Путешествие длиною в два месяца: из Балашихи на юг и Алтай

22.11.2018 | 15011 просмотров

Это было большое путешествие длиной в два с небольшим месяца. На разных этапах к нам присоединялись разные люди, которые ехали немножко или много, просто проводить или отдохнуть вместе, об этом речь пойдет в тексте ниже.

Целью поездки был отдых, просмотр новых мест, посещение друзей и родственников. И так как хочется все и сразу, то старались и на море, и в горы, и по достопримечательностям, и по людям.

Итак, дней в дороге — 24.

Пройдено километров — около 15 тысяч.

Состав постоянного экипажа:

ДашЕ (1985 г.в.) — по традиции, единственный водитель,

Арина (2013 г.в.) — развлекающий всю дорогу,

Ева (2002 г.в.) — Хонда Фит.

Балашиха — Крым

Итак, долгожданный отпуск настал! За три дня нам нужно было доехать до Крыма, посетив по пути Курск. Поэтому мы поехали не по привычной трассе М4, а сделав небольшое отступление, добавив 200 км к пути. Выходные были три дня в связи с Днем России, поэтому провожать нас поехал Дима — наш обычный спутник во всех поездках. Но в этом году в связи с рабочими обстоятельствами отпуска у него не было, поэтому Дима провожал нас только до Крыма.

Из Балашихи мы выехали рано утром, было прохладно, мы в куртках, которые больше за всю поездку не наденем ни разу. По пути мы очень быстро осматриваем Тулу, фото у пряника, как без этого.

И едем дальше. Пробок нет, достаточно быстро мы доезжаем до Орла, где сейчас находится моя коллега, которую я проводила в Орел несколько дней назад. Женские разговоры это то, что не дает нам посмотреть город Орел, и мы решаем вернуться в него позже.

Мы едем в Курск, где я встречаюсь с подругой детства. Вместе мы жили на Чукотке и не виделись уже 7 лет. За это время у нас родились дети, которые благополучно познакомились и вместе задорно играли.

Опять же, я поняла, что либо разговоры с друзьями, либо осмотр города. Мы выбрали душевные беседы, нас одарили трогательными подарками, и мы помчались дальше, курс был на Воронеж. В него мы приехали поздно вечером. И остались там ночевать. В Воронеже мы уже бывали в предыдущих поездках, поэтому не стали рваться на осмотр города и легли спать в квартире, снятой на авито.

На второй день мы скакали по трассе, особо нигде не останавливаясь, и, проехав 820 км, остановились ночевать в Тимашевске.

Третий день (День России) мы встретили на Крымском мосту. Полотно дороги классное, пробка была только на съезде с него, приятный вид и запах.

И мы заезжаем в Крым, душа ликует «Крым наш»! Но тут уже началось — ремонт дороги, пробки, пыль, жара.

Мы видим море в Феодосии, но мы не останавливаемся, хотим доехать до места (мы едем в Новофедоровку), покупаться там, и отвезти Диму на самолет.

У судьбы на нас другие планы — машина встала на въезде в Симферополь. Выходной день, который уже близится к вечеру, обзвон СТО не дает результатов. Решаем ехать на один из ближайших, оставить машину там до завтра. По пути на то СТО встречаем работающее. Они соглашаются взять машину, но в итоге все равно приходится ее оставлять до утра.

Мы берем такси, едем в Новофедоровку, а по пути высаживаем Диму в аэропорту. Такси довозит нас до места, мы ждем хозяйку квартиры, найденной на авито. Оказывается, нас высадили немного не там, и все наши пожитки мы несем на себе. Ну да ничего, заселяемся в квартиру. «Бабушкин вариант», но мы люди не притязательные, главное, что есть где поспать и на чем приготовить (мы ж не знали, что ждет нас дальше). Рассчитавшись с хозяйкой, решаем отправиться прогуляться — посмотреть, где море. До него оказалось пешком не 15 заявленных минут, а все полчаса. Ну что ж, у нас где-то есть машина, есть надежда ее починить. Купаться не стали, поздно.

