Крым, возвращение. Тула — Евпатория летом 2018-го

23.07.2018 | 42096 просмотров

Маршрут Тула (20 июня) — Евпатория — Тула (5 июля).

Лето 2018 г. уже наступило, пора готовиться к поездке на море. Первоначальным вариантом значилась Грузия по прошлогоднему варианту: море + несколько дней для осмотра неизведанных достопримечательностей. Однако начало июня вносит свои коррективы. Время начала и окончания поездки сужается из-за неотложных дел и получается либо ограничивать время на море, либо на поездку по достопримечательностям. Ни того, ни другого делать не хочется. А тут ещё проходит информация об открытии Крымского моста, тем более, что не все члены нашей семьи бывали в Крыму. Выбор падает на всё устраивающую Евпаторию. Интересно посмотреть какие изменения произошли с нашего последнего визита в Крым и в частности в Евпаторию с 2009 г.

Выезд получился в 21:00. Маршрут прежний: выезд на М4 (Дон) за Ефремовым, до Ефремова — М2 (Крым) и Тёплое.

Наш экипаж в этот раз: автор этих строк, жена и второклашка.

Авто Volkswagen Golf Plus 2008г. 1,6АТ. Дома определяем города, в которых необходимо заночевать: максимум это Славянск (1200 км) и минимум это Тимашевск (1200 км). Где-то за Воронежем останавливаемся вздремнуть. Удачно объезжаем платные дороги до Воронежа, а за Воронежем получается засада. Навигатор не получилось обновить, доверяемся указателям. В Рогачевке уходим влево и едем все дальше и дальше от М4, в Анне видим указатель объезда и выходим на М4 в районе Боброва. Чувствую, хороший кружок дали, и что вы думаете, проехали несколько км и пункт взимания мзды за участок, который мы окружали. За Ростовом платный участок без указания альтернативного бесплатного пути, выбора нет, платим.

Двигаемся тяжело, поэтому местом ночевки определяем Тимашевск. хорошая двушка обошлась в 1500 руб.

Много лестных слов сказано про Крымский мост, серьезное сооружение общей длиной 20 км. Также заслуживает внимания и автобан к нему ведущий и строящиеся развязки. На данный момент он бесплатный. Его длина 41 км.

По мосту все ехали медленно. Все снимали. Ж/д часть в процессе строительства.

Надводная часть.

От Керчи ведется строительство автобана с многочисленными развязками. Без него уже никуда. 270 км от Керчи до Евпатории добираемся целых 5 часов, на обратной дороге меньше на полчаса.

Впереди финишная прямая. Качество дорожного полотна неплохое. Худший участок от Симферополя до Сак (а-ля М4 в Ростовской области образца до 2018 г., ям нет, но сплошные волны с множеством заплаток)

На пути в Евпаторию.

Памятник морякам-десантникам, погибшим здесь в январе 1942 г.

Почти ручные лебеди и утки встречают гостей города.

Так как любим гулять пешком, скачали на телефон программу шагомер, интересно узнать, сколько мы проходим на отдыхе. В день получалось в среднем 8 км прогулок.

Прогуливаемся по набережной и выходим к площади перед драмтеатром, сегодня тут гуляют выпускники.

Желающие арендуют трамвай.

Рядом с театром находится памятник Дувану С.Э. — городскому голове Евпатории, одному из самых ярких представителей городского самоуправления.

Рядом в 2018 году открыт светомузыкальный фонтан — новый объект притяжения жителей и гостей города.

Вечерний вариант.

На набережной построен аквапарк (1400 руб.)

Зачем привесили эту мусорку, непонятно.

На набережной в начале июля уже многолюдно.

Аллея сказок ул. Шевченко.

Дворник Степаныч (конечная трамвая №2 Драмтеатр).

Печалька. Детский парк аттракционов на улице Токарева.

Цена аттракционов меньше чем на набережной, а народу гораздо меньше чем в 2009 г. Часть аттракционов закрывается: колесо обозрения, электрические машинки для взрослых и детей. Имеется небольшой бесплатный зооуголок.

Зал частично советских игровых автоматов 20-40 руб.

Экзотариум (350 руб.)

Неплохая требующая обновления кафешка.

Передвижной планетарий.

От драмтеатра начинается замечательная старая часть Евпатории.

Греческая церковь.

Православный собор св. Николая.

Мечеть Джума-Джами.

В старом городе организовали интересный туристический маршрут Малый Иерусалим, который включает в себя пять объектов. Цена пакетного билета на экскурсии во всех местах всего 350 руб., для сравнения отдельно в Караимские кенасы 200.

Караимские кенасы.

Орла 10 лет назад не было.

Гезлёвские ворота.

Памятник евпаторийскому трамваю на разворотном кольце ул. Симферопольская.

Обзорная часовая экскурсия по городу за 700 руб. с человека (три пункта отправления: гостиница «Украина», Гезлевские ворота (старый город), набережная Терешковой (старый город). Не обнаружено ранее осуществлявших обзорные экскурсии: специально арендованного фирмой Айлант трамвая (было здорово) и детских паровозиков с набережной. На набережной есть микроавтобусы 600 руб. с человека.

Первой загородной поездкой выбираем Судак Новый Свет.

Новый Свет.

Пляж Нового Света.

Вид с тропы Голицына.

Местные ихтиандры.

Тропа Голицына. Туристов раньше здесь столько не было (2004 г.), и тропа сейчас, что удивительно, стала бесплатной.

Грот Шаляпина.

Гора Сокол (могу ошибиться).

Посетили фирменный магазин шампанских вин в Новом Свете.

Проехать нельзя остановиться. Ставим запятую после нельзя. Генуэзская крепость. Вообще, ценовая политика в Судаке радует. Входной билет 150 руб., хочешь с экскурсией — доплати ещё всего 50 руб. Народу прилично. Экскурсии сборные идут через 30 минут, но в этот раз с экскурсоводом не повезло. Правда, общего настроения это не испортило.

Вид с крепости на город.

Вид с крепости на набережную.

Набережная.

А Судак за эти годы стал приятнее. Был в планах ещё один объект. Парк в ТОК Судак, но, как гласила вывеска, попасть в него с 2015 г. могут лишь проживающие в пансионате. Парк этот очень нравился — Никитский ботанический сад в миниатюре.

Обратите внимание на цену шашлыка, и это не предел — было 180 руб. за 200 г. В Евпатории дороже.

