Фотоотчёт о двухдневной поездке по маршруту Севастополь — мыс Тарханкут

01.12.2017 | 24266 просмотров

Здравствуйте, дорогие дромовцы! Предлагаю вам фотоотчёт о двухдневной поездке по маршруту Севастополь — мыс Тарханкут.

Проживаем мы в городе-герое Севастополе, который находится на славном Крымском полуострове. Любим путешествовать, изучать историю своими глазами. Желание съездить по этому маршруту зрело давно, но звёзды сложились в июле 2017 года.

В автопутешествии участвовали: Игорь-водитель, старший штурман, зампотех (52 года). Ирина: младший штурман, завстоловой, завклубом, фоторепортёр (51 год). Автомобиль volkswagen polo 2014 год двигатель 1,6/105 л.с .

Выехали из Севастополя рано утром 25 июля. Вообще, мы все свои поездки начинаем с утра пораньше. Дороги пустые и место для парковки найти проще. А парковка на ЮБК в сезон поближе к морю тот ещё квест. Проехав транзитом города Саки и Евпатория,

примерно в 10:00 были в Черноморском. И сразу же направились на улицу Революции, дом 8. Там расположен «Черноморский историко-краеведческий музей». http://kaloslimen.org/ Стоимость входного билета 200 рублей, с экскурсоводом. Сам музей небольшой, но чистый и ухоженный. Видно, что здесь работают люди ответственные и болеющие за своё дело. Черноморское даже не город, а пгт. Постоянно здесь проживают около 10 000 человек. Чем они занимаются, видно на гербе города. Земледелие, виноградарство и нефтегазодобыча.

Севернее Черноморского находится порт, где есть ремонтная база и осуществляется снабжение буровых платформ в открытом море.

Во времена СССР специалисты из этого славного города помогали налаживать нефтегазодобычу во Вьетнаме и Болгарии. Чем расплачивались вьетнамцы, я не знаю. А болгарские «братушки» строили в Черноморском современное комфортабельное многоэтажное жильё. Школы и детские садики. Успели построить два микрорайона из трёх запланированных. А потом Советский Союз закончился.

Ещё в Черноморском мы посетили античное городище «Калос Лимен». Основали его древние греки в четвёртом веке до нашей эры. Экскурсия с экскурсоводом стоит 100 рублей. Билеты продаются в музее. Экскурсия по городищу один раз в день. Начало в 18:00. Длится примерно 40 минут.

Наконец выбираемся из города. Движемся на юго-восток. В сторону посёлка Оленёвка. В посёлке две улицы. Но наш навигатор умудрился привести нас не туда. В какой-то тупик без дороги. Следом за нами в этот тупик заехали ещё две машины. С номерами Мск и области. Видимо, у нас одна модель навигатора была ))) Но всё-таки мы доехали до мыса Тарханкут. И знаменитого Тарханкутского маяка, построенного 200 лет тому назад.

Естественно, это В/Ч. Соответственно, проход-проезд запрещён. А зря, если бы брали с каждого желающего по 100 рублей, озолотились бы.

В этот день мы решили посетить ещё одну достопримечательность западного Крыма. Аквальный комплекс «Джангуль» ..

До этого дня мы о нём не знали и не слышали. Увидели указатель в Оленёвке и поехали по степи.

Ехали, ехали минут двадцать и приехали в крохотную бухту, где и начинается этот аквальный комплекс.

Очередное творение матушки природы. Здесь мы решили искупаться и побродить немного по окрестностям. Температура воздуха в тот день была 35-36 градусов.

Смеркалось, солнце клонилось к закату. Пора было думать о ночлеге. Вернувшись в Оленёвку, нашли удобное место на берегу «Караджинской бухты». Между маяком и Оленёвкой. На машине подъехали к самому морю.

Поставили палатку, развели костёр. Занялись приготовлением ужина.

Море в том месте мелкое. На дне трава.

Но это не помешало нам вдоволь накупаться, поужинать, и завалиться спать. Комариная братия на этой стоянке нас не беспокоила.

На следующий день, позавтракав и собрав палатку, продолжили наш вояж. Выдвинулись в сторону маяка. Проехались вдоль побережья, любуясь местными красотами. Местные ребята наладили здесь бизнес.

Катают на небольших шестиместных лодках вдоль берега.