Мы возвращаемся с моря, уже темнеет. А на площади рядом с домом такое веселье! Толпа народу, танцы, концертные номера — Новофедоровка празднует День России! Дочь плясала и прыгала, и вот, нагулявшись, мы отправляемся домой… Заходим в квартиру, включаем свет, и тут они! Я даже сразу не поняла, кто это. Огромные, сантиметров 4-5 в длину черные жуки (как мне показалось сначала). Бегают везде, и по нашим сумкам в том числе. Я, конечно, всегда мечтала оказаться в Азии, но вот встретить гигантских жуков в Крыму никак не ожидала. Ночь я толком не спала, не выключая свет, чтобы эта гадость не забегала на нас. А наутро мы поехали за машиной.

По симптомам я предполагала, что это проблемы с топливной системой, а именно забился топливный фильтр. На СТО толком не знали, что делать, и где находится бензобак. Посмотрели в интернете, и я попросила их промыть фильтр. И (о чудо!) это сработало, я забрала машину, и надо сказать, еще тыщонку километров она накатала. Мне бы сразу после этого новый фильтр-то заказать, но об этом позже.

На обратном пути заехали за средством от тараканов, и помчались в Новофедоровку. Бензина оставалось мало, заезжаем на ближайшую заправку. Уже на кассе там случается неожиданность — отключается свет. Ну мало ли, бывает. Мы уезжаем, но дальше ни одна заправка, встреченная нами, не работает. Мы приезжаем домой, и понимаем, что не работает ничего — свет, вода, интернет, телефонная связь — нет ничего. Бензина в машине нет. Телефон садится. Местные жители говорят о том, что такого раньше не было, они не в курсе. Чувствуется какая-то печаль, и мы идем на пляж, перед этим потравив тараканов. На пляже все беззаботно, море, солнце, люди веселы и не запарены ничем, и мы следуем их примеру. Потом телефонная связь появилась, получается дозвониться по некоторым номерам. С «большой земли» нам сообщают об аварии в Тамани, и о том, что скоро все должно восстановиться.

Накупавшись, идем домой, собираем полный совок тараканов. Они продолжают ходить и лезть со всех углов. Через пару дней их почти не осталось, да и мы уже их не боялись.

Через пару дней к нам приехали родственники из славного Джанкоя.

Так бывает, что люди живут в нескольких десятках километров от моря, но годами его не видят. Это обычная картина для населения Джанкоя. Вот и моя родня редко покидает его пределы. С ними мы начали посещать разные города.

Например, Севастополь.

Бахчисарай.

Миниатюрные сооружения Крыма:

И не миниатюрные))

Ялта — моя большая любовь.

Ласточкино гнездо:

Вид с Ай-Петри:

Ливадийский дворец:

Массандровский дворец:

Набережная Ялты:

Когда родня уехала, я пообещала приехать к ним в Джанкой. И уже без них посетила Евпаторию.

Мыс Фиолент.

Балаклаву.

Судак.

В Новофедоровке мы прожили 10 дней, дальше квартира сдавалась другим людям. При выезде хозяйка спросила: ну как вам? Я ответила, что все отлично, кроме тараканов. На что она философски заметила: а, ну так это же канализационные тараканы! Это решительно меняло дело )) После мы уехали в Николаевку.

Уже оттуда мы два раза съездили в Джанкой. В первый раз, выехав из Николаевки, я уже заподозрила неладное — какое-то троение в машине при разгоне. Но зачем же обращать внимание на такие мелочи! По плану Джанкой — я еду в Джанкой! На пороге Джанкоя машина встала. Вы же помните историю с топливным фильтром? Я подумала, что это ее продолжение. Хотя симптомы были в том числе и другие. Выходной, вторая половина дня. Город Джанкой… Брат смог найти мне СТО, на котором не вполне трезвого вида парнишки с моей помощью нашли в машине бензобак и прикрутили вместо родного топливного фильтра фильтр от «десятки». После этого машина не завелась. Ребята чесали репу, ребенок ползал среди их инструментов и тоже что-то чинил. Потом пришел парень, который выглядел более здравым, и сказал, что дело в насосе. Фильтр поставили свой, а насос по их традиции от «десятки»! Машина поехала, но троение осталось. О нем речь пойдет позже. Мы, немножко посидев в гостях и обещая вернуться, поехали домой. Едем по трассе, а тут догоняет нас какая-то машина, подрезает, высовывается в окно. Братишка догнал — забыл сказать, чтобы, если что, звонила ему. Мы вернулись примерно через неделю, заменив топливные фильтры. И вон он какой, Джанкой.

