зазор свечей отрегулировал сам.

Если кому-то понадобится в Камышине магазин масел по адекватной цене, то находится слева перед гостиницей «Прага», перед заправкой Лукойл.

Drom.ru

Простенько, но по делу..
Нам песня строить и жить помогает...
В 2011 году таким образом впервые съездил на море, в Джубгу. Раздвинул график работы. Получилось 6 выходных. 2 дня дороги, 4 море. Мне не понравилось заправляться газом на Лукойле. Обычно пустой до полного 44-46 л. Лукойл вдувает под 50?!!...
Ваша поездка как вариант на скорую руку лёгких на подъем и необремененных дополнительными заботами. И конечно играет роль расстояние до моря... Удачи!

В Праге ночевали по дороге на море и обратно!
//Какие же ужасные дороги от Севастополя в сторону Евпатории,//

Что вы хотите, наследие украинизма, пару лет назад небратья у себя дорожный знак поставили, так до сих пор празднуют.
Где Клава Каплан?
Они же на Тазе ехали и должны были встать между Самарой и Тольятти.

От Востока до Запада
Нормально

ни о чем!
Престидижитатор
Отзыв о поездке напоминает комментарий к бухгалтерскому отчету! Так их, автор, эти рублики! Скрупулезно и дотошно, коммерс или банкир?

СВИРИД
В Праге ночевали по дороге на море и обратно!
обедали там, цена-качество выше всяких похвал

Престидижитатор
ага, банкир или комерс на дежурстве после предзащиты)
дорогой Ватсон, это элементарно: автор медицинский работник
просто решили немного развеяться на имеющуюся сумму, ничего зазорного
афдот
Где Клава Каплан?
Они же на Тазе ехали и должны были встать между Самарой и Тольятти.
ты наверное путаешь с кореяпромом, вот то врядли бы доехал, а ваз неприхотливые и надежные авто теперь делает.
Черский
Привет. Как то пропустил из какого города ребята и на какой машине.
Планирую поездку из Сургута на море с заездом в Минеральные воды. Народ подскажите как лучше идти по М5 или через Екатеринбург-Пермь и дальше на Саратов -Волгоград -Элиста. Кто уже ездил? Буду признателен Вашим советам.

Маленький
Молодцы! Очень правильный подход - минимум затрат и максимум удовольствия. И не обращайте внимания на уникумов, рвущих пуканы от зависти, дома им всё видно и ясно, диван лучшая среда обитания.

Курчатов
это больше похоже на пособие. надеюсь видео добавит красок, а то какой-то тоскливый отчет получился.
Сыгда
пользуйтесь яндекс навигатором и яндекс картами
там будет самый быстрый маршрут.
Но через Пермь крюк очень приличный. Не вариант.
Если через Ебург, то уходить на Красноуфимск-Кропачево. На этой ветке трафик низкий. Но придется ползти через миллионник. Тут как повезет. Рано утром я проехал по навигатору через центр - очень быстро. Днем могут быть пробки и немного в объезд.
Уфу обойти можно, но смысла нет.
Самара по-любому. Если затор на волжской ГЭС в Тольятти (это зависит от времени суток, как попадете), то на Чапаевск Пугачев, Энгельс.
Короче, Вас ждет увлекательный квест. Главное не торопитесь. Сегодня видел весту кросс с 186 номерами, по обочине всех обгонял, спешил видимо.

борис воеводин
из Альметьевска на Ладе Гранте белый лифтбек

через Тюмень северяне массово едут на Екат

Сыгда
пользуйтесь яндекс навигатором и яндекс картами там будет самый быстрый маршрут. Но через Пермь крюк очень приличный. Не вариант. Если через Ебург, то уходить на Красноуфимск-Кропачево. На этой ветке...
Через Ебург не обязательно тащиться. Со стороны Тюмени заходишь на Екад и через Верхнюю Пышму на Пермь отличная обьездная дорога. А по М5 в районе г.Сатка по перевалам фуры тащатся кое-как и трафик плотный.

Костанай. Калуга. Омск
Тот случай, когда видео информативнее отчёта :)
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
МеталлургиУрала
надо будет попробовать, крюк на 15 км больше, в принципе - не много. Но навигатор рисует обычно не КАД, видимо дольше получится.
Сыгда
4 года ездил этим маршрутом. Нижневартовска-Крым.
Сыгда
Смотрю, на Урале М5 много ремонта дорог. Значит могут быть пробки.
борис воеводин
Мы из Альметьевска (Татарстан), а машина гранта
Иван
По газу все понятно, когда стоит жара давление в балоне вырастает и не заливается до положенного объема, а вечером станоится прохладнее и заливаешь до полного от сюда и такая разница в заправках.
А видео интересное, скинь ссылку на жилье

Молодец!!! Это лучше, чем дома сидеть:)))
Удачи на дорогах и в жизни!!!

В Крым ни ногой. Принципиально.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
Керчь
Лучше бы на машину с кондеем накопили в Крым то ехать. Сам живу в Крыму даже за хлебом ежу с кондеем а тут такое расстояние пилить

Сообщений: 119617

И ухом не моргну...