От маяка до мыса малый Атлеш.

Продолжительность морской прогулки один час.

Стоимость 600 рублей с человека.

Познавательно. Нам понравилось.

Помахав на прощание мысу Тарханкут ручкой, отправились на восток в сторону озера Донузлав. Проехав транзитом населённые пункты: Красносельское, Марьино, Окунёвка, Громово Знаменское, прибыли на косу Беляус. Это место называют крымскими Мальдивами. Многокилометровые пляжи, чистый песок белого цвета. Чёрное море здесь становится бирюзовым. Это место ещё не оценено по достоинству. Туристов в разгар сезона немного. Плотность загорающих 10-15 тел на погонный километр пляжа.

Нас привлекло сюда желание посетить ещё одно древнегреческое городище. Оно так и называется «Беляус». Четвёртый век до нашей эры.

В переводе «Скалистое ущелье». Посещение бесплатное.

Рельеф побережья меняется, и городище уходит под воду. Как и другие древнегреческие крымские городища.

Наше внимание привлёк этот новодел. Под названием «Замок Викинг».

Видно, что денег вложено много. Но есть ли отдача? В разгар сезона есть свободные номера.

Побродив по территории этого отеля, мы окончательно повернули лыжи в сторону дома. Объехав с западной стороны озеро Донузлав, вышли на дорогу Черноморское—Евпатория. И через два часа ставили машину в гараж в городе-герое Севастополе.

Краткие итоги. Во время путешествия температура на улице доходила до +37 градусов. Но в машине с кондиционером путешествовать легко и приятно. Volkswagen Polo нас не подвела. Да оно и понятно, на момент этого путешествия пробег 18000 км. Расход по трассе с кондеем 5,4 литра на сотню. Из недостатков Polo это слабое ЛКП.

Спасибо, что дочитали. Всем хороших дорог и приятных впечатлений от путешествий.

Видное
Красиво там! За наводку на городища спасибо.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/
serser
Севастополь классный город. Учкуевка рулит!!!
евгений
Каюк теперь городищам, всё затопчут читатели "дрома", имеющие мани-мани на путешествие в Крым, а также гарантировано появление новой "наскальной живописи", полиэтиленовых пакетов, бутылок из-под портвейна , б/у контрацептивов в тех местах, где 50 лет самоотверженно копала древнегреческие городища Дашевская О.Д.

Бывал в этих местах.
Кстати маяк всегда был российской в/ч. Но до окупации пройти на территорию можно было легко.

ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Так и не доехал туда в этом году.... Буду дерзать в 2018 Беляуз,Донузлав,Тарханкут . Поэтому артефакты ЕКБ не мои )))
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1

евгений
Только не дромовцы!
У нас, судя по комментариям, в основном святые люди идеальной честности, чистоплотности и соблюдению ПДД ))

Замкадье
Одно не пойму, а нафиг в Оленёвке навигатор?
Если там единственная асфальтированная дорога и ведёт к маяку.
А к атлешу только грунтовки, любой поворот налево после деревни.

Щас тебе будет.

Север
Тарханкут - классный!
Этим летом 3 раза там..места шикарные.

А после этого года там уже не был.
"Сам себя считаю городским теперь я,
Здесь моя работа, здесь мои друзья,
Но всё так же ночью снится мне деревня,
Отпустить меня не хочет родина моя."

Интересная поездка

Мелекесс
этим летом специально запланировали посещение Тарханкута.
В саках на грязевое озеро заезжали.
Паркинг в районе Евпатории и Саках - полный ахтунг.
Тарханкут красив.
На маяк не пустили(((((
Оленевка не впечатлила. поселок дачного типа. отдыхать бы там я бы не захотел. Хотя многие с маленькими детишками там отдыхают. Море кончено там красивое.
Странно что автор живет поблизости и не ездит по таким местам, а мы за тысячи километров приезжаем)))))))))))).
Мой отзыв: Kia Ceed 2011

Город над вольной Невой

А после этого года там уже не был.
Хто тебя купировал, зайка?)))

Север

А после этого года там уже не был.
Так вот ты кто будешь ...
Какие деньги?

А после этого года там уже не был.
Немного не так. Войти можно было до тех пор, пока разные приезжие бандерлоги из Киева не начали свои акции по захвату маяков Крыма (особенно известны акции по захвату Херсонесского маяка в Севастополе и маяка в Ялте). После этого и немного подтянули пропускной режим на всех маяках...