Местная мечеть:

Мама утверждает, что раньше в Джанкое были самые вкусные чебуреки:

Вокзал Джанкоя:

Фонтан в Джанкое:

Зоопарк недалеко от города (входной билет 25 рублей!):

Переночевав в Джанкое, мы поехали забирать вещи в Николаевке. Это был последний день в Крыму, мы выезжали в сторону Сочи, где нас ждали коллеги.

Крым — Сочи

Точнее, одну коллегу (с которой мы встречались в Орле), мы должны были подхватить в Краснодаре в 6 утра. Поэтому решено было приехать в Краснодар заранее, чтобы заехать там на нормальное СТО, переночевать и спокойно ехать в Сочи.

По пути из Крыма мы не посещали никаких городов и достопримечательностей, дорога была медленной и долгой, мы даже не останавливались поесть. Просто ехали и ехали в сторону Краснодара. Когда уже совсем стемнело и не осталось сил, мы остановились в гостинице в Абинске. Перекусили в кафе и легли спать.

Утром я позвонила на официальное СТО Honda в Краснодаре, там готовы были принять через несколько часов, и мы поехали туда. Оставили машину, а сами направились в МЕГУ, которая была не очень далеко. В итоге, толком продиагностировать они не успели, заменили масло, но не рекомендовали с таким троением ехать куда-то далеко. Ну я проехала примерно 4000 км после этого… Разве ж это далеко? )))

Обо всем, однако, по порядку. После СТО мы нашли квартиру в Краснодаре, где остановились до утра. А утром поехали на вокзал встречать Марину. Мы посадили ее в машину и двинулись в сторону Сочи, а точнее, в Совет-Квадже (Лазаревское). Мы уже отдыхали там в прошлом году с другой коллегой — Машей, а теперь решили встретиться там втроем.

Мы приехали на день раньше Маши, ходили на море, в первый день там штормило. Ноги сводило ледяной судорогой, и не купался никто, кроме моего ребенка. На следующий день приехала Маша с семьей, и мы стали развлекаться как могли — ходили на море, жарили шашлыки, устраивали танцевальные флешмобы, лазили по деревьям и все в таком духе ))

Мы познакомились с бабушкой Машей, пели с ней песню, да и просто общались. Кроме нас, в Сочи отдыхали еще наши коллеги — воспитательницы и повар. Мы были совсем рядом, но встретиться так и не успели. Неделя пролетела быстро, Марину мы проводили на поезд, Маша осталась еще отдыхать в Сочи, а мы с Аришей решились поехать в Омск. Одни 3600 км на троившей машине — такое меня ждало впервые…

Сочи — Омск

Сначала я думала заехать на СТО в Ростове — в прошлом году они там мне помогли дешево, быстро и качественно. Но в итоге решила ехать до Омска, а там будь что будет. В первый день мы выехали поздновато и заночевали все равно в итоге в Аксае. За бортом показывало +38, у меня не работал кондей, в общем, все прелести юга в одной машинке.

В этой поездке на полуисправной машине (она жрала бензин как бешеная), я не парилась вообще. Я не бронировала заранее жилье, не опасаясь не найти его, я ехала в темноте, не опасаясь сломаться. Я почти не делала остановок, ну раз-другой в день, чтобы покушать и заправиться. Мы почти не развлекались. И ребенок спокойно переносил все это, понимая, что мама за рулем, развлекать некому, и она сама уже, приезжая в очередной город, говорила: мы переночуем и поедем дальше, да?

Сначала я еще оставляла себе надежду, что в случае чего мы повернем на Москву. Но когда мы уже повернули на восток, отступать было некуда. Для нас это была знакомая трасса, поэтому где-то долго задерживаться мы не хотели, хотели скорее доехать до места.