Владиимр

ЦЕны на масло взлетят до "рыночных")
имхо, лучше перейти через дорогу и купить на заправке лукойл генезис)
а если сильно ест масло, накупить в Светофоре синтетики Синтек по 650 рублей, один фиг не в коня корм

Германия
Вчера только с друганом об этом разговаривали, испортили нас блага цивилизации. Раньше о кондеях и не слышали и ничего ездили и нормально ездили. А теперь вот даже в магаз за хлебом сгонять кондей нужен. Я за хлебом ножками хожу или если быстро надо, то на велосипеде.

Крым для отдыха пока еще рано: лет через 5-10 будет нормально, а пока Анапа...
Это даже не шило на мыло поменять, а мочалку на вехотку)
Sergio
Воскресенск
А пока Греция, Кипр, Турция
В Крым ни ногой. Принципиально.
А мне понравилось в Крыму. Есть что посмотреть.
Были в Ялте в середине мая. За 3 дня побывали в Ливадии, на Ласточкином гнезде, Воронцовском дворце, на Ай-Петри, Даче Чехова, историко-археологическом музее, послушали орган в католической церкви, успел искупаться в море при +14 воды и конечно вина попили.
Но на машине - ни ногой. Просто столько времени нет на дорогу.
14819284
Мне машина с кондером не нужна. Ловить постоянно температуру и простывать по весне. Только климат и желательно двухзонный.
14819284
климат думаешь обходится без кондера?

Alex Nemez
С нашим менталитетом, выйдешь за хлебом пешком или на велике, будут пальцем тыкать и говорить сумасшедший нищеброд.

Дорога Севастополь-Евпатория почти вся вполне норм, есть участки, где подпрыгиваешь и едешь 70-80, но они небольшие (собственно, вспоминаю только от поворота на Николаевку до поворота на Саки 19 км), и всяко лучше Пугачева.
А видео интересное, скинь ссылку на жилье
Мы на ***** искали, если только в лс

Владиимр

ЦЕны на масло взлетят до "рыночных")
Без мыслей о этом) масло везде было 450 литровая, а там за 300 взял. Вдруг кто-то будет искать тоже, как информация)
Сыгда
климат думаешь обходится без кондера?
Климат это очень хорошее дополнение к кондеру.

Сыгда
Попробуй особенно если поутру или вечерком трафик небольшой
Вован-70
через Тюмень северяне массово едут на Екат
Вот в том и дело, опять на "любимую" М5 вставать. С бешенными Башкирами! Спасибо за отклиик.
Sergio
А пока Греция, Кипр, Турция

14819284
Климат это очень хорошее дополнение к кондеру.
климат - это автоматическое регулирование температуры воздуха в салоне. заслонками смешивается холодный воздух от кондера и теплый от печки. Все.
кондер в обычном смысле тоже регулируется вручную смешиванием теплого воздуха печки.
надоест.
я это проходил - в 2006 три раза на Черное море съездил...
>Ставрида была 150 и барабулька по 180

Как-то дёшево для барабульки и дорого для ставриды. Ставриду обычно не чистят, просто жарят, тушат или запекают целиком.

Классно скатались. теперь ждем-с коментариев типа «Крым дорого, за эти деньги можно было в Турцию»

Набережные Челны
Вован-70
из Альметьевска на Ладе Гранте белый лифтбек
Из Набережных Челнов год назад ездил тоже в Крым. Понравилось все. Рекомендую всем кому интересен активный отдых... Есть куда съездить и что посмотреть...
Набережные Челны
А для нас Таиланд,Китай,Вьетнам;)
Кстати в Крыму много машин попадалось из Иркутска, Красноярска и приморья... Люди не смотря на расстояние едут ))

Хочу автора поправить...А именно,что он называет серпантином?В некоторых аэропортах нашей необъятной Родины взлётная полоса покривее будет(ШУЧУ)Если серпантин,то Туапсе-Сочи!!!Или к нам в Томск во время ямочного ремонта-руки отвалятся рулить...А так очень хороший отзыв!!!МОЛОДЦЫ!!!

Всё лучше,чем дома на диване...и не важно какая бибика под попой...Главное-ты вырвался из дома,от работы,от бытавухи и т.д.!!!
Орёл и Решка на 30тыр.

миллион отзывов про Крым уже есть, сейчас на очереди -кто дешевле 30000 скатается. Ждем рекордсмена, который за рубль съездит.
Alex Nemez
По этому принципу блага не нужны? Раньше в пещерах жили.....

лучше всего будет через Берлин-Париж-Барселону-Венецию и Прагу
yakushev
Я из Перми, М5 стараюсь избегать. Через Н.Челны на Нурлат, а там хоть на Тольятти, хоть на Пугачёв

Шайссeburg
лучше всего будет через Берлин-Париж-Барселону-Венецию и Прагу
Точно! Так интересней,на великах естес...но!
Je ne porte pas veste matelassee...
Люди добрые,помогите советом. Хочется на море в июле августе, еду с детьми. Как маршрут грамотные построить из Челябинска до Краснодара?
Крым для отдыха пока еще рано: лет через 5-10 будет нормально, а пока Анапа...
Море в Анапе грязное, народу тьма. Если в тех краях, то лучше в Витязево и на пляж, который за поселком. Там оччччень широкие пляжи, народу поменьше и море чуть почище. Но в Крыму ГОРАЗДО чище море и посмотреть много чего можно (достопримечательности, экскурсии). Единственное в Крыму отдыхать чуть дороже.
Сыгда
Через Пугачев ехать не стоит. Дорога ***мо. Лучше через Сызрань.
Шумиха
От Челябинска до Самары по М5, затем на ТОЛЬЯТТИ и далее на Сызрань. До Волгограда и на М4.
Шумиха
А вообще в июле августе на мой взгляд ехать не совсем разумно. Народу везде очень много. Цены самые высокие. Вода в море 28 градусов. Всякие вирусы при такой темп. Лучше во второй половине июня.
Шумиха
Кстати в этом году отдыхающих в Крыму в июне было намного меньше, чем в 2018.