Без Ялты нельзя. Достопримечательностей много, а времени мало. Поляна сказок мелкому будет интереснее всего, начинаем с неё.

Катим через Ялту.

Музей и раньше был в числе самых дорогих, но людская жадность не знает меры. Придумали брать деньги за парковку, но если бы ещё что-то для этого сделали. Просили 300 руб., сторговался на 200.

Сам музей, конечно, хорош, мелкому очень понравилось.

Небольшой интерактив с бабусей детишкам нравится.

Для желающих рядом есть зоопарк.

Далее в Алупку, прогулка по замечательному парку Воронцовского дворца.

Прогулка по парку на электромобиле с небольшой экскурсией.

Времени остается только на набережную Ялты. Машин, конечно, много, это отмечают даже местные таксисты. Нашли место совсем рядом с набережной (за углом крокодиляриум, в 2008 г. его не было).

Дама с собачкой и А.П. Чехов.

М. Пуговкин (в 2008 г. его не было).

В один из дней посетили город-герой Севастополь.

Начинаем с Сапун Горы.

Музей в окружении военной техники.

Наша техника против немецкой выглядит игрушечной.

Вид на Золотую Балку после дождя, гор почти не видно.

А вот Малахов курган посетить не удалось — масштабная реконструкция.

Движемся на другую окраину города — музей Херсонес Таврический. Приятно удивили дороги города, наверное, самые лучшие среди всех городов, что мы посетили. Введение одностороннего движения сыграло положительную роль в организации дорожного движения. Сориентироваться без верного помощника навигатора сложно, хотя и в Севастополе он завел на дорогу, которой реально не было.

В Херсонесе с экскурсоводом реально повезло, только положительные эмоции.

Туманный колокол.

Многочисленный десант из Артека.

Ну, а далее Приморский бульвар.

Драмтеатр им. А.В. Луначарского.

Акация ленкоранская.

Дельфинарий (1000/600 руб.).

Памятник расстрелянным матросам «Очакова».

Прогулочные судна на любой вкус.

Графская пристань.

Наш кораблик (350 руб.)

Корабли, которых с суши не видно.

Современная «Комета».

Памятник затопленным кораблям.

Выход в открытое море.

Памятник П.С. Нахимову на одноименной площади.

Выезд из города-героя.

Пляж в Заозёрном.

Шезлонг 150 руб., стационарный зонт 300 руб., туалет 40 руб.

От палящих лучей солнца можно спрятаться под такими навесами.

Проложены удобные дорожки, несколько кафешек и никаких торговцев с сумками

Кабинки для переодевания и душ для смывания песка.

Больше всего приятно удивила эта машинка для очиски песка от всякого мусора.

Обратная дорога прошла без приключений с ночевкой в Шахтах, цена двушки 1300руб. Хорошо отдохнули и привезли с собой хорошее настроение.

P.S. Из приятного — ремонт М4 в Ростовской области, протяженность неприятных участков существенно уменьшилась.

Некоторые цифры: На бензин потрачено 13500 руб., общий пробег 4693 км, из них дорога туда-обратно 3478 км и по Крыму 1215 км. Средний расход АИ-92 6,62л. Самый дешевый бензин в Тульской области — 41,1 руб., самый дорогой в Крыму около 48 руб. Проезд на трамвае 14 руб., маршрутке 13 руб. Помидоры от 40 руб., огурцы от 25 руб., картошка от 25 руб., абрикосы от 50 руб. , ананасные от 80 руб., персики от 50 руб., кукуруза от 15 руб.

Машин с украинскими номерами в Евпатории видел порядка 20, с белорусским и того меньше. Мои предположения подтвердились на подъезде к Керчи. Материковая граница с Украиной закрыта и попасть в Крым можно лишь в объезд. Отдыхающих в Крыму стало ощутимо больше и народ из РФ И тут у меня возник вопрос. Почему народ так двинул в Крым, почему мало приезжал раньше, чего боялся?

Кирилл
Про пляж в Заозерном есть, а про соленое озеро ни слова... Да и Мойнаки тоже неплохо здоровье поправляет. А так +, место самое то, для семейного недорогого отдыха.

Vladimirovich
Лучше бы в Тайланд сьездили и не дорого и сервис ! а это назад в прошлое
+ посмотрел на фото - вся инфраструктура очень старая. Урны, скамейки в парке годов с 60-х, наверное. Тротуары поросшие травой. Крокодил Гена с Чебурашкой - вообще нечто))) Но горы понравились. Автору в любом случае респект , путешевствовать всегда здорово!

Несколько вопросов:
1. В начале пишете что подъезды к мосту и после пока бесплатные. Вроде информации о том, что они будут платными нет, и ранее при строительстве моста опровергалась. С чего такой у вас вывод?
2. Малахов Курган и в прошлом году реставрировался, и центральный вход был закрыт. Мы заходили со стороны ул. Истомина. Не всё конечно, но посмотрели. Может и в этом году так же.
3. Выезд из города - это триумфальная арка в честь 200-летия Севастополя. Ну так более правильное название.)

Народ не ездил потому что было больше альтернативы, за такие же деньги. Что тут не понятного то.
Это тебе недорого.
Леонид
Лучше бы в Тайланд сьездили и не дорого и сервис ! а это назад в прошлое
Тратить летние дни на Тайланд, зачем? Для этого есть другие времена года.

VladSO
Хорошее путешествие, отличный, не утомительный и не перегруженный рассказ.Спасибо. Несколько вопросов: 1. В начале пишете что подъезды к мосту и после пока бесплатные. Вроде информации о том, что они...
1.Предположение, государство потратилось - теперь надо отбить. (качество дороги, плюс освещение)
2.Внутри все перерыто
3. Видимо, не спорю

Кирилл
Как-то про озеро упустил, кстати ребенку там больше нравилось- теплее
Автор, а где отчет именно по авто путешествию?! Опять какой альманах...

Кемерово - НСК
Лучше бы в Тайланд сьездили и не дорого и сервис ! а это назад в прошлое
тоже такие же мысли посетили, назад в ссср попал будто, хорошо что отчет такой есть и можно для себя решить что не поеду туда на отдых, наверное там и не плохо раз едет народ.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет

Делать там нечего, в этом Крыму. Хоть автор отзыва и заливается соловьем про то, как хорошо там, народ скорее выберет Грецию или Италию, чем Крым. Де факто, сезон в этом году в Крыму провальный. Хоть и мост есть, но ожидаемого наплыва туристов нет, одни невыездники. Как сказал мой знакомый с Алушты: я не слишком богат, чтобы отдыхать в Крыму, мне дешевле отдохнуть в Турции.

