Айронмен для Лады Гранты (поездка на триатлон в Англию)

Айронмен для Лады Гранты (поездка на триатлон в Англию)

16.01.2019 | 14643 просмотра

«...И я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но если верить глазам и ушам —
Больше в несколько раз...»
Виктор Цой

 

Я не знаю, сколько человек крутило пальцем у виска, когда они видели чёрную Ладу Гранту с новосибирскими номерами, несущуюся по дороге М60 к Манчестеру. Судя по дорожному указателю, до Манчестера оставалось 50 миль. Сколько это в километрах? Вроде 80... И я сижу за рулем этого «болида» или «чёрной молнии», как однажды в шутку назвал ее один из моих друзей. Это не сон? Я ущипнул себя за руку, посмотрел на несущийся справа навстречу поток машин и сказал себе, что если это не сон, то я в Великобритании и еду на свой первый в жизни — Ironman UK Bolton 2018.

Позади два с лишним года подготовки к старту. Это были, пожалуй, лучшие или одни из лучших два года. Это жизнь, наполненная смыслом и событиями, о которых можно только мечтать. Это первый полумарафон из двух часов, первая половинка в Швеции, первый марафон, Чуйский тракт, второй марафон и вторая половинка в Бирюзовой Катуни из 6 часов. Это ощущение себя всемогущим, когда ты можешь тренироваться по 6-7 часов в день, и на следующее утро у тебя ничего не болит и ты готов к новым тренировкам. И все это в возрасте за 50... При этом куча планов и куча интересных дел и хлопот, которыми мне по-настоящему интересно заниматься. Это новая жизнь внутри моей жизни, я как будто умер и родился заново. Сумасшедшие ощущения! И вот это случилось — я готов к старту и еду покорять железную дистанцию.

Вот и Манчестер, город, в который я вряд ли попал бы, если бы не триатлон. Путешествия — ещё одна страсть, которой я болею уже давно, и благодаря триатлону эта страсть обрела новые краски. Так два года назад я познакомился с кемпинговой жизнью европейцев. Это особая часть отдыха, которая не практикуется в нашей стране и ассоциируется с палаткой, комарами, рыбалкой, шашлыком и огромным количеством спиртного.

Здесь все не так. Очень редко вы встретите тут комаров, рыбаков или любителей шашлыка под водочку. И никаких шумных компаний с шансоном на весь кемпинг. Зато в каждом кемпинге есть сияющий до блеска туалет и душ, во многих кемпингах есть электричество, стиральная машина и общая кухня, где можно приготовить горячую пищу. И располагаются они, как правило, в живописных местах, где можно часами релаксировать наедине с природой и своими мыслями с чашкой кофе в руках.

Везде есть возможность бегать и гонять на велосипеде, а если кемпинг находится вблизи водоема, то и плавать. В общем, рай для триатлетов и любителей спокойного отдыха. При этом все демократично и недорого. Место под машину с палаткой есть всегда, даже в культовых местах в пик сезона вам, скорее всего, не откажут и найдут небольшой участок зеленого газона.

Жара, пекло. Солнце светит во все небо, на котором ни единого облачка. Темп бега начал падать уже на первом круге из трёх. Откуда, скажите пожалуйста, в Горном Алтае такая жара в самом конце августа? К этой половинке я очень хорошо подготовился и подошёл на пике формы. На контрольной тренировке за две недели до старта выдал брик 90+21 из 5 часов. Это давало надежду на половинку за 5:30-5:40. Но я никак не ожидал такой жары на беге.

Плавание и велосипед получились рекордными — 3:40 вместе с транзитами. И пробеги я в свою силу полумарафон, вполне реально выбежать из 5:30. Но жара сожгла эти планы в зародыше. Она расплавила, уничтожила меня, и я еле волоку ноги на второй круг с темпом 6 минут на километр. Так медленно я не бегал уже больше года, разве что последние 5 км на марафоне.

Откуда-то из тени выныривает супруга, мой самый верный болельщик и волонтёр. Подбадривает меня словами: «Беги, я тоже хочу в Болтон». Улыбнуло, но в то же время напрягло, тут бежать 21, а я уже тряпка, что же будет на 42 в Болтоне? Да нет, там не будет такой жары, несмотря на то что старт в июле. Не может быть, это же Англия, там всегда прохладно. Я ведь специально выбирал гонку попрохладней...