Мы ночевали в Камышине, Самаре, Златоусте и Заводоуковске.

Нигде ничего я не фотографировала, кроме свинок в Ишиме:

Мы встречали по пути людей, и они не могли поверить, что мы едем так далеко одни. А мы ехали, и машина ехала, везла нас бесперебойно. Немного беспокойно было только один раз — когда поздно вечером в ливень мы в Уральских горах съехали с федеральной трассы на разбитую дорогу в поисках нашей гостиницы.

Во всей этой поездке была одна занятная история. Когда мы выезжали из Сочи, знакомые моих знакомых выезжали из Крыма тоже в Омск. Моя машина приметная, и дважды по пути они нас обгоняли и сигналили. А когда мы приехали в Омск — оказалось, что мы живем в одном дворе!

В Омске мы встречались с друзьями, ездили в деревню, в дома престарелых.

И решили поехать на Алтай. В конце концов, дальше Омска на машине мы еще не выбирались. Позвали с собой подругу с сыном, чтобы было веселее, и погнали.

Омск — Алтай — Омск

С маршрутом, жильем и всем прочим я перестала заморачиваться давно. Как пойдет, так и пойдет. Мою спутницу Аню это слегка напрягало, она постоянно пыталась узнать, как мы поедем, сколько это займет времени и денег, на что я не могла дать вразумительного ответа.

Решили на Алтай ехать через Новосибирск. Там мы и остановились в первый день для ночлега. Квартиру нашли на авито уже на въезде в Новосибирск. В Новосибирске я была лишь однажды — 10 лет назад, когда там было солнечное затмение.

Это тогда:

А сейчас мы не успели насладиться красотами города, и вот лишь виды из окна.

Найди розовую Хонду:

На следующий день было решено ехать до Горно-Алтайска, а оттуда уже выезжать на осмотры Алтая.

По пути мы проехали Барнаул. Чарли, шпили, город приятный.

Остановились в Горно-Алтайске. До поездки я и не знала вовсе, что Алтая-то два, к стыду своему.

В первый день мы съездили покатались на канатке (Манжерок).

Полюбовались на красавицу Катунь.

И посмотрели на Айское озеро. Вход к нему платный, был вечер, и вообще погода была прохладной, и мы купаться не пошли. Лишь помочили ручки с обратной стороны озера.

На второй день поехали на Телецкое озеро — очень красивое озеро, очень красивые горы, очень милые алтайцы, обалденный воздух.

Купили мед на пасеке и поехали домой. В планах у нас было поехать в Красноярск, но в итоге решили не скакать по верхам, а вернуться домой через Алтайский край, посмотрев таким образом, не только Горный Алтай, но и равнинный. Впрочем, Горный Алтай мы посмотрели совсем немножко без всякого экстрима. Но у нас были дети, да и с машиной в нашей ситуации не стали рисковать ))

Утром мы покинули чудесный Горно-Алтайск и через Барнаул поехали до Ярового. Там мы провели два дня. Съездили посмотреть розовое Бурлинское озеро.

И покупались на теплом Яровом озере. Погода установилась прекрасная, и мы загорали и купались в свое удовольствие.

Но вот и пора возвращаться в Омск, всех нас ждут свои дела там. Подругу новая работа, меня родители, дома престарелых и друзья.

А дальше пора собираться совсем уже домой — в Балашиху. Мы так отвыкли от дома, и впереди последний отрезок пути, 2800 км.

Омск — Балашиха

Родители снабдили коробкой варенья и овощами, машина крякнула, но везти не отказалась. Рано утром мы выехали на Ишим. Перекусили там и поехали на Тюмень.

Сквер сибирских кошек:

Долго в Тюмени задерживаться не стали, шел дождь. В итоге в тот день мы заночевали в г. Богданович, дальше не было сил ехать.

В следующий день посетили Екатеринбург.

Пермь.

Ночуем в Ижевске. Прекрасные удмурты ))

Ижик (талисман Ижевска):

Не стала сильно гнать, едем расслабленно.

Заброшенная церковь в Лекарево:

Заезжаем в Казань.

А ночевать едем в Чебоксары.