2.Внутри все перерыто
3. Видимо, не спорю
Крымский мост не может быть платным так как нет альтернативы бесплатного объезда.

БуМС
Так и есть, и об этом сразу было говорено.
B-52 на базе
Сколько можно сочинять про дороговизну в Крыму?! Ездили троем на машине из Екатеринбурга с 11.06.18 по 07.07.18 (вместе с дорогой). 12 дней в Судаке,3 дня в Севастополе, 5 дней в Оленевке (запад Крыма). Цены абсолютно адекватные, отношение к отдыхающим отличное. Много изменилось в лучшую сторону. За те деньги, что мы потратили на отдых, ни в каких Турции или Тайланде, 20 дней не отдохнешь, может дней на 7 и хватило бы. Я уж не говорю про впечатления от природы и экскурсий! К невыездным мы не относимся, да и все с кем познакомились в Крыму были не из этой категории. Чем "знакомых сч Алушты" слушать, лучше съездите и будете СВОЕ мнение иметь.

БуМС
Турция, Измит, мост которому нет альтернативы. Плата 25 долларов в один конец или 40 долларов за покупку билета в два конца. Просто так, для размышлений

Автор, а где отчет именно по авто путешествию?! Опять какой альманах...
В чем то согласен. Как такового отчета нет, просто набор семейных фото.

Замкадье

Сравним с вашими ценами.
А вот и продолжение про отпуск...

Сравним с вашими ценами.
У меня жена с 13.06 по 25.06.18 была с сыном в Крыму.
Все включено 4*. 10 тыс. С прямым перелетом. С поездкой в зоопарк за 50 рублей.
Сравнил?

Я то похлеще тебя брехать могу)))

Вообще то альтернатива есть, и стоит он не 25 а 15$

Наталия Сучкова
Наталия, начнем с того, что вы ездили в Крым втроем на авто(сидение в авто сутками к отдыху не располагает), а за границу люди летают на самолете. Если бы вы полетели туда на самолете, то вылет в ближайшие даты вам бы обошелся 96 тысяч на троих туда-обратно. Нормального уровня отели 4-5 звезд с завтраками начинаются в той же Ялте от 16 тысяч за ночь в семейном номере 4 звезды. Конечно можно сэкономить, питаться в столовках, жить в палатке, частном домике, совковой базе отдыха и т.д. по списку, но как ни крути пакетный иностранный отдых все равно получается дешевле. А по соотношению цена-качество вообще вне конкуренции.

БуМС
На выезде из Ростова я тоже альтернативы не увидел просто заплатил и все. Про мост- у нас все возможно, как один человек говорил: пока я у власти пенсионный возраст не повысится, а сейчас- я против, но придется. Безальтернативность не панацея в РФ

B-52 на базе
Открою секрет: в Крыму как и везде есть свои + и -. Только, что для одного + для другого может быть - и наоборот. Короче все в этом мире относительно.
Это не отчет о путешествии на автомобиле. Это малограмотные подписи к курортным фотографиям.
Россия, остров русский...
Делать в Крыму нечего!!!
Ещё ближайших лет десять туда не стоит ездить отдыхать,разве только посмотреть,Крым наш?)))

witalik02
Вообще то альтернатива есть, и стоит он не 25 а 15$
А чего не сказал какая альтернатива? Это как раз за 15 долларов паромчики. Ну тогда и переправа - альтернатива. А проезд по мосту стоит так, как я сказал.

Дешевле в Турции и приятнее
Это ответ по отчету или так, ещё одна боль, которую никто не слышит? Где твоё автопутешествие по Турции? Давай обсудим?

B-52 на базе
Совершенно не фанат Крыма, но нужно признать - места там есть вполне живописные. Для невыездных (менты, военные и прочие, имя коим - легион) - действительно, единственная отдушина , кроме Краснодарского края. Насчет Турции.. я ее тоже не очень полюбил, но Крым в среднем подешевле, особенно для семей с детьми. Я там был еще в "украинские" времена - цены вовсе копеечные были. Сейчас , конечно, подросли, но конкуренция с курортами Краснодарского края есть и она не даст ценам расти беспредельно.

Крым - не в Турции:)))

Прости мастер! Поделись своими шедеврами?

B-52 на базе
А то теперь начнутся условия: - а вот если на самолете... - а вот на авто не предполагается отдохнуть...
- а вот если только на английском...
Вам привели пример бюджетного отдыха в Крыму: в разы дешевле, чем в Таиланде.
Езда на авто для кого-то и есть обалденный отдых и драйв: кто-то играет на музыкальных инструментах, кто-то курит табак, кальян или траву, кто-то бухает алкоголь, а кто-то любит водить машину. А заодно и посещать другие регионы страны. Всё нормально!
И не надо никого переубеждать, что мягкий лучше , чем твердый: тут уже взрослые, самодостаточные, опытные люди.
Вячеслав

Сравним с вашими ценами.
И что вы видели за 70 тыщ?? территорию отеля???

И да, автору спасибо за отчет!
Как пожелание: хотелось бы побольше в отчете информации о маршруте, дорожных условиях, дорожной инфраструктуре, особенностях езды наших соотечественников, действиях ГИБДД и остальные попутные ДОРОЖНЫЕ нюансы автопутешествия.