Сыктывкар
До Москвы, машину там оставить и купить тур в Турцию! :-) Мы в июне именно так сделали - на 2х взрослых и 2х детей путевка обошлась 75тр на 10 дней. Хотели сначала в Крым на машине, но посчитал и по деньгам получалось так же, но 4 суток мне за рулем и дитёнок 2,5г на заднем сидении.
TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3
Сыгда
Самое лучшее начало сентября.
Везде можно бюджетно отдохнуть,мне вон тоже знакомые говорили,когда поехал на Алтай надо 70-100 на семью,приехал и был удивлен,где там деньги тратить в горах)))))))

IVVAN.Co
если у тебя такой азарт, то почему бы тебе самому не попробовать?
Vasma
Вариант конечно хороший но там возле Азова мама живёт...
Камышлов
МеталлургиУрала
Да нет лучше уж через ЕКБ по центру проехать и на Пермь, чем через так называемую " объездную" , это собачья тропка по одной полосе в каждом направлении, малейшая авария и ВСЁ приехали, будете стоять долго и прочно, сами часто ездим в том направлении и на объездную не суёмся лучше через центр, там даже в час пик всегда движуха, временами может быть и медленно НО ДВИЖЕТСЯ!!! Да и расстояние намного меньше и по времени выигрываешь.
yakushev
Из Перми то понятно, что можно не заходить на М5. Вот только из Сибири идти до Вас крюк большой выходит. Поэтому и спрашивал стоит это того?
Сыгда
Ой спасибо, я то не знал об этом думал, голову ломал как же там все устроено..
6 лет с двухзонным климатом...

Этим летом в Екб на многих улицах начался ремонт в том числе и в центре, местные взвыли город просто встал в пробках
14819284
Ой спасибо, я то не знал об этом думал, голову ломал как же там все устроено..
6 лет с двухзонным климатом...
пожалуйста
Сыгда
наверно поэтому навигатор тащит через город. Попадал и днем и ночью. Ночью вообще через центр проехал.

После Екб иди на Уфу, далее Самара, Волгоград...
Волгоград не обязательно, можно через Балашов
RomNik24
Правильно, а ментам с вояками куда ехать? В нормальные страны не пускают.
14819284
А мне понравилось в Крыму. Есть что посмотреть. Были в Ялте в середине мая. За 3 дня побывали в Ливадии, на Ласточкином гнезде, Воронцовском дворце, на Ай-Петри, Даче Чехова, историко-археологическом...
Был на ЮБ в августе 2018 г. На кой черт туда на машине из далека ехать, когда для этого есть самолёт!. Накупался, назагорался, во многих местах побывал, съездил на блаблакарке в Новороссийск, в Абрау-Дюрсо, в Севастополь к подружке, в Балаклаву. Ходил в Симеизе на голый пляж, чуть не вы-ли, еле ноги унес по острым камням, теряя на ходу трусы и тапки... Один мужик пристал, чтобы вдвоем одну тётеньку в Алупке драть, не согласился. Здоровье дороже. Да у меня и жена лучшевсехная! Облазил горы на ЮБ, на Ай-Петри прошёлся по подвесным мостам 500 р., в Симеизе не пошел, 300 руб. за переход. Искупался в большом каньоне +8гр.С, пообедал в кафе "Три пескаря" (это из сказки про Буратино), побывал в каменном городе, где снимали фрагменты ф. Грозовые ворота. Набрал в Массандре вина, сколько можно в самолёт и довольный отправился домой. Да, преимущество на машине, единственное - затарить всю машину вином, что многие и делают. Потратил ~110 тыс. р. в т.ч 68 тыс. р. за путевку в задрыпаный санаторий...
Вы не на тот сайт зашли, вам в авиапутешествия. Вам повезло, что можете на 100 тыс на самолёте на всё прав все. Нам с семьёй из 4 человек только на самолёт нужно 200 тыс, не вариант
В Крым ни ногой. Принципиально.
На чём основан данный принцип, Сергеич ??

Сообщений: 11908
Молодцы ребята

Молодцы. Лишнее подтверждение, что на колёсах можно получить удовольствие и от бюджетного отпуска, по доходам и расходы.