Мы приехали рано, и решили немного их посмотреть. И все бы ничего, но в мою стоявшую машину решил вмяться туристический автобус. Он не видел меня, видимо, и продолжал таранить, пока я не начала сигналить, а люди на улице кричать. В итоге все обошлось небольшими царапинами и вмятинами, и я предложила разъехаться, дабы не терять время. На что водитель автобуса молчаливо согласился. Мы осмотрели город, и поехали ночевать в квартиру с авито.

Утром покидаем Чебоксары и едем домой. Мы останавливались ненадолго только в Нижнем Новгороде.

А дальше пиликали без особых остановок, так как «дом милый дом» уже маячил на горизонте. В Московской области не без пробок, и я сразу поняла — мы дома.

Некоторые финансовые итоги (подсчет затрат только на дни в дороге).

Потрачено на бензин: около 40000 руб.

На проживание: в поездке — 15600 руб., на море — 28000 руб., на Алтае — 8400 руб.

На питание: в дороге — 14700 руб.

Мы дома:

сергей
Молодец, смелая девушка! Удачи в жизни и далнейших путешествиях!

За почти 100т руб уж лучше в Турцию...

......И мы заезжаем в Крым, душа ликует «Крым наш»!.....когда не ваш был, вас, туда не пускали?
6002088
Молодец! Но почему с тараканами остались жить???!!! Полчаса до моря, да ещё травить тараканов в чужой квартире.... Вам это надо было?! Из всего вашего замечательного путешествия только это для меня запомнилось. Наверное, потому что именно этому событию в вашем рассказе было уделено много слов, а про все остальное очень коротко!))) Удачи и новых путешествий вам, девочки, ДашЕ и Арина!
Алекс
Отличный отзыв...фотографии класс! Автор молодца...к тому же красивая девушка!! +5

Очень серьезное для такого женского экипажа путешествие!))
Тут Даша вы молодцец!! Крым как всегда прекрасен! Жаль только, что Горный Алтай вы почти не увидели, надо было вего на пару дней подольше там задержаться, чтобы хотя бы посмотреть Чуйский тракт. Там хоть и горы, но дорога не сложная и идеально ровная! А красоты вокруг компенсируют все остальное! https://travel.drom.ru/64921/
Так что, в следующий раз обязательно туда нужно доехать! Удачи вам!

Хонду жалко. А так смело конечно. Молодцы. Но машину больше не мучайте так. Видел я вас в Ижевске, машинка приметная.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.
Энгельс
За почти 100т руб уж лучше в Турцию...
вы с ума сошли??? человек почти месяц путешествовал, увидел чуть ли не пол страны, много людей ,мест, впечатлений. проверил себя на выносливость и еще много чего можно добавить, и вы всерьез считаете что лучше было 10 дней пить паленый бодяженный вискарь и лежать на пляже?????????????

Курчатов
молодцы девчонки!
хотелось бы только побольше фоток и ощущений

МОЛОДЕЦ! желаю удачи!.
Олег
Лузино
…А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.

Сумбурно по-женски, но классно. И водитель уж очень симпатияная. И не понятно, что же в машине терлось?
FlyAlysa
Ежели добрались аж до Горно-Алтайска нужно было и до Кон-Агача ехать.
460 км в одну сторону- ничто, с проделанным вами маршрутом, да и красоты Чуйского тракта того стоят.
VAZda12
В чём заключается мучения автомобиля?
svop
VAZda12
Фит очень выносливый авто.
Чем дальше на восток, тем лучше его знают.
А ремонтить авто надо было в Омске, там больше вероятности что его наладят, за "Уралом" не знают с какой стороны к таким авто подходить.
А причина троения на 80% в заднем ряду свечей, катушка или собственно сама свеча. . . хозяйке на заметку:)