Сравним с вашими ценами.
Сравним. Проживание (гостевые дома в Крыму,гостиницы по дороге), питание, включая кафе, столовые,рынок,вино, пиво, вода и т,п,, проезд (бензин) всего 85 т.р. В дороге 6 дней и 20 дней в Крыму. Плюс экскурсии. различные сувениры и подарки, но это каждый выбирает по своим интересам и деньгам. У нас была цель показать сыну (12 лет) военную историю Севастополя. Экскурсий посетили много и не только в Севастополе. Подруга ездила в Тунис с 01.07 на 13 ночей - 75 т.р. Сравнивайте, пожалуйста.
B-52 на базе
Совершенно не соглашусь с Вами! Ни на чем не экономили. Да, долго выбирала через интернет жилье, читая отзывы. В Судаке жили в гостевом доме. номер большой с балконом, в номере все удобства и кондиционер. Третий этаж, т.е. вид из окна хороший. Завтрак входил в стоимость, приносили в номер (были приятно удивлены), воду питьевую хозяин разносил по номерам (привозил из родника). Перебоев с водопроводной водой не было (читала в интернете про эту проблему). Вы посмотрите какие пляжи в Оленевке! Когда показывала фото, называли любые пляжи мира, но не Крым. Выложить фото, к сожалению, не могу, сейчас не дома. Была я и Турции и в Египте и в Тунисе, везде свои плюсы, своя красота. Но нисколько не пожалели, что поехали в Крым. Муж сказал, на следующий год надо новый маршрут по Крыму проложить, посмотреть что-нибудь новое. Ребенок дома друзьям долго рассказывал, что именно понравилось и где. После зарубежных поездок рассказы были намного короче. Надо везде ездить, везде хорошо!
Тотторо
Слова автора "Зачем привесили эту мусорку, непонятно." Чтение книг в парке видимо для автора это что то сверх не культурное!Показали свой уровень, к которому относите свой вид отдыха.

Тотторо
Согласен, мнение автора слишком категорично. Такие обмены книгами есть почти во всех городах. Жаль, что автор этого не знал. Надо ему, автору, как-то просвещаться.
Лузино
?????
Недавно побывал забронировать жильё в Судаке, так не чего не вышло, всё занято. Говорят столько народу как в этом году ещё не было.
Лузино
alvi2712
Так вот поэтому и Крымский мост:) Благодаря ему и получается дешевле, так как на авто можно теперь без проблем. А то теперь начнутся условия: - а вот если на самолете... - а вот на авто не предполагается...
Согласен на 100%.

Химки
Наталия Сучкова
Как можно сравнивать Тунис и Крым?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.

Тотторо
А других вариантов не возникло. Проясняю. Не чтение книг плохо, а такое оформление. Лучше никак, чем так позориться.
Auris_Hybrid793
Как можно сравнивать Тунис и Крым?
Обыкновенно. Мы сравниваем потраченные суммы на отдых, количество дней отдыха на эти суммы. У нас пляжный отдых был не главной целью поездки. А по экскурсиям ходить легче при +25+27 тепла, чем при +45 в Тунисе. Хотя в пустыне понравилось! Лежать на пляже все дни отдыха -это очень скучно, хотя многие любят. мы всегда стараемся увидеть как можно больше интересного и в одно и тоже место отдыха не ездим, даже если там очень хорошо. А Крым оказался абсолютно разный в каждом городе, где мы были. Нам понравилось, а это главное на отдыхе!

Member
Вообще в Турции в лирах расчитываются, для легковых проезд стоит 71лира. Не хочешь по мосту значит в объезд езжай, это же не на остров мост.

witalik02
Ты там был? Знаешь что такое объезд? Это как мост в Крым объехать через Украину. Расстояние одинаковое.

Member
Я там был, а если бы ты там был то такие тупые коментарии о стоимости не писал. Я рад был бы платить если бы наши дороги хотя бы отдаленно напоминали их
Хватит Крым хаить, он свой! Бабам Турцию подавай, мужикам Тайланд, это все для тела а для души- Крым, не зря цари тут жили, в горы ходили? Или вам все включено и не шеаелиться? Везде хорошо и красиво а это своё, кто виноват, что хохлы за 25 лет гвоздя не вбили, как сказал мужчина выше, в этих минусах свои плюсы, как будто в детство вернулся, дежа- вю!

Лучше бы в Тайланд сьездили и не дорого и сервис ! а это назад в прошлое
И чего ж вы со своим Таем на этот ресурс лезете? Здесь отписываются автопутешественники. А у вас есть свои: диванных зрителей или любителей пива.

Member
У мусульман свои правила.

Зато с какой скоростью вышел отчёт. 5.07 приехали, а 23.07 уже отчёт. А я поддерживаю отдых в Крыму. Для снобов-москвичей конечно не в кайф, они ведь совсем в другой стране живут, а нам, простым людям в Крыму нравится.

Делать в Крыму нечего!!!
А вас и не приглашали.

Красиво ответили.

...в Евпатории 2 грузовых судна в Стамбул ходили (брали и пассажиров немного)....Остались?

Саша Б
Павлово
И опять начинается сражение сторонников пакетного тура и русского полудикого отдыха!!! А всё из-за вашего однобокого взгляда на окружающую действительность.
Нынче хотим сьездить в Крвм,подскажите хорошие кемпинги,может кто бывал?
В Крым.
В том году дети ездили в Таиланд в свадебный тур-3200 долл на 9 дней.Не дорого,совсем даром.
эрнест
Симферополь
B-52 на базе
что то мне подсказывает что ты и в турции то никогда не был...

Леонид
Тратить летние дни на Тайланд, зачем? Для этого есть другие времена года.
Тут да согласен в Тай надо с ноября не раньше до этого мес там дожди

yakushev
Да не обижайтесь! Просто по фото видно что там развал сервиса 0 и все в 3 дорого!

yakushev
А если учесть время на модерацию? Отложил все дела и 8 числа отчет уже выслал. Забыл написать и никто не спросил о цене жилья, так вот однушка в районе автовокзала со всеми делами 1000руб, но уже за нами хозяйка выставила за 1300руб. В том районе, где жили ранее (угол М.Горького и Московской) цена начиналась от 1700руб.

Рядом с городом Барнаул
Не знаю почему, но в Крым влюбился с 2011 года. Летал самолётами и по несколько раз в год. В прошлом году совершил автопутешествие в Крым и обратнода. Вот отчёт написать - талантом, видимо, бог обделил)))). В этом году - опять туда и опять на машине.
По поводу дешевле-дороже и Крым-заграница... Пустая трата времени на споры и утверждения: не про то сайт. Кому-то белое, а кому - красное.)))
К сожалению, про дорогу автор времени мало уделил, ну а фото - зачёт. Кое-что отметил для себя (пропущенное мной в предыдущих поездках по Крыму).
Всем добра и ровных, безопасных дорог.
Никогда не знаешь, что придет завтра: следующее утро или следующая жизнь.

Member
Причем тут Турция? Крымский мост в Турции находится?

Member
альтернатива должна быть бесплатной, хочешь быстро и с комфортом-плати или бесплатно толкайся в пробках или еще чего.