Для меня автомобиль в отпуске, кроме всего прочего, очень хороший ограничитель употребления разных вкусных местных напитков )) Иначе как ребёнку объяснишь с утра, что "мы сегодня никуда не поедем" )))
Карта состояния дорог КЗ 2013-2017 http://forums.drom.ru/kz/t1152029723-p139.html#post1191969902
После Екб иди на Уфу, далее Самара, Волгоград...
Так это дорога исхожена. Что через Челябу, ч то через Екатеринбург один фиг М5 с охрененным количеством фур и ментов. Вот и думал может какая альтернатива есть с более спокойным трафиком.
Не понимаю смысла ехать в отпуск с определённой суммой в кармане. Колхоз! В отпуске надо ОТДЫХАТЬ, а не держаться за кошелёк и считать копейки. ИМХО. Р. s. Я не миллионер. Но в отпуске деньги на бензин/газ не считаю.
Поддерживаю
Не то слово. А у нас только Байкал

Вот я с малолетства усвоил для себя, что проблема это деньги заиметь, а не потратить их .)
двойная зеркалка, с двумя топориками )
игорь
Виктор Марковских
мы за 150 т дерева в европе втроем месяц отдыхали до португалии доехали на авто бенз
Через Екат-Пермь дорога посвободнее будет

Шайссeburg
Vasma
Во сколько обошлась стоянка авто в Москве? И если нетрудно ответить-отель в турции был скольки***?
Je ne porte pas veste matelassee...
//Какие же ужасные дороги от Севастополя в сторону Евпатории,//

До 2014 года эта дорога проезжалась "на ура":) А теперь в Крыму нормальная дорога есть только там, где нужно военную технику перемещать...

На чём основан данный принцип, Сергеич ??
У Сергеевича полное отсутствие мазохистких склонностей и трезвый расчёт превалируют над типа патриотизмом
Ринат
Ездил в прошлом году по маршруту Нижневартовск - Ханты-Мансийск - Ивдель - Чусовой - Пермь - Казань - Ульяновск - Сызрань - Саратов -Волгоград -Сальск - Краснодар - Белореченск - Шаумян -Туапсе - Сочи. Мне понравилось...
добрый доктор
дододо, до 2014 года в Крыму все "на ура" было, безусловно даже лучше, чем в остальной Украине, где в степи линкоры не валялись)))
Ковров
Молодцы! Хороший рассказ.

А я не понимаю как можно выкладывть по паре тысяч за ужин за шашлык, который даже я приготовлю лучше.

Кто-то едет в отпуск чтобы искупаться на море и полазить по горам. А кто-то - пожрать в местных обрыгаловках.
А совсем недавно м4 бесплатной была... и не надо было прибыть никому...но молчаливый народишко быстро согласился, что лучше 260 рублей отдать... что дальше у этого народишка отожмут....
Денчик
Чем так отдыхать.... Лучше дома сидеть

Асбест
До теплого моря 2300 км!!! Нам бы так!! Ездил бы 2 раза в год, или больше.
Мне до Геленджика также 2300-2500км. Был 1 раз.Море увидел,искупался да и хватило. За границей не был,сравнивать не с чем.Мое место для отдыха Алтай,был 2 раза,про возможности поеду снова.

Сообщений: 2081
Искупаться в фекалиях? Да еще на оккупированной территории чтобы попасть в черные списки Шенгена? Нет уж, спасибо. Даже прожженые крымнашики уже пищат: https://echo.msk.ru/blog/amoun...

Очередной безмозглый дурачок.

Златоуст
Ездили в 2015 в Крым и в 2016 в Анапу (через Пятигорск и Эльбрус) из Златоуста. В этом году, возможно, тоже в Анапу во второй половине августа. Челябинск, Уфа, Тольятти, Сызрань (объездная), Саратов (объездная), Волгоград, Морозовск, М4 мимо Ростова (платно) , Краснодар. Или --- Волгоград, Котельниково, Сальск, Тихорецк, Краснодар. Дорога спокойнее, но не очень хороший по качеству участок участок Волгоград-Котельниково. После первого участка удобное место для ночевки - по трассе у сворота на Хвалынск, две гостиницы рядом. 1100 км от Челябинска.

chnav
Очередной безмозглый дурачок.
А по сути нечего возразить? Еще бы. Остается обзываться как детки в песочнице. Не удивлен почему-то...
Через Куеду (Пермский край).

Тоже в июне этого года посетили на Гранте Крым, Омск - Казань - Судак - Новороссийск - Сочи - Краснодар - Казань - Омск, такой маршрут прошли. 9500 км отшуршали, но Крым не понравился, там остались времена СССР. Ну и море почему то отцу не понравилось, говорит в Тайланде лучше. А меня очень впечатлил Сочинский серпантин, на машине по нему стоит проехать.
55rus
Но явно не на гранте) ездил прошлый год, так бесят эти крены и не желание малины входит в повороты.

OleZZ
Я сразу после окончания института уехал добровольцем на Сахалин. За последующие 15 лет работы в море я побывал примерно в 30 странах, так что есть с чем сравнить. А ты продолжай ******* на Европу.

так это и не отпуск был
небольшое проветривание перед важной в жизни вехой

Сыгда
Сейчас уже немодно ездить через Красноуфимск: онли Дружинино- Н. Серги- Михайловск- Кропачево...
А через Чапаевск- Пугачев- Энгельс ездят только местные горемыки, которым некуда деваться. Продвинутые перцы выбирают путь ч-з Сызрань.

А видео интересное, скинь ссылку на жилье
Глупости! Газ закачивается жидкий литрами, прекращается заправка, когда поплавковый клапан в баке перекрывает подачу , как в унитазном бачке.

Так что без вариантов- мухлеж на заправках со счётчиком или очень редко- газ гуано...

gunn40
Это даже не шило на мыло поменять, а мочалку на вехотку)
Да! Или кошелек на гомонок...