Екатерина
Кольцово
Ох и смелая девушка!Мне бы и одного таракана хватило чтобы сбежать куда глаза глядят.А путешествие супер, смело и позитивно!
азазель
Пускали меня туда с двух лет, и корни мои оттуда) Но на машине по этому мосту впервые заехали в Крым, это было написано в шутливой форме, Шо Вас так задело, не знаю)
Михаил424
Очень серьезное для такого женского экипажа путешествие!)) Тут Даша вы молодцец!! Крым как всегда прекрасен! Жаль только, что Горный Алтай вы почти не увидели, надо было вего на пару дней подольше там...
Спасибо, не успели сразу все, будем знать! :)
svop
Фит очень выносливый авто. Чем дальше на восток, тем лучше его знают. А ремонтить авто надо было в Омске, там больше вероятности что его наладят, за "Уралом" не знают с какой стороны к таким...
Спасибо, в итоге в Омске и ремонтировались)

6002088
Да не знаю, оно привычно уже не в пяти звездах жить :-)

FlyAlysa
В чём заключается мучения автомобиля?
ну Вам ведь удобнее на двух ногах идти, а не на одной скакать. так и машине лучше когда 4 цилиндра работают, а не три (или сколько их у этой хонды?). и хозяину лучше когда расход топлива меньше. одно дело на троящем двигателе 100км проехать, до места ремонта, другое дело 4000 км. она и масла наверно съела не один литр? как то странно что официалы не смогли определить причину троения. у них что компьютерной диагностики нет? даже примитивный обд сканер и программа на смартфоне, показали бы ошибки двигателя. для девушки водителя это конечно мелочи жизни, другое дело если бы у нее ноготь сломался или если бы свою любимую помаду оставила))) а так, машина едет, а остальное не важно.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

ДашЭ
вообще ничего не задело, был 2 раза при Украине , один раз при Рф, для себя решил больше туда ни ногой, чисто по экономической стороне отдыха
VAZda12
Вы не правы)) я понимала, что это ппц и в любой момент она может встать. Но найти норм СТО в незнакомом городе и задерживаться там до выяснения причины поломки, а потом ждать детали на фит - они есть не везде. В Омске это было удобнее. Катушек у Хонды 8 - по 4 передних и задних.

Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
Мы не были ограничены "соткой", просто хотели проехать именно там, где проехали (и дальше бы поехали, но времени уже не было). В Турции были, тоже хорошо иногда. Но форум-то об автопоездках)
Энгельс
страна однообразна , кроме за сотку лучше действительно в Турцию или тай
ну да, однообразна. саратовские степи, крымское побережье и горы алтая.

Платье красивое) Быть в Новосибирске и не заехать в лучший зоопарк с ребенком - это очень плохо)
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
Олег
Лузино
страна однообразна , кроме за сотку лучше действительно в Турцию или тай
Ха-ха-ха. Вы какую страну имели ввиду? Турция, Тай, Египет может быть.
Везучий ветер
Спасибо) мы были проездом, о Новосибирском зоопарке наслышана много, может еще и случится)

ну да, однообразна. саратовские степи, крымское побережье и горы алтая.
степи везде одинаковы , побережье Крыма гораздо менее привлекательнее чем Италии или той же Турции ,не говоря о Тае , горы Алтая так она их даже не видела . А самый главный недостаток страны - это то что построили люди и разницы нет Крым это или Алтай совок ни с чем не спутаешь .
На самом деле, везде есть, на что посмотреть. Когда мы ездили на Алтай, я заметила, что подруга с сыном постоянно говорят - "Смотри! Смотри, как здорово!" Они редко ездили куда-то, и их удивляло и радовало почти всё вокруг. И я поняла, что у нас уже просто "глаз замылился" от городов, впечатлений, маршрутов. А прекрасное есть везде ;-)

VAZda12
Однако же крепкие двигатели делает Honda, раз получилось проехать на троящем 4000 км ! Впрочем и капиталка для этого движка стала значительно ближе ...
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Вы просто молодцы! Берегите себя и хороших Вам дорог!

Что бы такое заявить нужно действительно быть либо Геной, либо Вованом

Молодцы!!! И побольше удачных и интересных путешествий по стране!!! Мест красивых у нас много...

Дарья, вы действительно большой молодец=) Осмелиться на такую дальнюю поездку да ещё и с ребенком достойно большого уважения.
В сентябре тоже ездили с семьей в Крым. Остались довольны. Нужно ехать ещё, не успели все посмотреть. Алтай также есть в планах посещения.
Удачи вам!