B-52 на базе
Народ скорее выберет Грецию? Новости не смотрели? Доброго Вам пути, прямо сейчас!

БуМС
Причем тут Турция? Крымский мост в Турции находится?
Ни при чем. Просто здесь так любят упоминать Турцию, в которой единственный мост без альтернативы, стоит около 30 долларов = 1900 руб или Грецию, откуда щас эвакуируются все туристы - как манну небесную или единственный вариант отдыха.

Вот и объясните, как бы вы восприняли информацию, что проезд по мосту в Крым, стоил бы 2000 руб. Наверное на сопли изошли бы? А в любимой вами Турции, вы это принимаете за должное.

Двойные стандарты?

ЭДУАРД 1973
А здесь уже не раз сказали, что отчет хреновый, по всем показателям. И сказали именно те, кто сам побывал в местах автора, только месяц назад.
Нет ничего из автопутешествия, нет никаких своих мыслей, есть только сборник домашних фото, с подписями. Жаль, что такие отчеты ваааще пропускают.
zabRC
Member
Тут что, про Турцию с ее законами речь?...........
zabRC
Дешевле в Турции и приятнее
Ну это же очень хорошо когда вас там нет.
Лучше бы в Тайланд сьездили и не дорого и сервис ! а это назад в прошлое
Ну кому-то и назад в прошлое хочется, почему нет. Сам бы поехал.
Таиланд то никуда не денется. А если детется, будет Египет, Турция, да мало ли что ещё...
А Крым - это моя вот, например, личная и 1 в своём роде ностальгия... Друго
Был в детстве там - Евпатория, Саки, Севастополь... Вот сейчас смотрю и даже узнаю кое-что.
А так интересно - раз - и съездить прямиком в 1988-1989 год ))
Ярослав
VladSO
Так и есть, и об этом сразу было говорено.
мост сделали бесплатным, зато от москвы на всех платных участках подняли. вот и получается, что мост вроде и бесплатный!!!

Member
Уж извини гуру, не обладаю словесным поносом. О чем речь, если ехал по м4, останавливался на брендовых заправках по всем делам и без приключений добрался до места?

В Крым стоит съездить именно на авто, чтобы посмотреть на города, о которых в моем сссрном детстве я много слышал, но не видел + посетить исторические и культурно-алкогольные достопримечательности. Ожидать сервиса, хорошего размещения, уважения со стороны обслуживающего персонала ждать после зарубежных курортов за аналогичные деньги не стоит.
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть

Member
Ну вот, Владивосток проснулся. Вы о чем? Пожары только рядом с Афинами. Народ прекрасно отдыхает и в других уголках Греции! А что до пожаров, то у нас пол Сибири горит, остальную половину китайцы вырубили.

БуМС
так автор и не говорил про мост, он говорил про подъезд к нему ;)
Мой отзыв: Fiat Punto 2011

Во всех отчетах про Крым. Сразу набегает армия хомячков (догадываюсь даже от куда они, не только у нас сформированы кибер войска, да и либерастов у нас во все времена хватало), которые его хают, рассказывают про замечательный отдых в Турции, Таиланде, Европе. Давайте не будем тратить время на оправдания, это бесполезно. Я например, как и многие посетителя этого сайта отдыхал в Турции более 10 раз, в Египте, Тунисе, ЕС . Не надо нам петь песни как там замечательно. Везде есть свои плюсы и минусы. У Крыма, несмотря не все его недостатки отдых получается значительно дешевле, природа там разнообразнее чем в той же Турции, да и безопаснее. Попробуйте заболеть где-нибудь в Египте или Турции, обострение какой-нибудь хрони - разоритесь! А у нас все вопросы решаемы. А для тех кто любит автопутешествия, наша страна просто рай. Послушайте или почитайте известного автопутешественника Алексея Мочалова, который объездил пол шарика, но таких сильных впечатлений, такой нетронутой и необитаемой природы вы нигде не найдете. А кто хочет лежать у бассейна и растить пивной живот, все в Турцию, да там жратвы и больше и море теплее (хотя если кто лоханулся на Эгейское полетел, то в этом году оно холоднее чем Черное)

да вообще глупо ехать в Тунис когда там +45

Member
да в это время года из греции всегда такие новости. я в июле 2008 на фоне таких же новостей отдыхал в греции, в 2010 был в доминикане, когда там холерой пугали, и в турции был с коксаки, и в тае был с терактами и волнениями, фигня это всё... Русскому туристу чем хуже новости - тем лучше, потому что цены падают. Сдохнуть внезапно гораздо вероятней у себя на родине, чисто по статистике.

ЭДУАРД 1973
Так надо судить не по фото, а съездить и уже потом сравнивать. Ни в каком Тае нет столько интересностей, сколько в Крыму.

Member
проезд стоит не 30 долларов, а 65,65 турецких лир - это ~850р. и если бы у крымского моста была цена 850р и объезд 100км как у осман гази, то очень многие прижимистые россияне (например, такие как автор) поехали бы в объезд.

yakushev
Народ какой-то до наивности странный. Всякие моменты везде присутствуют, только на чем делать акцент. Это как один чел прочитал недавний отчет про Грузию на майские. Автор написал, что на границе приличная задержка получилась, всяко бывает, ну неудачное время получилось- все на праздники ломанулись. Так этот цензор обделался- я в Грузию ни ногой, там на границе вон как можно зависнуть. Удивляет людской примитивизм.

Это тебе недорого.
Нам тоже с Красноярска на троих дешевле. Билеты в симфер красноярск - около 100 т.руб. туда и обратно. + там нужно жить и есть. Выходит круглая сумма в крыму.
Тайланд летом конечно не летают, но есть и другие направления. Та же турция, за которую тут заминусуют. Но там не подхватишь ротовирус, очень много древностей древнего рима и греции и вкусная еда, почти везде. Про европу молчу, та же греция выйдет как крым.

yakushev
А ну ка перечислите интересности крыма? Они в основном состоят из не очень древних замков и мелких разрушенных раскопок. Для любителей древностей, там делать нечего. Это вам в мексику, италию, грецию или на худой конец, камбоджу. Вот где древности. В крыму почти ничего не осталось. К примеру есть интересные места в округе бахчисарая Эски-кермен и чуфут кале, но меркнут, поверьте.