//Какие же ужасные дороги от Севастополя в сторону Евпатории,//

Ничё, скоро всё будет хорошо, просто нужно потерпеть, а пока здоровья вам крепкого, держитесь там.
Крым для отдыха пока еще рано: лет через 5-10 будет нормально, а пока Анапа...
Запускайте обратный отсчёт, 10 лет пролетят быстро, даже не усппем заметить как вырастет 6 метровый забор вдоль всей трассы от Севастополя до Судака
IVVAN.Co
Дешевле только местные , которые без машины , могут отдыхать в Крыму, особенно на ЮБК. Кстати, те самые местные крайне негативно относятся к тем, кто приезжает на машине отдыхать за 30000 р.
евгений
Да, море гораздо чище, медицина ( особенно инфекционные отделения) гораздо лучше, природа вообще вне конкуренции, да и местные жители рождаются на свет чтобы обслуживать отдыхающих с 30т.р. в кармане :)
OleZZ
Ожидали от Московита другой реакции ?
Сыгда
Самое лучшее начало сентября.
Согласен, если не нужно никому в школу.
евгений
Я вот яишенки с колбаской навернул и держусь)
А украинцам да, здоровья крепкого, чтобы можно было в России работать, и терпежа. Все образуется, заработаете гроши, - будут и галушки со сметаной, вы держитесь там.
Ферапонт Никодимов
RomNik24
Правильно, а ментам с вояками куда ехать? В нормальные страны не пускают.
Это уже год или два как отменили. Не говоря уже о том, что силовикам бесплатный перелет, смысл колеса крутить.
Иванов-Водкин
в прошлом году по навигатору там проехал через Михайловск.
немного короче по расстоянию, но сложный рельеф, много деревень.
Природа там замечательная, очень живописно местами, в след раз возьму зеркалку.
Сыгда
Согласен, если не нужно никому в школу.
в последнее время это обстоятельство не пугает - в сентябре 2-3 школьников нет в классе, на море тусуются.
Зато погода и море лучше, на жилье и билетах сэкономишь очень прилично.

Если чо- отъездил на газу семь лет.
там стоит мульти клапан, какой поплавок))))) мульти клапан срабатывает по давлению

Ферапонт Никодимов
Мой ответ со ссылками дром удалил. Если не хочешь выглядеть балаболом - погугли куда разрешено ездить военным и ментам - будешь удивлен. Из зарубежных стран: Куба и Вьетнам, остальное казахстаны-таджикистаны и пр.чюркестаны бывшего СССР.
110 это в одного ?
Виктор Марковских
крымчанки пользуются бешеным спросом !

Pavel5pavel
чо 50 тыщ на нос перелет?

adp10
Вчера вернулись из Крыма с 2 семьями, тоже старались экономить по-немногу, классно там, своя атмосфера и море тоже улетное.
adp10
семьей наверно, нормально, но двоим скучновато может оказаться, а если в одного ехать, то и подавно. на первый раз еще интересные экскурсии как-то разнообразят днем, а вот вечером-ночью как-то программы толком нет...
55rus
Небось отец с Пхукетом сравнивал, с Ката или Карон? мда уж, сравнил в плане моря...
Pavel5pavel
на гранте 10 тыщ км - это сильно на любителя !
OleZZ
там, если не ошибаюсь, если на пенсию уходят по выслуге, список стран немного расширяется?

Н-ск
На стартовой фотке - памятник погибшему дайверу - не лучшее место для радости.

Pavel5pavel
Список может быть расширяется. Финансы у российского пенсионера сжимаются. Мы же не какие-нибудь германские или японские бабушки-дедушки чтобы в старости по миру путешествовать, правда?

Если чо- отъездил на газу семь лет.
В России заправляю 44-45 литров. В Турции 48-50. Можешь объяснить? Тот же Лукойл под 50, а заканчивается всегда 41-42??!!!!

OleZZ
да, но и милицейская и военная пенсия, как и у госслужащих, не чета гражданской
Виктор Марковских
а 68 это на сколько дней? 110 для одного это перебор, даже если на 2 недели.
Иванов-Водкин
Вот и стой в Синеньких часами...

Pavel5pavel
чо 50 тыщ на нос перелет?
Вот такие цены из Иркутска

Я уже отработал своё на Севере - Сахалин к нему приравнивался. В ваших краях тоже отработал два летних сезона в стройотрядах в Тобольске. Надеюсь ты в курсе какой институт называется "керосинкой" )))
OleZZ
И сравнивать Японию с Россией может только недалекий умом чел. Сравнивай сравнимое. Страны с исконно рыночной экономикой, Японию со Швейцарией, Германией, США.
Ты когда сравниваешь пенсионеров, так сравнивай российских тех, кому сейчас 20 лет.
Во-вторых, россияне путешествуют в разных возрастах, стариками перед смертью пусть ездят немцы и американцы.
Вот такие цены из Иркутска
От вас в Турцию даже в сезон 5ка неплохая 260 тысяч на четверых 13-14 дней (конец июля)

Вот такие цены из Иркутска
Ну если на машине готовы пилить большое расстояние, попробуйте, дешевле наверное, получится
Турция, Вьетнам, Таиланд не воспринимаем никак, даже за бесплатно
Pavel5pavel
Конечно дешевле 50-55, пилить готовы. Был опыт в 2013 Ейск, Анапа. Кстати оттуда приехали и стали планировать Крым

Сообщений: 2081
Во-первых, не мы, а ты. Отвечай за себя. Ибо плевать на мифических пенсионеров, тем более, они разные по доходам. И сравнивать Японию с Россией может только недалекий умом чел. Сравнивай сравнимое. Страны...
получи в кассе 11-80 номерное
Youri
На стартовой фотке - памятник погибшему дайверу - не лучшее место для радости.
Нам сказали это мыслитель 🤔
Турция, Вьетнам, Таиланд не воспринимаем никак, даже за бесплатно
Ну Турцию многие отвергли, съездив в захолустные отели, где вокруг пустыри и некуда выйти. в 70% от этого. надо было в городе брать. и кондовая примитивная анимация.
а Пхукет почему вам не понравился?