аул Дворянский

А после этого года там уже не был.
Это до 1954 года? Можно было пройти?
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)

Касли
хорошее семейное путешествие, молодцы...

Plohish01
этим летом специально запланировали посещение Тарханкута. Отдыхали в Солнечногорском, оттуда и поехали .вернулись под вечер. 500 км намотали за день В саках на грязевое озеро заезжали. Паркинг в районе...
мы живем в Анапе- в крыму был в этом году три раза обьездил все вдоль и поперек и чето и не тянет туда больше- море там тоже самое, все остальное на раз посмотреть
ML350- Touareg V8-BMW X3

Lights Out
Вы любите и пропагандируете поездки в Европу, но постоянно комментируете отчеты про Крым. Неспроста :) Эту особенность заметили многие :) Про Вас хорошо сказал поэт: "Сам себя считаю городским теперь...
Да дело уже не в том, как там хорошо или плохо отдыхать. А в том, как изменили жизнь россиян в худшую сторону события 2014го года связанные с крымом. Нельзя вот просто так взять и забрать то, что когда то подарили.
Что значит "до оккупации?" Крым ВСЕГДА был Русским!
Два штурмана!!! Шли на автопилоте?))
Всем спасибо за коменты. Они вдохновляют на написание новых отчётов. Работа над ними уже ведётся.
Что значит "до оккупации?" Крым ВСЕГДА был Русским!
Вы legus ответьте,пожалуйста, а не мне.
PunkBuster
Черский
Во блин, надо тоже фотоотчет выложить, когда поеду в магазин за хлебом...

Черноморское, Крым
Родные края...половодам Севастополя привет!
Ездил на косу Беляус в июле 2017 место класное народу мало. Но есть большое Но вода холоднющаяя была не знаю почему может течение может ещё что. Оттуда поехали в поповку тоже море холодеющее.

Что значит "до оккупации?" Крым ВСЕГДА был Русским!
Да ладно. ООН другого мнения.

Lights Out
Он потомок тех, кто Чёрное море копал.

Ночевали на том же месте в августе.

Крым
Автор. Наслаждайся Крымом, пока можешь.
Построят мост - кончатся все "заповедные уголки".
Автор. Наслаждайся Крымом, пока можешь.
Построят мост - кончатся все "заповедные уголки". Не согласен.Кто хочет тот и сейчас приезжает,прилетает, приплывает (приходит). А кто не хочет тому и мост не поможет.Для справки:авиабилет Москва-Симферополь стоит 3500 рублей.Сегодня 2 декабря 2017 года в Севастополе было +20 градусов.Зима началась )))
Молодцы, ребята! Хороший отчет! Новых удачных путешествий!

Автор. Наслаждайся Крымом, пока можешь. Построят мост - кончатся все "заповедные уголки". Не согласен.Кто хочет тот и сейчас приезжает,прилетает, приплывает (приходит). А кто не хочет тому...
Москвичи и жители европейской части России могут позволить себе перелёты в Крым. А вот жителям зауралья билеты обходятся в 5-7 раз дороже. Потому, не все, кто хочет, могут себе позволить Крым.

Скажу больше, именно благодаря Крыму, Чёрное море перестало быть доступным очень большому количеству населения России. Благодаря Крыму, граждане России стали вдвое беднее в последние годы. Потому - в топку Крым. Обское море наше всё! Слава нашей партии!

Крым
Когда Севастополь встанет в одной большой пробке от седьмого километра, в первое лето после открытия моста - вспомните свой пост.

г.Все там будем
Ну вот нахрена мне Крым если попасть туда из Сибири дорого(авиа),долго(авто). Так что берег Турецкий, море Обское, горы Алтая рулят.
Бороться и искать,найти и перепрятать.
Мистер Т.
Да , да. Мост это хорошо , но пробки это плохо. А я думаю они будут , но это тоже хорошо.

Мистер Т.
Уже сейчас Севастополь стоит в пробках. Безо всякого моста. И причина в том, что люди в Крыму стали жить богаче, напокупали машин (вот и у авторов новенький Фольксваген). Кто не верит, посмотрите на номера машин на улицах и в пробках - сплошь 92, 82 регионы и крайне редко другие. А года четыре назад и раньше, при Украине, мы по городу буквально "летали", изредка притормаживая на светофорах. Теперь такое уже нереально. Дальше по пробкам будет ещё хуже. Т.к. машин всё прибывает...