Да ладно? У меня ребенок был в крыму в 4 года и в 5. И все эти 2 раза купаясь в море на Юбк, заболел ротовирусной инфекцией. Рагал так, что сам запомнил, как оно было. Черное море малосоленое, и на том же ЮБК идут сливы канализаций, а еще пляжи маленькие. Все это благоприятствует развитию разного рода болезней.
Не нравится вам зарубежка, значит не ваше. Ездите в эту помойку, ведь там гораздо лучше, чем на пляжах испании, или италии, греции. Да мало ли хороших мест.
В крыму можно хорошо отдохнуть, но нужно знать места и не купаться и не есть где попало.

yakushev
Ерунду говорите в тае еда свежая дешевая в крыму в 3 дорого сервис отели бассейны в них в крыму одни развалины и дороговизна! Это пропоганда вещает что он наш и там рай!

Сравним с вашими ценами.
Я в Тай лечу семьей 11 ночей на троих 4 звезды отель с большим бассейном 140 тыс это с перелетом Владивосток_Тайланд

Вячеслав
И что вы видели за 70 тыщ?? территорию отеля???
Нужно просто знать что берешь знать какой это отель где стоит как выглядит что в нем! Я летаю например только с завтраками потому что в городе ресторанов тьма свежие еще живые морепродукты можешь и сам готовить есть и такие рестораны а главное дешевизна мне на семью в 3 чел в Пхукете 1500 баксов за глаза на все все ни в чем не отказывая себе еще и остается баксов 400.

Белогорск
B-52 на базе
Да. Пока не будет нормальных условий, или хотя бы приемлемых цен в России отдыхать будут только ущемлённые в выезде за границу! Они ещё и курортный сбор ввели!! Ну для кого?! (для своих граждан) За что?! (за от утствие удобств и инфроструктуры)... Тьфу на вас, крысы единоРосские !!!
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
alvi2712
И да, автору спасибо за отчет! Очень своевременно и довольно интересно. А для тех, кто еще там не был, будет еще и полезно. Как пожелание: хотелось бы побольше в отчете информации о маршруте, дорожных...
Ездил в Крым прошлым летом с женой на авто, сами с Узбекистана. До Москвы, а оттуда в Крым. Не знали, что можно по бесплатным дорогам, а как узнали - не захотел ехать там (толкучка, ГАИшники). Навигатор был Яндекс, так вот он меня и гнал по платным дорогам, плюс ещё ночью в Тимашевске загнал под знак "Въезд запрещён", показывая, что это верный путь..как следствие - раскошелился на ГАЙцов, которые "рыбачили" недалеко, и останавливали таких залётных навигаторщиков. Дорога от Москвы до Евпатории порадовала, за исключением Шахт и Каменск-Шахтинска. Мне, как человеку с Узбекистана на дорогах России бросилась в глаза - аккуратность, взаимоуважение на дорогах. У нас - бардак. В Крыму ехать было терпимо (шныряющие маршрутки и торопыги немного поднадоели), хотя и видели много аварий, точнее звуки неотложек, летящих в больницы после аварий, т.к. многие выскакивают на встречку, в надежде обогнать, а там серпантин, не каждая пузотерка кредитная со ~90-150 л/с вытаскивает на затяжных подъемах и обгонах...Топливо лил 92-е, у нас в Узбе его нет, есть так называемый 91-й, но это откровенный "пи#деж"...В целом, как комментируют тут многие, в Крым едут, потому что "он наш!", + автопутешествие в любом случае не сравнить со "всё включено, где как правило отпуск проходит в пьяном угаре". Дорога, она притягивает, а тем более, когда рядом вокруг такие живописные места, где захотел - остановился, купил у старенькой бабушки/дедушки банку малины и наслаждаешься её поеданием...И таких примеров очень много. Автору спасибо за рассказ, прочитал и вспомнил прошлогоднюю дорогу!

Ярослав
От Москвы нам пох вообще) Пусть там будет платная)

yakushev
Например? Что-то я никаких там особых интересностей не видел за многоразовое посещение. Бахчисарайский дворец крымских ханов? - да. Развалины генуэзской крепости в Судаке? - ...ну в некотором роде посмотреть 15 минут. Картинная галерея в Феодосии?- да, но это достопримечательность не Крыма, а Российской Империи. Домик Волошина в Коктебеле? - ну зашел и вышел. Севастополь? - одни пушки и танки 70-летней давности. Экскурсия на Ай-Петри? - так у нас в Горном Алтае на такой горе овец пасут. Что еще я забыл - мост Ротенберга, сказочно его обогативший на несколько сотен мильярдов за ваш счет, путешественники? Достопримечательности, ага...Единственное место - ботанический сад, ну как-то там вписывается наполовину... А остальное - просто отстой.

Забыл. Море холодное, кисель с медузами. Пляжи 99% каменистые, неудобные, необорудованные, канализация населенных пунктов еще с совковых времен сбрасывает отходы туда же. И это все на ЮБК(5-звездочные места не считаю, туда выкладывающим восторженные отчеты вообще никогда не попасть, даже если свои таратайки продадут), остальной Крым - это засушливая солончаковая степь без воды и растительности. Гиблые места. Велкам!
ПыСы: прикольная фуникулерная подъемка в Ялте, но только если смотрел кф "АССА" и слушал БГ.

Кстати, запутинский крымчанин Горный сам пишет о том, что Остров Невезения парализован пробками: https://echo.msk.ru/blog/amoun... Отдохните в пробках, путриоты.
Трёхгорный
СПАСИБО ЗА НОСТАЛЬГИЮ ,ГОД ТАМ НЕ БЫЛ КРАСОТИЩА !!!
Лучше бы в Тайланд сьездили и не дорого и сервис ! а это назад в прошлое
Каждый сам для себя решает, что лучше. Кому то этот Тайланд нафиг не нужен. Я лично в этом году тоже был в Крыму. Абсолютно все понравилось
Геокузбасс
2 недели назад был там же. Очень был удивлен, что народ едет в такую даль на машинах даже с приморского края. Много машин с Иркутской области и Красноярского края, с Алтая...
В Крыму есть куда съездить и на что посмотреть. Отдых для тех, кто все время на пляже не хочет лежать ))
B-52 на базе
Ну сколько стоит отдохнуть в Турции? 15 тыщ ))

Приморский
Много статей в инете о Крыме что гадюшник там ни сервиса достойного и цены есно дерут в 3 шкуры. Я пропагандой телевизионной не проник только забугорище однозначно!