Я задыхаюсь. Мне не хватает воздуха. Ноги ещё могут бежать, но сердце не выдаёт нужной энергии. За полтора года занятий триатлоном ноги впервые обогнали сердце. И где? На простом полумарафоне в родном Новосибирске. На 12-м километре дистанции. Я не хотел заявляться на этот забег. Бежать на результат для меня не имеет смысла, кому и чего доказывать? Просто потренироваться? Можно и в парке прекрасно пробежать и не заморачиваться со справкой, регистрацией и прочими ненужными вещами. Идея пришла сама собой. А что, если пробежать половинку в хоккейной форме? В полном комплекте за исключением коньков? Вместо коньков кроссовки. Получится бег с утяжелением. Идея показалась интересной, и вот я здесь, в хоккейной форме, в майке Washington Capitals c 8-м номером и фамилией Ovechkin на спине. Два передних зуба закрашены чёрным фломастером, под глазом фингал из косметички супруги. Подготовка, правда, оказалась смазанной, мне так и не удалось побегать в форме перед забегом и вот результат. Я остановился, хлебнул изотоника, прошёл пешком несколько метров и побежал дальше. Удовольствия от бега я больше не получал, только привычка доводить все дела до конца заставляла бежать и прибыть на финиш с позорными 2:17. Этот опыт заставил о многом задуматься...

Судорогу я поймал на середине второго круга, когда уже было видно финишный створ плавательного этапа на Pennington Flash — озера между Манчестером и Болтоном. Неужели все? Таких сильных судорог в воде я ещё не ловил. Сзади кто-то схватил за ногу, я ее резко выдернул, и вот результат — нога обездвижена в полусогнутом состоянии и дикой болью в правой икроножке. Почти два с половиной года подготовки к старту, полгода подготовки к поездке, относительно тяжелый путь на машине из Новосибирска в Манчестер и куча потраченных денег, все в топку? Рядом лодка спасателей, готовых по первому взмаху взять меня на борт. Нет, только не это, в лодку всегда успею. Аккуратно ложусь на спину и плавно гребу руками, одновременно пытаясь расслабить правую ногу, чтобы уменьшить боль. Получилось. Теперь медленно разогнуть и согнуть. Получилось. Боль вроде утихла. Пробую плыть дальше, очень плавно работая правой ногой. Опять получилось. С этим можно жить. Через 20 минут выхожу на берег и легкой трусцой бегу в транзитку переодеваться.

Резкий поворот на спуске возник неожиданно. Вокруг заросли из кустов и дорога плохо просматривается. Блокирую колеса и понимаю, что все равно не вписываюсь. Успеваю выстегнуть левую ногу и удержать равновесие за счёт касания ею земли. Уф, пронесло. Где-то здесь должен быть поворот на петлю, на котором я хотел «заблудиться». Из-за пожаров организаторы отрезали 17 миль (27 километров) от велоэтапа, и я полдня изучал карту для подходящего свертка на петлю, чтобы накрутить эти километры. Живьём посмотреть не удалось. Из-за сложной логистики с двумя транзитками на большом удалении друг от друга не хватило времени. Вот вроде и он, этот поворот. Надо принимать решение — вилять или нет? Принятие решения облегчают волонтеры, которые стоят аккурат на повороте и показывают направление движения. Все, других вариантов не будет. Даже если доберусь до финиша, этот Ironman уже не будет полноценным... ну что ж, будет стимул готовиться к следующему.

Я протягиваю руку, и пожилая женщина волонтёр надевает на неё желтую резинку, четвертую по счету, а это значит, что до финиша дистанции Ironman, первого в моей жизни, остаётся меньше двух километров. Как я ждал этого момента! В этот миг я испытываю бурю эмоций, сравнимую с первым самостоятельным вылетом на самолете, с первой любовью или с рождением ребёнка. Я уже забыл, какими бывают эти эмоции, потому что давно считал, что прошёл все этапы жизненного пути человека, и никак не мог представить, что это может произойти со мной ещё раз в таком возрасте. И я кричу этой неизвестной женщине на чужом мне языке: «I love you!», ловлю ее взгляд, наполненный искренней радостью (за меня?) и слышу в спину: «You are an Ironman!» Да, до финиша ещё почти два километра, и около 10 минут до момента, когда я услышу эти слова от официального представителя, но я уже знаю, что это случится, и эта женщина знает, и все вокруг знают. И понимание этого даёт какой-то фантастический прилив сил, которых не осталось уже ни капли.