я всегда ту туда через Элисту обратно через Шахтинск . Раза четыре уже ездил.Волгоград старайся ночью проехать.

В Крым ни ногой. Принципиально.
А в чём смысл такой принципиальности?Был в Крыму 2 раза в 15 и 17 году .Есть на что посмотреть .

У всех разный доход, разный состав семьи.Напиши свой отзыв про свой отдых .Найдётся очень много людей которые на тебя скажут что ты колхоз.Что за привычка ******ть людей .

Денчик
Чем так отдыхать.... Лучше дома сидеть
У вас во Владике есть море и тепло нахрена вам куда-то ехать.вам и дома хорошо

Киров
Ничего плохого не вижу в путешествиях с минимальным бюджетом.
Наоборот нужно больше историй как за разумный ценник провести время на отдыхе. А сливать бабло большого ума не надо.
Почитал историю и видео посмотрел, правда немного мотал).
Автор заморочился и текст написал и видео снял. Оценка 5!
Я бы сам на наши юга не поехал. Но это мое мнение и никому не навязываю
Мой отзыв: Лада 2106 1986
gunn40
Весьма сложное умозаключение... но, бесспорно заслуживающее внимания и более детального осмысления ...

Сыгда
в прошлом году по навигатору там проехал через Михайловск.
немного короче по расстоянию, но сложный рельеф, много деревень.
Природа там замечательная, очень живописно местами, в след раз возьму зеркалку.
Если будет время- в Месягутово сверните на Пороги, там недалеко. Думаю, не пожалеете.

Иван
Вы ремонтировали (опрессовывали) баллон? Лично я присутствовал и все видел своими глазами.
Поплавок нужен для того, чтобы бак не заполнился более чем на 75%(примерно).Остальной объем занимает паровая фаза. Заправочные колонки отключают подачу по повышению давления, после того, как поплавок перекрывает подачу.
Бытовые пропановские баллоны заполняют (например)по весу.

Был у меня такой прецедент и не раз: на Югах в бак "влазит" на 3-5 л. чем дома. Заправщики с обмороженными глазами утверждают, что у них давление в колонке больше, вот больше и входит. Теоретически это возможно, но пробег от этого не увеличивается. Значит мухлеж.

Вот и стой в Синеньких часами...
Это где? Но на всякий случай скажу, что нигде не стояли. Данные прошлого года....

Переезд Вольск-Саратов.

Ну так лучше раз увидеть, чем сто пятьдесят раз услышать.
И всегда можно быстро из Крыма вернуться в Анапу и пр.
Попробуйте маршрут Ханты, Ивдель, Пермь, Казань и дальше на юг. Трафик менше, не надо тащится за фурами на перевалах южного Урала и стоять на плотине в Тольятти. И Екатеринбург минуешь.

Переезд Вольск-Саратов.
Понял, посмотрю по карте, но за три прошлых проезда тех мест там точно не стояли. Наверное повезло...

Иванов-Водкин
Две недели назад начали делать эстакаду через переезд, чтобы исключить в будущем пробки. Если помнишь , на выезде из Волгограда два переезда в сторону Горьковского. Тоже была как лотерея....

Раз десять проезжал через Волгоград, но ни разу не стоял. Кроме убитых ещё немцами дорог да Мамаева Кургана ничего не припоминается. Правда ездил до штанов, а там или на Элисту или Котельниково, да пару раз на А-260, но Горьковский там удачно проскакивали.

г. Судак
Даже на флешке выкроил! но обломался. Весь отзыв пропитан экономией. За 30 руб съездил в Крым. Захожу в Магнит и вижу, что народ на пиво в месяц больше тратит. А все денег нет.
Ford Ranger 2013г. Toyota Hilux 2013г. MMC L200 2011г. Nissan Navara 2008г. - дизеля
😂👌🏻
жесть

Pavel5pavel
а Пхукет почему вам не понравился?
Владимир Шурдеев
на 300 км дальше...
Только как экскурсионный вариант.

Иванов-Водкин
Пару раз стоял там на переездах, до получаса.

Море не очень, воздух не морской, еда отврат полный...
Я даже догадываюсь, какие 5-ки ультра. они и в городе многие стали хуже за последние 5 лет, по питанию и по изношенности номеров.

Море не очень, воздух не морской, еда отврат полный...
Наверное, еще и Озкаймак Марина, Сентидо Пальмет, Армир (Армас) миллениум? что-то из этих?

JohnCrimea
что прямо на человека 30+ тратит на пиво в месяц? Вы серьезно?

Типа дешевле на газу.

А лучше в сентябре.

Pavel5pavel
последний заезд в 2012, незачет.

Pavel5pavel
текирова коринтия (Эйфория), Гёйнюк джустиниано виш гранд кемер, ле шато гёйнюк.