Приморский
Не поверишь но и у нас в августе в Приморье тьма машинс Питера Москвы и других регионов их много! Но это не значит что и у нас отдых и сервис на высоте!

ЭДУАРД 1973
Каким прибором эта высота меряется?

Люберцы
B-52 на базе
Какая Греция и Италия в июле-августе в сравнении с Крымом??? С 2009 года на своих машинах путешествую по Европе, в Италию ездили регулярно в сентябре, в Венецианскую ривьеру, крайний раз в прошлом году с супругой и двумя детьми. С нынешним (с 2014 года) курсом евро Италия стала не так уж и бюджетна. Так вот, в этом году в сентябре поехать не получается, пришлось смотреть пик сезона - август. Апарты которые я в сентябре 2017 бронировал за 50 тыс. (3 комнаты, 89 м2 со всеми удобствами, 1-я линия) в августе стоят 150 тыс. Апарты поскромнее, которые я 2016 в сентябре бронировал за 44 тыс., в августе 2018 стоят 125 тыс. В сентябре сразу дешевле естественно. В августе на всей Адриатике жуткий рост цен, единственное место бюджетное, это, слава Богу пока не любимая и не распробованная руссо туристо Албания. Я к чему это. За 150 тыс. рублей, что требуют в августе 2018 в Италии (в Греции на 10-15 тысяч дешевле в среднем) я в Крыму в том же августе 2 раза отдохну)))) И море там отличное и пляжи, надо просто места знать ;-))) А то, что не все ещё знают, это даже хорошо. Не хотите и не ездите в Крым, нам, тем кто его знает не понаслышке только лучше будет)))))
п.с: Отчет норм, жаль по автомобильной части мало подробностей) Но зато лаконично)

Senat03
Каким прибором эта высота меряется?
Во первых приезжая за бугор там отели с бассейнами хорошим завтраком швед.стол все тебе улыбаются и цена в 3 е ниже чем в РФ. У нас отелей как таковых и нет так гостиницей не назавешь про швед.стол и вовсе забудь бассейн максимум легушатник и то вряд лицены космос за такие цены можно 4 звезды отель у моря взять! Ну много еще чего много чего у нас не предложат

rbdoll
А кто гонит заграницу обязательно в пик цен? В сентябре там тоже прекрасно. А уж если речь зашла исключительно об автомобильном способе добраться до Крыма, как многие тут предлагают, то всегда оказаться в глухой пробке при плюс 40 где-нибудь под Ростовом, попасть в лапы оборотней в погонах, которые разводят за сплошные и алкоголь, про********ся с купленной на пляже Крыма пахлавы и т.д.

Серпухов
Крым красив бесспорно, но жадность крымчан отбивает желание туда ехать! Цены ломят на ровном месте, чувствуют себя монополистами российского курортного отдыха, только палец о палец ударить не хотят для повышения качества. Всё ждут, что приедет волшебник на голубом вертолёте всё построит, поставит на рельсы и отдаст им для зарабатывания денег! У них в головах ещё Советский менталитет застрял.
Мы сторонники отдыха дикарями, кемпинги с минимальным набором удобств (220в.,вода, туалет,вывоз мусора) в Крыму отсутствуют. Были в Тихой бухте под Коктебелем, место отличное но извиняюсь - по нужде сходить не куда, за водой в Коктебель по разбитой дороге, а местные Остапы Бендеры поставили на въёзде в бухту шлагбаум и повадились деньги брать. Спрашиваю, за что платить? Это типа заповедник! Бред! Тфу три раза на такой отдых! Отдыхаем с семьёй дикарями в Краснодарском крае, подальше от сливов канализации, ПАХЛАВЫ, кукурузы и прочей х-ни! ИМХО Крым при Украине мне нравился больше! Да, было всё то же самое, но дёшево и это радовало!
Мой отзыв: Ford Transit 2001

Сравним с вашими ценами.
Чего интересного в Тунисе? История? Море? Или кухня?
Вы просто посетите крым или краснодарский край, только не поленитесь повыбирайте место для отдыха и питанияю или же что бы все включено, тоже есть! Останетесь довольны!
Я считаю полный бред сравнивать отдых в разных местах!(крым и турция, анапу и тайланд) бред!
Везде хорошо по своему! И по деньгам абсолютно так же нельзя сравнивать!

Где-то в начале 20-х чисел сего года сидели в придорожном кафе в Шепси. Заехала в кафешку семья, точнее то что от неё осталось. Отец, дочь и сын. Жена и ещё кто-то были отправлены домой из Крыма. Разговорился с отцом. Как понимаете ехали они с полуострова. Загоревшие, но не накупавшиеся - вода холодная ( как было сказано яйца сводит). В это время года какие-то холодные течения там преобладают. Вёз он детей в Сочи, покататься на канатной дороге... и всякую другую ерунду показать. Девять часов до Шепси из Крыма и ещё до Сочи часа три-четыре по серпантинам. Вот это отдых... Выпученные шары и беспокойство, хватит ли денег на канатку.
А по отчету, нет его. Уже давно начали вместо отчётов сдать свои фотоальбомы.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

Филлип
1-Где-то в начале 20-х чисел сего года... сильно сказано. 2- В это время года какие-то холодные течения там преобладают- всяко бывает и всякое может быть, а внятного вывода-то нет. 3. Про отчет. Так называется отчет, а не художественный рассказ. Все типовые моменты освещены- про дорогу, про сам отдых, расстояние, траты/цены бензина и проч.. Интересно четко услышать, что конкретно в отчете не хватает?

Олег
Чего интересного в Тунисе? История? Море? Или кухня? Вы просто посетите крым или краснодарский край, только не поленитесь повыбирайте место для отдыха и питанияю или же что бы все включено, тоже есть!...
А вы цену озвучьте отель хотя бы как 3 звезды завтрак +перелет от А к Б +сколько за еду и прочее с вас там на месте сдерут и станет ясно где выгоднее и комфортнее отдыхать за бугорищем или в Крымнаш!