Жара снова, как и в прошлом году, уничтожила меня. Только теперь на марафоне. Аномальная жара этого лета сожгла добрую половину знаменитых английских газонов, а заодно и все мои надежды на прохладный беговой этап. Ещё полчаса назад я представлял собой разбитую старую калошу, а теперь могу бежать с темпом около 7 минут километр. Ещё один поворот и я вбегаю в людской коридор перед финишем. Их очень много этих людей, и все они понимают, зачем они здесь и кто эти люди, которые бегут с браслетами из разноцветных резинок на руках. Они поддерживают всех, но того, у кого на руке все 4 резинки, да ещё красный, как у меня, стартовый номер, говорящий о том, что человек впервые покоряет железную дистанцию, они поддерживают как-то по-особенному. Искренне аплодируют, кричат подбадривающие слова, среди которых выделяется традиционное: «You are an Ironman!» Ещё нет, ещё бежать почти километр, но они знают, что это уже факт. От такой неожиданной и бурной поддержки нахожу в себе силы поднять вверх руки и бежать, аплодируя в ответ над головой до самого финишного створа.

И вот красная ковровая дорожка, финишная арка и тот самый человек, который через несколько секунд громко, на всю главную площадь Болтона перед городской ратушей, произнесёт в микрофон официальное: «You are an Ironman!» Ноги пускаются в пляс (откуда что взялось?), и я вбегаю в арку, весело подпрыгивая.

Дальше все буднично, человек заученно произнёс заветную фразу, девушка надела на шею медаль, другая вручила бутылку воды и полотенце, чуть дальше получаю футболку финишера. Все, эмоций больше нет, они остались возле людского коридора перед финишем и возле пожилой женщины волонтера, надевшей мне на руку последнюю, желтую резинку...

Теперь как у Высоцкого — весь мир на ладони, ты счастлив и нем, и только немного завидуешь тем, другим, у которых вершина ещё впереди.

Огромное спасибо всем, кто болел и верил в меня! Дорогие мои, вы не представляете, как помогли мне своей поддержкой! Осознание того, что за меня переживают в Ирландии и на Сахалине, в Германии и в Крыму, в Санкт-Петербурге и Новосибирске, в Омске и в Томске, в Славгороде и в Ордынске, в Минусинске и в Кызыле, в Москве и в Барнауле удержало меня от схода с дистанции на беговом этапе. После первого круга, когда ноги перестали бежать, жара сносила крышу, а желудок объявил забастовку гелям и бананам, я остался на дистанции только благодаря Вашей поддержке. Спасибо Вам всем!

Ну, а Лада Гранта... Лада Гранта, как всегда, не подвела. Наверное, ей нравится путешествовать вместе с нами. Новосибирск — Санкт-Петербург — Турку — Стокгольм — Эльмхульт — Гамбург — Антверпен — Манчестер — Эдинбург — Портри — остров Скай — Глазго — Бибури — Портсмут — Амстердам — Кассель — Калининград — Псков — Санкт-Петербург — Новосибирск. 16700 километров за два без малого месяца и ни единого писка. Так что, половина медали принадлежит ей.


Drom.ru

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 297
Прослезилась!!!! Рада за вас, поздравляю от души!👏👏👏 Желаю Вам новых побед и свершений!
232
10
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3175
земляку зачет!!
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
95
8
Ответить
Юрий
Новосибирск
Супер!
Новых побед!!!
103
6
Ответить
!
Омск
Проехать этот путь на Гранте это уже вы IronmanЫ !!! Не хочу обидеть владельцев Lada , но 16700 элементарно без круиз-контроля -это подвиг) Молодец земляк ! Удачных путешествий !
106
33
Ответить
Ферапонт Никодимов
О спорт, ты мир! Приезжай летом к нам во Владивосток, гоу 12 км через Амурский залив :)
47
5
Ответить
Айрон мэн, айрон кар!!!
Апплодирую стоя!!!
113
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6070
!
Проехать этот путь на Гранте это уже вы IronmanЫ !!! Не хочу обидеть владельцев Lada , но 16700 элементарно без круиз-контроля -это подвиг) Молодец земляк ! Удачных путешествий !
Во-первых, в грантах есть опция круиз контроля. Во-вторых, наши соотечественники не считают его нужной опцией, поэтому большая часть иномарок так же без него. К чему ваш высер - не ясно.
119
107
Ответить
SFZ
Томск
"ФАНАТ"
МОЛОДЕЦ.
27
5
Ответить
Delerchita
Чита
Как то не понятно описан айронмэн. Вставки из тренировок сбивают с толку.
69
4
Ответить
урал
Тюмень
мммм...... я думал будет про путешествие на авто(((((((
86
9
Ответить
12142813
Супер! Спортивные эмоции ни с чем не сравнимы. Это огромная победа в возрасте за 50. Отличное автопутешествие. Отчет ещё более сжат, чем у предшественника. Вы проехали 16000 км , и думаю, что было немало интересного. Не думаю, что эйфория с адреналином всё это время мешала взять в руки фотоаппарат. С вашим видом спорта на одном только фестивале, можно сделать отличный альбом, если рядом жена- менеджер, промоутеры, и тренер. Ещё раз супер и удачи!
40
4
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2685
!
Проехать этот путь на Гранте это уже вы IronmanЫ !!! Не хочу обидеть владельцев Lada , но 16700 элементарно без круиз-контроля -это подвиг) Молодец земляк ! Удачных путешествий !
А мне куда за орденом прийти?
Я 23 раза приехал из Владивостока в Новосибирск без круиз-контроля.
Причем, когда еще асфальта не было.
129
8
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3031
nbt
А мне куда за орденом прийти?
Я 23 раза приехал из Владивостока в Новосибирск без круиз-контроля.
Причем, когда еще асфальта не было.
Как правое колено, ноет?
16
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11425
Молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
8
Ответить
   