Pavel5pavel
А с воздухом и морем как быть? От отеля это не зависит...

все 5 uai
Странно, что в Эйфории не понравилось, знакомые ездили, очень хвалили, уж в те времена хороший был отель

Сыгда
А с воздухом и морем как быть? От отеля это не зависит...
тоже не понимаю, чем море в тех местах не понравилось? воздух? ну разве что влажно сильно, есть регионы посуше

все 5 uai
Если предположить, что дело в дальности перелета из Восточной Сибири, и как следствие, цены, то тогда чем не понравился Пхукет?

Нечто среднее. Екатеринбург-нижние серги-арти-месягутово-кропачево-уфа. Минуете большую часть м5. У нас из екб многие так на юга ездят. Дорога хорошая
Мой отзыв: Volvo 940 1993

Гранты бывают и с кондеем

рыбы нет, дельфинов тоже не видели ни разу.
воздух обычный как в Самарской в степи, морем не пахнет, хвоей и эвкалиптами тоже, хотя они там имеются.
Pavel5pavel
Я из Самары, в тай не ездил.
Pavel5pavel
в эйфории были в 2010, повар был сильно влюбленный, очень сильно, свинины-шашлыка нет, рыба жуть перекатная, номера уставшие, немцы достали со своим горлопанством, пердежом, неуважением. В плюсе - большой пляж, уютная зеленая территория, как в пионерлагере или в санатории.
Рядом был отель амара дольче вита, там да - норм, но дороже было в 2 раза примерно 2,5 тыс. на одно лицо (Там снимали русских из тагила с Галустяном).
рыбы нет, дельфинов тоже не видели ни разу.
странно, в Мармарисе я много раз был, на окраине там хвоей пахнет и эвкалиптами. я вообще в 3-звездных чаще всего был, иногда в 4

* в Кемере природа схожая, может менее живописно

Сыгда
Я из Самары, в тай не ездил.
ааа, перепутал с предыдущими товарищами

Сыгда
а свинины в Турции Вы и не найдете, это ж мусульманская страна, говядина-баранина бывает

ну сейчас амара в 1.5 раза дороже.
а там, где большинство отдыхающих немцы, да, не очень. по мне лучше, когда русский контингент.

рыбы нет, дельфинов тоже не видели ни разу.
многие наоборот, сетуют, когда волны сильные, в море не зайти

JohnCrimea
Да кто в месяц 30 на пиво тратит, многие и в год столько не тратят, если семья, дети и т.д.

Pavel5pavel
Понятно, но я шашлык иногда хочу, и рыбы копченой, поэтому больше нравится у нас- "Нас и тут неплохо кормят"
Pavel5pavel
в 2011-2012 годах Египет сильно перешибал Турцию по цене в отелях равной категории, Турция какой-то невыгодной казалась.

ну сейчас амара в 1.5 раза дороже.
кстати, в тех отелях, где я бывал, из Тагила никого не видел, в-основном все семейные, малопьющие. А вот немцы!.. Это капец просто. Отрывались по-полной.
Pavel5pavel
в шарме приходилось отдыхать в 2007 - даже хуже чем в Турции.
Туда вообще ни ногой, там примерно как на марсе, скафандр и УФ очки нужны.
Дайвинг - да имеет место, но быстро надоест. был 10 дней, домой прилетел - прекрасная зеленая страна.
Симферополь
В Крым ни ногой. Принципиально.
Как же мы без тебя то...не губи, барин.
Сыгда
в шарме приходилось отдыхать в 2007 - даже хуже чем в Турции. Абсолютно во всем. Начиная от отношения местных к туристам и к женщинам в частности, заканчивая природой, воздухом, качеством еды и пр. Туда...
Мне Шарм понравился, но если туда ездить не подряд, т.к. лысый ландшафт приедается. Ну и от отелей зависит. Молодежный туризм они там *****или совсем.

* пох-ерили

* а может я жил не в центре, а так бы тоже Шарм не факт что понравился...

ну сейчас амара в 1.5 раза дороже.
2,5 тыс долларов на человека за 9 ночей.

Сыгда
2,5 тыс долларов на человека за 9 ночей.
сейчас она 1.6-1.7 тысячи на человека на 9 ночей

Там уже эуропа.
А туда не хотите съездить, все же интереснее, чем в Кемере?

Мы из Альметьевска (Татарстан), а машина гранта
Привет земеля, я из Казани, тоже планируем поездку в Крым, в Феодосию!
Pavel5pavel
А туда не хотите съездить, все же интереснее, чем в Кемере?
от 200 тыс на четверых (2-е детей) из Самары.
Для меня дорого и невкусно.
Есть конечно горящие, но это если не привязан к календарю.
Урай
День добрый я из Урая много раз ездил в южном направлении. Вам Екб принципиально? Трасса загружена, попробуй Ханты-Мансийск - Серов - Кунгур - Октябрьский - Самара - Сызрань - Волгоград - Элиста

Молодцы молодежь)
Наш юг больше тридцатки на двох и не стоит, кто платит больше просто умалишённый!
Сыгда
от 200 тыс на четверых (2-е детей) из Самары.
Для меня дорого и невкусно.
Есть конечно горящие, но это если не привязан к календарю.
вот какой Вы привереда к вкусу. спрошу так, с интереса, а как Вы дома питаетесь?

Молодцы молодежь)
это смотря откуда ехать. так-то по идее и цен таких нет. это езда на метановой Весте + домик в глухой бабкиной деревне. и это дней 5-6.