Senat03
1. Пардон, речь про июль 2018 г.
2. Вывод простой - придётся в это время тупо сидеть на песочке)
3. Жизни нет... А картинки практически все можно найти а инете.
А у вас- то какой вывод после этой поездки?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

Филлип
1. Пардон, речь про июль 2018 г.
2. Вывод простой - придётся в это время тупо сидеть на песочке)
3. Жизни нет... А картинки практически все можно найти а инете.
А у вас- то какой вывод после этой поездки?
1+ 2 ну бывало несколько и в разные месяцы не угадаешь, но это ж не значит туда не надо ехать совсем, к примеру в Евпатории таких случаев у меня не было и даже после шторма вода оставалась нормальной. 3 Не понятно. Вывод после поездки- ехали плавать и загорать-выполнено, покататься по достопримечательностям- выполнено, Евпаторию прошли вдоль и поперек, нагулялись вдоволь, фрукты- цены ниже наших-зачет, вина привезли разного. Сами интересно было сравнить, что изменилось за 9 лет. Ребенок остался доволен, просится на следующий год сюда же. Эмоции в плюсе. Чего-то другого никто не ждал. Как-то так.

Опять куча сравнений, где лучше, где хуже. Автор поехал в Крым целенаправленно посмотреть места где бывал ранее, Интересно сравнить.Многие тоже посещают места где жили раньше.
В Заозёрном прекрасные песчаные пляжи, но придётся довольствоваться частным сектором и гостевыми домами. И до моря далековато. Один из гостевых домов в Заозёрном.
Gera142
Знаменск
Дешевле в Турции и приятнее
Приехали 28.07 из Феодосии. Согласен полностью, разруха «жесть» но местные на позитиве. Можно бесконечно спорить где лучше , но люди любого возраста отдыхавшие в Тунисе. Турции. Тайланде.... в Крым не поедут. Это к сожалению факт. Так ради ностальгии по былым временам съездит посмотреть места детства, работы , службы . Либо вариант для невыездных.

Замкадье
Олег
в Тунисе был просто пляжный отдых.
Аквапарк и анимация для ребенка в отеле, в зоопарк съездили.

А туристическая поездка сейчас началась. Это замки Чехии, горы Словакии, аквапарки и природа. А так же пиво и вино. Все это предоставить КК или Крым не может.
А вот и продолжение про отпуск...
Индюк
Петропавловск-Камчатский
Наталия Сучкова
Цена! Бюджет, на бензин проживание и еду!

БуМС
Для мостов альтернатива необязательна.

Дешевле в Турции и приятнее
В целом склонен согласиться, добавлю немного от себя + несколько слов в оправдание Крыма.
Что делать в Крыму - смотреть природы. Еще остались нетронутые уголки. Хотя в Турции они тоже есть.
Крым-сервис - он даже не плохой, его просто нет, просто "потому что наш".
Турция дешевле, только если сравнивать 4-5* Ялты и (условно) 4-5* Алании. В Крыму 90% мест размещения - там звезд даже рядом никогда не было и не будет. В Турции такие тоже есть и стоят сопоставимо - как в Крыму.
На машине в Турции точно не дешевле (бензин дорогущий), но однозначно гораздо приятнее. Дороги - песня, пейзажи красивые, чисто, множество развалин и древностей - всегда есть где тормознуть и что посмотреть.
Едрён Батон
Тут ведь как получается - при Украине турист ехал, стабильно и много. Все привыкли как к доходу, так и к его относительной стабильности.
Теперь турист мало, хотя последние 2 года получше стало, но в 2015-2016 был вообще швах, санатории-пансионаты полные (но мы знаем кто туда едет), а миниотели и гостевые дома пустые. Кафе-рестораны тоже пустовали - вечерами было как в Финляндии после 5 часов вечера.
Теперь цены стали выше и народу с заработанного на турсезоне еще весь оставшийся год жить, а еще худо-бедно жилье подновить, белье износившееся купить и т.д. На развитие банально не остается. Развивать что-то могут только крупные инвесторы, с мелкого частника и спрос невелик, а кто в Крым пойдет инвестировать? Вот и барахтается всё примерно в одном уровне.
Как по мне, так лучший отдых в Крыму сейчас на Азовском море.
на трансов посмотреть

на трансов посмотреть
Ну кому что там ведь не только улица для извращенцев Улкер Стрит так вроде звучит. Там и семейный отдых хорош цены мизерные морепродукты свежие.Банкок рядом есть чем занятся

B-52 на базе
А мне лично дешевле в Крыму. Отдохнул примерно в это же время в Ялте. Именно отдохнул. На троих с дорогой от Воронежа и обратно потрачено в районе 45тыр. Просто отлично.

Индюк
Цена! Бюджет, на бензин проживание и еду!
Добрый день. На бензин (95) потрачено 21 т.р., проживание вместе с гостиницами по дороге - 38 715 р. Еда и напитки (кафе, продукты с рынка, пиво, квас и т.д.) - 25 т. р. Это в июне. Считается еще не сезон. В июле и августе дороже. Т.к. давно не ездили на машине в такие дальние поездки, то вела учет расходов, поэтому суммы реальные. Отдыхали троем: я, муж и сын 12 лет.

Виталий
VladSO
Наивные. В сегодняшней России все что бесплатное может неожиданно стать платным.

100%загорать там некогда.

Дешевле в Турции и приятнее
За это лето был в СПб, МСК и Волгограде. И мне местному будет кто-то рассказывать - что у нас дорого?) Не смешите. Проживанием везде кроме ЮБК, стоит сущие копейки от 1500 до 3500. А за 4000 можно вполне "крутые" (ну так вы все называете обоссаные гостиницы 3 и 4 звезды в турции и прочих) номера в 3 и 4* снять.

?????
100%!!, мы с женой на прошлые выходные на 3 дня снять номер так и не смогли, вот только завтра поедем ) И кстати 1500 рублей сутки в Каче. Обычный номер с кондером, мангалом, беседкой и парковкой, ну и море конечно ) За 1500 в турции могут в табло прописать разве что.

Виталий
Наивные. Это может быть хоть где.

интересно получилось

СПб
Между любителями пирожных и свиного хрящика по результатам комментов фиксирую ничью))) 50 на 50. Раньше любители свиного хрящика все же опережали))) Я не против Крыма. Остается непонятным только одно, чем он был хуже, когда там цены в 2 раза были меньше?) "Не тот флаг" висел над администрацией?

Люберцы
B-52 на базе
Так а автор когда поехал??? В июле. А в июле уже начинается пик цен. Если бы автор говорил за сентябрь, я бы сам с Вами согласился бы. Мы и ездили всегда в сентябре, а в этом году не получилось, поймите, большинство кто с детьми в сентябре не могут поехать)