Екатеринбуг
Сообщений: 786
Nachtwandler
Во-первых, в грантах есть опция круиз контроля. Во-вторых, наши соотечественники не считают его нужной опцией, поэтому большая часть иномарок так же без него. К чему ваш высер - не ясно.
Просто понты. Есть у меня на дискавери эта опция, в большинстве случаев для наших дорог бесполезная. Выставил скорость, догнал камаз, надо тормозить, потому как встречка, обогнал пошли ямы, опять надо скорость скидывать, потом ораничение 40. Вообщем попробовал и забыл
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
77
41
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1308
мужик, ты реально крутой, молодцом!
хотелось правда еще отчет о поездке почитать, но видать не в этот раз).
You'll never walk alone!
75
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1067
Гвозди бы делать из этих людей - крепче бы не было в мире гвоздей!
Спасибо и за мотивацию, и за хороший слог.
You"re an Ironman!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
48
7
Ответить
acura
Югорск
настоящий железный человек!!! Завидую.........
15
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13076
Касательно "поездки в Англию":

The UK is made up of the countries of England, Scotland, Wales (on the island of Great Britain) and Northern Ireland (on the island of Ireland).

Therefore, if you say "Britain" - you piss off Irish. If you say "England" - you piss off Scottish and Welsh )))
8
25
Ответить
14041864
You are really an Ironman! Получил заряд позитива
11
5
Ответить
Москва
Nachtwandler
Во-первых, в грантах есть опция круиз контроля. Во-вторых, наши соотечественники не считают его нужной опцией, поэтому большая часть иномарок так же без него. К чему ваш высер - не ясно.
мысль понятна и поддерживаю, НО - чуть подобрее, понежнее, а? ) жизнь итак нелегка
27
4
Ответить
Владимир
"Я не знаю, сколько человек крутило пальцем у виска, когда они видели чёрную Ладу Гранту с новосибирскими номерами, несущуюся по дороге М60 к Манчестеру."
На самом деле, никто не обратил на вас там никакого внимания. Приехали, и ладно. Не вы первый, не вы последний. Карьеру из этого делать необязательно.
40
70
Ответить
Олег
Лузино
Напишите пару строк о дороге.
16
3
Ответить
     