* и плюсом еще назубок знать географию метановых заправок по стране

Керчь
Andreym426
Гранты бывают и с кондеем
вы мне этим америку не открыли

Фидаиль Галиуллин
Привет земеля, я из Казани, тоже планируем поездку в Крым, в Феодосию!
Там по моему совсем скучно и дух советский )

Pavel5pavel
Немецкой, турецкой, японской, мексиканской, египетской, итальянской, пиндосской - не питаюсь.
Лучше балычок из семги или муксуна.
Хотя это только мое мнение, я не навязываю.
Кирилл
Уфа,Самара,Сызрань,Ростов далее или чрез Краснодар (400 рублей платные дороги) или через Батайск Тимашевск бесплатно.Это если в сторону Анапы.Если в сторону Туапсе,Сочи то после Ростова на Краснодар.

Pavel5pavel
Там по моему совсем скучно и дух советский )
днем нормально, когда купание и экскурсии. а вот вечером конечно, сходить некуда, все уже после 9-10 часов засыпает

Pavel5pavel
вот и я удивляюсь , где за 75 тыр можно в Турции отдохнуть. покупали тур в апреле 14 дней , ездили во второй половине июня двое взрослых и двое детей 26 тысяч , Белек. Отель пятерка. Кстати крым тоже штудировал - хорошие отели дешевле 200 тыс не попадались вообще.

Автолюбитель из Мск
260 тысяч

Там уже эуропа.
По мне так помойка - море грязное , чисто тусоваться молодежи можно.. Белек лучше

З.ы не понял смысла гранты на газу? Отвечаешь что ли?
По итогу 4 с лишним сутки ехали без кондера, хотя в билет он включен. Работнички ржд сказали, мол не работает, не повезло. Назад, через пару недель они сдают билеты на поезд, и берут на самолет, примерно за те же деньги.
В анапе не шикуя потратили еще 150 т.руб. за 2 недели. Машину в аренду не брали.
И что, считаете это лучше, чем 2 недели в хорошем отеле Турции, где будет качественная еда, всякие там опции в виде хамамов, анимации, массажей и т.д??
Нужно быть диким извращенцем, или урапатриотом, чтобы тратить свои заработанные деньги на такой отдых.
Я говорил о Анапе, в Крым будет еще дороже. Может с москвы и близлежащих городов стоит поехать туда на машине, но остальное, самолет и желательно путевкой, дешевле даже в крым выходит, чем своим ходом и там тусить свободно.
З.Ы. Для справки. В крыму был 8 раз, при украине и россии. Много стран европы и азии. Так что, вроде как ориентируемся что к чему.

Николай
А что тут комментировать. У меня друзья решили схватить экстримчик. Взяли билеты на поезд с красноярска до анапы на 4х вроде как купэ с кондером, 2 взрослых и 2 ребенка 7 и 4 года. По итогу 4 с лишним...
Ты чукча писатель? Речь шла про то, что автор скатался на юга за 30 тыр
Из красноярска в анапу?
Анапа - курорт для краснодара и ростова.
Незачет им.

только вернулся из Казани в Сочи ехал через Сызрань-Сенной --Борисоглебск -Богучар и здравствуй М4 Камер мало ,трафик минимальный дорога хорошая,местами сностноя но в целом отлично доехал и в обход Волгограда

Из красноярска в анапу?
Анапа - курорт для краснодара и ростова.
Незачет им.
Да, так и есть.

Ты чукча писатель? Речь шла про то, что автор скатался на юга за 30 тыр
Не нужно оскорблять и тыкать мне, любитель извращенного отдыха, да еще и туговат на понимание сути вещей.
Я сказал все по делу.

;))) Охереть !

любительпива
Спасибо, если через Волгоград ехать там пробки?

Спасибо, если через Волгоград ехать там пробки?
В самом городе пробки ,а объезда нет ,но как вариант только ночью проходить ))) А вот дорожное полотно на протяжении большого километрожа душу вытрихнит ))) Поэтому для меня ,только тот вариант как я писал вам до этого))) Решать вам

любительпива
Спасибо

Только вернулись из Кисловодска.Ехали из Екатеринбурга, уходили на Михайловск-Месягутово. В районе Сима вышли на М5 (небольшая пробка в районе Сима, но мы её проехали на удивление быстро). По М5 до Тольятти прошли нормально. Единственное, объехали пробку (ремонт моста) в районе озера Кандрыкуль через одноименный поселок, выехали на М5 перед Октябрьским (дорога там отличная). Ночевали в Тольятти, рано утром проехали ГРЭС. Далее Сызрань, (постояли в Сенном на переезде около часа) Саратов, Волгоград, Элиста, Кисловодск. Ничего плохого про дорогу сказать не могу. Ремонтов много везде, но особо не задерживались. Обратно ехали: пробка в районе Сима в направлении юга была уже значительно больше (10 км точно).

Через центр Екатеринбурга совсем не обязательно ехать. Часто езжу с Тюменского тракта на Пермский: уходить надо на ЕКАД в сторону Кольцово, затем по Кольцовскому тракту до объездной, уходить налево на Объездную в сторону Перми. доступно к проезду в любое время суток.

Переезд Вольск-Саратов.
Про Синенькие узнала только из Вашего комментария. три недели назад проехали- не заметили.