Нормуль++

А после этого года там уже не был.
О какой оккупации говоришь ?

О какой оккупации говоришь ?
Про ""вежливых людей"" слышал?

После постройки моста, когда попрут в Крым все те, кто не могут позволить перелет и боятся переправы, и пол-Крыма станет в пробках - вы поймете, что ошибаетесь. Да, трассу от Керчи до Севастополя строят, но в самом Симферополе и Севастополе, инфраструктура рассчитана на коней и пешеходов, а не на автомобили в количестве, превышающем количество жителей столицы.
Уже сейчас, чтобы доехать днем с одного конца города в другой на автомобиле, надо потратить 2 часа, и это зимой. Это касается Симферополя, а в Севастополе там вообще пол-дня можно потратить в пробках. А что будет потом - страшно подумать.

lapsa
Я в Севастополе с центра до места, где 35 батарея, и раньше, лет 6 назад, летом добирался полтора часа на машине. При том, что из Симферополя до Севастополя за час с копейками доезжал. Но машин в последнее время стало больше, действительно.
А вообще, мне нравится, как все ноют, что бабла нет ни у кого, кризис, погибаем...а у меня около дома автомобиль уже парковать негде, у всех iPhone X, хотя его официально в Крыму не продают и цены выше других регионов. Или люди ноют ради поныть, либо понты дороже нормальной жизни и сидят в кредитах по уши.

AHTOH_KPblM
В Крыму может и у всех бабла немерено и у всех айфоны, а вот в России всё не так совсем. Машин много да, но брали их в основном до 14 года. Сейчас автопарк ощутимо стареет. Всё меньше новых и свежих машин. Всё больше битых, ржавых, дымящих, скрипящих.

А что будет на М4 (

Корабль там с 18.01.2010 сел на мель

Вернее с декабря 2010

Сухогруз Ибрагим яким, сел на мель....про какие 80-е Вы говорите?

бгг в 2011 затонул

legus
Да ладно. ООН другого мнения.
Кто - он ? )) С ("Афоня" 1975)

filatich
Зато жители европейской части не могут себе позволить - Байкал и , тем более Приморье
. А очень хотелось бы !

lapsa
Это тенденция общероссийского масштаба...

Понты , понты !
Пусть я живу в хрущёвке с отваливающимися балконами , но зато я приезжаю домой на Форд-фокусе и с 10-м огрызком !
И плевать , что на него нельзя ничего скачать.
Завидуйте!

Игорь ELO
. А очень хотелось бы !
Согласен. Уровень жизни большинства наших граждан не позволяет им отдыхать далее 1000 км от места проживания. Бензин, жд и авиабилеты рубят все идеи о путешествиях на корню.

Angarskey
Я не много не соглашусь с вами. я был в Крыму всего 2 раза в 2016 и в это году. есть еще много мест где мы не побывали. Я понимаю что инфраструктура многих поселков в неизменном виде. Многие скажут "совок". Но вот если взять к примеру краснодарский край. частный сектор настолько развился что в маленьких поселках теперь народу тьма просто. что говорить если в 2014 год бы отдыхали с детьми в Геленджике в голубой бухте. там живого места не было в пик сезона а в воде плавало все - от бактерий до бычков и тампаксов. В Анапе лично не был, но читал много отчетов . Море у вас цветет, народу тоже тьма. многие идут в пекло до пляжапо 20-30 минут. и что в этом хорошего пока не понимаю. На вкус и цвет фломастеры разные. Лично я отдыхал в разные сезоны в Архипке, Бетте, Геленджике, Абхазии. пока для меня Крым очень интересен.

AHTOH_KPblM
Летом с ул Ленина купаться в Казачку ездил за 25 мин, правда утром, обратно уже сложнее.

filatich
Да ладно. Полно русской речи на европейских курортах.
В той же Хорватии многие мамы с детьми по 2-3 месяца отдыхают.

Plohish01
Построят мост можно будет ездить, летом мы дикарем ездим на лодках на утриш в заповедник, там народу мало, в палатках и вода чистейшая, от Анапы всего 20км
ML350- Touareg V8-BMW X3

Angarskey
Построят мост - будет не мало.