Сообщений: 72
Владимир
"Я не знаю, сколько человек крутило пальцем у виска, когда они видели чёрную Ладу Гранту с новосибирскими номерами, несущуюся по дороге М60 к Манчестеру." На самом деле, никто не обратил на...
Скорее покрутило "чертовы русские". Гадит Европе опг "Озеро", но bias проецируется на всех граждан...
5
31
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 1
Спасибо всем за хорошие и не очень отзывы! Очень мотивирует к написанию именно автомобильного отчета, который никак не соберусь написать с 2016-го года после первой поездки на этой же Гранте в Норвегию. Приношу извинения, но этот отчет я написал для триатлонного ресурса, поэтому так много о спорте. На Дроме редко бываю, поэтому случайно узнал про раздел об автопутешествиях, так бы написал раньше и по-другому. Сейчас понимаю, что мне интересно писать, а кому-то еще и интересно читать, так что все Ваши отзывы дали хорошего пинка моей лени. Надеюсь теперь закончить свой опус про Норвегию, и в ближайшее время предоставить на Ваше обозрение. Еще раз спасибо всем и Удачи!
98
7
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6684
КРУТ!
Текст - огонь!
Лёгких ног и новых побед!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
19
4
Ответить
13268973
Поздравляю то Всего Сердца!!! Движение Жизнь!!!
За 16 тысяч у Вас с Супругой накопилось огромное количество эмоций и даже наверное фото. Будеть приятно прочесть и посмотреть ваш отчет об этом. Ждем. Спасибо.
18
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6684
Дром! Надо брать в Золотой фонд!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
16
15
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 410
Здорово! Вот это человек! Я правда вначале текста подумал, что Вы на концерт поехали)))
Машина - друг человека!
_______________________
13
1
Ответить
Владимир
Мина Рубин
Спасибо всем за хорошие и не очень отзывы! Очень мотивирует к написанию именно автомобильного отчета, который никак не соберусь написать с 2016-го года после первой поездки на этой же Гранте в Норвегию....
Да, вы уж постарайтесь в следующий раз на автомобильном ресурсе написать про автопутешествие и ваш автомобиль. А не про триатлон.
17
16
Ответить
!
Омск
Nachtwandler
Во-первых, в грантах есть опция круиз контроля. Во-вторых, наши соотечественники не считают его нужной опцией, поэтому большая часть иномарок так же без него. К чему ваш высер - не ясно.
Мой комментарий был адресован не вам .Ваш "высер" запихайте себе в пустую голову .
16
25
Ответить
12142813
Мина Рубин
Спасибо всем за хорошие и не очень отзывы! Очень мотивирует к написанию именно автомобильного отчета, который никак не соберусь написать с 2016-го года после первой поездки на этой же Гранте в Норвегию....
Маленький совет. Если еще случится автопутешествие, то при описании проезжаемых и посещаемых окрестностей, можно вставлять размышления, интересные моменты из своей жизни в триатлоне. У Вас очень интересный слог и стиль, который не перегружает наши головы какой-либо спецификой. Ждем....
21
5
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14394
Ого маршрутец... Блин, а я удивлялся когда под Будапештом на заправке передо мной Гранта стояла :)
Собеседник Богов
5
3
Ответить
     
Сообщений: 78
Большой вопрос, где в Европе брать запчасти на наш авто пром в случае поломки. А то ведб без авто и не выпустят случись чего из страны без справки об утилизации.
6
18
Ответить
10090233
Новосибирск
colya
Просто понты. Есть у меня на дискавери эта опция, в большинстве случаев для наших дорог бесполезная. Выставил скорость, догнал камаз, надо тормозить, потому как встречка, обогнал пошли ямы, опять надо скорость скидывать, потом ораничение 40. Вообщем попробовал и забыл
аналогично про смартфон - 90% функций ни когда не используются , просто понты!!!
16
3
Ответить
10090233
Новосибирск
galantum
Большой вопрос, где в Европе брать запчасти на наш авто пром в случае поломки. А то ведб без авто и не выпустят случись чего из страны без справки об утилизации.
и все равно один дeбил нашёлся!!!
17
5
Ответить
Jap Friend
Вау! За I.M. поклон земной. Не часто так зажигательно здесь истории рассказывают. Вы невероятный молодец!
--
А почему "Гранта"? Даже тренировочные велосипеды (некоторые) бывают дороже этого автомобиля. ))) Ну это я так, шучу конечно. Успехов вам, и огромное спасибо!
10
3
Ответить
Sever
Надым
Молодцом!
4
 
Ответить
14218036
Круто!!! Молодчинка!!! Новых побед Вам!!!
9
1
Ответить
7541663
Мина Рубин
Спасибо всем за хорошие и не очень отзывы! Очень мотивирует к написанию именно автомобильного отчета, который никак не соберусь написать с 2016-го года после первой поездки на этой же Гранте в Норвегию....
Ждем !
2
1
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 270
Блин.
А путешествие-то где?(
Ждём анонсированную автором Норвегию.
7
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
colya
Просто понты. Есть у меня на дискавери эта опция, в большинстве случаев для наших дорог бесполезная. Выставил скорость, догнал камаз, надо тормозить, потому как встречка, обогнал пошли ямы, опять надо скорость скидывать, потом ораничение 40. Вообщем попробовал и забыл
Такая же история, наездил не одну сотню км по нашим трассам, круиз включал считанное количество раз, и то больше от скуки, чтоб как-то развлечь себя в дороге, чем по необходимости - негде нормально пользоваться им.
7
1
Ответить
Игорь
Тюмень
Автор молодец, слог отличный! прям писатель! про само путешествие мало. Полагаю нужно добавить.
Хрень про круиз контроль из собственного опыта у меня почти на всех машинах он есть и я им активно пользуюсь на трассах в любой стране где бываю, просто может им некоторые пользоваться не умеют или в городе пытаются использовать??..
а так "Движение - ЖИЗНЬ!!!"
5
4
Ответить
8189923
Бердск
Поздравляем земляка!!!
Спасибо за отчет!!
Отлично)))
3
1
Ответить
8814128
!
Проехать этот путь на Гранте это уже вы IronmanЫ !!! Не хочу обидеть владельцев Lada , но 16700 элементарно без круиз-контроля -это подвиг) Молодец земляк ! Удачных путешествий !
В наших дорожных условиях круиз-контроль нафиг не нужОн. постоянно то притормаживаешь, то разгоняешься. То ямы, то на обгон.
6
8
Ответить
     