Что бы такое заявить нужно действительно быть либо Геной, либо Вованом
Либо поездить по стране как я и поездить вне страны , тогда и сравнивать , и сравнение будет далеко не в пользу березок и сосенок .
sani10
Либо не хвалится и не выпендриваться перед теми, о ком не знаете ничего.
Передо мной, в частности.

безалаберность какая то
FlyAlysa
ДашЕ, не слушайте никаких идиотов, катайтесь там, где вам вздумается, покоряйте то, что вам нравится и пишите отзывы.
Удачи вам во всех начинаниях и исполнения всех желаний в путешествиях.
А, А-ля "sani10", пусть год копят на тур в Турчу и радуются онинклюзиву на курорте для серой массы

Японское авто никогда не подведет, вывезет. В 2017 году Эскудик с сгоревшим генератором на аккумуляторе вывез из Чулышманской долины домой , почти 750 км ( четыре перевала).

FlyAlysa
Либо не хвалится и не выпендриваться перед теми, о ком не знаете ничего.
Передо мной, в частности.
причем тут хвалиться , я говорю то что вижу глазами , Россия в массе однообразна , Кавказ , Алтай , Крым - все , все остальное +- одинаково , зимой вообще жесть . А самое удручающее это то что понастроили люди , будь Крым итальянским или Испанским он был бы прекрасен как и черноморское побережье , а так совковое строительство портит все - нет ни какой архитектуры , убогие заборы из профлиста , редкие исторические здания . Сочи чуток подделали . И соточку другую можно потратить гораздо более интересно чем проехать по Рос ебеням .
sani10
Уважаемый берёзососёновик, а ты думаешь люди которые тут пишут отчеты и комментарии о поездках по России в других странах не бывали что-ли? Ты что думаешь что людям не с чем сравнить? И ты всем новый мир какой-то открываешь? Каждому свой отдых. Я например за этот сезон побывал и на Эгейском море и в Крыму на Чёрном. И от поездки по Крыму я больше восхищен, нежели от отдыха в ульраонинклюзиве 5 звезд. Хотя отдых и там и там был отличный.
sani10
Столь абсолютный бред может выдать только человек, никогда не встававший с дивана.

))) ребята, спасибо, подняли настроение)
мне нравятся и другие страны, но на машине в сторону Европы дальше Белоруссии я не заезжала.
В России есть на что посмотреть! Но моей целью было посещение не только мест, но и людей, и на машине мне ездить комфортнее всего) даже так далеко.

Jap Friend
азазель
Клёвый комментарий, но патриоты негодуют, минусят.

Отчаянная принцесса в даль с ребенком. Еще и альтруистка, машину бьют, а она прощает...ну, хозяин -барин.

FlyAlysa
А я нет , в Крыму был один раз и больше как бы даром не надо . Совком пропитано все от и до .

FlyAlysa
Алтай изъездил вдоль и поперек т.к. я здесь живу , Кавказ интересен, но не само побережье , а вот остальная Россия , я неоднократно проезжал на машине практически всю страну - однообразие . Не хочу оскорбить ни чих патриотических чувств , но ехать по средней полосе России это зря тратить деньги .
...Выходит на японцах далее чем за Урал выезжать опасно (сервиса и з/частей нет там).Двигун однозначно в капиталку,хоть и хондовский.А девушка с характером "от бога",счасчтья и удачи ВАМ.

Урал южный
азазель
с какой целью интересуетесь ?

Урал южный
Респект Вам большой , сколько будет впечатлений у ребенка ,
память на всю жизнь .

sani10
О! Уже от всей России осталась только средняя полоса.

sani10
Одни едут по***** в унитаз а пятизвёздочном отеле. Другие- полюбоваться красотой природы.

FlyAlysa
О! Уже от всей России осталась только средняя полоса.
а я так и говорил , что кроме Кавказа , Алтая особо смотреть нечего , причем интересна только природа в отрыве от деятельности человека и больше ничего .

FlyAlysa
кто то так и едет , я люблю ЮВА , за сопоставимые деньги можно смело кататься месяц без пакетных отелей вообще , рюкзачек , гест хаус или бунгальчик и одни из самых красивых островов и пляжей мира .
За почти 100т руб уж лучше в Турцию...
Вы за 100т руб. в Турции 2 с лишним месяца отдохнете??? И при чём здесь Турция, когда разговор об АВТОпутешествиях???

sani10
Cлетайте на Камчатку, посетите Кольский полуостров. побывайте в Пермском крае, прогуляйтесь у хребта Кодар. Ну, а городов с красивой архитектурой в России немерено. Так что если твоё разнообразие это ТВ и турецкий олл. то нужно банально расширить свою географию
sani10
Хотелось бы на ваши путешествия посмотреть. А то только болтовня и брюзжание. Что ж вы тут сидите любители "экзотики"?

sani10
Да задаром оттуда бы и не вылазили.

Jap Friend
Клёвый комментарий, но патриоты негодуют, минусят.
спасибо,друг

Ahakov
с какой целью интересуетесь ?
ответ выше,Крым не интересует

да пожалуйста
Юрга
Вот , что мне нравится в комментариях на "Дроме"- то это нравоучения! Я бы туда не поехал, там бы не останавливался, а в другом месте побывал бы... Ну поедь туда, куда хочешь! Чего автора то учить? Поехал человек, рассказал вам о своем путешествии, читай и радуйся за него!!!!

да пожалуйста
Это на Lexus было путешествие?

Точно-точно! Автор делится своими впечатлениями, а кого-то видно жаба давит!

Это на Lexus было путешествие?
Да это не авто путешествие , вернее это путешествие на чем придется .

Это на Lexus было путешествие?
кстати этот драндулет еще жив и здоров .
Интересное путешествие у Вас получилось. Романтику путешествий на автомобиле понимают не все. А мне вот тоже милее на колесах по родной стране проехать. Посмотреть как меняется страна. Алтай изменился в лучшую сторону. Для туризма больше условий предлагается. Нынче проехал из Тюмени до Ташанты 27-30 сентября. Погода такая замечательная была. Ваша фотография Катуни, как с одной точки с моей сделана. Конечно Горный Алтай удивительней, как мне кажется, уже за перевалами. Особенно, если утром в солнечную погоду ехать от
с. Акташ до Ташанты. Снежные вершины гор, подсвеченные солнечными лучами - великолепное зрелище.

sani10
Да это не авто путешествие , вернее это путешествие на чем придется .
А тема здесь АВТОпутешествия.

На Кит-Фин границе
Смело, здорово, познавательно! Но,

"Найди розовую Хонду:"
в "клумбе" на седьмом фото!) https://travel.drom.ru/65088/#...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Crayna
безалаберность какая то
А в чём она проявляется?

А тема здесь АВТОпутешествия.
поэтому я не пишу отчет , а только высказываю свое мнение .
Удачи всем в авто путешествиях и не только !
sani10
поэтому я не пишу отчет , а только высказываю свое мнение .
Удачи всем в авто путешествиях и не только !
Ну да, критиковать-то легче!

А в чём она проявляется?
можно было сделать машину а потом ехать- в Краснодаре для этого все есть- а не ехать 4000 на неисправной машине жрущей бензин с ребенком-это и есть безалаберность-на бензин наверное потратили больше чем на ремонт
Геннадий
ОСИНА!!! НУ ТЫ ПРОСТО СУПЕР!!!бОМБА!!МОЛОДЧИНКА!!КРАСОТКА,ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Crayna
Вам чужие деньги жалко? Вы живёте В Краснодаре, поэтому знаете, что там для этого всё есть. А человеку приезжему надо найти ещё это СТО. Девушка же написала: найти норм СТО в незнакомом городе и задерживаться там до выяснения причины поломки, а потом ждать детали на фит - они есть не везде.
Геннадий
ОСИНА!!! НУ ТЫ ПРОСТО СУПЕР!!!бОМБА!!МОЛОДЧИНКА!!КРАСОТКА,ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Не узнала😂

10204264
азазель
Когда он был не "наш" там не было мостаи заезжать на своем авто было не удобно, может поэтому ликует

мне чужие деньги не жалко-просто в любом большом городе все есть

а найти еще проще- в интернете все расписано