Тарас

А после этого года там уже не был.
https://technolirik.livejournal.com/12784.html В 2010 этот сухогруз сел на мель и его бросили.

Подарили не подарили, это по любому было с "ЧЕЙ ТО "подачи
Взять и "ПОДАРИТЬ".Это даже маразмом не назвать
По мне так это была деверсия против нашего Государства.
И В.В. поставил все на свои места.
По мне так на Руси три правителя достойны реального уважения и почета Петр1 Екатерина 2 ну В.В.это те люди которые реально продвигали и продаигает Русь вперед. А остальные это промнжуточные звенья да ватокаты...
Не знаю, может я малограмотный и чего то не допонимаю , но это мое мнение..
Автор. Наслаждайся Крымом, пока можешь.
Построят мост - кончатся все "заповедные уголки".
Такое тоже может быть... Был в этом году в Крыму.
Но с другой стороны хоть цивилизация и иновации туда зайдут , а то реально там до сих пор инфраструктура 80-х годов
По мне так, нужно что б наш турист бабло дома оставлял, что бы наша страна развивалась чтобы мы с вами хорошо жили а не эти жирные щейхи...
Им итак хоршо .... А мы Россияне им еще туда бабло возим...

Ляпота !!!!
держу хвост пистолетом

Курск
душу не терзай)))))
тепло хочу. а тут))))))))

Курск
AHTOH_KPblM
а у меня однокашник капитаном на пароме!!!!!
привет передайте из Курска, для Стороженко Лешки!!!! ЕМУ ПРИЯТНО БУДЕТ!!!!

Cпортивный канал в Telegram - https://t.me/Body_Muscles
Милан
да учите историю никогда крым не был русским но время расставило иные приоритеты
filatich
Зато мы не особо можем позволить себе,например,Байкал…

Отличный рассказ,спасибо автору.
Никогда не читайте до обеда комментарии на дроме…после обеда тоже не читайте…(с)

Angarskey
Да я один раз был в Утрише. Мы ка раз отдохнув 5 дней в Абхазии решили вернуться на наше побережье и почему то выбор пал на Анапу и ее окрестности. Доехали до Сукко - там люди стоя загорали -так как мест не было чтобы расстелить покрывало. Поехали дальше .В Утрише красиво но с паркингом и с местами проблемы.
Кто-то ездит еще дальше в малый утриш . но вроде там заповедник и просто так не проедешь. А если с моря то наверняка там красиво и не так ******о (простите за сленг)

А...
Подарили не подарили, это по любому было с "ЧЕЙ ТО "подачи Какой здравомыслящий правитель такое бы сделал..стратегически важный (для нашей страны) кусок земли Взять и "ПОДАРИТЬ".Это...
Да, он силен на международной арене, в смысле был силен. Сейчас с ним никто не считается и мало кто разговаривает. Но с юридической точки зрения это ни в какие ворота не лезет! Референдум проводит страна владелец земли, а не страна сосед, вы понимаете разницу?
Например Германия не дай Бог захочет Калининград назад, проведет референдум, предположим народ захочет туда, и вы это считаете правильным?
Vanger-
Не соглашусь т к. Референдум провели сами крымчане .
Документально там все очень и очень четко...
Ну а если калининградцы сами захотят в Германию
Они туда и уйдут....( может быть:-).)
Вообще я патриот своей страны.
И этим днйствием мы показали Миру МОНОГОЕ...
А разговаривать с НИМ не хотят т.к скорей всего ,что это нам и не надо....

А...
Не соглашусь т к. Референдум провели сами крымчане . Документально там все очень и очень четко... Ну а если калининградцы сами захотят в Германию Они туда и уйдут....( может быть:-).) Вообще я патриот...
Ага, провели бы крымчане референдум, не будь там зеленых человечков. Никто никого не уговаривал, они действительно хотели в Россию, но то, как это было обыграно, не честно. Ведь украина утопала в крови, смещая власть, была слаба.
А патриоты сейчас разные бывают. Вот Овечкина знаете? Он говорит, что патриот. Но живет в Америке, создал клуб "любителей путина" и от туда вещает, как он любит страну. Да и сама власть не особо учит своих детей на Родине, лечится полностью зарубежом, и хаты имеет там же, на случай, если придется тикать.
Так что тут, не все просто, как может показаться.

Знакомые места. С лЕГУСОМ разговаривать бесполезно, это тело слышит только себя.
Привет всем путешествующим! Слышал, что на Тарханкуте запретили стоять лагерем на берегу. Не ближе 100м. Насколько это правда? Последний раз там бывал в 2013, так стояли кому где понравилось неделями.

Что значит "до оккупации?" Крым ВСЕГДА был Русским!
А ну ка по датам разложите, когда это "всегда" он был русским?? До нас жило очень много народностей, и история наша на этом полуострове очень коротка.
Vanger-
Да не собираюсь я никому ничего раскладывать по датам .Основной массе жителей Крыма хватило 23 лет (1991-2014)Но Вам в вашем Красноярске наверное виднее...

Мы как бы и в Крыму пожили, сейчас в Красноярске. Так что да, нам виднее. И историю читайте, узнаете много интересного.

Бердюжье
Сергей Перевощиков
Пока все ставят палатки , там , где хотят. Особенно те , кто недалеко живет и приезжают на пару дней. Мы-же ехали из Сибири на неделю минимум ( в палатке пожить), поэтому выбрали территорию автокемпинга , где за минимальную плату душ, туалет , электричество ( специально везли с собой удлинитель 40м) и неплохой вай-фай. Море просто бесподобное. Собираемся снова в Крым.
Форестер 2,5 2017 г.в.

Angarskey
Был в Анапе 2014 год(по путевке в санаторий ) , море грязное(многие ,кто был, согласятся) , туда больше ни нагой , и от туда сразу 2014 , рванул в Крым , море и сама природа , это что-то !!! , обалдеть, не передать словами..................c 2005 г постоянно бываю в Крыму, и ни как всё не могу объездить...............А вы походу................

Корабль там с 18.01.2010 сел на мель
17.12.2010 http://technolirik.livejournal.com/12784.html

бгг в 2011 затонул
http://technolirik.livejournal.com/12784.html 17.12.2010

filatich
А ты за Путина проголосуй и вообще в одних трусиках останешься. При Сталине все у всех было и всем всего хватало, а при нынешних живут только 6-10 %, а остальные выживают.

guvo
Алтай? Они сейчас такие деньги ломят и отношение козлячее, что мне дешевле и приятней до Крыма доехать. Живу в Омске.

А...
А вы знаете, что ВВ ваш отдал приличный кусок нашей родины Китаю, и уже Дальний Восток распродает зарубежным друзьям!!!

Анатолий
Спасибо за рассказ. В Крыму впервые побывал в 2000 году и влюбился в него сразу. Каждый год по 2-3 раза отдыхаем семьёй в разных местах. Тарханкут открыли для себя в 2017 г. Очень понравилось. Конечно есть проблемы с сервисом, но это скорее плюс. Мы на Тарханкут едем наоборот от сервиса, асфальта, городских пробок и т. д. Кухня в отелях прекрасная, а если не нравиться - готовь сам на берегу в кемпинге. И зачем вести пустые разговоры о принадлежности Крыма. Крымчане сделали свой выбор в 2014. Был он Советским- мы туда ездили, был Украинским- мы туда ехали и теперь он Российский мы попрежнему едем в Крым. И Все приезжайте, ведь главное чтобы был МИР.

Прочитал последний комментарий и согласен с Анатолием по всем пунктам.Если уж из Краснодара едут с удовольствием в Крым,то что тогда говорить о нас,с Северо-Запада страны? В этом году собираемся в Оленевку в четвертый раз.Нас там устраивает все.Комфорт проживания в гостевом доме Эльва(если модератор удалит,пишите в личку,кого заинтересует),вкуснейшее разнообразное питание.За две недели нашего пребывания повар ни разу не повторила второе блюдо.Даже 20 минут ходьбы до пляжа нас не напрягает,а наоборот-это нам нравится.Где ж,как не в отпуске походить в свое удовольствие.Дорога к морю проходит меж двух лиманов,фактически это дно высохшей части соленого водоема.Разуваемся и идем босиком,через пару дней городские ноги вспоминают детство.Там же по дороге мажемся грязью,местные говорят,что она целебная,как в Саки.Автору за отчет о поездке в Крым большое спасибо.