Сообщений: 72
galantum
Большой вопрос, где в Европе брать запчасти на наш авто пром в случае поломки. А то ведб без авто и не выпустят случись чего из страны без справки об утилизации.
Расходники-аналоги можно без проблем найти везде https://www.autodoc.co.uk/spares/lada/granta/granta-2190/55616-1-6
Для остального есть экспресс-доставка из РФ 2-3 дня, тарифы не особо высоки.
7
 
Ответить
12123382
Омск
урал
мммм...... я думал будет про путешествие на авто(((((((
Как то бегло просмотрел, даже не понял про что ...тоже думал что рассказ будет связан с автомобильной темой... Ладно, автору удачи, не каждый способен на такое!
6
 
Ответить
12123382
Омск
nbt
А мне куда за орденом прийти?
Я 23 раза приехал из Владивостока в Новосибирск без круиз-контроля.
Причем, когда еще асфальта не было.
После ста перегонов перестал считать. Да, когда-то дорог там не было ВООБЩЕ! Скальник...запаски... бандиты... и необъятные просторы нашей Родины!
4
 
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Пост на СЭ отправить нужно. Тоже ждал отзыва о путешествии. Не в тему
1
1
Ответить
8814128
В наших дорожных условиях круиз-контроль нафиг не нужОн. постоянно то притормаживаешь, то разгоняешься. То ямы, то на обгон.
В этом году сгонял из Мурманска в Крым. Круиз очень даже пригодился... Просто надо правильные дороги выбирать. Даже на М4 вполне себе в левом ряду выручает...
2
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6372
Даже словами трудно передать эмоции, нереально, хотя нет, реально круто!
2
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14394
Zadunaiskii
Ого маршрутец... Блин, а я удивлялся когда под Будапештом на заправке передо мной Гранта стояла :)
А чего минусить???
Собеседник Богов
4
 
Ответить
Молодцы.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 788
А че ВАЗы пускают в Европу?
 
8
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14394
Дромовод
А че ВАЗы пускают в Европу?
некоторые европейцы даже ездят на ВАЗах
Собеседник Богов
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1787
Здравствуйте, девочки,
Здравствуйте, мальчики,
Смотрите на меня в окно
И мне кидайте свои пальчики, да-а

Ведь я сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле.

Три чукотских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесёт плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",

Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле.
(с)
---- No Time for Downtime
2
 
Ответить
7600821
Москва
Супер, искренне поздравляю! Очень прочувствовал финиш.
Теперь десятку из сорока минут в полдень где-нибудь в Эмиратах ;)
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 23489
Круто, конечно, но неплохо было бы и о поездке написать.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
14184198
Мина Рубин
Спасибо всем за хорошие и не очень отзывы! Очень мотивирует к написанию именно автомобильного отчета, который никак не соберусь написать с 2016-го года после первой поездки на этой же Гранте в Норвегию....
Написано очень интересно, со вкусом и передачей атмосферы. Прочитал с удовольствием. Спасибо за эмоции!
 
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
С удовольствием прочитал о Ваших путешествиях по Скандинавии и Британии. Молодец, что в такой форме на шестом десятке, но и тактику не забывайте, а в идеале бы часов 10 вывозных в год. Изучение ТВД немножко не по специальности, но круто.
 
 
Ответить
AlexGLM
Ростов-на-Дону
Блин! Реально круто! Это не просто путешествие, это кульминация двухлетней работы! Вы по-настоящему целеустремленный человек! Желаю Вам новых побед и интересных путешествий!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие